опубликовано

Краткое изложение редактора: Большую часть времени, когда мы говорим с поставщиком кибербезопасности, часто речь идет о нарушениях кибербезопасности, исправлении уязвимостей и так далее. Наступает редкий случай, когда один из ведущих поставщиков кибербезопасности в мире, Check Point Software, решает сделать что-то эзотерическое и волнующее — поддержать космическую миссию Ракии. Check Point Software осуществляет связь со специализированным центром управления в своей штаб-квартире в Тель-Авиве, с уникальным специально построенным Центром миссий Rakia, с диспетчерской и для поддержания диалога с космонавтом в космосе. . Астронавт Эйтан Стиббе проведет 35 экспериментов, начиная от еды и сельского хозяйства, заканчивая медицинскими испытаниями, микрогравитацией и так далее. Релиз производителя ниже.

Check Point Software Поддерживает космическую миссию Rakia 

Размещение средств диспетчерской и услуг кибербезопасности из штаб-квартиры в Тель-Авиве, Check Point Software поможет защитить миссию Международной космической станции 

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 8, 2022 апреля - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, поддерживает Ракия Израильская космическая миссия, разместив связь со специализированным центром управления, расположенным в ее штаб-квартире в Тель-Авиве, где также будет размещен центр для посетителей. 8 апреля израильский астронавт Эйтан Стиббе должен вылететь с мыса Канаверал во Флориде для выполнения миссии на Международную космическую станцию ​​(МКС). Находясь там, он проведет 35 экспериментов, начиная от исследований в области продовольствия и сельского хозяйства, медицинских испытаний, воздействия микрогравитации на разложение пластика, заканчивая экспериментами с переходными световыми явлениями и многим другим. Миссия рассчитана на 8-10 дней.

В рамках проекта был построен уникальный миссионерский центр Rakia в г. Check Point Software офисы в Тель-Авиве. Это будет включать диспетчерскую, из которой ученые, художники и преподаватели смогут следить за деятельностью Эйтана Стиббе и позволять им вносить необходимые изменения в эксперименты в режиме реального времени, ведя при этом прямой диалог с диспетчерской МКС в Соединенных Штатах. .

«В последние годы гражданские компании потратили миллиарды долларов, пытаясь создать «легкий» путь в космос, который создал новые технологии, но, в свою очередь, создал новые проблемы для кибербезопасности», — сказал Одед Вануну, руководитель отдела исследования уязвимостей продуктов в Check Point Software Технологии. «Из-за огромного количества сообщений и данных между космическим кораблем и Землей каждый этап миссии Rakia должен быть защищен. Мы гордимся тем, что обеспечили безопасность этой жизненно важной связи между космической станцией и нашим центром управления на Земле».

Миссия позволит израильским предпринимателям и исследователям продвигать инновационные идеи и предоставит им редкую возможность протестировать свои предприятия в уникальной учебной среде, тем самым внося свой вклад в международную и израильскую исследовательскую индустрию. Центр для посетителей, организованный Check Point, сделает Миссионерский центр Rakia доступным для тысяч студентов, что позволит им испытать путешествие человека в космос с помощью интерактивных элементов и вдохновляющих образовательных мероприятий. Центр разделен на пять комплексов, каждый из которых представляет отдельный аспект миссии:

  1. Комплекс Международной космической станции
  2. Миссионерский комплекс «Ракия»
  3. Комплекс научных экспериментов
  4. Жизнь в комплексе Международной космической станции
  5. Вдохновляющий комплекс «Нет мечты слишком далеко».

Посетители смогут увидеть визуализацию эксперимента Crisper из Тель-Авивского университета и Вулканического института, который будет проверять генетическую диагностику вирусов и бактерий в космических полетах в условиях микрогравитации. Кроме того, будет смоделирован дистанционный медицинский эксперимент — обнаружение стресса и мониторинг самочувствия удаленных космонавтов «Медицинским центром Шиба», который через приложение распознает развитие эмоционального дистресса и стрессовых ситуаций. Приложение будет анализировать эмоциональное состояние посетителей, как у космонавтов на космической станции. Вдохновляющая зона «Не мечтай слишком далеко» — это специальная фотовыставка, демонстрирующая «Копполу», также известную как окно, через которое астронавты наблюдают за Землей с Международной космической станции.

