опубликовано

Результат сотрудничества легендарной японской сети Zepp Hall Network и Big Box Singapore

  • Доступная площадка для представления живой музыки для групп и музыкантов
  • Доступные цены на билеты для меломанов, где можно послушать живую музыку в любой день недели.
  • Платформа для возрождения J-pop в Сингапуре

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 9 июня 2017 г. - Местная компания BigBox Investments Pte Ltd в сотрудничестве с легендарной японской Zepp Hall Network Inc., подразделением Sony Music Entertainment (Япония), создает Зепп @ BIGBOX в Сингапуре - первый концертный зал Zepp за пределами Японии.

RADWIMPS, очень популярная японская рок-группа, выступила на разогреве у Zepp @ ​​BIGBOX Singapore с аншлагом на концерте, а 4 июня 2017 года начала свой азиатский тур.

Официальный запуск Zepp @ ​​BIGBOX состоялся 5 июня 2017 года в Big Box Singapore. Приблизительно 250 гостей, включая представителей СМИ, организаторов и партнеров, присутствовали на официальном открытии новой площадки. Гостей пели серенаду местной группой The Marisol и приветствовала команда менеджеров Zepp @ ​​BIGBOX. Всем гостям также был предоставлен эксклюзивный доступ за кулисы во время презентации.

«Это сотрудничество представляет собой уникальную возможность для местной музыкальной сцены. У молодых групп и музыкантов есть новое и доступное место, где они могут выступать и реализовывать свои мечты. В настоящее время многие помещения для проведения мероприятий в Сингапуре рассчитаны на оптимальное использование менее 1,000 или более 5,000 человек. Zepp @ ​​BIGBOX - это зал, который заполняет промежуток между ними и поставляется предварительно оборудованным, что делает его важной ступенькой для музыкантов, становящихся профессионалами », - сказал г-н Тео Ви Кианг, исполнительный вице-президент Zepp @ ​​Big Box Pte Ltd. приветственное слово при запуске. Он добавил: «Площадка среднего размера также означает, что каждый посетитель концерта получит билет на пит-стоп прямо перед сценой, где происходит действие. Этот непревзойденный концертный опыт предоставляется по разумной цене, так как экономия от более дешевого места передается потребителям в виде доступных билетов. Эти факторы являются катализаторами для большего числа местных артистов, стремящихся к международному успеху, и для большего числа иностранных артистов, которые делают Сингапур своим следующим местом для концертов, делая Сингапур популярным музыкальным и туристическим центром »

«Прелесть Zepp Halls в удобстве. Все концертные залы Zepp предварительно оборудованы и стандартизированы качественным оборудованием по всей Японии, а теперь и в Азии », - сказал г-н Сатоши Сено, президент Zepp Hall Network. «Организаторы мероприятий предпочитают площадки Zepp из-за высококачественных систем и экономии средств, что дает Zepp @ ​​BIGBOX преимущество перед другими площадками в Сингапуре, особенно для гастролей с J-pop группами».

Г-н Шиничиро Хонда, директор зала Zepp @ ​​Big Box Pte Ltd, сказал: «Концертные залы Zepp - успешное явление по всей Японии, и, строя инфраструктуру Zepp в Сингапуре, мы хотим распространить страстную энергию Zepp, построить культурный мост для меломаны по всей Азии, запускают инициативы и создают платформу для местных музыкантов, чтобы достичь больших высот ».

Г-н Sng Sze Hiang, управляющий директор Zepp @ ​​Big Box Pte Ltd, добавил: «BigBox расположен в центре города, и до него можно добраться на общественном транспорте. Создав концертный зал Zepp в Биг-боксе, комплекс предлагает полноценный развлекательный центр, которого в настоящее время нет в западной части Сингапура ».

ФОТО:

20170609_zeppbb_radwimps
Концерт торжественного открытия в Zepp @ ​​BIGBOX Singapore в исполнении RADWIMPS 4 июня 2017 г. - Фото автора Aloysius Lim
(Обратите внимание, что фотография выше предназначена исключительно для использования в контексте RADWIMPS в качестве разогрева на Zepp @ ​​BIGBOX)
20170609_zeppbb_executives
Слева направо: г-н Тео Ви Кианг, г-н Снг Сзе Хианг, г-н Сатоши Сено и г-н Шиничиро Хонда

 

О компании Big Box Investment Pte. Ltd (Сингапур)
Big Box Investment Private Limited является дочерней компанией TT International Limited, акции которой котируются на бирже SGX, и управляет торговым центром Big Box в районе Восточный Джуронг. 8-этажная архитектура общей площадью около 1.3 миллиона квадратных футов включает в себя гипермаркет, заведения питания и напитков, торговые точки и концертный зал Zepp @ ​​BIG BOX совместно с Zepp Hall Network из Японии. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.bigbox.com.sg и Facebook.

