Получите полезные идеи и ответы от Universal Robots на первой выставке и конференции виртуальных коботов APAC

Краткое содержание редактора: коботы (коллаборативные роботы) - наши новые сотрудники или даже лучшие товарищи? Как коботы помогли бы производству в Азии обойти безопасность и COVID-19 проблемы? Как малые и средние предприятия зарабатывают деньги с помощью коботов? Как мы проектируем рабочие места, ориентированные на будущее? Найдите свои ответы у таких знаменитостей, как г-н Юрген фон Холлен, президент Universal RobotsД-р Че Фай Ён, дальновидный изобретатель роботов, обладатель более 50 наград, и г-н Джеймс МакКЮ, региональный директор Азиатско-Тихоокеанского региона, Universal Robots, на «Встрече с лидерами коботов», ПЕРВОЙ интерактивной онлайн-презентации в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Universal Robots, который состоится 6 октября 2020 года с 1:1 до 45:8 (GMT+XNUMX). Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР – Universal Robots, мировой лидер в области совместных роботов (коботов), сегодня объявляет о первой и крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе виртуальной выставке совместных роботов «WeAreCOBOTS APAC», которая будет проходить с 6 по 8 октября 2020 года с 10:6 до 30:8 ежедневно (GMT + XNUMX ).

Виртуальная выставка «WeAreCOBOTS APAC”Представляет возможность практикующим специалистам и владельцам заводов в Сингапуре встретиться в режиме онлайн с лидерами отрасли автоматизации и экспертами по коботам из разных стран. В течение трех дней участники могут присутствовать на демонстрациях коботов, проводимых экспонентами, послушать обогащающие доклады отраслевых экспертов о преодолении производственных проблем в Азиатско-Тихоокеанском регионе и найти практические ответы на приложения коботов в ходе интерактивных сессий вопросов и ответов (Q&A). Регистрация бесплатна для всех, кто интересуется https://wearecobots.apac.vfairs.com/

Учитесь у лучших из любого места

Владельцы бизнеса, руководители и практики, которые заинтересованы в использовании коботов в своей деятельности, могут удобно узнать больше о коботах, посетив многочисленные лейтмотивы онлайн с интерактивными вопросами и ответами, а также участие в текущих обсуждениях во время и после мероприятия.

Среди корифеев Азиатско-Тихоокеанского региона, выступающих на этом мероприятии, есть доктор Йонг Че Фай, директор DF Automation & Robotics, доцент Universiti Teknologi Malaysia, дальновидный исследователь и изобретатель робототехники, лауреат более 50 национальных и международных наград, а также г-н Амар Баруд, старший менеджер по промышленному проектированию Continental Corporation в Индии.

Темы, представленные различными экспертами, включают:

  • Перспективные процессы сборки при совместной работе человека и робота
  • Присоединение к быстрому пути: использование коботов для достижения совершенства в автомобильной промышленности
  • Путешествие Continential: нулевое время простоя
  • Оптимизация вашего совместного развертывания роботов

Для получения более подробной информации о повестке дня посетите https://wearecobots.apac.vfairs.com/en/keynote-schedule.

В программе выставки также представлены презентации и «живые» демонстрации по обслуживанию и программированию коботов, а также много новых способов коботов быстро развертывают для решения COVID-19 кризис, включая дезинфекцию территории и изготовление тест-наборов. Участники могут узнать, как коботы решают проблемы производительности, качества, использования оборудования и безопасного дистанцирования от малого бизнеса до крупных производственных предприятий. Виртуальная выставка также позволяет участникам загружать электронные брошюры.

Universal Robotsвместе с такими экспонентами, как Alstrut, CKD, OnRobot, Piab, Robotiq, SCHUNK, SICK, SMC Corporation, Zimmer Group, будут демонстрировать приложения cobot, такие как сборка, отделка, транспортировка материалов, уход за машинами, контроль качества и многое другое.

Во время этого мероприятия участники также узнают о крупнейшей и наиболее полной экосистеме коботов с более чем 250 компонентами и наборами приложений от более чем 400 одобренных коммерческих компаний-разработчиков в Universal Robots Дополнительная (UR +) программа.

