опубликовано

• Первые в мире беспроводные наушники с использованием планарной магнитной технологии.
• Новаторская технология наушников поставляется с вариантами проводного и беспроводного кабеля.
• Прецизионная разработка с использованием роскошных материалов для обеспечения превосходного качества звука и красивой отделки.

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 9 ноября 2018 г. - Независимая аудиокомпания RHA выпустила первые в мире планарные магнитные беспроводные наушники CL2 Planar.

Точность под давлением

CL2 Planar построен на основе самого компактного планарного магнитного драйвера из когда-либо выпущенных. Разработанный RHA более четырех лет, 16-миллиметровый драйвер состоит из плоской катушки и XNUMX-микрометровой диафрагмы, идеально подвешенных над двумя согласованными магнитными полями.

Эта передовая технология драйвера обеспечивает беспрецедентную производительность. В драйвере диаметром десять миллиметров компания RHA достигла почитаемого отклика и точности планарной магнитной технологии, что обеспечивает полностью портативный высококачественный звук.

«Сочетание передовых технологий и замечательных материалов, использованных в CL2 Planar, дает наушники, не имеющие аналогов. Миниатюризация технологии планарных магнитов - это инженерный подвиг, и создаваемый звук отражает это », - говорит Колум Фрейзер, менеджер по маркетингу RHA. «CL2 Planar не только технологичен и отлично звучит, но и поддерживает Hi-Fi Bluetooth®. Мы считаем, что это создает особенное предложение для людей, которые любят потрясающий звук и хотят этого, где бы они ни находились ».

Сделано из большего

Команда дизайнеров RHA разработала CL2 Planar с использованием превосходных материалов и производственных процессов, вдохновленных авиационно-космической и ювелирной отраслями.

Диоксид циркония используется для создания почти неразрушимых безупречных корпусов для CL2 Planar. Единая молекулярная структура циркония также используется для производства синтетических алмазов и защиты реактивных двигателей. Гладкая внутренняя поверхность обеспечивает непрерывный поток звуковых волн от водителя к уху.

«В начале процесса проектирования CL2 Planar моя команда столкнулась с проблемой создания нового стандарта в акустической инженерии. Мы потратили годы на исследования и испытания, и то, что мы создали, является первым в мире в области технологии магнитных приводов - истинным свидетельством творчества и инноваций в RHA », - говорит Кайл Хатчисон, руководитель отдела дизайна продукции RHA. «Нам нужно было разработать что-то прочное и эстетически превосходное, чтобы защитить невероятно сложный драйвер. Корпус из диоксида циркония, изготовленный методом литья под давлением, легкий, прочный и устойчивый к царапинам. Эти прекрасные изделия - результат нашего изобретательного дизайна, превосходного качества изготовления и многолетнего опыта в реалистичном воспроизведении звука ».

Бескислородные медные съемные кабели 3.5 мм и симметричные 2.5 мм с сердечниками из бескислородной меди высокой чистоты передают аналоговые аудиосигналы без искажений. Плетение придает кабелям дополнительную прочность и красивый внешний вид, а изгибы и изгибы не мешают передаче аналогового сигнала к водителю.

Совместимость с новой, модифицированной версией шейного обода RHA Bluetooth® SecureFlex гарантирует, что CL2 Planar можно использовать без проводов. Тактильный силикон с геометрическими формами обеспечивает роскошный комфорт и практичность. Гибкая форма кабеля обеспечивает уверенную стабильность, оставаясь при этом ненавязчивым. Уникальная черная отделка из нержавеющей стали производится с использованием намагниченного вакуума с перегретой плазмой и порошковой краской для создания безупречного, устойчивого к царапинам покрытия.

Функция и форма

CL2 Planar поставляется со съемными кабелями 3.5 мм и сбалансированным 2.5 мм, а также модифицированной версией 12-часового шейного обода SecureFlex Bluetooth® от RHA. Разнообразие кабелей позволяет пользователям слушать музыку через различные устройства, проводные или Bluetooth-соединения. Эта функция позволяет настраивать комбинации с персональным аудиооборудованием.

Шейный ободок Bluetooth® SecureFlex обеспечивает 12 часов автономной работы и универсальный пульт дистанционного управления, который позволяет пользователям переключаться между музыкой, вызовами и функциями цифрового помощника одним нажатием кнопки. Шейный ободок Bluetooth®, совместимый с потоковой передачей aptX ™ и AAC, обеспечивает передачу высококачественного звука по беспроводной сети.

