O нас

Юридические Условия

Пожалуйста, обратитесь к этому страница. Посещая этот сайт, вы соглашаетесь со всеми условиями.

Добро пожаловать на инфо портал о microwire.Информация!

Microwire.info был запущен в начале 2011 года нашей штаб-квартирой в MCGALLEN & BOLDEN OÜ (ЕС / Эстония) в качестве платформы для распространения новостей, распространения информации и расширения для выпусков новостей, обновлений событий, FYI, приглашений для СМИ, материалов для прессы и RSS-лент новостей удерживают и проектируют клиентов, коллег, а также все чаще представляют комментарии и анализы в соответствующих отраслях, будь то избранные эксперты или гости, а также краткие обзоры продуктов или услуг. Это будет доступная информационная платформа для маркетологов по всему миру, но в основном бесплатная для постоянных клиентов.

Потребители: это НЕ интернет-магазин. Это сайт распространения контента, предназначенный для редакторов, журналистов, тележурналистов, продюсеров, отраслевых практиков и т. Д.

Значение microwire.info

microwire.info: [аббревиатура] Medios Internet Communications, Releases & Occasions Wire Service © ™

Более тонкая причина, по которой мы назвали этот сайт «микро», заключалась в том, что мы считаем, что это будет скромная небольшая работа и обычно будет ограничиваться коммуникационными материалами клиентов, а не общедоступной и универсальной телеграфной службой. Это позволит нам сделать сайт небольшим и управляемым в рамках текущего проекта. В то же время, мы можем предложить это как уникальную услугу с добавленной стоимостью для наших клиентов, позволяя их новостным материалам иметь дополнительный Интернет-канал для охвата большей аудитории, потенциальных клиентов и клиентов.

Удерживаемые и проектные клиенты будут пользоваться этой услугой без дополнительных затрат. Что касается других, мы постараемся как можно больше представить, когда это возможно или когда они соответствуют нашим предпочтениям в отношении контента. Для других мы разрешаем «рекламу».

About

Legal Terms

Please refer to this page. By visiting this site, you agree to all terms and conditions.

Welcome to microwire.info!

This micro-site was started in early 2011. We use this micro-site to present news releases, event updates, FYI, media invitations, press materials, and RSS newsfeeds of our retained and project clients, for our colleagues, as well as increasingly present commentaries and analyses in the relevant industries, whether by featured experts or guests. It will be an affordable content outreach platform for marketers worldwide. This is a project of our HQ at MCGALLEN & BOLDEN OÜ (EU/Estonia).

Consumers: This is NOT an online retail site. This is a Content Distribution site meant for editors, journalists, broadcast journalists, producers, industry practitioners, etc.

Meaning of microwire.info

microwire.info: [acronym] Medios Internet Communications, Releases & Occasions Wire Service©™

A more subtle reason why we labeled this site “micro”, was because we believe this will be a humble small effort, and will only be limited to clients’ communication materials, rather than a public and universal wire service. This will allow us to keep the site small and manageable as an ongoing project. At the same time, we can offer this as a unique value-added service to our clients, allowing their news materials to have an additional Internet medium to reach out to more audiences, prospects and customers.

Retained and project clients will enjoy this service without additional costs. For others, we will try as much as possible to feature when possible or when they are in line with our content preferences. For others, we do allow “advertorials”.