Миссионерский центр Ракия
Миссионерский центр Ракия

О нас Check Point Software Технологии ООО  

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений в области кибербезопасности для корпоративных предприятий и правительств по всему миру. Портфель решений Check Point Infinity защищает предприятия и общественные организации от кибератак 5-го поколения с лучшим в отрасли уровнем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других угроз. Infinity состоит из трех основных столпов, обеспечивающих бескомпромиссную безопасность и предотвращение угроз поколения V в корпоративных средах: Check Point Harmony для удаленных пользователей; Check Point CloudGuard для автоматической защиты облаков; и Check Point Quantum для защиты периметров сети и центров обработки данных, управляемых самой полной и интуитивно понятной унифицированной системой управления безопасностью в отрасли. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций всех размеров.

Следуйте за Check Point через:

###

nasa-wAkLQnT2TC0-unsplash

Cybersecurity stalwart Check Point Software supports Rakia mission to Space

Editor’s brief: Most of the time, when we talk to a cybersecurity vendor, it is often about cybersecurity breaches, patching vulnerabilities, and so on. A rare occasion comes when one of the leading cybersecurity vendors in the world, Check Point Software, decides to do something esoteric and exhilarating – supporting the Rakia mission into space. Check Point Software is hosting the communication to the specialized control centre in its headquarters in Tel Aviv, with a unique Rakia Mission Center purpose-built, with control room and to maintain dialog with the astronaut in space. . Astronaut Eytan Stibbe will conduct 35 experiments, ranging from food and agriculture, medical testing, microgravitity, and so on. Read more below.

SINGAPORE Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, is supporting the Rakia Israeli space mission by hosting the communication to the specialised control centre, located at its headquarters in Tel Aviv where it will also be accommodating a visitor centre. On April 8th, Israeli astronaut Eytan Stibbe is scheduled to take off from Cape Canaveral, Florida on a mission to the International Space Station (ISS). Whilst there, he will conduct 35 experiments, ranging from research in food and agriculture, medical testing, the impact of microgravity on plastic degradation, to experiments with transient luminous events, and more. The mission is set to last 8 to 10 days.

As part of the undertaking, a unique Rakia Mission Center has been built at the Check Point Software offices in Tel Aviv. This will include a control room from which scientists, artists and educators can monitor the activities of Eytan Stibbe and enable them to make necessary changes to experiments in real-time, while conducting a direct dialogue with the control room of the ISS in the United States.

“In recent years, civilian companies have spent billions of dollars trying to create an ‘easy’ path into space which has created new technologies but in turn, new challenges for cyber security,” said Oded Vanunu, Head of Product Vulnerabilities Research at Check Point Software Technologies. “With a huge amount of communication and data between spacecraft and Earth, every phase of the Rakia mission needs to be protected. We are proud to secure this vital communications between the space station and our control centre on Earth.”

The mission will enable Israeli entrepreneurs and researchers to advance innovative ideas and will provide a rare opportunity for them to test their enterprises in a unique study environment, thereby contributing to international and Israeli research industries. The visitor centre, hosted by Check Point, will make the Rakia Mission Centre accessible to thousands of students, allowing them to experience the human journey into space through interactive elements and inspiring educational activities. The center is divided into five complexes, each representing a different aspect of the mission:

  1. The International Space Station Complex
  2. The “Rakia” Mission Complex
  3. The Scientific Experiments Complex
  4. The Life in the International Space Station Complex
  5. The Inspirational “There is no dream too far away” Complex.

Visitors will be able to experience a visualisation of the Crisper experiment from Tel Aviv University and the Volcanic Institute, which will test genetic diagnosis of viruses and bacteria in space missions under micro-gravity conditions. In addition, a remote medical experiment will be simulated – stress detection and monitoring the well-being of remote astronauts, by “Sheba Medical Center”, which recognises the development of emotional distress and stressful situations through an app. The app will analyse the emotional state of visitors, just like that of astronauts on the space station. The inspirational “No Dream Too Far” area is a special photography exhibit that demonstrates the “Coppola” aka the window through which the astronauts observe the Earth from the International Space Station.

Rakia Mission Center
Rakia Mission Center

###