Политика конфиденциальности, защиты данных, условий использования

Посещая этот сайт и читая его содержимое, вы соглашаетесь с тем, что сайт может хранить файлы cookie для аутентификации, аналитики и обслуживания клиентов или может запрашивать вашу контактную информацию. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Дата вступления в силу: 21 марта 2018 г.

Введение

Этот документ политики описывает, как мы работаем с интеллектуальной собственностью (IP), обязательствами, услугами, защитой данных, конфиденциальностью и файлами cookie:

  1. Авторские права / Торговые марки
  2. Защита данных и конфиденциальность
  3. Условия использования нашей информации
  4. Отказ от ответственности
  5. Доставка и возврат
  6. Несовершеннолетние
  7. Общие положения

1. Авторское право / товарные знаки

© 1991-2019 MCGALLEN & BOLDEN OÜ. Все права защищены. Воспроизведение, перепродажа, копирование или выдача себя за другое лицо под ложным предлогом (Закон Lanham) любым лицом, организацией или государством, может привести к судебному преследованию в соответствии с международными законами об авторском праве и товарных знаках. Для получения разрешения и прав конечного пользователя обратитесь к нашему юрисконсульту. Логотип McGallen & Bolden и фраза «McGallen & Bolden», показанные на этом сайте, являются зарегистрированным товарным знаком ® в ВПТЗ США, США. Зарегистрирована в SG, а также в ЕС. (для защиты интеллектуальной собственности). Другие логотипы и текстовые знаки являются товарными знаками. Если у нас есть домены, свяжитесь с нами. Изображения являются собственностью и являются собственностью нашей фирмы и определенных аффилированных лиц / организаций, если не указано иное.

2. Защита данных и Конфиденциальность

Мы коммерческая организация и работаем исключительно с коммерческими и институциональными организациями. Мы не работаем с физическими лицами на регулярной основе, кроме как с согласия таких лиц, в том числе лиц, которые намеренно и с согласия претендуют на работу в наших компаниях, или если они покупают продукты / услуги НАПРЯМУЮ у нас (очень редко, если вообще). В таких случаях мы соберем минимум данных, необходимых для выполнения транзакции. В случае лиц, которые подают заявление о приеме на работу в наши компании, их данные будут удалены (уничтожены), как только они будут признаны непригодными для работы или работы. Для лиц, которые покупают продукты / услуги непосредственно у нас, даже если они редки (т. Е. Лицо, которое приобрело товар НАПРЯМУЮ у нас с денежным вознаграждением у нашей фирмы, а НЕ через других розничных продавцов или организаций), и если им необходимо удалить любые личные идентифицирующей информацию, они отправят официальный запрос на веб-сайт, и мы удалим их данные (если таковые имеются) в течение ДВУХ (2) НЕДЕЛЬ. Для электронных сообщений, таких как ежемесячные информационные бюллетени или другие маркетинговые сообщения, люди имеют такую ​​же возможность ОТПРАВИТЬСЯ от таких сообщений по электронной почте.

2а. Данные, которые мы можем собирать

Мы можем собирать такую ​​информацию:

  • Имя (юридическое имя)
  • должность
  • Контактная информация (включая адрес электронной почты, номер телефона)
  • Демографическая информация (например, почтовый индекс, предпочтения / интересы)
  • Данные об использовании веб-сайта
  • Информация, относящаяся к вашим запросам
  • Информация, связанная со специальными предложениями и опросами

2b. Как мы используем данные, которые собираем

Сбор такой информации поможет нам лучше понять, что вам может потребоваться от нас, и поможет нам предоставлять более качественные продукты и услуги. В частности, мы можем использовать данные:

  • Для наших внутренних записей
  • Чтобы улучшить наши продукты и услуги
  • Чтобы связаться с вами в ответ на ваш запрос
  • Чтобы настроить этот веб-сайт и другие веб-сайты, которыми мы владеем для вас
  • Для отправки вам электронных писем, сообщений или рассылок о продуктах, услугах, предложениях и другой информации, которая, по нашему мнению, может быть вам полезна
  • Чтобы связаться с вами по электронной почте, почте или телефону в исследовательских целях.

