опубликовано

Согласно новому исследованию 451 Research and Synopsys, безопасность в DevOps отстает, несмотря на преимущества и возможности.

Исследование показывает, что только половина рабочих процессов CI / CD включает элементы тестирования безопасности приложений

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 26 апреля 2018 г. - Компания Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) сегодня опубликовала новые данные, которые подчеркивают возможности и проблемы, с которыми сталкиваются корпоративные группы DevOps при включении безопасности приложений в свои рабочие процессы непрерывной интеграции и непрерывной доставки (CI / CD). Отчет 451 Research, подготовленный по заказу Synopsys, DevSecOps Realities and Opportunities, анализирует результаты опроса 350 руководителей крупных предприятий из различных отраслей. Исследование показало, что только половина рабочих процессов CI / CD включает элементы тестирования безопасности приложений, несмотря на то, что респонденты указали на осведомленность о важности и преимуществах этого.

«В то время как некоторые команды DevOps начинают включать безопасность приложений в свои рабочие процессы CI / CD, движимые такими факторами, как повышение качества программного обеспечения, соответствие нормативным требованиям и предотвращение рисков, есть много возможностей для улучшения», - сказал Джей Лайман, главный аналитик DevOps на 451 Исследовательская работа. «Во многих случаях тестирование безопасности не интегрируется часто или на достаточно ранних этапах процесса, чтобы организации могли в полной мере воспользоваться снижением рисков и переделывать головные боли».

Сегодня команды DevOps работают с крупномасштабными инфраструктурами, быстрее выпускают программное обеспечение и делают это со значительными изменениями кода в каждом выпуске. Шестьдесят три процента респондентов заявили, что ожидают развертывания программного обеспечения как минимум в четыре раза быстрее в модели DevOps. Без четкой и информированной стратегии это может сделать создание и масштабирование тестирования безопасности приложений в рамках этих процессов сложным и трудным.

В то время как организации назвали основными проблемами DevSecOps отсутствие автоматизации и согласованности, снижение скорости и шум ложных срабатываний, опрос также показал, что использование автоматизированных инструментов, интегрированных на ранних этапах жизненного цикла разработки программного обеспечения, может оказать положительное влияние на как скорость, так и общее качество и безопасность программного обеспечения.

Опрос также показал, что анализ состава программного обеспечения (SCA) или идентификация компонентов программного обеспечения с открытым исходным кодом, подверженных известным уязвимостям, является наиболее важным элементом безопасности приложений, который необходимо включить в рабочие процессы CI / CD. Интересно, что опрос также показал, что почти 40% организаций либо не выполняют SCA, либо заявляют, что не используют какие-либо компоненты с открытым исходным кодом, что может свидетельствовать о недостаточной осведомленности, учитывая, что предыдущие Отчет о безопасности и анализе рисков с открытым исходным кодом от Black Duck Software выяснили, что более 95% приложений содержат открытый исходный код.

«DevSecOps дает возможность сделать безопасность приложений частью культурной и технологической структуры современных моделей высокоскоростной разработки и развертывания», - сказал Андреас Кюльманн, генеральный менеджер Synopsys Software Integrity Group. «Это исследование подчеркивает многие возможности и проблемы, с которыми сталкивается команда DevOps при адаптации и применении инструментов и передовых методов обеспечения безопасности приложений. Он также подтверждает, что автоматизация, скорость, точность и интеграция CI / CD - атрибуты, которые Synopsys встроила в свои решения для обеспечения безопасности приложений, - критически важны для успеха DevSecOps ».

Чтобы прочитать полный отчет, посетите https://www.synopsys.com/software-integrity/resources/analyst-reports/examining-devops.html.

О группе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys
Synopsys Software Integrity Group помогает организациям создавать безопасное и качественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски при максимальной скорости и производительности. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и исправлять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию лучших в отрасли инструментов, услуг и опыта только Synopsys помогает организациям максимально повысить безопасность и качество DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на www.synopsys.com/software.

О компании Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software ™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Будучи 15-й по величине компанией-разработчиком программного обеспечения в мире, Synopsys на протяжении долгого времени является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой IP, а также укрепляет свое лидерство в области безопасности программного обеспечения и качественных решений. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком системы на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, создающим приложения, требующие высочайшего уровня безопасности и качества, у Synopsys есть решения, необходимые для создания инновационных, высококачественных и безопасных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

###

Security in DevOps Is Lagging Despite Advantages and Opportunities according to New Study

20171108_synopsys_coverityfeat

Security in DevOps Is Lagging Despite Advantages and Opportunities, According to New Study by 451 Research and Synopsys

Survey Reveals Only Half of CI/CD Workflows Include Application Security Testing Elements

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, April 26, 2018 – Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today released new data that highlights the opportunities and challenges enterprise DevOps teams face in incorporating application security in their continuous integration and continuous delivery (CI/CD) workflows. The 451 Research report commissioned by Synopsys, DevSecOps Realities and Opportunities, analyzes survey results from 350 enterprise decision-makers at large enterprises across a variety of industries. The study found that only half of CI/CD workflows include application security testing elements despite respondents citing awareness of the importance and advantages of doing so.

“While some DevOps teams are starting to incorporate application security into their CI/CD workflows, driven by factors such as improved software quality, compliance, and risk avoidance, there is ample room for improvement,” said Jay Lyman, principal DevOps analyst at 451 Research. “In many cases, security testing is not being integrated often or early enough in the process for organizations to fully benefit from reduced risk and rework headaches.”

DevOps teams today are working with large-scale infrastructures, releasing software faster, and doing so with significant code changes in each release. Sixty-three percent of respondents say they expect to deploy software at least four times faster in a DevOps model. Without a clear and informed strategy, this can make establishing and scaling application security testing within these processes complex and difficult.

While organizations cited a lack of automation and consistency, reduced speed, and the noise of false positives as the primary challenges of DevSecOps, the survey also showed that the use of automated tools integrated early in the software development life cycle can have a positive impact on both the speed and the overall quality and security of software.

The survey also revealed that software composition analysis (SCA), or the identification of open source software components affected by known vulnerabilities, is the most critical application security element that needs to be incorporated into CI/CD workflows. Interestingly, the survey also showed that nearly 40% of organizations either do not perform SCA or claim not to use any open source components – which may represent a lack of awareness given that a previous Open Source Security and Risk Analysis report by Black Duck Software found that over 95% of applications contain open source.

“DevSecOps presents an opportunity to make application security part of the cultural and technological fabric of modern, high-velocity development and deployment models,” said Andreas Kuehlmann, general manager of the Synopsys Software Integrity Group. “This study highlights many of the opportunities and challenges DevOps team face in adapting and applying application security tools and best practices. It also validates that automation, speed, accuracy, and CI/CD integration, attributes Synopsys has built into its application security solutions, are critical to making DevSecOps successful.”

To read the full report, visit https://www.synopsys.com/software-integrity/resources/analyst-reports/examining-devops.html.

About the Synopsys Software Integrity Group
Synopsys Software Integrity Group helps organizations build secure, high-quality software, minimizing risks while maximizing speed and productivity. Synopsys, a recognized leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behavior. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organizations maximize security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at www.synopsys.com/software.

About Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As the world’s 15th largest software company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and is also growing its leadership in software security and quality solutions. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing applications that require the highest security and quality, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative, high-quality, secure products. Learn more at www.synopsys.com.

###