Ответы на интеллектуальное производство для малого и среднего бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Эта виртуальная выставка специально предназначена для малого и среднего бизнеса, предлагая практические идеи с минимальными затратами в свете COVID-19. Нет необходимости в поездках, проживании и других дополнительных расходах, и владельцы и руководители малого и среднего бизнеса могут использовать все идеи и ответы, не выходя из любого места.

Коботов можно легко и безопасно добавить в существующие производственные схемы и производственные процессы с очень коротким временем тестирования и настройки, чтобы сократить взаимодействие с людьми, особенно в малых и средних предприятиях с ограниченными ресурсами и сотрудниками. Малые и средние предприятия Азиатско-Тихоокеанского региона и крупные предприятия уже обратились к коботов для успешного выполнения повторяющихся, скучных, опасных, грязных и сложных задач.

Инженеры Шрути, производственная компания из 10 человек в Индии, добилась увеличения производства на 75% после установки кобота. TCI, компания из 100 человек, занимающаяся литьем пластмасс под давлением в Новой Зеландии, смогла добиться экономии средств и окупить инвестиции через шесть месяцев после внедрения кобота в производственный процесс. Среди успешных приверженцев коботов в Азиатско-Тихоокеанском регионе: Beijing Bai Lear Automotive System в КитаеBenchmark Electronics в Таиланде, Форма BTC на Тайване, Clearpack Group в СингапуреТрансмиссия GKN в Японии, Индукционная закалочная термообработка Hyundae в Корее, Новые инженерные работы в Индии, Nippon Zettoc в Японии , PT JVC Electronics в Индонезии, Цунг Ши на Тайване, VMIC во Вьетнаме и многое другое. Чтобы узнать больше о таких успехах, посетите https://www.universal-robots.com/case-stories.

«Сегодня производители сталкиваются с множеством проблем, начиная от эффективности производства, старения населения, проблем со здоровьем и безопасностью и заканчивая революцией в области Индустрии 4.0. В COVID-19 Кризис загнал регион в гипердвигатель внедрения технологий. Владельцы бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе изучают варианты переориентации, чтобы предотвратить перебои в работе из-за сбоев в цепочке поставок, а также разрабатывают гибкие и адаптируемые решения автоматизации для быстрых изменений спроса. Коботы - жизнеспособные решения в обеих ситуациях. Мы надеемся, что эта выставка может незамедлительно помочь большему количеству производителей оценить новые решения, которые являются рентабельными, простыми в реализации и быстро повышают прибыльность ». говорит Джеймс МакКью, региональный директор Азиатско-Тихоокеанского региона, Universal Robots.

###

Gain actionable insights and answers from Universal Robots at first APAC Virtual Cobots Expo and Conference

What To Know

  • Find your answers from luminaries such as Mr Jürgen von Hollen, President of Universal Robots, Dr Che Fai Yeong, robots visionary and inventor and winner of more than 50 awards, and Mr James McKEW, Regional Director, APAC, Universal Robots, at “Meet the Cobot Leaders”, the FIRST Asia Pacific online interactive keynote by Universal Robots, to be held on 6 October 2020, from 1 pm to 1.
  • Over the course of three days, attendees will be able to see live demonstrations of cobots by exhibitors, hear insightful keynotes from manufacturing industry leaders on how to overcome challenges in the Asia-Pacific region, and get practical answers to questions about cobot applications in live Q&A sessions.

Editor’s brief: Are cobots (collaborative robots) our new co-workers or even best companions? How would cobots help manufacturing in Asia leap pass safety and COVID-19 challenges? How do SMEs make money with cobots? How do we design “future-friendly” workplaces? Find your answers from luminaries such as Mr Jürgen von Hollen, President of Universal Robots, Dr Che Fai Yeong, robots visionary and inventor and winner of more than 50 awards, and Mr James McKEW, Regional Director, APAC, Universal Robots, at “Meet the Cobot Leaders”, the FIRST Asia Pacific online interactive keynote by Universal Robots, to be held on 6 October 2020, from 1 pm to 1:45 pm (GMT+8). Read more below.

SINGAPORE – This announcement comes from Universal Robotics, the industry leader in cobots, who will be hosting the first and largest collaborative robots virtual expo, “WeAreCOBOTS APAC,” from October 6-8, 2020, 10 am to 6:30 pm daily (GMT+8).