2c. Управляйте своей собственной информацией

Когда вы заполняете форму или предоставляете свои данные на своем веб-сайте, вы можете увидеть один или несколько вариантов, которые позволят вам:

  • OPT-IN для получения от нас маркетинговых сообщений по электронной почте, текстовым сообщениям, почте (почте) или телефону.
  • OPT-IN для получения маркетинговых сообщений от наших сторонних партнеров по электронной почте, текстовым сообщениям, почте (почте) или телефону.

Если вы согласились разрешить нам использовать вашу информацию в маркетинговых целях, вы можете легко передумать:

  • Отправьте электронное письмо по адресу: dpo [AT] microwire [DOT] информация.
  • Напишите нам по адресу: McGallen & Bolden Pte Ltd (microwire.info Division), 20 Maxwell Road # 04-01F, Maxwell House, SG 069113, Сингапур.
  • Войдите на наш сайт и измените настройки OPT-IN (если они доступны).

Мы никогда не будем сдавать в аренду, распространять или продавать вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если этого требует закон.

Мы всегда будем стремиться надежно хранить вашу информацию. Любая личная информация, которую мы храним о вас, хранится и обрабатывается в соответствии с нашей политикой защиты данных в соответствии с Закон о защите личных данных (PDPA) и горизонтальное распределение Общее регулирование защиты данных (ВВП). Чтобы предотвратить несанкционированное раскрытие или доступ к вашей информации, мы внедрили физические и электронные меры безопасности.

Коротко об Общем регламенте защиты данных (GDPR). Если вы являетесь юридическим лицом, мы имеем право общаться с вами, хотя вы можете потребовать от вас прекратить общение с нами в будущем. Для частных лиц мы, как правило, не общаемся с вами, если вы являетесь потребителем. Если вы являетесь юридическим лицом, свяжитесь с нами ТОЛЬКО, указав контактные данные вашей компании (например, адрес электронной почты или рабочий телефон). Для кандидатов на вакансии, которые отправляют нам вашу личную информацию, мы будем хранить вашу информацию только для облегчения связи с вами, ЕСЛИ вы попали в короткий список; и если вы НЕ вошли в короткий список, ваша информация будет удалена. Никакая информация о ком-либо не хранится на веб-серверах.

2c. Файлы cookie и как мы их используем

"печенье”Представляет собой небольшой файл (обычно текстовый файл), размещенный на вашем компьютере или на запоминающем устройстве мобильного устройства (например, на жестком диске, твердотельном диске или SSD). Этот файл позволяет веб-сайту идентифицировать ваш компьютер или мобильное устройство при просмотре веб-сайта. Файл cookie может позволить веб-сайтам и приложениям сохранять ваши личные предпочтения, чтобы они могли представлять контент, параметры или функции, которые относятся к вам, а также предоставлять информацию, например, сколько людей используют веб-сайт и какие страницы они обычно просматривают. Файлы cookie НЕ предоставляют нам доступ к вашему компьютеру или мобильному устройству и НЕ разглашают какую-либо информацию о вас, кроме той, которой вы решили поделиться с нами. Мы можем использовать куки для:

  • Храните информацию о ваших личных предпочтениях, чтобы мы могли попытаться показать максимально важную для вас информацию.
  • Анализируйте наш веб-трафикчерез аналитическую платформу (например, Google Analytics). Обычно собранные данные представляют собой агрегированные данные об использовании, которые помогают нам улучшить структуру, дизайн, контент и функции веб-сайта.
  • Определите, вошли ли вы на наш сайт. Это может быть необходимо в ситуациях, когда вы заполняете формы или делаете покупки для продуктов / услуг, которые требуют наличия состояния с учетом того, вошли ли вы в систему или нет. Это также помогает нам понять, вернетесь ли вы на наш сайт снова.
  • Протестируйте различный контент на нашем сайте. Иногда это делается для тестирования различных аудиторий пользователей, предоставления разного контента разным людям.

Вы можете использовать настройки файлов cookie своего веб-браузера, чтобы определить, как наш веб-сайт использует файлы cookie. Если вы предпочитаете не использовать файлы cookie, просто настройте свой веб-браузер так, чтобы он отказывался от файлов cookie (это может повлиять на работу нашего веб-сайта или ограничить его представление, доступность или услуги).

