опубликовано

Краткое содержание редактора: В технологической и железнодорожной отраслях встраивание автоматизации в системы безопасности может иметь решающее значение с точки зрения сохранения безопасности, защиты от кибератак, защиты жизни и имущества и снижения финансовых рисков. HIMA, ведущая немецкая компания по автоматизации, связанная с безопасностью, недавно объявила о рекордных продажах в 2021 финансовом году.

HIMA Группа достигает рекордных продаж в 2021 финансовом году

Самый высокий оборот в истории компании: HIMA достигла или перевыполнила все свои экономические цели в 2021 финансовом году.

СИНГАПУР, @макгаллен #microwireinfo, 28 июня 2022 г. – Несмотря на очень сложный 2021 финансовый год, HIMA Группа росла, все ключевые показатели эффективности были положительными. Поставщик решений для автоматизации, связанных с безопасностью, ожидает дальнейшего роста в 2022 году.

Игровой автомат HIMA Группа достигла самого высокого оборота с момента своего основания 114 лет назад и увеличила свои продажи на 5.8% до 126.9 млн евро в 2021 году.

«Мы не только достигли наших экономических целей в прошлом году, но и перевыполнили их. В 2022 году мы также ожидаем устойчивого роста и планируем инвестиции выше среднего для дальнейшего расширения нашего глобального бизнеса», — говорит Йорг де ла Мотте, генеральный директор.

В то время как перерабатывающие отрасли (нефтегазовая, нефтеперерабатывающая и химическая) составляют около трех четвертей продаж, сектор железнодорожных технологий также развивается положительно. Во всех отраслях 35% бизнеса приходится на услуги и программное обеспечение.

Рост спроса был положительным по всем HIMAосновные рынки. Географически 54% оборота приходится на Европу, из которых Ближний Восток составляет 18%, Азия — 16% и Америка — 5%. Остальные 7% пришлись на глобальные проекты, охватывающие несколько регионов мира.

HIMA хорошо пережил пандемию, смог обойтись без краткосрочной работы и быстро отреагировал на новые требования с помощью домашнего офиса и виртуальной работы. Мы смогли сохранить нашу способность работать в очень сложных условиях. Мы также смотрим в будущее с позитивными ожиданиями», — объясняет д-р Михаэль Лёбиг, финансовый директор.

Потребность в решениях, связанных с безопасностью, растет. Становится все более важным предлагать операторам решения, отвечающие их потребностям и создающие реальную добавленную стоимость за счет цифровизации процессов. Независимый семейный бизнес опирается на стратегическое партнерство и сотрудничество с клиентами.

Примером из области безопасности стало партнерство 2019 года между HIMA и genua GmbH, немецкий специалист по информационной безопасности. Еще одним событием этого года стало партнерство с Mangan Software Solutions, поставщиком программного обеспечения для цифровизации жизненного цикла безопасности. В целях продвижения инновационных решений вместе с клиентами были открыты два центра клиентских решений в Германии и Сингапуре.

«Мы полагаемся на партнерские отношения! С одной стороны, мы продолжим расширять наше стратегическое сотрудничество с взаимодополняющими и инновационными поставщиками, а с другой стороны, найдем новые способы повысить ценность и модели нашего партнерства с нашими клиентами. Здесь недавно открытые Центры решений для клиентов предлагают нам совершенно новые возможности», — говорит Йорг де ла Мотте.

HIMA Paul Hildebrandt GmbH: (слева направо) Йорг де ла Мотте (генеральный директор) и д-р Михаэль Лёбиг (финансовый директор) уверены в завтрашнем дне
HIMA Paul Hildebrandt GmbH: (слева направо) Йорг де ла Мотте (генеральный директор) и д-р Михаэль Лёбиг (финансовый директор) уверены в завтрашнем дне

О нас HIMA 

Игровой автомат HIMA Group является ведущим в мире независимым поставщиком решений по автоматизации, связанных с безопасностью, для технологической и железнодорожной промышленности для защиты людей, окружающей среды и основных фондов. Основанная в 1908 году со штаб-квартирой в Германии, семейная компания насчитывает около 800 сотрудников и работает по всему миру.

