опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 11 ноября 2019 г. - HackerOne, хакерская платформа номер один для проверки проникновения и поиска ошибок, сингапурская Государственное технологическое агентство(GovTech) при поддержке и Агентство кибербезопасности Сингапура (CSA) объявила о запуске третьей правительственной программы вознаграждений за ошибки (GBBP). Эта последняя программа - пятая программа вознаграждения за обнаружение ошибок, проводимая правительством Сингапура в партнерстве с HackerOne, в дополнение к продолжающейся программе GovTech. Программа раскрытия уязвимостей (VDP) запущен только в прошлом месяце.

  • Государственное технологическое агентство Сингапура приглашает хакеров найти уязвимости в 12 государственных системах

Трехнедельное испытание будет проходить с 18 ноября по 8 декабря 2019 г., и в нем будут приглашены международные и местные хакеры по этическим вопросам для обнаружения и раскрытия слабых мест в безопасности в 12 государственных информационных и коммуникационных системах (ИКТ) с выходом в Интернет, цифровых сервисах и мобильных приложениях с высоким уровнем безопасности. пользовательский трафик. В обмен на обнаружение действительных слабых мест хакеры будут получать денежное вознаграждение или вознаграждение в размере от 250 до 10,000 500 долларов США в зависимости от серьезности обнаружения. Кроме того, хакеры могут заработать бонус в размере XNUMX долларов США сверх любой награды за все, что можно найти в мобильных приложениях из-за их сложной природы.

Первый конкурс GovTech по программе bug bounty был запущен в декабре 2018 года, и в нем приняли участие почти 400 участников со всего мира, которые обнаружили 26 уязвимостей и заработали 11,750 XNUMX долларов США в виде вознаграждений. GovTech's вторая программа в июле 2019 года 300 хакеров сообщили о 31 уязвимости и заработали 25,950 XNUMX долларов США в качестве вознаграждения за подтвержденные результаты. После успеха первых двух GBBP с HackerOne, правительственное агентство продолжило инвестировать в хакерскую безопасность с этой последней инициативой.

Для получения дополнительной информации о программе раскрытия уязвимостей GovTech посетите https://www.tech.gov.sg/report_vulnerability.

О HackerOne
HackerOne - номер 1 хакерская платформа для пентеста и выявления ошибок, помогая организациям находить и устранять критические уязвимости до того, как ими можно будет воспользоваться. HackerOne доверяют больше компаний из рейтингов Fortune 500 и Forbes Global 1000, чем любой другой хакерской альтернативе безопасности. С более чем 1,600 клиентскими программами, включая Министерство обороны США, General Motors, Google, Goldman Sachs, PayPal, Hyatt, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, HackerOne. помог найти более 140,000 71 уязвимостей и предоставил более XNUMX млн долларов США в баги для растущего сообщества из более чем 550,000 XNUMX хакеров. Штаб-квартира HackerOne находится в Сан-Франциско, а офисы - в Лондоне, Нью-Йорке, Нидерландах, Франции и Сингапуре.

###

Singapore Government Announces Sixth Hacker-Powered Security Program with HackerOne to Bolster Defences

Photo by Markus Spiske on Unsplash

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, November 11, 2019 — HackerOne, the number one hacker-powered pen-test and bug bounty platform, the Singaporean Government Technology Agency(GovTech) supported by and Cyber Security Agency of Singapore (CSA) today announced the launch of the third Government Bug Bounty Program (GBBP). This latest program is the fifth bug bounty challenge run by the Singapore Government in partnership with HackerOne, in addition to GovTech’s ongoing Vulnerability Disclosure Program (VDP) launched just last month.

  • Government Technology Agency of Singapore invites hackers to find security weaknesses in 12 government systems

The three-week challenge will run from November 18 to December 8, 2019, inviting international and local ethical hackers to discover and disclose security weaknesses across 12 internet-facing government Information and Communication Technology (ICT) systems, digital services and mobile applications with high user traffic. In exchange for finding valid weaknesses, hackers will earn monetary rewards, or bounties, ranging from US$250 to US$10,000 based on the severity of the discovery. In addition, hackers can earn a bonus of US$500 on top of any bounty for anything found on mobile applications due to their complex nature.

GovTech’s first bug bounty challenge was launched in December 2018 and saw participation from nearly 400 participants internationally who discovered 26 vulnerabilities and earned US$11,750 in bounties. GovTech’s second program ran in July 2019 where 300 hackers reported 31 vulnerabilities and earned US$25,950 in bounties for confirmed findings. Following the success of the first two GBBPs with HackerOne, the government agency has continued to invest in hacker-powered security with this latest initiative.

For more information on GovTech’s vulnerability disclosure program, please visit https://www.tech.gov.sg/report_vulnerability.

About HackerOne
HackerOne is the #1 hacker-powered pentest & bug bounty platform, helping organisations find and fix critical vulnerabilities before they can be exploited. More Fortune 500 and Forbes Global 1000 companies trust HackerOne than any other hacker-powered security alternative. With over 1,600 customer programs, including The U.S. Department of Defense, General Motors, Google, Goldman Sachs, PayPal, Hyatt, Twitter, GitHub, Nintendo, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Panasonic Avionics, Qualcomm, Starbucks, Dropbox, Intel, HackerOne has helped to find over 140,000 vulnerabilities and award over US$71 million in bug bounties to a growing community of over 550,000 hackers. HackerOne is headquartered in San Francisco with offices in London, New York, the Netherlands, France and Singapore.

###