2г. Ссылки с нашего сайта

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, в том числе информационные ссылки или ссылки на веб-сайты, предоставляющие определенные функции (например, Google Fonts, Google Analytics, платформы социальных сетей и др.). Обратите внимание, что мы не контролируем веб-сайты за пределами наших веб-сайтов или доменов. Если вы предоставляете информацию веб-сайту, на который мы ссылаемся, мы НЕ несем ответственности за его защиту данных и конфиденциальность. Всегда будьте осторожны при отправке данных на веб-сайты. Полностью ознакомьтесь с политикой защиты данных и конфиденциальности веб-сайта.

3. Условия использования наши Информация

Любое лицо и / или учреждение, и / или агент, и / или агентство ЛЮБОЙ правительственной структуры, включая сотрудников, студентов, любую организацию под руководством или контролем, также использующих или контролирующих / использующих этот веб-сайт или любой из связанных с ним веб-сайтов, не будет иметь разрешения. использовать любую из этой информации или любое содержимое, содержащееся в настоящем документе, включая, помимо прочего, текстовую информацию и изображения (фотографии, иллюстрации и др.), приведенные в настоящем документе, и / или комментарии, сделанные по поводу фотографий или любого другого размещенного «графического» искусства на этом сайте, и им строго запрещено раскрывать, копировать, скачивать, распространять, распространять или предпринимать какие-либо другие действия против этого веб-сайта или любых связанных с ним веб-сайтов в отношении этого сайта и его содержимого, которые являются частными и юридически привилегированными. и конфиденциальной информации, и нарушение преследуется по закону, если только действующая письменная лицензия или соглашение не имеют силы с владельцем (ами) этого сайта.

Для СМИ и агрегаторов: Запрещается несанкционированное упоминание, кадрирование, фотографии, видеосъемка, ссылки на URL, а также любое извлечение или распространение содержимого этого и всех связанных веб-сайтов, кроме как с явного письменного разрешения. Любое ДОБРОСОВЕСТНОЕ использование этого и всего сопутствующего контента с радостью и готовностью одобряется. Для интервью и заданий СМИ (платных или бесплатных) исходный контент (например, официальные документы, статьи в блогах, видео, изображения и др.) От нас останется нашей интеллектуальной собственностью (ИС), и мы сохраним за собой право использовать их в качестве мы желаем. Мы будем открыты для передачи вам прав на определенную интеллектуальную собственность (ИС), которой мы владеем, при условии согласования и заключения взаимного соглашения и рассмотрения.

4. Отказ of ответственность

Несмотря на то, что были предприняты все разумные меры для обеспечения точности содержания всего этого веб-сайта, наша фирма, связанные с ней организации и сотрудники не могут быть привлечены к ответственности и не будут нести ответственности за любые ошибки и упущения, убытки или ущерб, возникшие из-за информации. содержащиеся на этом сайте. Взгляды и мнения, выраженные в статьях, полностью принадлежат авторам и не являются одобрением или отрицанием любого рода. Наша фирма, связанные с ней лица и сотрудники никоим образом не несут ответственности или несут юридическую ответственность за содержание спонсорских материалов или информации, хранящейся на этом сайте или передаваемой с него. Если, по мнению нашего юрисконсульта, спонсорские материалы или информация нарушают федеральные законы или законы штата, указанные материалы могут быть удалены без предупреждения или компенсации. Вся информация, содержащаяся на этом сайте, может быть изменена без предварительного уведомления. Все товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки и торговые наименования принадлежат соответствующим компаниям и признаны. См. Также Хартия основных прав ЕС Статья 11. Существующие законы запрещают использование материалов, полученных преступным путем, в качестве доказательств (например, незаконное выскабливание или желательный мониторинг интеллектуальной собственности или интеллектуальной собственности, или в случаях, когда наша интеллектуальная собственность была распространена нарушителями авторских прав или фирменного стиля без нашего явного письменного разрешения и впоследствии злоупотребляли).

