опубликовано

Краткое содержание редактора: две независимые медицинские диагностические лаборатории, Innovative Diagnostic Pte Ltd и Quest Laboratories Pte Lted объединились в компанию Innoquest Diagnostics Pte Ltd в Сингапуре. Innoquest предоставил комплексные лабораторные тесты, в том числе: COVID-19 ПЦР и серологические тесты для клиницистов, а также различные лаборатории, в том числе 1 основная лаборатория, 2 лаборатории статистики, 1 центр сбора, 1 специализированный COVID-19 испытательная лаборатория и 3 больничных лаборатории. Релиз производителя приведен ниже.

Innovative Diagnostics и Quest Laboratories объединяются в Innoquest Diagnostics Pte Ltd

Слияние является важной вехой в развитии индустрии медицинских лабораторий в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 31 марта 2021 г. - Innovative Diagnostic Pte. Ltd. (Innovative Diagnostics) и Quest Laboratories Pte. Ltd. (Quest Laboratories), обе основанные частные медицинские лаборатории в Сингапуре, сегодня официально объявили о слиянии двух компаний в Innoquest Diagnostics Pte Ltd (Innoquest).

Медицинские лаборатории проводят тесты на клинических образцах и предоставляют медицинским работникам необходимую информацию для эффективного и безопасного ведения пациентов. Недавний COVID-19 пандемия поставила медицинские лаборатории на передний план в борьбе за контроль над болезнью. Однако задолго до COVID-19медицинские лаборатории сыграли решающую роль в системе оказания медицинских услуг, на их долю приходится около 70% [1] важнейших медицинских решений, но при этом на их долю приходится всего 3% от общего доллара здравоохранения [2].

Создание Innoquest Diagnostics в результате этого слияния дает компании рычаги для достижения достаточного масштаба и возможностей для значительного инвестирования и реализации своих планов в области автоматизации, робототехники, информационных и коммуникационных технологий и инструментов секвенирования следующего поколения, которые будут лидировать на рынках Сингапура и Азиатско-Тихоокеанского региона в будущее диагностики.

Quest Laboratories и инновационная диагностика

Quest Laboratories была основана в 1995 году с целью зарекомендовать себя как ведущая лаборатория и предпочтительный партнер для врачей за счет предоставления персонализированных, высококачественных и эффективных лабораторных услуг. Quest Laboratories имеет двойную аккредитацию международными аккредитаторами; Колледж американских патологов (CAP) и Сингапурский совет по аккредитации (SAC) по управлению качеством.

Компания Innovative Diagnostics начала свою деятельность в 1996 году как дочернее предприятие SingHealth Group. В 2011 году она была продана частному консорциуму и стала единственной местной медицинской лабораторией, возглавляемой и управляемой клиницистами в Сингапуре. Innovative Diagnostics была первой частной лабораторией в Сингапуре, получившей аккредитацию Колледжа американских патологов (CAP), а также первой в Сингапуре, получившей сертификат Westgard Sigma.

По мере того, как в ближайшие десятилетия персонализированная медицина, сопутствующая диагностика и защита интересов пациентов становятся все более распространенными, Innoquest стремится установить новые стандарты качества обслуживания клиентов, настройки и аналитики на основе данных, чтобы предоставить действенные идеи.

Объединение как диагностика Innoquest

В компании Innoquest, в которой работает около 600 сотрудников, в 50 году было проведено около 5 миллионов тестов для примерно 2020 миллионов пациентов в 7 учреждениях по всему Сингапуру.

Объединенные ресурсы обеих компаний способствовали быстрому наращиванию поддержки правительства Сингапура во время пандемии. На сегодняшний день Innoquest доставил COVID-19 Тесты ОТ-ПЦР для более чем 3.5 миллионов пациентов в Сингапуре.

«Когда нам позвонили с просьбой о помощи, мы планировали слияние. То, что последовало затем, было самым грандиозным усилием, решимостью и упорством, в котором я когда-либо участвовал или свидетелем. Вместе с нашими коллегами из Министерства здравоохранения и нашими поставщиками команда Innoquest объединилась для планирования, строительства и ввода в эксплуатацию одного из крупнейших COVID-19 испытательные центры в Юго-Восточной Азии в рекордные сроки в самых сложных условиях. Я чрезвычайно горжусь тем, чего мы достигли, и нашим вкладом в помощь Сингапуру в успешной борьбе с этой пандемией ». сказала г-жа Джинни Фу, генеральный директор Innoquest.

Для получения дополнительной информации об этом слиянии и сближении брендов посетите www.innoquest.com.sg.

О компании Innoquest Diagnostics Pte Ltd

Innoquest Diagnostics - это слияние Innovative Diagnostics Pte Ltd (IDPL) и Quest Laboratories. Innoquest - это чистый бизнес по диагностике патологий b2b, обслуживающий независимых специалистов и клиники общей практики, больницы и корпорации с полным набором лабораторных тестов, включая COVID-19 ПЦР и серологические тесты на COVID. Innoquest имеет 1 базовую лабораторию, 2 лаборатории статистики, 1 центр сбора, 1 COVID-19 испытательная лаборатория и 3 больничные лаборатории с более чем 600 сотрудниками в Сингапуре. Компания завершила более 1.4 миллиона COVID-19 ПЦР-тесты с результатами более 4 миллионов пациентов опубликованы на сегодняшний день с апреля 2020 года.

