опубликовано

Краткое содержание редактора: В условиях неопределенности в наши дни неудивительно, что страхование стало одним из важных соображений людей, заботящихся о себе и своих семьях. Продолжающаяся эндемия, безусловно, усугубляет сложность повседневной жизни, даже когда мир оттаивает с меньшим контролем и мерами. Госпитализация всегда является серьезной проблемой для многих, поскольку расходы могут быстро возрасти или стать непредсказуемыми из-за клинических осложнений и диагнозов. Сингапурский страховщик HL Assurance запускает программу «Hospital Protect 360» для жителей Сингапура. Релиз производителя ниже.

HL Assurance запускает «Hospital Protect 360» в Сингапуре для поддержки непредвиденных расходов и защиты финансовых вех клиентов

Кельвин Лим, генеральный директор, HL Assurance Pte Ltd, Сингапур
Кельвин Лим, генеральный директор, HL Assurance Pte Ltd, Сингапур

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 1 марта 2022 г.– Многократно отмеченный наградами страховщик, HL Assurance, сегодня объявляет о запуске «Hospital Protect 360», политики защиты доходов больниц, которая предназначена для поддержки непредвиденных финансовых расходов, понесенных в случае непредвиденных несчастных случаев или заболеваний. Новая политика предусматривает ежедневные денежные выплаты в размере до 900 сингапурских долларов в день в случае госпитализации и 10,000 XNUMX сингапурских долларов. COVID-19 единовременное пособие. Эти льготы в рамках нового полиса «Hospital Protect 360» будут требоваться в дополнение к существующим полисам, которые есть у застрахованного лица.

"В HL Assurance, мы понимаем, что незапланированные расходы могут мешать планированию на будущее и мешать людям достигать финансовых целей. Более того, для любого может стать грубым шоком иметь дело с непредвиденной травмой или болезнью, а также с сопутствующими счетами за госпитализацию». говорит Кельвин Лим, генеральный директор HL Assurance. «С запуском «Hospital Protect 360» мы хотим дать нашим клиентам душевное спокойствие, когда они сталкиваются с необходимостью лечения в больнице. Новая политика направлена ​​на то, чтобы предоставить нашим клиентам защиту, которой они заслуживают, сохраняя при этом их финансовые вехи, и предоставить им финансовую поддержку, необходимую им для покрытия этих непредвиденных расходов», — продолжил Лим.

HL AssuranceНовый план защиты «Hospital Protect 360» будет предлагаться на трех уровнях с различным покрытием. Ключевые преимущества включают в себя:

  • Ежедневное денежное пособие в больнице: Выплаты до 300 сингапурских долларов в день в случае госпитализации на срок до 365 дней;
  • Денежное пособие Triple Hospital: Выплаты до 900 сингапурских долларов в день в случае госпитализации в отделение интенсивной терапии на срок до 30 дней;
  • Преимущество восстановления: Требуйте до 100 сингапурских долларов в день на срок до 30 дней за каждый день выдачи медицинской справки после недели госпитализации;
  • Компенсационная выгода: Возмещение до 500 сингапурских долларов за страховой год за расходы на скорую помощь и транспортировку в больницы и из больниц для последующего наблюдения или повторной госпитализации в течение 90 дней с даты выписки;
  • Особый COVID-19 выгода: Единовременное пособие в размере 10,000 5 сингапурских долларов в случае госпитализации страхователя на XNUMX дней и более из-за серьезного заболевания. COVID-19 инфицирование или смерть в результате непосредственного COVID-19;
  • Бонус без претензий: Возврат 20% премий, подлежащих возврату страхователю в случае отсутствия претензий в течение года.

Приемлемость и доступность приложений

HL Assurance«Hospital Protect 360» доступен для всех лиц*, проживающих в Сингапуре, в возрасте от 18 до 65 лет, включая граждан Сингапура, постоянных жителей Сингапура и иностранцев, имеющих действующий пропуск на работу, разрешение на работу, пропуск для иждивенца или пропуск для долгосрочного посещения. .

HL Assurance«Hospital Protect 360» доступен с 21 февраля 2022 года, а более подробную информацию можно найти по адресу https://www.hlas.com.sg.

* Применяются общие и профессиональные исключения. Полный список исключений и ограничений покрытия см. https://www.hlas.com.sg/wp-content/uploads/2022/02/Hospital-Protect360-Exclusions_10Oct21_v1.0.pdf

О нас HL Assurance Пте Лтд 

Основанная в Сингапуре в 2013 году, HL Assurance является лицензированным генеральным страховщиком, утвержденным Денежно-кредитным управлением Сингапура, и членом Общей страховой ассоциации Сингапура. Благодаря широкому спектру продуктов и услуг, включая страхование от несчастных случаев, автомобилей, критических заболеваний, пожара, страхования дома, мобильного телефона, горничной и путешествий для личных нужд и несчастных случаев, кибербезопасности, корпоративного, инженерного, ключевого и имущественного страхования для деловых нужд корпораций и МСП, HL Assurance предоставляет качественные продукты, ориентированные на клиента, для защиты ценных активов каждого клиента. Многократно отмеченный наградами страховщик, HL Assurance получил награду Tripzilla Excellence Award за лучшее страхование путешествий за четыре года с 2015 по 2018 год, Gobear.com вошел в пятерку лучших по мнению людей в области страхования путешествий, самый ценный бренд года за превосходство бренда в области страхования и финансового планирования во время премии Brand Laureate Best Brands Awards 5. /2016, а также награду Small Business Awards 2017 от CV Magazine за лучший комплексный маркетинг для страхования в Юго-Восточной Азии. HL Assurance является членом Hong Leong Group, ведущего конгломерата с диверсифицированным бизнесом в области банковских и финансовых услуг, производства и дистрибуции, развития недвижимости и инвестиций, гостиничного бизнеса и отдыха, а также основных инвестиций с присутствием в Азии, Европе, Северной Америке и Океании. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите https://www.hlas.com.sg.