Вся информация на этом веб-сайте представлена ​​добросовестно и считается правильной. Однако мы не делаем никаких заявлений и не даем гарантий относительно полноты или точности этой информации. Информация предоставляется при условии, что лица, получающие ее, самостоятельно определяют ее пригодность для использования. НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ОТНОСИТЕЛЬНО КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ ИЛИ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ХАРАКТЕРИСТИК, ОТНОСИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ПРОДУКТА, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ. Соответственно, мы не несем ответственности и отказываемся от любой ответственности за любые убытки, ответственность, ущерб (прямой, косвенный или косвенный), телесные повреждения или расходы любого характера, которые могут быть понесены вами или любым третьим лицом в результате или которые могут быть связаны, прямо или косвенно, с использованием или доверием к любой информации, предоставленной на Сайте и через него, любыми электронными письмами, отправленными с Сайта, услугами, предоставляемыми через этот Сайт, любыми вирусами, которые могут заразить ваш компьютер или другое имущество из-за вашего доступа и / или использования этого Сайта, использования контента, данных или информации, доступных через Сайт, любого сбоя, задержки или недоступности Сайта или любых услуг, предлагаемых через Сайт по любой причине, и поставки , или отказ или задержка в предоставлении любой из услуг, предлагаемых через Сайт, и вы освобождаете нас от ответственности в отношении любых убытков, ответственности, ущерба (прямого, косвенного или косвенного) или расходов любого характера, которые могут пострадать от вас или любого третьего лица в результате или которые могут быть связаны, прямо или косвенно, с любым из вышеупомянутого. Мы не одобряем, не гарантируем и не гарантируем какой-либо продукт или услугу, предлагаемую или рекламируемую третьей стороной через этот Сайт, и не будем участвовать или каким-либо образом контролировать какие-либо транзакции между вами и сторонними поставщиками продуктов или услуг. Как и при покупке продукта или услуги с помощью любого средства или в любой среде, вы должны руководствоваться здравым смыслом и проявлять осторожность, когда это необходимо. Включение на этот сайт материалов, созданных третьими сторонами (включая, помимо прочего, статьи, новостные статьи или комментарии), которые могут описывать продукты или технологии, не означает рекламу таких продуктов или поддержку содержащихся в них мнений и комментариев. Такие материалы могут быть размещены в качестве услуги для пользователей этого сайта, а не с целью продвижения наших продуктов и технологий.

Блоги / статьи являются МНЕНИЯМИ и являются ЛИЧНЫМИ, и на основании журналов сервера может быть доказано, что они ОГРАНИЧЕННЫЕ В СТЕПЕНИ и НЕПРЕРЫВНЫ (могут быть удалены довольно быстро) и должны рассматриваться как РАЗВЛЕЧЕНИЯ или ЮМОР. Они публикуются добросовестно, отражают справедливое мнение комментариев, основанное на ссылках на общественное достояние, и представлены исключительно для интеллектуального, аргументированного и зрелого обсуждения. Если у вас есть проблема с определенной страницей или контентом, будьте добросовестны и этичны, и используйте страницу «Контакты», чтобы связаться с нами. Мы ВСЕГДА будем уважать справедливые запросы и всегда будем действовать добросовестно и незамедлительно и можем удалить страницы, если они являются справедливыми запросами, или изменить их содержание новой информацией, которую вы можете представить как факт и правду. В случае сторонних нарушений, включая кражу и последующее злоупотребление нашим IP и любым / всем контентом, или неточность или ложь, распространяемые общедоступными источниками (в том числе основными новостями и владельцами СМИ), пожалуйста, выполните свои действия с этими сторонними нарушителями: мы освобождены от любых обязательств.

5. Доставка и Условия возврата товара

Доставка возможна в определенные места, как указано в системе заказа, а стоимость доставки предварительно определена и окончательна. Все товары и услуги, проданные через нашу систему заказов, являются окончательными, не подлежат возврату ни в какой форме или возмещению. Это связано с тем, что в случае профессиональных услуг они уже оказаны и не могут быть получены или возвращены. В случае материальных продуктов, таких как книги и программное обеспечение, также не будет никаких возвратов или возмещения, поскольку безудержная конфиденциальность программного обеспечения и контента во всем мире означает, что нет никаких доказательств того, что не были сделаны копии наших книг и программного обеспечения.

