опубликовано

АЗИЯ, СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 7 августа 2019 г. - HIMA Paul Hildebrandt GmbH, ведущий мировой независимый поставщик интеллектуальных решений безопасности для промышленных приложений, вместе со своим стратегическим партнером genua GmbH, специалистом в области информационных технологий, с гордостью представляют решение для удаленного обслуживания в промышленном контексте. Это решение для удаленного обслуживания соответствует высочайшим стандартам безопасности без каких-либо ограничений масштабируемости.

«Когда дело доходит до вопроса« Дистанционное обслуживание, да или нет? », Многие компании все еще сталкиваются с трудным выбором, - говорит Хайко Швин, руководитель отдела безопасности автоматизации в HIMA. «С одной стороны, они могут увидеть потенциал существенного снижения затрат, если удаленное обслуживание технологических систем будет осуществляться через общедоступные сети. С другой стороны, есть существенные риски безопасности, с которыми также нужно считаться. Если компания не создала эффективных механизмов защиты, достаточно одного слабого места, чтобы поставить под угрозу весь производственный процесс ».

Высокие требования к безопасному раствору для ухода за сомитом
Если безопасность подвергается риску, это может привести к финансовым потерям из-за перебоев в производстве. В худшем случае это может даже привести к серьезному ущербу для персонала и окружающей среды. Все это означает, что важно взвесить преимущества и риски. Федеральное ведомство по информационной безопасности Германии (BSI) в своих рекомендациях по кибербезопасности (BSI-CS 108 | Версия 2.0 | 07.2018) дает обзор общих требований к удаленному обслуживанию в промышленных средах.

Безопасные протоколы и высококачественное кодирование
Решение для удаленного обслуживания HIMA использует безопасные протоколы, такие как SSH, IPsec и SSL / TLS. Например, при симметричном процессе кодирования, таком как AES256, также используется высококачественное кодирование.

В дополнение к паролю, аутентификация пользователя также может быть установлена ​​с помощью уникального слова-идентификатора, созданного с помощью токена Yubikey в сочетании с кодировкой RSA.

Все из одних рук и полностью масштабируемое
Это означает, что как существующие клиенты HIMA, так и новые клиенты могут легко реализовать безопасную систему удаленного обслуживания, которая соответствует требованиям BSI, с оборудованием, программным обеспечением и поддержкой из одних рук. Заметно снижается сложность. Безопасность инвестиций обеспечивается за счет опционально расширяемой и полной поддержки IPv6 и постоянного обслуживания продукта. «Это означает, что HIMA может предложить комплексное единое решение, которое соответствует требованиям BSI в отношении безопасности», - говорит Хайко Шуин.

Нет ограничений на безопасную интеграцию решений автоматизации от сторонних поставщиков. А значит, пользователи не сталкиваются с какими-либо ограничениями из-за проприетарного решения. Центральная система управления означает, что удаленное обслуживание HIMA легко масштабируется и для больших сред. От единого решения до полного решения и до включения отдельной критически важной системы - все требования могут быть выполнены на основе действительно высокой доступности.

Новое решение HIMA отвечает всем требованиям безопасного удаленного обслуживания в промышленной среде и соответствует рекомендациям Федерального ведомства по информационной безопасности Германии.

В случае сервера Rendezvous выделенный сервер устанавливается в качестве центрального шлюза удаленного обслуживания в заранее определенной демилитаризованной зоне (DMZ). Это решение означает, что не может быть разрешено одностороннее вмешательство службы удаленного обслуживания в клиентскую сеть. Таким образом, пользователи сохраняют полный контроль доступа к сетям для обслуживания.

О компании HIMA
Группа HIMA - ведущий в мире независимый поставщик интеллектуальных решений безопасности для промышленных приложений. Компания HIMA, имеющая более 35,000 45 установленных по всему миру систем безопасности, сертифицированных TÜV, является технологическим лидером в этом секторе. Его опытные инженеры разрабатывают индивидуальные решения, которые помогают повысить безопасность, кибербезопасность и прибыльность заводов и фабрик в эпоху цифровых технологий. Более 4 лет HIMA является надежным партнером крупнейших мировых нефтяных, газовых, химических и энергетических компаний. Они полагаются на решения, услуги и консультации HIMA для обеспечения бесперебойной работы предприятия и защиты активов, людей и окружающей среды. Предложение HIMA включает интеллектуальные решения безопасности, которые помогают повысить безопасность и время безотказной работы за счет преобразования данных в важную для бизнеса информацию. HIMA также предлагает комплексные решения для эффективного управления и мониторинга турбомашин (TMC), горелок и котлов (BMC) и трубопроводов (PMC). В мировой железнодорожной отрасли контроллеры безопасности SIL1908 COTS HIMA, сертифицированные CENELEC, открывают путь к повышению безопасности, надежности и прибыльности. Семейная компания, основанная в 50 году, работает более чем в 800 точках по всему миру со штаб-квартирой в Брюле, Германия. В 123 году оборот HIMA, насчитывающий около 2017 сотрудников, составил около XNUMX миллионов евро. Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.hima.com.