Singaporean practitioners and factory owners can now connect with automation industry pioneers and cobot specialists from across the world at the online “WeAreCOBOTS APAC” expo. Over the course of three days, attendees will be able to see live demonstrations of cobots by exhibitors, hear insightful keynotes from manufacturing industry leaders on how to overcome challenges in the Asia-Pacific region, and get practical answers to questions about cobot applications in live Q&A sessions.

Learn from the Best from the Comfort of Anywhere

Business owners, leaders, and practitioners who are interested in using cobots for their operations, can conveniently learn more about cobots by attending numerous keynotes online with live Q&As, and participating in ongoing discussions during, and after the event.

Luminaries from Asia-Pacific speaking in this event include Dr Yeong Che Fai, director of DF Automation & Robotics, associate professor in Universiti Teknologi Malaysia, robotics visionary and inventor, and a winner of more than 50 national and international awards and Mr Amar Burud, senior manager in industrial engineering of Continental Corporation in India.

Topics presented by various experts include:

  • Future-Proofing Assembly Processes With Human Robot Collaboration
  • Joining the Fast Lane: Using Cobots to Achieve Automotive Manufacturing Excellence
  • Continential’s Journey: Enabling Zero Downtime
  • Optimising your collaborative robot deployment

For more details of the agenda, please visit https://wearecobots.apac.vfairs.com/en/keynote-schedule.

The expo programme also features presentations and ‘live’ demonstrations on cobot maintenance and programming, and many new ways cobots are quickly being deployed to address the COVID-19 crisis, including area disinfection and the manufacturing of test kits. Participants can learn how cobots address challenges in productivity, quality, machine usage, and safe distancing from small businesses to large production facilities. The virtual expo also allows participants to download digital brochures.

Universal Robots, along with exhibitors including Alstrut, CKD, OnRobot, Piab, Robotiq, SCHUNK, SICK, SMC Corporation, Zimmer Group, will be showcasing cobot applications such as assembly, finishing, materials handling, machine tending, quality inspection and more.

During this event, participants will also learn about the largest and most comprehensive cobot ecosystem with over 250 components and application kits from more than 400 approved commercial developer companies in the Universal Robots Plus (UR+) programme.

Smart Manufacturing Answers for Small & Medium Businesses (SMB) in Asia-Pacific

This virtual expo is especially geared for SMBs, providing actionable insights with minimum expenditure in light of COVID-19. There is no need for travel, accommodation and other ancillary costs, and SMB owners and leaders can harness all the insights and answers from the comfort of anywhere.

Cobots can be easily and safely added into existing factory layouts and production workflows, with very short testing and set up time, to reduce human interaction especially in resource and employee-strapped SMBs. Already, Asia-Pacific SMBs and larger enterprises alike have turned to cobots to handle repetitive, dull, dangerous, dirty and difficult tasks successfully.

Shruti Engineers, a 10 person manufacturing company in India, achieved 75% production increases after installing a cobot. TCI, a 100-person plastic injection molding company in New Zealand, was able to achieve cost savings and achieved return of investment six months after introducing a cobot in the production process. Successful Asia-Pacific cobot adopters include: Beijing Bai Lear Automotive System in ChinaBenchmark Electronics in Thailand, BTC Mold in Taiwan, Clearpack Group in SingaporeGKN Driveline in Japan, Hyundae Induction Hardening Heat Treatment in Korea, New Engineering Works in India, Nippon Zettoc in Japan , PT JVC Electronics in Indonesia, Tsung Shih in Taiwan, VMIC in Vietnam and many more. For more such successes, please visit https://www.universal-robots.com/case-stories.

“Manufacturers are faced with a multitude of challenges today, ranging from production efficiency, aging population, health and safety concerns, to keeping up with the Industry 4.0 revolution. The COVID-19 crisis has pushed the region into a hyperdrive of technological adoption. Business owners in Asia-Pacific are exploring reshoring options to prevent business disruptions due to supply chain disruptions, as well as designing flexible and adaptable automation solutions for rapid changes in demand. Cobots are viable solutions in both situations. We hope this expo can immediately support more manufacturers assess new solutions which are cost-efficient, easy to implement, and improve profitability quickly.” says James McKew, Regional Director Asia-Pacific, Universal Robots.

###