6. Несовершеннолетние

Если вам меньше 18 лет, вы можете использовать этот Сайт только под присмотром родителя или опекуна. Если вы заявляете, что достигли совершеннолетия для использования этого Сайта, вы будете связаны любыми юридическими обязательствами и обязательствами, которые могут возникнуть в результате использования вами этого Сайта и его содержания. Вы соглашаетесь контролировать все использование этого Сайта несовершеннолетними под вашим именем или под вашим именем.

7. Общий предметы снабжения

Если какое-либо положение настоящих Условий будет объявлено судом недействительным, незаконным или не имеющим исковой силы, такое положение будет считаться отделимым от настоящих Условий, а другие положения останутся в полной силе. Неспособность нас осуществить или обеспечить соблюдение какого-либо права или положения настоящих Условий не означает отказ от такого права или положения. Эти Условия представляют собой полное соглашение в отношении использования вами Сайта и заменяют собой все предыдущие устные и письменные соглашения. Мы оставляем за собой право прекратить ваш доступ к Сайту и любым услугам, предлагаемым на нем, в любое время и без предварительного уведомления по любой причине.

###

Data Protection, Privacy, Terms of Use Policies

By visiting this site and reading its contents, you agree that the site may store cookies for authentication, analytics and customer service, or may request for your contact information. If you do not agree, please leave the site.

Effective Date: March 21, 2018


This policy document describes how we deal with intellectual property (IP), liabilities, services, data protection, privacy, and cookies:

  1. Copyrights/Trademarks
  2. Data Protection and Privacy
  3. Terms of use of our infomation
  4. Disclaimer of Liability
  5. Shipping and Returns
  6. Minors
  7. General Provision

1. Copyright/Trademarks

©1991-2018 McGallen & Bolden Group of companies. All rights reserved. Reproduction, resale, duplication or impersonation under false pretenses (Lanham Act) by any individual, entity or state, can result in prosecution under international copyright and trademark laws. For permission and end-user rights, please contact our legal counsel. The McGallen & Bolden logo and phrase “McGallen & Bolden” as shown here on this site is a Registered Trademark ® with the USPTO, USA. Incorporated in SG, as well as EU. (for intellectual property protection). Other logos and text marks are trademarks. For domains we own, please check with us. Images are proprietary and internal to our firm and specific affiliated individuals/entities unless otherwise specified.

2. Data Protection and Privacy

We are a commercial entity and we deal exclusively with commercial and institutional entities only. We do not deal with individuals on a regular basis, except by consent from such individuals, including individuals who intentionally and consensually apply for jobs with our companies, or if they purchase products/services DIRECTLY from us (very rarely, if at all). In such instances, we will collect the minimum data necessary to fulfill the transaction. In the case of individuals who apply for jobs with our companies, their data will be deleted (destroyed) once they are found to be unsuitable for engagement or employment. For individuals who purchase products/services directly from us, however rare,  (i.e. a person who has purchased an item DIRECTLY from us with monetary consideration from our firm, and NOT through other retailers or entities), and should they need to remove any personal identifiable information with us, they shall file a formal request on the website and we will remove their details (if any) within TWO (2) WEEKS notice. For electronic communication, such as monthly newsletters or other marketing-related communications, individuals have the same capability to UNSUBSCRIBE from such communications through email.

2a. Data we may collect

We may collect such information:

  • Name (legal name)
  • Job title
  • Contact information (including email address, phone number)
  • Demographic information (such as post code, preferences/interests)
  • Website usage data
  • Information relevant to your enquiries
  • Information related to special offers and surveys

2b. How we use data we collect

Collecting such information help us better understand what you may need from us and help us deliver better products and services. Specifically, we may use data:

  • For our internal records
  • To improve our products and services
  • To contact you in response to an enquiry you made
  • To customize this website and other websites we own for you
  • To send you emails, messages, or mailings about products, services, offers, and other information we think you may find relevant
  • To contact you through email, mail or telephone for research reasons.

2c. Control your own information

When you fill in a form or provide your details on your website, you may see one or more options which allow you to:

  • OPT-IN to receive marketing communication from us by email, text message, mail (post) or telephone.
  • OPT-IN to receive marketing communication from our third-party partners by email, text message, mail (post) or telephone.