###

HIMA presents solution for reliable remote maintenance compliant to the newest expert recommendations

20171108_synopsys_coverityfeat

ASIA, SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, August 7, 2019 – HIMA Paul Hildebrandt GmbH, world’s leading independent provider of smart safety solutions for industrial applications, together with their strategic partner genua GmbH, specialist in IT industry, are proud to present a solution for remote maintenance in the industrial context. This remote maintenance solution fulfils the highest standards for safety and security, without any restrictions on scalability.

“When it comes to the question of ‘Remote maintenance, yes or no?’, a lot of companies still face a tough choice,” says Heiko Schween, Head of Automation Security at HIMA. “On one hand, they can see the potential of substantial cost advantages if remote maintenance of process systems is carried out via public networks. On the other hand, though, there are substantial security risks to be reckoned with as well. If a company hasn’t established effective protection mechanisms, it only takes one weak spot to jeopardise the entire production process.”

High demands on a secure somite maintenance solution
If safety and security are put at risk, this can result in financial loss due to interruptions in production. In the worst case scenario this can even lead to far-reaching damage to personnel and to the environment. All this means it is essential to weigh the benefits against the risks. There German Federal Office for Information Security (BSI), in its recommendations regarding cyber security (BSI-CS 108 | Version 2.0 | 07.2018) provides an overview of the general requirements for remote maintenance in industrial environments.

Secure protocols and top quality encoding
The HIMA remote maintenance solution makes use of secure protocols such as SSH, IPsec and SSL / TLS. With a symmetrical encoding process such as AES256, for example, top quality encoding comes into use as well.

In addition to the password, authentication if a user can also be established by a unique identifier word generated with a Yubikey token in combination with RSA encoding.

All from one source and fully scalable
This means that existing HIMA clients and new customers alike can easily implement a secure remote maintenance system which conforms to BSI requirements, with hardware, software and support all from one source. Complexity is perceptibly reduced. Investment security is assured by way of optionally extendible and complete IPv6 support and ongoing product upkeep. “This means that HIMA have a complete unitary solution to offer, which meets BSI requirements regarding safety and security,” says Heiko Schween.

There are no restrictions on the secure integration of automation solutions from third-party suppliers. And the means users do not encounter any limitations due to a proprietary solution. A central management system means that HIMA remote maintenance is easily scalable for large environments, too. From the single solution, via the complete solution, and on to the incorporation of an individual critical system, all the requirements can be fulfilled, on the foundation of really high availability.

The new HIMA solution fulfils all requirements for secure remote maintenance in the industrial environment and conforms to the recommendations of the German Federal Office for Information Security.

With the Rendezvous server, a dedicated server is installed as The Central remote maintenance gateway in a predetermined demilitarised zone (DMZ). This solution means that there can be no authorisation for unilateral interventions by the remote maintenance service to client network. users thus retain full control of maintenance accesses to the networks.

About HIMA
The HIMA Group is the world’s leading independent provider of smart safety solutions for industrial applications. With more than 35,000 installed TÜV-certified safety systems worldwide, HIMA qualifies as the technology leader in this sector. Its expert engineers develop customised solutions that help increase safety, cyber security and profitability of plants and factories in the digital age. For over 45 years, HIMA has been a trusted partner to the world’s largest oil, gas, chemical, and energy-producing companies. These rely on HIMA solutions, services and consultancy for uninterrupted plant operation and protection of assets,people and the environment. HIMA’s offering includes smart safety solutions that help increase safety and uptime by turning data into business-relevant information. HIMA also provides comprehensive solutions for the efficient control and monitoring of turbomachinery(TMC), burners and boilers (BMC) and pipelines (PMC). In the global rail industry, HIMA’s CENELEC-certified SIL4 COTS safety controllers are leading the way to increased safety, security and profitability. Founded in 1908, the family-owned company operates from over 50 locations worldwide with its headquarters in Bruehl, Germany. With a workforce of approximately 800 employees, HIMA generated a turnover of approximately €123 million in 2017. For more information, please visit: www.hima.com.

###