опубликовано

Краткое содержание редактора: ведущие независимые лаборатории медицинской диагностики Сингапура, Innovative Diagnostics и Quest Laboratories, запускают платформу IQcert для создания цифровых сертификатов здоровья (DHC) для аутентификации. COVID-19 результаты тестирования SafeTravel. Innovative Diagnostics и Quest Laboratories будут объединены в компанию Innoquest Diagnostics Pte Ltd в марте 2021 года. Платформа IQcert использует технологии Trybe.id на основе блокчейна, а DHC, выпущенные IQcert, поддерживаются Notarise.gov.sg (правительственное агентство Сингапура). интернет сайт). Релиз производителя приведен ниже.

Инновационная диагностика и Quest Laboratories запускают платформу для создания цифрового сертификата здоровья (DHC) для аутентификации COVID-19 Результаты тестирования SafeTravel

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 2 марта 2021 г. - Созданы и аккредитованные Колледжем американских патологов (CAP) поставщики медицинских диагностических лабораторий Innovative Diagnostics Pte Ltd и Quest Laboratories Pte Ltd (объединенная организация будет переименована в Innoquest Diagnostics Pte Ltd в марте 2021 года) запустили свою собственную платформу IQcert, для выдачи HealthCerts. Это соответствует программе Singapore HealthCerts, являющейся частью новой инициативы по доверенным учетным данным цифрового сертификата здоровья (DHC) для аутентифицированных пользователей. COVID-19 результаты теста. Innovative и Quest сделали это в сотрудничестве с компанией Trybe.ID по цифровой идентификации и учетным данным на базе блокчейна в поддержку сингапурской программы SafeTravel.

Безопасное возобновление путешествий имеет важное значение для открытия и восстановления сектора туризма и гостеприимства, который принял на себя основную тяжесть COVID-19 пандемия. В связи с тем, что международные границы по-прежнему закрыты для воздушных и морских путешествий, а также случаи продажи поддельных и поддельных товаров на черном рынке. COVID-19 результаты тестов, цифровая идентификация и аутентификация тестов на COVID станут незаменимым элементом в укреплении доверия между правительствами для безопасного передвижения через границу.

Благодаря проверенной и надежной платформе и хорошо продуманному рабочему процессу, сингапурские HealthCerts, разработанные Государственным технологическим агентством и Министерством здравоохранения Сингапура, представляют собой набор цифровых схем для выпуска цифровых COVID-19 результаты тестов / сертификаты о вакцинации, соответствующие международным стандартам и требованиям правительства Сингапура. Аутентификация COVID-19 Результаты тестирования позволят безопасно и беспрепятственно путешествовать в рамках национальной программы SafeTravel в другие места проживания, которые принимают эти учетные данные, и проходить через них для важных и деловых поездок. Начиная с 10 марта, все клиники в Сингапуре, предоставляющие или намеревающиеся предоставить сертификаты предварительного тестирования (PDT) выезжающим из страны, обязаны выдавать все сертификаты PDT в цифровом формате в соответствии с Сингапурским Стандарты HealthCerts.

Помимо путешествий, IQcert может стать надежным средством доступа к крупным торговым мероприятиям, таким как конференции, семинары, выставки и даже большие торговые центры и другие помещения.

Аутентификация результатов тестирования и как это работает

Когда человек (далее именуемый «пациент») запрашивает COVID-19 в клинике Swab and Send Home (SASH) в Сингапуре, мазок будет взят, и образец будет отправлен в лабораторию, такую ​​как Innovative Diagnostics или Quest Laboratories, которые обработают образец с использованием методологии RT-PCR на различных полностью -автоматизированные платформы, используемые лабораториями. Для образцов, отправленных в Innovative Diagnostics и Quest Laboratories, после завершения теста выдается подтвержденный отчет о результатах и ​​автоматически отправляется на электронный портал правительства Сингапура и IQcert. Клиника может войти на правительственный электронный портал, чтобы просмотреть и проверить результат теста, предоставленный Innovative Diagnostics и Quest Laboratories. Затем сотрудники клиники отправят пациенту электронное письмо со ссылкой на DHC в виде QR-кода или предоставят пациенту распечатку памятки DHC, содержащей QR-код. Затем пациент может предъявить DHC сотрудникам иммиграционной службы Сингапура в аэропортах или морских портах до отбытия из Сингапура.

IQcert использует решение для самостоятельной идентификации (SSI) Trybe.ID и цифровых учетных данных на основе блокчейна, которое поддерживает глобально принятую схему HealthCerts, стандарты W3C ID и Verifiable Credential, а также развивающиеся протоколы DIDComms. В настоящее время его используют более четырехсот клиник в Сингапуре, и на данный момент было выпущено более тысячи сертификатов HealthCerts с тех пор, как он стал доступен в феврале этого года.