Приложение: лабораторные предложения

Innoquest предлагает следующие лабораторные и вспомогательные услуги:

  • Биохимия
  • Иммунология
  • Серология (в том числе COVID-19)
  • Микробиология
  • Гематология
  • Молекулярная диагностика (в том числе COVID-19 РТ-ПЦР)
  • Анатомическая патология (гистология, цитология и замороженные срезы)
  • Тестирование аллергии
  • Промышленная токсикология
  • Геномики
  • Специальная химия
  • Проверка здоровья на месте
  • кровопускание

[1] Холлворт, Энн Клинн Биохимия, 2011 г.
[2] Рор, Ульрих-Петер и др., 2016 г.

###

Posted on

Editor’s brief: Two independent medical diagnostics laboratories, Innovative Diagnostic Pte Ltd and Quest Laboratories Pte Lted have merged to form Innoquest Diagnostics Pte Ltd in Singapore. Innoquest has provided comprehensive lab tests including COVID-19 PCR and serology tests to clinicians, and has various labs, including 1 core lab, 2 stat labs, 1 collection center, 1 dedicated COVID-19 testing lab, and 3 hospital labs. The vendor’s release is below.

Innovative Diagnostics and Quest Laboratories unify as Innoquest Diagnostics Pte Ltd

Merger Marks a Significant Milestone in the Asia Pacific Medical Laboratories Industry

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, March 31, 2021 – Innovative Diagnostic Pte. Ltd. (Innovative Diagnostics) and Quest Laboratories Pte. Ltd. (Quest Laboratories), both established private medical laboratories in Singapore, today officially announced the merger of the two companies to form Innoquest Diagnostics Pte Ltd (Innoquest).

Medical laboratories conduct tests on clinical specimens and provide healthcare professionals with the necessary insights for effective and safe patient management. The recent COVID-19 pandemic placed medical laboratories front and centre in the battle to control the disease.  However, well before COVID-19, medical laboratories have played a crucial role in the healthcare delivery system accounting for some 70%[1] of critical medical decisions yet accounting only 3% of the total healthcare dollar[2].

The formation of Innoquest Diagnostics through this merger provides the leverage for the company to reach sufficient scale and scope to significantly invest and deliver on its plans for automation, robotics, information and communication technologies and next generation sequencing tools to lead Singapore and the Asia Pacific markets into the future of diagnostics.

Quest Laboratories & Innovative Diagnostics

Quest Laboratories was formed in 1995, with the vision of establishing itself as a premier laboratory and a preferred partner to clinicians through the delivery of personalised, high quality and efficient laboratory services. Quest Laboratories is dually accredited by international accreditors; the College of American Pathologists (CAP) and the Singapore Accreditation Council (SAC) for quality management.

Innovative Diagnostics started in 1996 as a subsidiary of SingHealth Group.  In 2011, it was sold to a private consortium and became the only community-based medical laboratory led and managed by clinicians in Singapore. Innovative Diagnostics was the first private laboratory in Singapore to achieve the College of American Pathologists (CAP) accreditation and was also the first in Singapore to be awarded with the Westgard Sigma Certificate.

As personalised medicine, companion diagnostics and patient advocacy becomes more prevalent in the coming decades, Innoquest is striving to set new benchmarks in customer experience, customisation and data driven analytics to deliver actionable insights.

Unifying as Innoquest Diagnostics

With a staff strength of about 600 employees, Innoquest performed around 50 million tests for approximately 5 million patients in 2020 from 7 facilities across Singapore.

The combined resources of both companies facilitated the rapid ramp up to support the Singapore Government during the pandemic.  To date, Innoquest has delivered COVID-19 rt-PCR tests for over 3.5 million patients in Singapore.

“When we received the call to help, we were in the midst of planning our merger.  What followed next was the most monumental endeavour in effort, determination and grit I have ever been involved in or witnessed. Together with our counterparts at the Ministry of Health and our suppliers, the Innoquest team rallied to plan, build and commission one of the largest COVID-19 testing facilities in Southeast Asia in record time in the most challenging of circumstances. I am exceedingly proud of what we have achieved and of our contribution in helping Singapore successfully navigate this pandemic.” said Ms Ginny Foo, CEO of Innoquest.

For more information on this merger and the brand convergence, please visit www.innoquest.com.sg.

About Innoquest Diagnostics Pte Ltd

Innoquest Diagnostics is the merger of Innovative Diagnostics Pte Ltd (IDPL) and Quest Laboratories. Innoquest is a pure-play b2b pathology diagnostics business serving independent specialists and General Practitioner clinics, hospitals and corporates with a full suite of laboratory tests including COVID-19 PCR and COVID serology testing. Innoquest has 1 core laboratory, 2 stat laboratories, 1 collection centre, 1 COVID-19 testing laboratory, and 3 hospital laboratories, with over 600 employees in Singapore. The company has completed over 1.4 million COVID-19 PCR tests with over 4 million patient results issued to date from April 2020.

Addendum: Laboratory offerings

Innoquest offers these laboratory and supporting services:

  • Biochemistry
  • Immunology
  • Serology (including COVID-19)
  • Microbiology
  • Haematology
  • Molecular Diagnostics (including COVID-19 rt-PCR)
  • Anatomical Pathology (Histology, Cytology and Frozen Sections)
  • Allergy Testing
  • Industrial Toxicology
  • Genomics
  • Special Chemistry
  • On-site Health Screening
  • Phlebotomy

[1] Hallworth, Ann Clinn Biochem 2011
[2] Rohr, Ulrich-Peter, et al 2016

###