опубликовано

Краткое содержание редактора: Одной из ключевых проблем, стоящих сегодня перед правительствами всего мира, является кибербезопасность. Угрозы многогранны и изощренны, и их становится все больше. Отличным критерием для определения того, какая технология соответствует критериям, является сертификация Common Criteria (CC). Ведущий поставщик кибербезопасности Check Point Software объявляет, что он получил новую сертификацию Common Criteria, чтобы соответствовать требованиям безопасности правительств во всем мире. Релиз производителя ниже.

Check Point Software Technologies получает новую сертификацию по общим критериям для соответствия требованиям безопасности для правительств по всему миру   

Check Point Quantum Network Security R81 получает сертификацию общих критериев в соответствии с утвержденными профилями защиты сообщества

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 26 мая 2022 г. Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, с гордостью сообщает об успешном прохождении новой сертификации Common Criteria (CC). Это достижение знаменует важное признание способности Check Point соответствовать или превосходить требования безопасности 31 страны, которые являются членами Соглашение о признании общих критериев (CCRA).  Решения о закупках со стороны правительства и тесно связанной отрасли, включая критически важную инфраструктуру, часто требуют сертификации в соответствии с общими критериями.

Сертификация Common Criteria признана правительствами всего мира в качестве стандарта для проверки заявлений о безопасности продуктов перед покупкой. Он предоставляет критерии для независимых, масштабируемых и признанных во всем мире проверок безопасности ИТ-продуктов. Новая сертификация профиля защиты CC дополняет сертификацию Check Point CC EAL4+, подтверждая приверженность Check Point поддержанию высочайшего стандарта безопасности, требуемого правительствами во всем мире.

«Эти сертификаты подчеркивают способность Check Point защищать глобальные объекты и соответствовать последним утвержденным стандартам защиты и защиты ИТ-инфраструктуры и информации при предоставлении безопасных услуг, необходимых для ведения бизнеса», — сказал Эяль Манор, вице-президент по управлению продуктами в Check Point. . «Check Point сосредоточен на предоставлении инновационных решений, которые постоянно соответствуют требованиям и превосходят их, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности во всем мире».

Киберугрозы становятся все более изощренными, и их все труднее обнаружить. Check Point Quantum Network Security обеспечивает сверхмасштабируемую защиту от кибератак поколения V в сети организации, облаке, центре обработки данных, IoT и удаленных пользователях. Эта сертификация подтверждает соответствие трем профилям защиты и применяется ко всему набору устройств Check Point Quantum Network Security, включая Quantum Maestro Orchestrator, платформу управления R81 и CloudGuard Network.

Для получения дополнительной информации о дополнительных сертификатах и ​​возможностях Check Point посетите веб-сайт:
/о нас/сертификаты продукции/.

О нас Check Point Software Технологии ООО

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак 5-го поколения с лидирующим в отрасли показателем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, «Infinity» Total Protection с расширенной системой предотвращения угроз Gen V, которая защищает корпоративные облака, сеть и информацию, хранящуюся на мобильных устройствах. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Posted on

Editor’s brief: One of the key challenges of governments worldwide today, is cybersecurity. The threats are multi-faceted and sophisticated, and getting increasingly so. To discern which technology meets the criteria, a great yardstick is the Common Criteria (CC) certification. Leading cybersecurity vendor Check Point Software announces that it has achieved the new Common Criteria certification to meet the security requirements of governments worldwide. The vendor’s release is below.

Check Point Software Technologies Achieves New Common Criteria Certification to Meet the Security Requirements for Governments Worldwide   

Check Point Quantum Network Security R81 receives a common criteria certification in compliance with approved community Protection Profiles

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, May 26, 2022 Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, is proud to announce the successful completion of a new Common Criteria (CC) certification. This achievement marks the important recognition of Check Point’s ability to meet or exceed the security requirements of the 31 Nations who are members of the Common Criteria Recognition Agreement (CCRA).  Purchase decisions by Government and closely related industry, including critical infrastructure often require certification through Common Criteria.

Common Criteria certification is recognised by Governments around the world as the standard for validating security claims of products before purchase. It provides the criteria for independent, scalable, and globally recognised security inspections for IT products. The new CC protection profile certification complements Check Point CC EAL4+ certification, reaffirming Check Point’s commitment to maintain the highest security standard required by Governments worldwide.

“These certifications underscore Check Point’s ability to protect global entities and comply with the latest approved standards for protecting and securing IT infrastructure and information while providing the secure services required to run a business,” said Eyal Manor, Vice President of Product Management at Check Point. “Check Point is focused on delivering innovative solutions that consistently meet and exceed the requirements to provide the highest level of security globally.”

Cyber threats are becoming more sophisticated and harder to detect. Check Point Quantum Network Security provides ultra-scalable protection against Gen V cyber attacks on organisation’s network, cloud, data center, IoT and remote users. This certification claims compliance with three Protection Profiles and applies to the full suite of Check Point Quantum Network Security appliances, including Quantum Maestro Orchestrator, R81 management platform and CloudGuard Network.

For more information on Check Point’s additional certifications and capabilities, visit:
/about-us/product-certifications/.

About Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Its solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers multilevel security architecture, “Infinity” Total Protection with Gen V advanced threat prevention, which defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###