опубликовано

Краткое содержание редактора: многие знают о традиционных методах обрезания, хотя для пожилых пациентов это может быть опасно. В Сингапуре есть альтернатива, известная как «обрезание степлером». Релиз производителя представлен ниже.

DTAP Clinic at Somerset представляет новый степлер для обрезания, чтобы предоставить пациентам альтернативный выбор, короткое время процедуры и низкий риск осложнений

Сингапур, @mcgallen #microwireинфо, 1 февраля 2021 г. - Ведущая региональная группа GP + DTAP Clinic объявляет о запуске нового степлера для обрезания в своей клинике Somerset Clinic с революционным устройством для обрезания, которое сокращает продолжительность процедуры до 5 минут вместо обычных 45 минут или 1 часа с помощью обычных методов обрезания.

Процент обрезанных мужчин в Сингапуре

По данным Министерства здравоохранения, в 1,921 году было выполнено 2017 мужское обрезание у взрослых и детей. В это число не входят обрезания, сделанные в частных больницах, клиниках или немедицинским персоналом. Примерно пятая часть этих процедур была проведена по нерелигиозным причинам. В 2017 году сообщалось, что в Национальной университетской больнице за последние три года количество процедур обрезания увеличилось на 28 процентов.

Обрезание степлером

Этот метод рекомендуется мужчинам в возрасте от 16 лет. По сравнению с традиционными методами обрезания, степлерный метод предлагает пациентам преимущества: отсутствие швов, инъекций, короткое время процедуры (около 5 минут), минимальное кровотечение, сохранение уздечки, очень низкий риск осложнений, отличные косметические средства и в целом высокий уровень удовлетворенности. .

Перед процедурой на крайнюю плоть на 30 минут наносится обезболивающий крем.

Устройство степлера состоит из двух компонентов. Внешний и внутренний колокол. Внутренний колокол предназначен для защиты головки полового члена. Внешний раструб состоит из круглого лезвия для разрезания крайней плоти и скоб для закрытия раны с одновременным гемостазом.

Сначала внутренний раструб помещается внутрь крайней плоти, чтобы закрыть головку полового члена, а внешний раструб помещается над внутренним раструбом. После плотной фиксации ручки срабатывают, чтобы разрезать крайнюю плоть, и рана одновременно закрывается скобами. Затем устройство откручивается и снимается. Повязка будет наложена на 3-4 дня.

На второй неделе скрепки выпадут сами по себе. Пациент посетит врача для повторного осмотра.

Риски и восстановление

Как и любая хирургическая процедура, обрезание сопряжено со своими рисками. Потенциальные риски включают кровотечение, боль, травму полового члена, расхождение раны и образование гематом. Однако эти риски низки и управляемы.

Сразу после обрезания пациент может нормально ходить без госпитализации. Однако пациентам рекомендуется начинать упражнения, мастурбацию или половую жизнь только через 4-6 недель после процедуры.

Большинство мужчин будут испытывать некоторый дискомфорт в первые 5-7 дней после процедуры, вызванный оголением головки полового члена и, возможно, ночной эрекцией. Обрезанный половой член заживет через 2–4 недели после операции.

Пациентам следует заранее проконсультироваться со своим врачом о возможности проведения этой процедуры. Если возможно, они могут назначить встречу для процедуры, а затем медицинский осмотр.

Новый метод обрезания степлером доступен по адресу DTAP Clinic в Сомерсете.

О DTAP

Основанная в 2005, DTAP (Dr. Tan & Partners), пионер модели GP plus, или модели «Общая практика с особыми интересами» в Сингапуре, предоставляет целостную и всестороннюю медицинскую помощь каждому. Мы предоставляем базовые услуги терапевта, уделяя основное внимание тестированию на ВИЧ и ИППП и ведению пациентов, мужскому здоровью (андрология), женскому здоровью, эстетике и лечению хронических заболеваний. DTAP clinics расположены в Сингапуре и Малайзии, и DTAP Express первая клиника в Сингапуре с наборами экспресс-самотестирования на ЗППП DTAP на главную»Является продолжением DTAP Teleconsult и Доставка DTAP на лекарства, пищевые добавки и медицинские услуги.  

Приложение: часто задаваемые вопросы

Что такое обрезание

Обрезание - это хирургическая процедура, которая включает частичное или полное удаление крайней плоти, обычно проводится у младенцев вскоре после рождения или в период полового созревания. Его проводят при фимозе (плотном открытии крайней плоти), рецидивирующих инфекциях крайней плоти и по религиозным причинам. После обрезания головка полового члена (головка полового члена) останется открытой навсегда.

Причины обрезания

У мужчин есть разные причины делать обрезание. Одной из основных причин обрезания мальчиков является состояние, известное как фимоз, при котором крайняя плоть становится слишком тугой и не может полностью втягиваться. Плотное отверстие крайней плоти удерживает мочу между головкой полового члена и внутренней крайней плотью, что может привести к рецидивирующим инфекциям крайней плоти и головки полового члена - баланопоститу (воспаление головки полового члена, округлой головки полового члена). Это может вызвать боль во время полового акта, а также привести к инфекциям и нарушению гигиены. Другие причины включают гигиену половых органов, невозможность полностью втянуть крайнюю плоть, покраснение и отек крайней плоти с перерывами, боль или плач при мочеиспускании.

