опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 19 сентября, 2019 - Synopsys, Inc. (Nasdaq: СНПС) сегодня выпущен BSIMM10, последняя версия модели Building Security In Maturity Model (BSIMM), предназначенная для помощи организациям в планировании, реализации, совершенствовании и оценке своих инициатив по обеспечению безопасности программного обеспечения (SSI). За последнее десятилетие Synopsys использовала BSIMM почти 450 раз в 185 компаниях, и эта 10-я итерация отражает действия по обеспечению безопасности программного обеспечения, наблюдаемые в 122 компаниях. BSIMM10 также подчеркивает влияние DevOps на инициативы в области безопасности программного обеспечения, появление новой волны инженерных усилий по обеспечению безопасности и то, как компании продвигаются через три этапа зрелости безопасности программного обеспечения. Чтобы скачать отчет, посетите www.bsimm.com/download.html.


«С 2008 года BSIMM служит эффективным инструментом для понимания того, как организации всех форм и размеров, в том числе некоторые из самых продвинутых групп безопасности в мире, реализуют свои стратегии безопасности программного обеспечения», - сказал Джим Раус, руководитель отдела корпоративной информации Управление рисками в MassMutual. «Текущие данные BSIMM отражают, сколько организаций адаптируют свои подходы к новой динамике современных практик разработки и развертывания, такой как более короткие циклы выпуска, более широкое использование автоматизации и программно-определяемая инфраструктура».

BSIMM10 описывает работу 7,900 профессионалов в области безопасности программного обеспечения, чьи усилия направляют и максимизируют усилия по обеспечению безопасности почти 470,000 173,000 разработчиков, работающих над более чем 10 XNUMX приложений. BSIMMXNUMX представляет фирмы в отраслевых вертикалях, включая финансовые услуги, высокие технологии, независимых поставщиков программного обеспечения (ISV), облачные сервисы, здравоохранение, Интернет вещей (IoT), страхование и розничную торговлю.

Основные выводы исследования BSIMM10:

  • Влияние DevOps на безопасность программного обеспечения: Данные BSIMM показывают, что движение DevOps и внедрение инструментов непрерывной интеграции и непрерывной доставки (CI / CD) влияют на подход компаний к безопасности программного обеспечения. Это видно в добавлении к BSIMM трех новых действий, которые отражают, как фирмы активно работают над автоматизацией действий по обеспечению безопасности, чтобы соответствовать скорости, с которой их бизнес поставляет функциональные возможности на рынок. BSIMM10 также включает обновленные описания и примеры существующих действий, чтобы отразить, как они реализуются в рамках современных организаций DevOps.
  • Новая волна инженерной культуры безопасности: BSIMM10 - первое исследование, формально отражающее изменения в культуре SSI, наблюдаемые в новой волне усилий инженеров по обеспечению безопасности программного обеспечения, начинающихся снизу вверх в группах разработки и эксплуатации, а не сверху вниз от централизованной группы безопасности программного обеспечения. В некоторых организациях культура безопасности, ориентированная на инженеров, преодолела борьбу за создание и развитие значимых усилий по обеспечению безопасности программного обеспечения. Эта новая волна культуры безопасности, основанной на инженерии, возникает в ответ как на требования современных методов доставки программного обеспечения, таких как Agile и DevOps, так и на нежелательные трения с существующими SSI.
  • Фирмы используют BSIMM для управления безопасностью программного обеспечения: BSIMM10 - это первое издание, в котором определены три фазы зрелости SSI - зарождение, созревание, оптимизация - и описано, как разные фирмы обычно проходят через них. Данные BSIMM показывают, что организации со временем заметно улучшаются, и многие из них достигают уровня зрелости, когда они сосредотачиваются на глубине, широте и масштабе выполняемой ими деятельности, а не всегда стремятся к большему количеству действий.

«Возглавить эффективную инициативу по обеспечению безопасности программного обеспечения непросто, и драматические технологические и организационные сдвиги, вызванные DevOps и CI / CD, не облегчают эту задачу, - сказал Сэмми Мигес, главный научный сотрудник Synopsys. «Как инструмент, который постоянно развивается, чтобы отражать опыт сотен групп по безопасности программного обеспечения по всему миру, BSIMM и его сообщество являются бесценными ресурсами, независимо от того, только ли вы начинаете свой путь, хотите оптимизировать свою программу или решаете новые задачи. . »

BSIMM включает в себя данные, собранные от фирм, которые создали реальные SSI, количественную оценку возникновения 119 видов деятельности, чтобы показать общую основу, разделяемую многими инициативами, а также варианты, которые делают каждую инициативу уникальной. Данные BSIMM показывают, что высокоразвитые инициативы разносторонне развиты, выполняя многочисленные действия во всех 12 практиках, описанных в модели. Организации могут использовать BSIMM для сравнения инициатив и определения дополнительных действий, которые могут быть полезны для поддержки их общих стратегий.

