программное обеспечение

Эксперт по кибербезопасности Том Гол занимает должность технического директора по исследованиям в Armis

Краткий обзор редактора: Ветеран кибербезопасности Том Гол был назначен главным техническим директором (CTO) отдела исследований в Armis, ведущей компании, занимающейся разработкой унифицированных платформ для мониторинга активов и безопасности. Он будет подчиняться Надиру Израэлю, глобальному техническому директору и соучредителю Armis. Подробнее читайте ниже.

Сингапур Armis, лидер в области унифицированной видимости и безопасности активов, сегодня объявила о назначении Тома Гола техническим директором по исследованиям, который подчиняется непосредственно Надиру Израэлю, глобальному техническому директору и соучредителю Armis. В этой роли Том будет руководить и контролировать все исследования, поскольку компания продолжает укреплять свои позиции лидера в области безопасности и эксперта в области исследований угроз и уязвимостей. Его команда будет работать над укреплением платформы Armis и улучшением разработки продукта, эффективно интегрируя исследования, чтобы оказать существенное влияние на продукт.

Уважаемый лидер в области технологий, Том имеет большой опыт руководства исследовательскими и опытно-конструкторскими группами, специализирующимися на управлении нетрадиционными исследованиями. До прихода в Armis Том руководил исследованиями и разработками в Convexum, Team8 и Cellebrite. 

«Исследования являются основой того, что мы делаем в Armis, чтобы обеспечить клиентам видимость для защиты всех их активов от современного развивающегося ландшафта киберугроз», — сказал Надир Израэль, главный технический директор и соучредитель Armis. «Том будет работать со всеми исследовательскими группами Armis — от групп по анализу данных до исследований в области безопасности и т. д. — чтобы расширить их возможности, активизировать нашу стратегию и дорожную карту, а также гарантировать, что Armis продолжит работать. Я очень рад приветствовать Тома в команде».

«В связи с постоянно растущим числом используемых подключенных устройств и ростом числа кибератак крайне важно глубокое понимание рисков и возможностей, которые они представляют для компаний», — сказал Том. «Присоединяясь к команде Armis, я рад возглавить первоклассных исследователей, экспертов в области обработки данных и специалистов по безопасности, которые будут делиться последними знаниями с клиентами Armis».

Подразделение исследований безопасности в Armis уже хорошо зарекомендовало себя, обнаружив в прошлом году несколько крупных уязвимостей, в том числе PwnedPiper, МодиПвн, А в последнее время TLStorm. Благодаря дополнительному опыту Тома, Армис может по-прежнему быть в курсе критических уязвимостей благодаря передовым исследованиям.

###

software programming

Cybersecurity expert Tom Gol takes up CTO for Research position at Armis

Editor’s brief: Cybersecurity veteran Tom Gol has been appointed as the Chief Technology Officer (CTO) for Research at Armis, the leading unified asset visibility and security platform company. He will report to Nadir Izrael, Global CTO and co-founder, Armis. Read more below.

Singapore Armis, the leader in unified asset visibility and security, today announced the appointment of Tom Gol as CTO for Research, reporting directly to Nadir Izrael, Global CTO and Co-founder at Armis. In this role, Tom will lead and oversee all research efforts as the company continues to solidify its place as a security leader and expert in threat and vulnerability research. His team will work to bolster the Armis platform and enhance product development, effectively integrating research to make a substantial impact on the product.

A respected technology leader, Tom has extensive experience leading research and development teams specializing in managing unconventional research endeavors. Prior to joining Armis, Tom led research and development at Convexum, Team8 and Cellebrite. 

“Research is core to what we do at Armis to ensure customers have the visibility to secure all of their assets from today’s evolving cyber threat landscape,” said Nadir Izrael, Chief Technology Officer and Co-founder, Armis. “Tom will work with all Armis research teams – from data science teams to security research and more – to empower them, energize our strategy and roadmap, and ensure that Armis continues to deliver. I’m thrilled to welcome Tom to the team.”

“With an ever growing number of connected devices in use, and combined with cyberattacks on the rise, in-depth insights into the risks and opportunities they present to companies are imperative,” said Tom. “In joining the Armis team I am excited to lead top-notch researchers, data science experts, and security professionals to bring the latest insights to Armis customers.”

The security research division at Armis is already well-established, having in the past year uncovered several major vulnerabilities including PwnedPiper, ModiPwn, and most recently TLStorm. With Tom’s added expertise, Armis is positioned to continue to be on top of critical vulnerabilities through advanced research.

###