О Zepp Hall Network Inc.
Zepp Hall Network Inc. со штаб-квартирой в Токио, Япония, является оператором площадок с 1997 года. В настоящее время она управляет шестью концертными залами «Zepp», расположенными в городах Саппоро, Нагоя, и двумя в городах Токио и Осака с новыми открываются в городах Фукуока и Иокогама в Японии, а также в Нью-Тайбэе, Тайвань и Куала-Лумпур, Малайзия, все в 2020 году или к XNUMX году. Для получения дополнительной информации посетите www.zepp.co.jp.

 

###

Zepp@BIGBOX Live Hall Official Launch In Singapore A Roaring Success

20170604_zeppbb_stage_P6050023

A collaboration between iconic Japan’s Zepp Hall Network and Big Box Singapore

  • Affordable venue to stage live music performance for bands and musicians
  • Reasonable ticket prices for music lovers to enjoy live music any day of the week
  • Platform for J-pop revival in Singapore

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, June 9, 2017 – Local company, BigBox Investments Pte Ltd, collaborates with iconic Japanese Zepp Hall Network Inc., a division of Sony Music Entertainment (Japan), to set up Zepp@BIGBOX in Singapore, the first Zepp concert hall outside of Japan.

RADWIMPS, a highly popular Japanese rock band, performed the grand opening act for Zepp@BIGBOX Singapore in a sold-out concert, also kick-starting their Asian tour on 4th June 2017.

The Zepp@BIGBOX official launch was held on 5th June 2017 at Big Box Singapore. An estimated 250 guests, including media, organizers, and partners, graced the official launch of the new venue. Guests were serenaded by local band, The Marisol, and welcomed by the Zepp@BIGBOX management team. All guests were also given exclusive backstage access during the launch.

“This collaboration presents a unique opportunity for the local music scene. Emerging bands and musicians have a new and affordable venue to perform and further pursue their dreams. Currently, many event spaces in Singapore are designed for an optimum use of less than 1,000 or more than 5,000 persons. Zepp@BIGBOX is a hall that fills the gap in between, and comes pre-equipped making it an important stepping stone for musicians establishing themselves as professionals,” said Mr. Teo Wee Kiang, executive vice president, Zepp @ Big Box Pte Ltd during the welcome address at the launch. He added,”The mid-sized venue also means that every concert goer gets a pit ticket, right in front of the stage where the action is. This ultimate concert experience comes at a reasonable price as savings from a lower cost venue is passed through to the consumers in the form of affordable tickets. These factors are catalysts for more local artists embarking on international success and more foreign artists making Singapore their next concert destination, enhancing Singapore as a go-to music and tourist hub.”

“The beauty of Zepp Halls is in its convenience. All Zepp concert halls are pre-equipped and standardized with quality equipment across Japan and now, Asia,” Mr. Satoshi Senoo, president, Zepp Hall Network, said. “Event promoters prefer Zepp venues for the high quality systems and cost savings, giving Zepp@BIGBOX an advantage over other venues in Singapore, especially for touring J-pop bands.”

Mr. Shinichiro Honda, Hall Director, Zepp @ Big Box Pte Ltd said, “Zepp concert halls are a successful phenomenon throughout Japan and by building the Zepp infrastructure in Singapore, we want to spread the passionate energy of Zepp, build a cultural bridge for music lovers across Asia, launch initiatives and create a platform for local musicians to scale greater heights.”

Mr Sng Sze Hiang, Managing Director at Zepp @ Big Box Pte Ltd added, “BigBox is centrally located and accessible via public transport. By setting up a Zepp concert hall in Big box, the complex offers a complete entertainment hub currently missing in the Western side of Singapore.”

PHOTOS:

20170609_zeppbb_radwimps
Grand opening concert at Zepp@BIGBOX Singapore performed by RADWIMPS on 4th June 2017 – Photo by Aloysius Lim
(Please note that the above photo is solely for use in the context of RADWIMPS as the opening act at Zepp@BIGBOX)
20170609_zeppbb_executives
From left to right: Mr Teo Wee Kiang, Mr Sng Sze Hiang, Mr Satoshi Senoo and Mr Shinichiro Honda

 

About Big Box Investment Pte. Ltd (Singapore)
Big Box Investment Private Limited is a wholly owned subsidiary of SGX-listed company TT International Limited, and manages the Big Box mega warehouse retail mall in Jurong East. The 8-storey architecture spanning approximately 1.3 million square feet in gross floor area features a hypermart, food and beverage establishments, retail outlets, and the Zepp@BIG BOX live concert hall in conjunction with Zepp Hall Network from Japan. For more information, please visit www.bigbox.com.sg and Facebook.

About Zepp Hall Network Inc.
Zepp Hall Network Inc. headquartered in Tokyo, Japan has been a venue operator since 1997. It currently manages six “Zepp” concert halls that are located in the cities of Sapporo, Nagoya, and two each in the cities of Tokyo and Osaka with new ones opening in the cities of Fukuoka and Yokohama in Japan, and in New Taipei City, Taiwan and Kuala Lumpur, Malaysia all in or by year 2020. For more information, please visit www.zepp.co.jp.

 

###