Благодарности
Сэмми Мигес, главный научный сотрудник Synopsys, Майкл Уэр, управляющий директор Synopsys, и Джон Стивен, технический директор ZeroNorth, создали BSIMM10 после анализа данных, собранных за последние 11 лет исследований безопасности программного обеспечения. Некоторые из компаний, участвующих в исследовании BSIMM, включают: Adobe, Aetna, Alibaba, Ally Bank, Amadeus, Amgen, Autodesk, Axway, Bank of America, Betfair, BMO Financial Group, Black Duck Software, Black Knight Financial Services, Box, Canadian Imperial Bank of Commerce, Capital One, City National Bank, Cisco, Citigroup, Citizens Bank, Comerica Bank, Dahua, Depository Trust & Clearing Corporation, Eli Lilly, Ellucian, Experian, F-Secure, Fannie Mae, Fidelity, Freddie Mac, General Electric, Genetec, Global Payments, HCA Healthcare, Highmark Health Solutions, Horizon Healthcare Services, HSBC, iPipeline, Johnson & Johnson, JPMorgan Chase & Co., Lenovo, LGE, McKesson, Medtronic, Morningstar, Navient, NCR, NetApp, News Corp , NVIDIA, PayPal, Основная финансовая группа, Королевский банк Канады, Scientific Games, Synopsys Software Integrity Group, TD Ameritrade, The Home Depot, Vanguard Group, Trainline, Trane, US Bank, Veritas, Verizon, Wells Fargo и Zendesk.

О BSIMM
Созданная в 2008 году модель Building Security In Maturity Model (BSIMM) представляет собой инструмент для измерения и оценки инициатив по обеспечению безопасности программного обеспечения. Модель на основе данных и инструмент измерения, разработанный на основе тщательного изучения и анализа инициатив по обеспечению безопасности программного обеспечения, BSIMM включает в себя реальные данные от более чем 120 организаций. BSIMM - это открытый стандарт, который включает в себя структуру, основанную на методах обеспечения безопасности программного обеспечения, которую организация может использовать для оценки собственных усилий в области безопасности программного обеспечения. Для получения дополнительной информации посетите www.bsimm.com.

О группе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys 
Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное, высококачественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски при максимальной скорости и производительности. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и исправлять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию лучших в отрасли инструментов, услуг и опыта только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на https://www.synopsys.com/software.

О компании Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software ™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Будучи 15-й по величине компанией-разработчиком программного обеспечения в мире, Synopsys на протяжении долгого времени является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой защиты, а также укрепляет свое лидерство в области безопасности программного обеспечения и качественных решений. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком системы на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, создающим приложения, требующие высочайшего уровня безопасности и качества, у Synopsys есть решения, необходимые для создания инновационных, высококачественных и безопасных продуктов. Узнайте больше на https://www.synopsys.com/.

###

Synopsys Releases BSIMM10 Study Highlighting Impact of DevOps on Software Security

20171108_synopsys_coverityfeat

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, September 19, 2019 – Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today released BSIMM10, the latest version of the Building Security In Maturity Model (BSIMM), designed to help organisations plan, execute, mature, and measure their software security initiatives (SSIs). Synopsys has used the BSIMM nearly 450 times across 185 firms over the past decade, and this 10th iteration reflects software security activities observed across 122 firms. BSIMM10 also highlights the impact of DevOps on software security initiatives, the emergence of a new wave of engineering-driven security efforts, and how firms progress through three phases of software security maturity. To download the report, visit www.bsimm.com/download.html.


“Since 2008, the BSIMM has served as an effective tool for understanding how organisations of all shapes and sizes, including some of the most advanced security teams in the world, are executing their software security strategies,” said Jim Routh, Head of Enterprise Information Risk Management at MassMutual. “The current BSIMM data reflect how many organisations are adapting their approaches to address the new dynamics of modern development and deployment practices, such as shorter release cycles, increased use of automation, and software-defined infrastructure.”

BSIMM10 describes the work of 7,900 software security professionals whose efforts guide and maximise the security efforts of nearly 470,000 developers working on more than 173,000 applications. BSIMM10 represents firms in industry verticals including financial services, high tech, independent software vendors (ISVs), cloud, healthcare, Internet of Things (IoT), insurance, and retail.