If you have agreed to allow us to use your information for marketing to you, you can change your mind easily by:

  • Send an email to: dpo [AT] microwire [DOT] info.
  • Write to us at: McGallen & Bolden Pte Ltd ( division), 20 Maxwell Road #04-01F, Maxwell House, SG 069113, Singapore.
  • Sign in to our website and change your OPT-IN settings (if available).

We will never lease, distribute or sell your personal information to third-parties unless we have your permission, or the law requires us to.

We will always endeavor to hold your information securely. Any personal information we hold about you is stored and processed under our data protection policy, in line with the Personal Data Protection Act (PDPA) and the General Data Protection Regulation (GDPR). To prevent unauthorized disclosure or access to your information, we have implemented physical and electronic security safeguards.

2c. Cookies and how we use them

A “cookie” is a small file (usually a text file) placed on your computer or mobile device’s storage device (such as a hard drive, a solid state drive or SSD).  This file enables a website to identify your computer or mobile device as you view the website. The cookie can allow websites and applications to store your personal preferences so that they can present content, options or functions that are specific to you, as well as provide information such as how many people use the website and what pages they tend to view. Cookies do NOT provide us with access to your computer or mobile device or divulge any information about you, other than that you choose to share with us. We may use cookies to:

  • Store information about your personal preferences, so that we may attempt to show information that are as relevant to you as possible.
  • Analyze our web traffic, through an analytics platform (such as Google Analytics for example). Usually, collected data are aggregated usage data, to help us improve the website structure, design, content and functions.
  • Identify if you are signed in to our website. This may be necessary in situations where you fill in forms, or shop for products/services, which require the stateful nature of whether you are signed in or not. This also helps to show us if you return to our website again.
  • Test different content on our website. This is sometimes for testing for different user audiences, serving different content to different people.

You can use your web browser’s cookie settings to determine how our website uses cookies. If you prefer not to have cookies, simply set your web browser to refuse cookies (this may have an effect on how our website functions, or limit its presentation, availability or services).

2d. Links from our website

Our website may contain links to other websites, including informational links, or links to websites providing certain functionalities (such as Google Fonts, Google Analytics, social media platforms, et al). Please note that we have no control of websites outside our websites or domains. If you provide information to a website to whcih we link, we are NOT responsible for its data protection and privacy. Always be wary when submitting data to websites. Read the website’s data protection and privacy policies fully.

3. Terms of Use of our Information

Any person and/or institution and/or Agent and/or Agency of ANY governmental structure, including employees, students, any entity under direction or control, also using or monitoring/using this website or any of its associated websites, will not have permission to utilize any of this information nor any of the content contained herein including, but not limited to textual information and images (photographs, illustrations, et al) herewith, and/or the comments made about the photos or any other “image” art posted on this site, and are strictly prohibited from disclosing, copying, downloading, distributing, disseminating, or taking any other action against this website or any of its associated websites, with regard to this site and the contents herein, which are private and legally privileged and confidential information, and the violation is punishable by law, unless a valid written license or agreement is in force with the owner(s) of this site.

For the media and aggregators: No unauthorized mention, framing, photography, videography, URL linking, or any extraction or distribution of the content of this and all associated web sites is permitted except with express written permission. All GOOD FAITH use of this and all associated content is happily and readily approved. For media interviews and assignments (paid or unpaid), original content (such as white papers, blog articles, videos, images, et al) from us will remain as our intellectual property (IP) and we will retain the rights to use them as we wish. We will be open to cede rights to particular intellectual property (IP) we own to you, as long as a mutual agreement and consideration are arranged and concluded.

4. Disclaimer of liability

While every reasonable care has been taken to ensure accuracy of the contents within this whole web site, our firm, associated entities, and staff members cannot be held and will not be responsible for any errors and omissions, losses or detriment whatsoever arising from the information contained within this site. Views and opinions expressed in the articles are entirely that of the writers and do not constitute endorsement or negation of any kind. Our firm, associated entities, and staff members shall in no way be liable or held legally accountable for the content of sponsor materials or information stored on or transmitted from this site. If, in the opinion of our legal counsel, sponsor materials or information violate federal or state law, said materials may be removed without warning or compensation. All information contained within this site can be subject to change without prior notice. All trademarks, registered trademarks and trade names belong to the respective companies and are acknowledged. Please also refer to the Charter of Fundamental Rights of the EU Article 11. Existing laws disallow the use of criminally obtained materials to be counted as evidence (such as unlawful scraping or covet monitoring of proprietary intellectual property or IP, or in instances where our IP has been distributed by copyright and trade dress infringers without our express written permission and subsequently abused).