Слушатели могут использовать шейный обод SecureFlex для доступа к цифровому помощнику своего устройства. Это означает, что они могут отправлять сообщения, использовать приложения для навигации или читать текст, используя только пульт дистанционного управления на наушниках - без непосредственного взаимодействия с устройством. Шейный ободок можно одновременно подключать к нескольким устройствам и передавать вибрации через силиконовый шейный ободок, чтобы не пропустить ни один звонок. Функция быстрого сопряжения (NFC) упрощает подключение, а шейный ремешок имеет радиус действия Bluetooth® 10 метров для любого подключенного устройства.

Аксессуары

● Плетеный кабель Ag4x с серебряным покрытием: MMCX - 2.5 мм симметричный
● Плетеный кабель из бескислородной меди (OFC): MMCX –3.5 мм.
● Шейный обод SecureFlex Bluetooth®: MMCX
● Кейс для полета
● Сумка для переноски.
● Держатель ушных вкладышей из нержавеющей стали.
● Зарядный кабель USB C
● Flightadapter
● Силиконовые амбушюры двойной плотности: 2xS, 2xM, 2xL.
● Двухфланцевые силиконовые амбушюры: 1xS, 1xL.
● Наушники Comply ™ Foam Tsx400: 3xM
● Спортивный клип

Техническая информация

Вес - 9 г (только корпуса)
Материал - цирконий
Диапазон частот - 16 Гц - 45,000 XNUMX Гц (проводные соединения)
Драйвер - Планарный магнитный
Версия Bluetooth® - 4.1
Дальность - 10 м (без препятствий)
Кодеки Bluetooth - SBC, AAC, aptX ™
Батарея - литий-полимерная перезаряжаемая
Время автономной работы - 12 часов (60%)
Зарядка - USB C: 1.5 часа от 0%
Пульт и микрофон - 3-кнопочный, универсальный

Цена и доступность:
CL2 Planar доступен по рекомендованной розничной цене (RRP) 1,588 сингапурских долларов (включая GST) у авторизованных розничных продавцов, включая AV One, Stereo Electronics, Challenger, Popular, Connect IT, SingTel, iStudio, Gadget Plus, Gadget Hub, Motion Sports, XGear. , Cumulus Nimbus и Treoo.com.

С 22 по 25 ноября 2018 года клиенты могут приобрести CL2 Planar по эксклюзивной рекламной цене в 1,428 сингапурских долларов в Portable Audio Zone на SITEX 2018 (стенд 5D01C, зал 5, Singapore Expo).

О RHA
RHA - независимая аудиокомпания, базирующаяся в Глазго, Великобритания. Наша миссия - изменить то, как люди взаимодействуют со звуком, технологиями и друг другом. За приверженность стилю и содержанию RHA была удостоена множества наград с момента основания компании в 2011 году. В 2018 году RHA представила CL2 Planar, первые в мире планарно-магнитные наушники-вкладыши, получившие широкое признание. Прошлые награды для RHA включают в себя награду CES 2017 Best of Innovation Honouree, 10 из 100 в списке Sunday Times Lloyds SME Export Track 100, 54 из 100 самых быстрорастущих частных компаний в рейтинге Sunday Times Virgin Fast Track 100. В 2017 году генеральный директор Эндрю Рид получил от Ernst & Young награду Disruptor Entrepreneur Award для Шотландии. Следуйте за RHA через: https://www.facebook.com/rhaaudiosg/.

###

World’s First Planar Magnetic Bluetooth Headphone: The CL2 Planar in Singapore

20181112_rha_clsplanar_box

• The world’s first wireless headphone to use planar magnetictechnology
• Ground-breaking headphone technology comes with wired and wireless cable options
• Precision engineered with luxury materials to ensure remarkable sound quality and beautiful finish

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, 9 November 2018 – Independent audio company RHA has released the world’s first planar magnetic wireless headphone, the CL2 Planar.

Precision under pressure

The CL2 Planar is built around the most compact planar magnetic driver ever released. Developed by RHA over four years, the ten millimetre driver consists of a planar coil and 16- micrometre diaphragm perfectly suspended above two matched magnetic fields.

This advanced driver technology produces unprecedented performance. RHA has achieved the revered response and accuracy of planar magnetic technology in a ten millimetre diameter driver – allowing for fully portable, high-fidelity audio.

“The combination of industry-leading technology and remarkable materials used in the CL2 Planar results in a headphone like no other. The miniaturisation of planar magnet technology is a feat of engineering and the sound generated reflects this” says Colum Fraser, Marketing Manager, RHA. “As well as being technologically advanced and sounding great, the CL2 Planar is hi-fi Bluetooth® compatible. We believe this creates a very special offering for people who love amazing audio and want that experience wherever they are.”

Made of more

The Product Design team at RHA developed the CL2 Planar using superior materials and manufacturing processes, taking inspiration from the aerospace and fine jewellery industries.

Zirconium dioxide is used to create near-indestructible, flawless housings for the CL2 Planar. The uniform molecular structure of zirconium is also used to make synthetic diamonds and protect jet engines. The smooth internal surface encourages an uninterrupted flow of audio waves from driver to ear.