Key findings from the BSIMM10 study:

  • DevOps’ impact on software security: The BSIMM data show that the DevOps movement and the adoption of continuous integration and continuous delivery (CI/CD) tooling are affecting the way that firms approach software security. This is seen in the BSIMM’s addition of three new activities that reflect how firms are actively working to automate security activities to match the speed at which their business delivers functionality to market. BSIMM10 also includes updated descriptions and examples of existing activities to reflect how they are being implemented as part of modern DevOps organisations.
  • The new wave of engineering-driven security culture: BSIMM10 is the first study to formally reflect changes in SSI culture, observed in a new wave of engineering-led software security efforts originating bottom-up in development and operations teams rather than top-down from a centralised software security group. In some organisations, an engineering-led security culture has overcome its struggle to establish and grow meaningful software security efforts. This new wave of engineering-driven security culture is emerging in response to both the demands of modern software delivery practices such as Agile and DevOps and undesirable friction with existing SSIs.
  • Firms use the BSIMM to navigate their software security journey: BSIMM10 is the first edition to define three phases of SSI maturity — emerging, maturing, optimising— and describe how different firms typically progress through them. The BSIMM data show that organisations improve demonstrably over time, and many achieve a level of maturity where they focus on the depth, breadth, and scale of the activities they’re conducting rather than always striving for more activities.

“Leading an effective software security initiative is challenging, and the dramatic technological and organisational shifts brought on by DevOps and CI/CD are not making that task easier,” said Sammy Migues, Principal Scientist at Synopsys. “As a tool that constantly evolves to reflect the experiences of hundreds of software security groups around the world, the BSIMM and its community are invaluable resources, whether you’re just beginning your journey, looking to optimise your program, or grappling with new challenges.”

The BSIMM includes data collected from firms that have established real SSIs, quantifying the occurrence of 119 activities to show the common ground shared by many initiatives as well as the variations that make each initiative unique. The BSIMM data show that high-maturity initiatives are well-rounded, carrying out numerous activities in all 12 of the practices described by the model. Organisations can use the BSIMM to compare initiatives and determine which additional activities might be useful to support their overall strategies.

Acknowledgments
Sammy Migues, Principal Scientist at Synopsys, Michael Ware, Managing Principal at Synopsys, and John Steven, Chief Technology Officer at ZeroNorth, authored BSIMM10 after analysing data collected over the past 11 years of software security research. Some of the companies participating in the BSIMM study include: Adobe, Aetna, Alibaba, Ally Bank, Amadeus, Amgen, Autodesk, Axway, Bank of America, Betfair, BMO Financial Group, Black Duck Software, Black Knight Financial Services, Box, Canadian Imperial Bank of Commerce, Capital One, City National Bank, Cisco, Citigroup, Citizens Bank, Comerica Bank, Dahua, Depository Trust & Clearing Corporation, Eli Lilly, Ellucian, Experian, F-Secure, Fannie Mae, Fidelity, Freddie Mac, General Electric, Genetec, Global Payments, HCA Healthcare, Highmark Health Solutions, Horizon Healthcare Services, HSBC, iPipeline, Johnson & Johnson, JPMorgan Chase & Co., Lenovo, LGE, McKesson, Medtronic, Morningstar, Navient, NCR, NetApp, News Corp, NVIDIA, PayPal, Principal Financial Group, Royal Bank of Canada, Scientific Games, Synopsys Software Integrity Group, TD Ameritrade, The Home Depot, The Vanguard Group, Trainline, Trane, U.S. Bank, Veritas, Verizon, Wells Fargo, and Zendesk.

About the BSIMM
Started in 2008, the Building Security In Maturity Model (BSIMM) is a tool for measuring and evaluating software security initiatives. A data-driven model and measurement tool developed through the careful study and analysis of software security initiatives, the BSIMM includes real-world data from more than 120 organisations. The BSIMM is an open standard that includes a framework based on software security practices, which an organisation can use to assess its own efforts in software security. For more information, visit www.bsimm.com.

About the Synopsys Software Integrity Group 
Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimising risks while maximising speed and productivity. Synopsys, a recognised leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behavior. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organisations optimise security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at https://www.synopsys.com/software.

About Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As the world’s 15th largest software company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and is also growing its leadership in software security and quality solutions. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing applications that require the highest security and quality, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative, high-quality, secure products. Learn more at https://www.synopsys.com/.

###