опубликовано

Кратко от редактора: на недавнем мероприятии по запуску, организованном харизматичным Universal Robots Президент Ким Повлсен, последний и лучший из UR, представил промышленный кобот UR20 весом 20 кг. Повлсен сказал: «Это не просто увеличенная версия наших существующих коботов; это новое определение кобота». Новейшая модель UR20 отличается более коротким временем цикла, может обрабатывать более тяжелые грузы с большим радиусом действия, сохраняя при этом небольшую площадь основания. Релиз производителя ниже.

Universal Robots добавляет совершенно новый промышленный кобот весом 20 кг в свой лидирующий портфель

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 22 июня 2022 г. – Universal Robots, датский производитель коллаборативных роботов (коботов), объявил, что добавит в свой ассортимент новый 20-килограммовый кобот.

Кобот, получивший название UR20, может похвастаться совершенно новым дизайном, основанным на Universal Robots' опыт в высококлассной инженерии и является последним дополнением к сильному портфелю коботов компании.

UR20 — лучшая демонстрация Universal Robots' непревзойденная инновация в области коботов, отличающаяся совершенно новой конструкцией шарнира, которая позволит еще сократить время цикла, а также способность справляться с более тяжелыми нагрузками. Его вылет 1750 мм был разработан для работы с полной высотой стандартного европоддона, что изменит способ упаковки и укладки на поддоны в компаниях, а его небольшая площадь позволит компаниям добиться большего в рамках существующих производственных площадей.

Помимо паллетирования, Universal Robots ожидает, что UR20 будет использоваться для сварки, погрузочно-разгрузочных работ, загрузки машин и обслуживания машин, а также для инновационных решений, созданных ее обширной партнерской экосистемой.

Президент компании Ким Повлсен говорит: «Это не просто увеличенная версия наших существующих коботов; это переопределенный кобот. UR20 — это самый инновационный из когда-либо созданных нами коботов, а также последняя разработка за 17 лет технического опыта в индустрии робототехники. Наши опытные инженеры полностью переработали руку, сохранив тот же интуитивно понятный пользовательский интерфейс, которым мы давно славимся. Преимущества UR20 значительны: от более короткого времени цикла и способности работать с более тяжелыми грузами до большей досягаемости при небольшой занимаемой площади. Мы также внедрили передовые усовершенствования программного обеспечения, предоставив пользователям беспрецедентные возможности управления движением».

Universal Robots запустила первого в мире коммерчески жизнеспособного кобота в 2008 году и с тех пор создала экосистему из более чем 1,100 интеграторов, дистрибьюторов и независимых партнеров, создающих компоненты, комплекты и приложения для своих коботов. Компания продала более 50,000 XNUMX коботов и использовала знания, полученные благодаря своей клиентской базе, при разработке этого новейшего продукта.

UR20 знаменует начало новой серии инновационных коботов нового поколения, которые дополнят весьма успешную серию e-Series компании.

Ким Повлсен продолжает: «Наша приверженность успеху каждого клиента отражается в усилиях, которые мы вкладываем в создание нашей продукции, и разработка UR20 является прекрасным примером этого. Мы стремимся к качественному проектированию, потрясающему скандинавскому дизайну и выдающемуся пользовательскому опыту от программного обеспечения до торцевых заглушек. UR20 — это только начало. Мы запускаем наше следующее поколение с этой моделью с высокой полезной нагрузкой первой на рынке, потому что она сделает реальностью сквозную автоматизацию для наших клиентов, позволяя им использовать автоматизацию коботов для решения новых задач. Следующим шагом в переосмыслении автоматизации будет внедрение тех же инновационных функций в новое семейство коботов. Итак, следите за этим пространством — нам не терпится показать вам, что ждет нас в будущем».

Примечания для редакторов

  • На выставке Automatica в Мюнхене (Германия) возможности укладки на поддоны UR20 будут продемонстрированы в сотрудничестве с партнером UR+ Robotiq.
  • Ожидается, что UR20 будет доступен для предварительного заказа в конце четвертого квартала 4 года, а поставки начнутся во втором квартале 2022 года.
  • Доступна полная техническая информация

О нас Universal Robots

Universal Robots стремится расширить возможности изменения способов выполнения работы с помощью своей передовой робототехнической платформы. С момента выпуска первого в мире коммерческого робота для совместной работы (кобота) в 2008 году компания UR разработала портфолио продуктов, включающее UR3e, UR5e, UR10e и UR16e, отражающие диапазон досягаемости и полезной нагрузки. Каждая модель поддерживается широким выбором рабочих органов, программного обеспечения, аксессуаров и комплектов приложений в экосистеме UR+. Это позволяет использовать коботов в самых разных отраслях и означает, что их можно перераспределять для выполнения различных задач. Компания, входящая в состав Teradyne Inc., имеет штаб-квартиру в Оденсе, Дания, и имеет офисы в США, Германии, Франции, Испании, Италии, Чехии, Румынии, Турции, Китае, Индии, Японии, Южной Корее, Сингапур и Мексика. Universal Robots установила более 50,000 XNUMX коботов по всему миру. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.universal-robots.com или читайте наш блог на blog.universal-robots.com.

