опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireинфо, 6 августа 2019 - Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) сегодня опубликовал отчет Состояние безопасности программного обеспечения в индустрии финансовых услуг. Основываясь на опросе глобальных финансовых служб, проведенном Ponemon Institute, отчет подчеркивает состояние безопасности отрасли и ее способность решать проблемы, связанные с безопасностью. Исследование показало, что более половины опрошенных организаций сталкивались с кражей конфиденциальных данных клиентов или сбоями системы и простоями из-за небезопасного программного обеспечения или технологий. Исследование также показало, что многие организации изо всех сил пытаются управлять рисками кибербезопасности в своей цепочке поставок и не могут оценить свое программное обеспечение на предмет уязвимостей безопасности перед выпуском.

«В то время как отрасль финансовых услуг является относительно зрелой с точки зрения безопасности программного обеспечения, организации сталкиваются с быстро развивающимся технологическим ландшафтом и сталкиваются со все более изощренными противниками», - сказал Дрю Килборн, управляющий директор по консалтингу по вопросам безопасности Synopsys Software Integrity Group. «Не существует единого правильного подхода к безопасности программного обеспечения, но это исследование ясно показывает, что существует значительная потребность в улучшении управления рисками в цепочке поставок. У многих организаций также есть возможность расширить объем своих программ безопасности программного обеспечения, чтобы охватить все свои критически важные для бизнеса приложения, и сдвинуть свои усилия дальше влево в жизненном цикле разработки программного обеспечения (SDLC) ».

Synopsys введен в эксплуатацию Институт Понемона, ведущая исследовательская организация в области ИТ-безопасности, для изучения текущих практик и рисков безопасности программного обеспечения в индустрии финансовых услуг (FSI). Ponemon опросил более 400 специалистов-практиков в области ИТ-безопасности в различных секторах индустрии финансовых услуг, включая банковское дело, страхование, ипотечное кредитование / процессинг, а также брокерские фирмы. Роли респондентов включали разработку, установку и внедрение приложений для индустрии финансовых услуг.

Основные выводы исследования включают в себя:

Большинство организаций FSI неэффективны в предотвращении кибератак.
Более половины респондентов столкнулись с системными сбоями, простоями (56%) или кражей конфиденциальных данных клиентов (51%) из-за небезопасного программного обеспечения или технологий. Неудивительно, что исследование показывает, что большее количество организаций эффективно обнаруживают (56%) и сдерживают (53%) кибератаки, чем предотвращают атаки (31%).

Многие организации FSI изо всех сил пытаются управлять рисками кибербезопасности в своей цепочке поставок.
Почти три четверти (74%) респондентов были обеспокоены или очень обеспокоены состоянием безопасности стороннего программного обеспечения и систем. Несмотря на это беспокойство, только 43% респондентов заявили, что их организации предъявляют требования к кибербезопасности третьим сторонам, участвующим в разработке финансового программного обеспечения и систем. Более того, только 43% респондентов заявили, что у них есть формальный процесс инвентаризации и управления открытым исходным кодом в их портфелях программного обеспечения.

Организации FSI не проводят оценку своего программного обеспечения на наличие уязвимостей перед выпуском.
В то время как большинство организаций следуют процессу безопасного жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC), респонденты сообщили, что их организации тестируют в среднем только 34% всего финансового программного обеспечения и технологий, разработанных или используемых в их организации, на предмет уязвимостей кибербезопасности. Что касается программного обеспечения и технологий, которые тестируются на уязвимости, только 48% респондентов сообщили, что тестирование безопасности происходит на предварительных этапах SDLC, таких как этап требований и проектирования или этап разработки и тестирования.

Скачать бесплатную копию отчета: Состояние безопасности программного обеспечения в индустрии финансовых услуг.<О группе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys 
Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное, высококачественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски при максимальной скорости и производительности. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и исправлять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию лучших в отрасли инструментов, услуг и опыта только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на https://www.synopsys.com/software.

О компании Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software ™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Будучи 15-й по величине компанией-разработчиком программного обеспечения в мире, Synopsys на протяжении долгого времени является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой IP, а также укрепляет свое лидерство в области безопасности программного обеспечения и качественных решений. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком системы на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, создающим приложения, требующие высочайшего уровня безопасности и качества, у Synopsys есть решения, необходимые для создания инновационных, высококачественных и безопасных продуктов. Узнайте больше на https://www.synopsys.com/.

###

Synopsys and Ponemon Release New Study on Financial Services Industry

20171108_synopsys_coverityfeat

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, August 6 2019 – Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today released the report The State of Software Security in the Financial Services Industry. Based on a survey of global financial services organisations conducted by Ponemon Institute, the report highlights the industry’s security posture and its ability to address security-related issues. The study found that more than half of the surveyed organisations have experienced theft of sensitive customer data or system failure and downtime because of insecure software or technology. The study also found that many organisations are struggling to manage cybersecurity risk in their supply chain and are failing to assess their software for security vulnerabilities before release.

“While the financial services industry is relatively mature in terms of their software security posture, organisations are grappling with a rapidly evolving technology landscape and facing increasingly sophisticated adversaries,” said Drew Kilbourne, managing director of security consulting for the Synopsys Software Integrity Group. “There is no single right approach to software security, but this study clearly shows that there is a significant need for improvement in supply chain risk management. There is also an opportunity for many organisations to expand the scope of their software security programs to cover all their business-critical applications and shift their efforts further left in the software development life cycle (SDLC).”

Synopsys commissioned Ponemon Institute, a leading IT security research organization, to examine current software security practices and risks in the financial services industry (FSI). Ponemon surveyed over 400 IT security practitioners in various sectors of the financial services industry, including banking, insurance, mortgage lending/processing, and brokerage firms. The respondents’ roles included development, installation, and implementation of applications for the financial services industry.

Key findings from the study include:

The majority of FSI organisations are ineffective at preventing cyberattacks.
More than half of respondents have experienced system failure or downtime (56%) or theft of sensitive customer data (51%) due to insecure software or technology. Unsurprisingly, the study shows that more organisations are effective in detecting (56%) and containing (53%) cyberattacks than in preventing attacks (31%).

Many FSI organisations are struggling to manage cybersecurity risk in their supply chain.
Nearly three-quarters (74%) of respondents were concerned or very concerned about the security posture of third-party software and systems. Despite this concern, only 43% of respondents said their organisations impose cybersecurity requirements on third parties involved in developing financial software and systems. Furthermore, only 43% of respondents said they have a formal process for inventorying and managing the open source code in their software portfolios.

FSI organisations are failing to assess their software for security vulnerabilities before release.
While most organisations follow a secure software development life cycle (SDLC) process, respondents reported that their organisations test, on average, only 34% of all financial software and technology developed or in use by their organisation for cybersecurity vulnerabilities. For the software and technology that is tested for vulnerabilities, only 48% of respondents reported that security testing occurs in the pre-release phases of the SDLC, such as the requirements and design phase or the development and testing phase.

Download a free copy of the report: The State of Software Security in the Financial Services Industry.<About the Synopsys Software Integrity Group 
Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimising risks while maximising speed and productivity. Synopsys, a recognised leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behavior. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organisations optimise security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at https://www.synopsys.com/software.

About Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As the world’s 15th largest software company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and is also growing its leadership in software security and quality solutions. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing applications that require the highest security and quality, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative, high-quality, secure products. Learn more at https://www.synopsys.com/.

###