All of the information on this web site is presented in good faith and believed to be correct. However, We makes no representations or warranties as to the completeness or accuracy of this information. Information is supplied upon the condition that persons receiving it will make their own determination as to its suitability for their use. NO REPRESENTATIONS OR WARRANTIES, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE OR OF ANY OTHER NATURE ARE MADE HEREUNDER WITH RESPECT TO INFORMATION OR THE PRODUCT TO WHICH INFORMATION REFERS. We accordingly shall not be responsible for and disclaims all liability for any loss, liability, damage (whether direct, indirect or consequential), personal injury or expense of any nature whatsoever which may be suffered by you or any third party as a result of or which may be attributable, directly or indirectly, to your use of or reliance on any information provided on and via the Site, any e-mails sent from the Site, services provided via this Site, any viruses that may infect your computer or other property on account of your access to and/or use of this Site, use of content, data or information made available via the Site, any failure, delay or unavailability of the Site or any services offered via the Site for any reason whatever and the supply, or failure or delay in supplying any of the services offered via the Site and you indemnify and hold harmless us in respect of any loss, liability, damage (whether direct, indirect or consequential) or expense of any nature whatsoever, which may be suffered by you or any third party as a result of or which may be attributable, directly or indirectly, to any of the aforesaid. We does not endorse, warrant or guarantee any product or service offered or advertised by a third party through this Site and will not be a party to or in any way monitor any transaction between you and third party providers of products or services. As with the purchase of a product or service through any medium or in any environment, you should use your best judgment and exercise caution where appropriate. The inclusion of material on this site created by third parties (including but not limited to articles, news accounts or commentaries) which may describe products or technology is not intended to constitute advertising of such products or an endorsement of the opinions and comments contained therein. Such material may be posted as a service to users of this site and not for the purpose of promoting our products and technology.

Blogs/writings are OPINIONS and are PERSONAL, and based on server logs can be proven to be both LIMITED IN EXTENT and IMPERMANENT (can be removed fairly quickly), and should be treated as ENTERTAINMENT or HUMOR. They are published out of good faith, and reflects fair comment opinion based on public domain references, and are presented purely for intellectual, reasoned and mature discussion. If you have a problem with a specific page or content, kindly act out of good faith and ethics, and use the “Contact” page to contact us. We will ALWAYS respect fair requests and will act always on good faith immediately, and may remove pages if they are fair requests, or amend their contents with new information you may present as fact and truth. For third-party infringements, including theft and subsequent abuse of our IP and any/all content, or inaccuracy or falsehood propagated by public domain sources (including mainstream news and media owners), please follow through your actions with these third-party infringers – we are absolved of any and all liabilities.

5. Shipping and Returns

Shipping is available in specific locations as stated in the ordering system, and the shipping costs are pre-determined and final. All goods and services sold through our ordering system is final and cannot be returned in any form nor refunds be made. This is because in the case of professional services, they are already rendered and cannot be retrieved or returned. In the case of tangible products such as books and software, there will also be no returns or refunds, as the rampant software and content privacy worldwide means that there is no proof that copies have not been made of our books and software.

6. Minors

If you are under 18 years of age, you may use this Site only with the supervision of a parent or guardian. If you represent that you are of a sufficient legal age to use this Site you will be bound by any legal obligations and liabilities that you may incur as a result of your use of this Site and its content. You agree to supervise all usage by minors of this Site under your name or account.

7. General Provisions

If any provision of these Terms shall be declared by a court to be invalid, illegal, or unenforceable, such provision shall be deemed severable from these Terms and the other provisions shall remain in full force and effect. The failure of us to exercise or enforce any right or provision of these Terms shall not constitute a waiver of such right or provision. These Terms constitute the entire agreement with respect to your use of the Site and supersedes all prior oral and written agreements. We reserves the right to terminate your access to the Site and any services offered therein, at any time, and without notice, for any reason whatsoever.