Преимущества обрезания

Преимущества обрезания включают профилактику баланита, лучшую гигиену, снижение риска заражения ВИЧ и других ЗППП, меньший риск инфекции мочевыводящих путей, предотвращение фимоза (неспособность отвести крайнюю плоть) и парафимоз (крайняя плоть втянута и не может вернуться в исходное положение).

###

Posted on

Editor’s brief: Many know about traditional circumcision methods, although there may be risks for older patients. There is an alternative, known as “stapler circumcision”, in Singapore. The vendor’s release is below.

DTAP Clinic at Somerset Introduces the New Stapler Circumcision to Provide Patients with Alternatives Choices, Short Procedure Time, and Low Risk of Complications

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, February 1, 2021 – Leading regional GP+ group DTAP Clinic announces the launch of the new stapler circumcision at its Somerset Clinic, with a revolutionary circumcision device that shortens the procedure duration down to 5 minutes instead of the usual 45 minutes or 1 hour via conventional circumcision methods.

Percentage of circumcised males in Singapore

According to the Ministry of Health, 1,921 adult and child male circumcisions were carried out in 2017. This number does not include those done in private hospitals, clinics or by non-medical personnel. Around one-fifth of these procedures were done for non-religious reasons. In 2017, it was reported that the National University Hospital saw a 28 percent increase in circumcision procedures in the last three years.

Stapler Circumcision

This method is recommended for males aged 16 years and above. Comparing with traditional circumcision methods, the stapler method offers patients with benefits of no sutures, no injections, short procedure time (around 5 minutes), minimal bleeding, frenulum preservation, very low risk of complications, excellent cosmetics, and a generally high satisfaction rate.

Before the procedure, numbing cream is applied on the foreskin for 30 minutes.

The Stapler device is made up of two components. The outer and the inner bell. The inner bell is designed to protect the glans. The outer bell comprises a circular blade to cut the foreskin and staples to close the wound for simultaneous hemostasis.

First, the inner bell is placed inside the foreskin to cover the glans, and the outer bell is placed over the inner bell. Once secured tightly, the handles are triggered to cut the foreskin and the wound is closed by staples at the same time. The device is then unscrewed and removed.  A bandage will be applied for 3 to 4 days.

The staples will drop out on their own by the second week. The patient will visit the physician for a follow-up review.

Risks & Recovery

Like any surgical procedure, circumcision also comes with its own risks. Potential risks include bleeding, pain, injury to the penis, wound dehiscence and hematoma formation. However, these risks are low and are manageable.

Right after the circumcision, the patient is able to walk normally, with no need for hospitalization. However, patients are advised only to start exercise, masturbation, or sexual intercourse 4 to 6 weeks after the procedure.

Most males will experience some degree of discomfort the first 5 to 7 days after the procedure, caused by the raw glans of the penis and possibly nocturnal erections. The circumcised penis will heal between 2 to 4 weeks after surgery.

Patients should consult with their doctor on the suitability for this procedure beforehand. If suitable, they can schedule an appointment for the procedure, and a medical review thereafter.

The new stapler circumcision method is available at DTAP Clinic at Somerset.

About DTAP

Established in 2005, DTAP (Dr. Tan & Partners) clinics, a pioneer of the GP plus, or “General Practice with Special Interest” model in Singapore, provides holistic and comprehensive medical care for everyone. We provide basic GP services with a key focus in HIV & STD testing and management, Men’s Health (Andrology), Women’s Health, Aesthestics, and Chronic Disease Management services. DTAP clinics are located in Singapore and Malaysia, and DTAP Express is the first clinic in Singapore with express self-testing kits for  STDDTAP to Home” is an extension of DTAP Teleconsult and DTAP Delivery for medications, supplements and health aid services.  

Addendum: FAQs

What is circumcision

Circumcision is a surgical procedure that involves partial or complete removal of the foreskin, are usually performed on infants shortly after birth or around puberty. It is performed if there is phimosis (tight foreskin opening), recurrent foreskin infections and for religious reasons. After circumcision, the glans penis (head of the penis) will remain exposed permanently.

Reasons for circumcisions

There are various reasons for males to undergo circumcisions. One of the main reason for boys to get circumcised is a condition known as phimosis, where the foreskin becomes too tight and is unable to retract fully. The tight prepucial opening traps urine between the glans penis and the inner prepuce and this can lead to recurrent infections of the prepuce and glans penis – balanoposthitis (inflammation of the glans, the rounded head of the penis). This may cause pain during sexual intercourse and may also give rise to infections and poor hygiene. Other reasons includes genital hygiene, inability to retract the foreskin completely, redness and swelling of the foreskin intermittently, pain or crying when passing urine.

Benefits of circumcision

The benefits of circumcision include prevention of balanitis, better hygiene, reduced risk of HIV and other STDs, fewer risk of urinary tract infection, prevention of phimosis (inability to retract foreskin) and paraphimosis (foreskin retracted and unable to return to original position).

###