###

Posted on

Editor’s brief: At the recent launch event helmed by charismatic Universal Robots President Kim Povlsen, the latest and greatest from UR, the 20kg industrial cobot UR20 was unveiled. Povlsen said, “This is not just a bigger version of our existing cobots; it’s the cobot redefined”. The latest UR20 features faster cycle times, can handle heavier loads, with a farther reach, while still maintainning a small footprint. The vendor’s release is below.

Universal Robots adds all-new 20kg industrial cobot to its leading portfolio

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, June 22, 2022 – Universal Robots, the Danish manufacturer of collaborative robots (cobots), has announced that it will add a new 20kg cobot to its product range.

Called the UR20, the cobot boasts an all-new design based on Universal Robots’ experience in highly refined engineering and is the latest addition to the company’s strong portfolio of cobots.

The UR20 is the best demonstration yet of Universal Robots’ unrivalled innovation in the cobot space, featuring an entirely new joint design that will allow for even faster cycle times as well as the ability to handle heavier loads. Its 1750mm reach has been designed to work to the full height of the standard Euro-pallet, which will transform the way businesses package and palletize, while its small footprint will allow companies to achieve more within their existing production space.

In addition to palletizing, Universal Robots expects the UR20 to be used for welding, material handling, machine loading and machine tending, as well as for innovative solutions created by its extensive partner ecosystem.

The company’s President, Kim Povlsen says: “This is not just a bigger version of our existing cobots; it’s the cobot redefined. The UR20 is the most innovative cobot we have produced and the latest evolution in 17 years of technical experience in the robotics industry. Our expert engineers have completely re-engineered the arm while retaining the same intuitive user interface we have long been celebrated for. The benefits of the UR20 are significant, from faster cycle times and the ability to handle heavier loads, to greater reach with a small footprint. We’ve also incorporated advanced software enhancements, giving users unprecedented motion control capabilities.”

Universal Robots launched the world’s first commercially viable cobot in 2008 and has since built an ecosystem of more than 1,100 integrators, distributors and independent partners creating components, kits and applications for its cobots. The company has sold more than 50,000 cobots and has drawn on the knowledge gained through its established customer base in the design of this latest product.

The UR20 signals the start of a new series of innovative, next-generation cobots, which will complement the company’s highly successful e-Series.

Kim Povlsen continues: “Our commitment to every customer’s success is reflected in the effort we put into creating our products, and the development of the UR20 is a perfect example of this. We are dedicated to quality engineering, stunning Nordic design and an outstanding user experience from software to endcaps. The UR20 is just the beginning. We’re launching our next generation with this high-payload model first to market because it will make end-to-end automation a reality for our customers, allowing them to use cobot automation to cover new tasks. The next step in redefining automation will be to bring the same innovative features to a new family of cobots. So, watch this space – we can’t wait to show you what the future holds.”

Notes to editors

  • At its launch at the Automatica trade fair in Munich, Germany, the UR20’s palletizing capability will be demonstrated in partnership with the UR+ partner Robotiq.
  • The UR20 is expected to be available for pre-order in late Q4 2022 and will begin shipping in Q2 2023.
  • Full technical information is available

About Universal Robots

Universal Robots aims to empower change in the way work is done using its leading-edge robotics platform. Since introducing the world’s first commercially viable collaborative robot (cobot) in 2008, UR has developed a product portfolio including the UR3e, UR5e, UR10e, and UR16e, reflecting a range of reaches and payloads. Each model is supported by a wide selection of end-effectors, software, accessories and application kits in the UR+ ecosystem. This allows the cobots to be used across a wide range of industries and means that they can be redeployed across diverse tasks. The company, which is part of Teradyne Inc., is headquartered in Odense, Denmark, and has offices in the USA, Germany, France, Spain, Italy, the Czech Republic, Romania, Turkey, China, India, Japan, South Korea, Singapore and Mexico. Universal Robots has installed over 50,000 cobots worldwide. For more information, please visit www.universal-robots.com or read our blog at blog.universal-robots.com.

###