опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 23 июля 2019 г. - anello®, культовый и модный бренд, покоривший шикарный и модный Сингапур штурмом, запускает ограниченные серии и эксклюзивные серии сумок anello® в своем официальном магазине (№ B1-275) в аэропорту Jewel Changi.

EXPAND серии
Эксклюзивная только для бутиков, серия EXPAND выйдет в Сингапуре в августе 2019 года и будет доступна только в anello® Jewel Changi, подарке для поклонников anello®, живущих или посещающих Сингапур.

Серия рюкзаков anello® EXPAND по-настоящему подходит практически всем, будь то учеба, путешествие или бизнес, и вы можете сделать это стильно. Каждый из рюкзаков и дополнительных аксессуаров изготовлен из долговечной водоотталкивающей нейлоновой ткани 4-го уровня и водонепроницаемой молнии для дополнительной защиты от жидкостей.

Рюкзак поставляется с боковой ручкой для удобства использования и поясом на спине для легкой фиксации рюкзака на чемодане снаружи. Внутри рюкзака есть Mutiple карманы для организации вещи и через carabinera стопорное кольцо.

Дополнительные аксессуары включают в себя дополнительный чехол Multi Pouch, который можно прикрепить к плечевому ремню рюкзака для переноски небольших предметов, и 15-дюймовый чехол для планшета и ноутбука с мягкой подкладкой, который плотно помещается в рюкзак, с таким же квадратным силуэтом для стильный бесшовный вид.

Осака Флагманский Магазин Ограниченные серии
Избранные коллекции anello® доступны эксклюзивно только во флагманском магазине в Осаке в Японии. Открытие первого бутика из кирпича и раствора в Сингапуре является важной вехой для anello®, и в знак признания этого две из этих эксклюзивных коллекций, Osaka Limited Edition и anello® WPC collection, будут доступны в цвете anello® Jewel Changi. .

Ограниченная серия Osaka, включающая водоотталкивающие рюкзаки и сумки через плечо в прохладных городских цветах, таких как черный, синий, бежевый и лавандовый, будет доступна с сегодняшнего дня в цвете anello® Jewel Changi.

В четвертом квартале 4 года коллекция anello® WPC поступит в продажу anello® Jewel Changi. Anello® в сотрудничестве с WPC, известным в Японии брендом зонтиков, создал идеальный рюкзак для дождливых дней. Водоотталкивающий полиэстер бывает ярких и светлых цветов: салатовый, кораллово-розовый или нежно-голубой снаружи, а также красочные фирменные принты того же тона, что и основная ткань для внутренней подкладки. Прекрасное дополнение к деловой одежде, рюкзак большего размера в сдержанном черном или темно-синем цвете также доступен в этой коллекции.

Коллекция Весна-Лето 2019
Эта последняя коллекция весна-лето 2019, представленная на торжественном открытии anello® Jewel Changi, отличается шикарным внешним видом с крошечными проколами на гладкой матовой эко-коже. Коллекция «Punching hinge clasp» выпущена ограниченным тиражом за рубежом и представлена ​​в спектре женственных цветов и двух размеров: обычного и малого.

Коллекция Осень-Зима 2019
Сезонная тема коллекции Осень-Зима 2019 - «Экзотическое путешествие». Путешествия стали новой глобальной тенденцией, а также выбором личного образа жизни, поскольку все больше людей отправляются в экзотические места. anello® будет выпускать сумки и аксессуары, которые могут дополнить частые путешествия и повседневную жизнь. Они будут доступны в anello® Jewel Changi в четвертом квартале 4 года, более подробная информация будет объявлена ​​в ближайшее время.

Следуйте за anello® Singapore через:Instagram: https://www.instagram.com/anello®_officialstore_singapore/ используя # anello®jewelsg

 

Об анелло®
anello®, что в переводе с итальянского означает «кольцо», имеет метафорическое значение «годичные кольца роста дерева», сформулированное владельцем бренда Carrot Company®. Философия культовой сумки - «свободно ходить с хлебом и вином» (COM PÃO E VINHO, ANDA-SE CAMINHO по-португальски), что означает, что сумки так легко носить с собой и использовать, что вы никогда не выйдете из дома без нее. . Мешки Anello® характеризуются уникальной надписью Kuchigane (口 金), которую можно перевести как «основа» или «крышка». Anello® Kuchigane - это конструкция с широким отверстием со скрытой проволокой под верхней застежкой-молнией, что позволяет вам легко проверять свои предметы внутри или вынимать их из сумки.