«Мы создали Trybe.ID, поставив пользователя в центр уравнения, и глубоко сосредоточились на эффективной интеграции людей. Мы гордимся тем, что производим сегодня, и считаем, что это дает конечным пользователям уникальные возможности, позволяя им сесть за руль. Кроме того, наша ориентация на согласование с мировыми стандартами, такими как модель данных VC W3C и OpenID Connect, очень хорошо позиционирует нас для быстрого внедрения, интеграции и масштабирования ». Саид Чами Акмимана, генеральный директор Trybe.ID.

«Мы живем в беспрецедентные времена, когда лабораторные исследования имеют решающее значение для определения наших COVID-19 положение дел. Включение надежной аутентификации наших отчетов гарантирует, что наш авторитетный бренд не может быть запятнан подделкой, и сигнализирует правительствам за пределами Сингапура о том, что сингапурские и сингапурские компании снова лидируют в совместных инновационных решениях. Мы, безусловно, надеемся, что с запуском HealthCerts сингапурцы могут вскоре снова подняться в небо », - сказала Джинни Фу, генеральный директор Innovative Diagnostics and Quest Laboratories.

Одна подпись для мира

HealthCerts, выпущенные IQcert, поддерживаются Notarise.gov.sg, веб-сайтом правительственного агентства Сингапура, который использует внутреннюю базу данных Министерства здравоохранения Сингапура (MOH) и SingPass, национальную систему удостоверений личности в Сингапуре. Платформа Notarise позволяет проверять единую подпись любым должностным лицом пограничного контроля по всему миру, а не множество несовместимых подписей.

Стивен Кох, директор по государственным цифровым услугам, GovTech, воодушевлен тем, что принимает участие в продолжающихся усилиях по безопасному открытию мировой экономики и обеспечению трансграничных путешествий. Он сказал: «Вместе с HealthCerts, GovTech разработало технологическую платформу, лежащую в основе Notarise, для цифровой аутентификации сертификатов, чтобы они могли быть признаны властями за рубежом, обеспечивая путешественникам душевное спокойствие, зная, что документы всегда будут доступны в цифровом виде. Мы надеемся на сотрудничество с Innovative Diagnostics и другими отраслевыми партнерами для разработки и поддержки глобальных решений на основе открытых стандартов и программного обеспечения с открытым исходным кодом, доступного для использования другими ».

Для получения дополнительной информации об участии Innovative Diagnostics в IQcert и сертификате цифрового здоровья (DHC), пожалуйста, свяжитесь с нами. pdt@questlabs.com.

Об инновационной диагностике и слиянии с Quest Laboratories

Pathology Asia Holdings (PAH) в составе TPG Capital - ведущей глобальной частной инвестиционной компании, основанной в США в 1992 году - приобрела Innovative Diagnostics Pte Ltd (IDPL) и Quest Laboratories в сентябре 2018 года. диагностические лаборатории составляют одну из крупнейших независимых частных медицинских лабораторий в Сингапуре. Объединенные лаборатории обслуживают врачей-специалистов, врачей общей практики, а также интегрированных поставщиков медицинских услуг с полным набором лабораторных тестов, включая тестирование ПЦР на COVID19. Лаборатории IDPL и Quest, вместе взятые, имеют одну основную лабораторию, 2 лаборатории статистики, 1 центр сбора, 1 лабораторию тестирования COVID и 2 больничные лаборатории, в которых работает более 600 сотрудников в Сингапуре. Компания завершила более 1 миллиона COVID-19 ПЦР-тесты с результатами 3.5 миллиона пациентов, опубликованные на сегодняшний день с апреля 2020 года. В марте 2021 года IDPL и Quest Laboratories будут переименованы под единое название Innoquest Diagnostics Pte Ltd.

###

Posted on

Editor’s brief: Singapore’s leading independent medical diagnostics laboratories, Innovative Diagnostics and Quest Laboratories, launch the IQcert platform to generate Digital Health Certificates (DHCs) to authenticate COVID-19 test results for SafeTravel. Innovative Diagnostics and Quest Laboratories will be merged to form Innoquest Diagnostics Pte Ltd in March 2021. The IQcert platform leverages the blockchain-powered Trybe.id technologies, and the DHCs issued by IQcert is supported by Notarise.gov.sg (a Singapore government agency website). The vendor’s release is below.

Innovative Diagnostics And Quest Laboratories Launch A Platform To Generate Digital Health Certificate (DHC) To Authenticate COVID-19 Test Results for SafeTravel

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, March 2, 2021 – Established and College of American Pathologists (CAP) accredited medical diagnostic laboratory providers, Innovative Diagnostics Pte Ltd and Quest Laboratories Pte Ltd, (the merged entity will be renamed as Innoquest Diagnostics Pte Ltd in March 2021)  have launched their own platform, IQcert, for the issuance of HealthCerts. This is in accordance with the Singapore HealthCerts program, part of the new Digital Health Certificate (DHC) Trusted Credential Initiative for authenticated COVID-19 test results. Innovative and Quest have done this in collaboration with a blockchain-powered digital identity and credentialing company Trybe.ID, in support for Singapore’s SafeTravel program.