“At the start of the design process for the CL2 Planar, my team was faced with the challenge of creating a new standard in acoustic engineering. We spent years researching and testing, and what we have produced is a world-first in magnetic driver technology – a true testament to the creativity and innovation at RHA” says Kyle Hutchison, Head of Product Design, RHA. “We needed to develop something strong and aesthetically superior to protect the incredibly intricate driver. The precision-engineered, injection-moulded zirconium dioxide housings are light, durable and scratch resistant. These beautiful pieces are the result of our inventive design, superior workmanship, and years of experience in true-to-life audio reproduction.”

Oxygen-free, copper, detachable 3.5mm and balanced 2.5mm cables with high-purity OFC cores transmit analogue audio signals without distortion. Braiding gives the cables extra strength and a beautiful aesthetic while ensuring kinks and bends don’t interfere with the analogue signal travelling to the driver.

Compatibility with a new, modified version of RHA’s Bluetooth® SecureFlex neckband ensures that the CL2 Planar can be used wirelessly. The tactile, contoured silicone provides luxurious comfort and practicality. The flexible shape of the cable delivers reassuring stability while remaining unobtrusive. The unique, black stainless-steel finishes are produced using a magnetised vacuum with superheated plasma and powdered dye to create an unblemished, scratchproof coating.

Function and form

The CL2 Planar comes with detachable 3.5mm and balanced 2.5mm cables as well as a modified version of RHA’s SecureFlex 12-hour Bluetooth® neckband. The variety of cables allows users to listen via different devices, with wired or Bluetooth connections. This feature enables custom combinations with personal audio equipment.

The Bluetooth® SecureFlex neckband provides 12-hour battery life and a universal remote which allows users to switch between music, calls and digital assistant functions at the touch of a button. Compatible with aptX™ and AAC streaming, the Bluetooth® neckband capable of providing high-fidelity audio wirelessly.

Listeners can use the SecureFlex neckband to access their device’s digital assistant. This means they can send messages, use navigation apps, or have text read out using only the remote on the headphones – without interacting directly with the device. The neckband can connect simultaneously with multiple devices and sends vibrations through the silicone neckband to make sure no call is missed. The tap-and-go pairing (NFC) function facilitates hassle-free connections and the neckband has a Bluetooth® range of 10 metres for any connected device.

Accessories

● Braided Ag4x silver coated cable: MMCX – 2.5mm balanced
● Braided oxygen-free copper (OFC) cable: MMCX –3.5mm
● SecureFlex Bluetooth® neckband:MMCX
● Flight case
● Carrypouch
● Stainless steel ear tipholder
● USB C charging cable
● Flightadapter
● Dual density silicone ear tips: 2xS, 2xM,2xL
● Double flange silicone ear tips: 1xS,1xL
● Comply™ Foam Tsx400 ear tips:3xM
● Sportsclip

Technical Information

Weight – 9g (housings only)
Material – Zirconium
Frequency range – 16Hz – 45,000 Hz (wired connections)
Driver – Planar Magnetic
Bluetooth® version – 4.1
Range – 10m (unobstructed)
Bluetooth codecs – SBC, AAC, aptX™
Battery – Lithium polymer rechargeable
Battery life – 12 hours (60%)
Charging – USB C: 1.5 hours from 0%
Remote & mic – 3-button, universal

Pricing & Availability:
CL2 Planar is available at a recommended retail price (RRP) of S$1,588 (including GST) at authorized retailers including AV One, Stereo Electronics, Challenger, Popular, Connect IT, SingTel, iStudio, Gadget Plus, Gadget Hub, Motion Sports, XGear, Cumulus Nimbus and Treoo.com.

From 22 to 25 November 2018, customers can purchase CL2 Planar at an exclusive promotional price of S$1,428 at the Portable Audio Zone in SITEX 2018 (Booth 5D01C, Hall 5, Singapore Expo).

About RHA
RHA is an independent audio company based in Glasgow, UK. Our mission is to transform the way people interact with sound, technology and each other. A commitment to style and substance has seen RHA honoured with many awards since the company was founded in 2011. In 2018, RHA introduced The CL2 Planar, the world’s first planar-magnetic in-ear headphone, to widespread acclaim. Past honours for RHA include being named a CES 2017 Best of Innovation Honouree, 10 of 100 on the Sunday Times Lloyds SME Export Track 100 list, 54 of the 100 fastest-growing private companies on the Sunday Times Virgin Fast Track 100. In 2017 CEO Andrew Reid was honoured by Ernst & Young with the Disruptor Entrepreneur Award for Scotland. Follow RHA via: https://www.facebook.com/rhaaudiosg/.

###