О компании Carrot Company®
Компания Carrot Company была основана в Осаке, Япония, в 2005 году. Компания названа так в честь японского слова, обозначающего морковь (人参, произносится как «ниндзин» или «に ん じ ん»), что также можно рассматривать как «участие многих людей». . Это бренд и владелец торговой марки сумок и аксессуаров Anello®® во всем мире. Визит http://www.carrot-co.com.

###

anello at Jewel Changi Launches Boutique Series in Singapore

anello® at Jewel Changi Airport Singapore

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, July 23, 2019 – anello®, the iconic and fashionable brand that has taken the chic and trendy Singapore by storm, is launching limited editions and exclusive series anello® bags at its official store (#B1-275) at Jewel Changi Airport.

EXPAND Series
Exclusive only to boutiques, the EXPAND Series is landing in Singapore this August 2019, and available only at anello® Jewel Changi, a boon for anello® fans living in, or visiting Singapore.

The anello® EXPAND Series of backpacks truly shines for almost anyone, whether for college, for travel, or for business, and you can do it in style. Each of the backpacks, and add-on accessories, are made with long-lasting level 4 water repellent nylon fabric and water stopping zipper for further protection from fluids.

The backpack comes with a side handle for easy handling and a belt on the back for fixing the backpack easily onto a suitcase on the outside. Inside the backpack, there are mutiple pockets for organizing belongings and a carabinera snap ring.

Add-on accessories include the add-on Multi Pouch, which can be attached to the backpack shoulder strap for carrying small items, and the firmly padded 15” Tablet and Laptop Sleeve which fits snugly into the backpack, with the same squared silouette for a stylish seamless look.

Osaka Flagship Store Limited Editions
Selected anello® collections are exclusively available only in the Osaka flagship store in Japan. The opening of the first brick and mortar boutique in Singapore is a significant milestone for anello® and in recognition of this, two of these exclusive collections, the Osaka Limited Edition and the anello® WPC collection, will be made available in anello® Jewel Changi.

The Osaka Limited Edition which comprises water repellent backpacks and shoulder bags in cool urban colours such as black, navy, beige and lavender will be available in anello® Jewel Changi from today.

In Q4, 2019, the anello® WPC collection will be coming to anello® Jewel Changi. anello® has collaborated with WPC, the well known umbrella brand in Japan, to create the perfect backpack for rainy days. Highly water repellent polyester comes in vivid and light colours of lime green, coral pink or baby blue on the outside, and colourful signature prints in the same tone as the main fabric for the inner lining.  A perfect complement to business attires, the larger size backpack in understated black or navy blue are available in this collection as well.

Spring-Summer 2019 Collection
Launching at the grand opening of anello® Jewel Changi, this latest Spring-Summer 2019 collection is characterized by a chic look made with tiny piercings on the smooth, matte eco leather. The “Punching hinge clasp” collection is an overseas limited edition, and comes in a spectrum of feminine colours and 2 sizes, regular and small.

Autumn-Winter 2019 Collection
The seasonal theme of the Autumn-Winter 2019 collection is an “Exotic Journey”. Travelling has become a new global trend as well as a personal lifestyle choice, with more people venturing to exotic places. anello® will be launching bags and accessories that can complement frequent travel and daily living. These will be available in anello® Jewel Changi in Q4 2019, more details to be announced soon.

Follow anello® Singapore via:Instagram: https://www.instagram.com/anello®_officialstore_singapore/ using #anello®jewelsg

 

About anello®
anello®, which means “ring” in Italian, has the metaphorical meaning of “annual growth rings of a tree” as articulated by the brand owner Carrot Company®. The iconic bag has a philosophy for you to “walk freely with bread and wine” (COM PÃO E VINHO, ANDA-SE CAMINHO in Portuguese), which means the bags are so easy to carry and use you will never leave your home without it. The Anello® bags are characterized by a unique Kuchigane (口金), which can be translated as “base” or “cap”. The Anello® Kuchigane is a design that has a wide opening with a hidden wire under the top zipper, allowing you to easily check your items within it, or remove them from the bag.

About Carrot Company®
Carrot Company was founded in Osaka, Japan, in 2005. The company is so named after the Japanese word for carrot (人参, pronounced “ninjin” or “にんじん”), which can also be seen as the “the participation of many people”. It is the brand and trademark owner of Anello®® bags and accessories worldwide. Visit http://www.carrot-co.com.

###