The safe re-opening of travel is essential to reopen and rebuild the tourism and hospitality sector which has borne the brunt of the COVID-19 pandemic. With international borders largely still closed to air and sea travel, and incidents of black market sales of forged and fake COVID-19 test results, digital credentialling and authentication of COVID tests will form an indispensable element in forging trust between governments for safe border movement.

With an authenticated and trusted platform, and a well thought through workflow, Singapore’s HealthCerts, developed by the Government Technology Agency and Ministry of Health Singapore, is a set of digital schema for issuing digital COVID-19 test results / vaccination certificates that are in line with international standards and the Singapore Government’s requirements. The authentication of COVID-19 test results will allow safe and seamless travel under the nation’s SafeTravel program to other domiciles that accept these credentials, and pass through for essential and business travel. Effective 10th March, it is mandatory for all clinics in Singapore providing or intending to provide pre-departure testing (PDT) certificates to outbound travellers to issue all PDT certificates in the digital format, following Singapore’s HealthCerts standards.

Beyond travel, IQcert can become a seamless access credential for large-scale trade events such as conferences, seminars, trade shows, and even large malls and other spaces.

Authentication of test results and how it works

When an individual (hereafter called a “patient”) requests for a COVID-19 test at a Swab and Send Home (SASH) clinic in Singapore, the swab will be taken and the sample is sent to a laboratory such as Innovative Diagnostics or Quest Laboratories, which will process the sample using the RT-PCR methodology on the various fully-automated platforms utilised by the laboratories. For samples sent to Innovative Diagnostics and Quest Laboratories, a validated result report is issued upon test completion and automatically sent to the Singapore Government E-portal and IQcert. The clinic can login to the government E-portal to view and verify the test result submitted by Innovative Diagnostics and Quest Laboratories. The staff at the clinic will then send an email to the patient with a link to the DHC in the form of a QR Code or provide the patient with a physical printout of the DHC memo containing the QR code. The patient can then present the DHC to Singapore immigration officers at the airports or seaports prior to departure from Singapore.

IQcert leverages the Trybe.ID self-sovereign identity (SSI) and blockchain-powered digital credential solution that supports the globally accepted HealthCerts schema, the W3C ID and Verifiable Credential standards, and the evolving DIDComms protocols. It is currently being used by over four hundred clinics in Singapore and has so far issued more than a thousand HealthCerts since it was made available in February this year.

“We built Trybe.ID with the user at the centre of the equation and have focused deeply on effective human integration. We are proud of what we have in production today and believe it offers a unique experience for end users putting them in the driver’s seat. Additionally, our focus on alignment with global standards such as the W3C’s VC Data Model and OpenID Connect have positioned us very well for rapid adoption, integration and scale.” Said Chami Akmeemana, CEO, Trybe.ID.

“We are living in very unprecedented times where laboratory testing is crucial to determine our COVID-19 status. Enabling trusted authentication of our reports ensures our reputable brand cannot be soiled by forgery and signals to governments outside of Singapore that once again Singapore and Singapore companies lead the way in collaborative innovative solutions. We certainly hope that with the launch of HealthCerts, Singaporeans may soon take to the skies again,” said Ginny Foo, CEO of Innovative Diagnostics and Quest Laboratories.

One signature to the world

HealthCerts issued by IQcert is supported by Notarise.gov.sg, a Singapore Government Agency website that leverages on the backend database of the Singapore Ministry of Health (MOH) and SingPass, the national credential system in Singapore. The Notarise platform allows a single signature to be validated by any border control official around the world, rather than many non-compatible signatures.

Steven Koh, Director, Government Digital Services, GovTech, is heartened to be part of ongoing efforts to safely reopen the global economy and enable cross-border travel. He said, “Together with HealthCerts, GovTech developed the technology platform behind Notarise, to digitally authenticate certificates so that they can be recognised by authorities overseas, while providing travellers a peace of mind knowing that the documents will always be available digitally. We look forward to collaborating with Innovative Diagnostics and other industry partners to develop and support global solutions, based on open standards and open-source software made available for others to use.”

For more information on IQcert and the Digital Health Certificate (DHC) participation by Innovative Diagnostics, please contact pdt@questlabs.com.

About Innovative Diagnostics and the merger with Quest laboratories

Pathology Asia Holdings (PAH), as part of TPG Capital ­– a leading global private investment firm founded in the United States in 1992 – acquired both Innovative Diagnostics Pte Ltd (IDPL) and Quest Laboratories in September 2018. The merger of these two established medical diagnostics laboratories forms one of the largest independent, private medical laboratory in Singapore.  The combined laboratories serve specialist doctors, general practitioners, as well as integrated healthcare providers with a full suite of laboratory tests including COVID19 PCR testing. IDPL & Quest laboratories, in combination, have one core laboratory, 2 stat laboratories, 1 collection centre, 1 COVID testing laboratory and 2 hospital laboratories, with over 600 employees in Singapore. The company has completed over 1 million COVID-19 PCR tests with 3.5 million patient results issued to date from April 2020. In March, 2021, IDPL & Quest Laboratories will be rebranded under the unified name of Innoquest Diagnostics Pte Ltd.

###