###

Posted on

Editor’s brief: With the uncertainty these days, it is no wonder that insurance has become one of the important considerations of people in taking care of themselves and families. The ongoing endemic certainly is compounding to the complexity of daily living, even as the world thaws with less controls and measures. Hospitalization is always a grave worry for many, as costs can escalate quickly, or become unpredictable due to clinical complications and diagnoses. Singapore insurer HL Assurance launches its “Hospital Protect 360” to Singapore residents. The vendor’s release is below.

HL Assurance launches “Hospital Protect 360” in Singapore to bolster unforeseen expenses and safeguard customers’ financial milestones

Kelvin Lim, CEO, HL Assurance Pte Ltd, Singapore
Kelvin Lim, CEO, HL Assurance Pte Ltd, Singapore

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, March 1, 2022– Multi award-winning insurer, HL Assurance, today announces the launch of “Hospital Protect 360”, a hospital income protection policy that is designed to bolster the unexpected financial expenses incurred in the event of unforeseen accidents or illnesses. The new policy provides daily cash payouts of up to S$900 per day in the event of hospitalisation, and a S$10,000 COVID-19 lump sum benefit. These benefits under the new “Hospital Protect 360” policy will be claimable on top of the existing policies the insured policyholder has.

“At HL Assurance, we understand that unplanned expenses can be disruptive for future planning and hinder individuals from their financial milestones. Moreover, it may come as a rude shock for anyone to deal with unforeseen injury or illness, and the hospitalisation bills that comes along with it.” says Kelvin Lim, CEO at HL Assurance. “With the launch of ‘Hospital Protect 360’, we want to give our customers a peace of mind when faced with the need for hospital treatments. The new policy seeks to give our customers the protection they deserve, while safeguarding their financial milestones, and provide them with the financial supplement they need to bolster these unforeseen costs,” continued Lim.

HL Assurance’s new “Hospital Protect 360” protection plan will be offered across three tiers with varying coverage. Key benefits include:

  • Daily Hospital Cash Benefit: Payouts of up to S$300 per day in the event of hospitalisation, for up to 365 days;
  • Triple Hospital Cash Benefit: Payouts of up to S$900 per day in the event of ICU hospitalisation, for up to 30 days;
  • Recuperation Benefit: Claim up to S$100 per day for up to 30 days for each day you are given a medical certificate, after a week of hospitalisation;
  • Reimbursement Benefit: Reimbursements of up to S$500 per policy year for ambulance and transportation expenses to and from hospitals for follow ups or re-admissions, within 90 days from date of discharge;
  • Special COVID-19 benefit: Lump sum benefit of S$10,000 in the event policyholder is hospitalised for 5 days or more due to a serious COVID-19 infection, or death resulting directly from COVID-19;
  • No claim bonus: Refund of 20% of the premiums to be paid back to the policyholder should there be no claims for the year.

Application eligibility and availability

HL Assurance’s “Hospital Protect 360” is available to all individuals* residing in Singapore aged 18 to 65 years old, including Singapore citizens, Singapore permanent residents, and foreigners holding a valid employment pass, work permit, dependent pass, or long term visit pass.

HL Assurance’s “Hospital Protect 360” is available from 21 Feb 2022 and more details can be found at https://www.hlas.com.sg.

* General and Occupational Exclusions applies. For the full list of exclusions and limitations of cover, please refer to https://www.hlas.com.sg/wp-content/uploads/2022/02/Hospital-Protect360-Exclusions_10Oct21_v1.0.pdf

About HL Assurance Pte Ltd 

Founded in Singapore in 2013, HL Assurance is a licensed general insurer approved by the Monetary Authority of Singapore and a member of the General Insurance Association in Singapore. Through a wide range of products and services including personal accident, car, critical illness, fire, home, mobile phone, maid and travel insurance for personal needs and casualty, cyber, company, engineering, keyman and property insurance for business needs of corporations and SMEs, HL Assurance provides quality customer-centric products to protect every customers’ valuable assets. A multiple award-winning insurer, HL Assurance received Best Travel Insurance by Tripzilla Excellence Award for four years running from 2015 to 2018, Gobear.com Top 5 People’s Choice for Travel Insurance, Most Valuable Brand of the Year for Brand Excellence in Insurance and Financial Planning during The Brand Laureate Best Brands Awards 2016/2017, and the Small Business Awards 2016 by CV Magazine for Best Integrated Marketing for Insurance in Southeast Asia. HL Assurance is a member of Hong Leong Group, a leading conglomerate with diversified businesses in banking and financial services, manufacturing and distribution, property development and investments, hospitality and leisure, and principal investment with presence in Asia, Europe, North America and Oceania. For more information, please visit https://www.hlas.com.sg.

###