Решения для перерабатывающей промышленности

HIMA Решения помогают повысить функциональную безопасность, усилить безопасность автоматизации и повысить рентабельность предприятия. На протяжении более 50 лет, HIMA является надежным партнером крупнейших мировых компаний обрабатывающей промышленности (включая химические, нефтехимические, нефтегазовые и энергетические компании). По всему миру установлено более 50,000 3 сертифицированных TÜV систем безопасности (SIL 4 и SIL XNUMX). HIMA квалифицируется как технологический лидер в этом секторе. Как эксперт по безопасности, HIMA предоставляет технологии безопасности, а также консультации, инжиниринг, услуги и обучение, чтобы наилучшим образом помогать клиентам на протяжении всего жизненного цикла безопасности. Первая в мире масштабируемая платформа со встроенной защитой автоматизации, HIMAПлатформа Smart Safety Platform позволяет создавать широкий спектр систем на единой технологической основе, от небольших решений до очень сложных приложений. Независимые контроллеры безопасности физически разделены и используют открытые стандарты. Таким образом, пользователи могут комбинировать наиболее подходящее решение по обеспечению безопасности с любой ведущей BPCS (базовой системой управления технологическим процессом). Типичные приложения безопасности включают аварийное отключение (ESD), управление горелкой (BCS/BMS), управление турбомашинами (TMC), управление трубопроводом с обнаружением утечек (PMC), противопожарные и газовые системы (F&G) и высокоинтегрированные системы защиты от давления (HIPPS). ), подводные и резервуарные парки.

Решения для железнодорожной отрасли

С первым в мире программируемым контроллером безопасности, сертифицированным CENELEC SIL 4, HIMA произвел революцию в железнодорожной отрасли. Готовые коммерческие продукты (COTS) представляют собой открытые контроллеры безопасности, которые обеспечивают конечным пользователям и интеграторам независимость, гибкость и экономию средств, а также могут легко интегрироваться и поддерживаться в самых разных решениях. В качестве основного элемента, HIMA Системы обеспечивают функциональную безопасность и ИТ-безопасность в таких приложениях, как железнодорожные переезды, блокировки и подвижной состав.

###

Posted on

Editor’s brief: In the process and rail industries, building automation into safety systems can be critical, in terms of preserving safety, guarding against cybersecurity attacks, protecting lives and assets, and reducing financial risks. HIMA, leading German safety-related automation company, recently announces record sales in fiscal 2021.

HIMA Group achieves record sales in fiscal year 2021

Highest turnover in the company’s history: HIMA achieved or exceeded all its economic targets in the 2021 financial year.

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, June 28, 2022 – Despite the very challenging 2021 financial year, the HIMA Group grew, with all key performance indicators positive. The provider of safety-related automation solutions expects further growth in 2022.

The HIMA Group achieved its highest turnover since its foundation 114 years ago and increased its sales by 5.8% to 126.9 million euros in 2021.

“We not only achieved our economic targets last year, but exceeded them. For 2022, we also expect solid growth and plan above-average investments for the further expansion of our global business,” says Jörg de la Motte, CEO.

While the process industries (oil & gas, refining and chemicals) make up about three-quarters of sales, the railway technology sector has also developed positively. Across all industries, 35% of the business was generated from services and software.

Demand growth was positive across all of HIMA’s core markets. Geographically, 54% of turnover comes from Europe, with the Middle East making up 18%, Asia 16%, and the Americas 5%. The remaining 7% came from global projects that spanned multiple world areas.

“HIMA has come through the pandemic well, was able to do without short-time work and has reacted agilely to the new requirements with home office and virtual work. We were able to maintain our ability to deliver in a very difficult environment. We are also looking to the future with positive expectations,” explains Dr. Michael Löbig, CFO.

The need for safety-related solutions is increasing. It is becoming increasingly important to offer operators solutions that meet their needs and create real added value through the digitalization of processes. The independent family business relies on strategic partnerships and partnering with customers.

An example from the field of security was the 2019 partnership between HIMA and genua GmbH, a German specialist for IT security. Another from this year was the partnership with Mangan Software Solutions, a software provider for the digitalization of the safety lifecycle. In order to promote innovative solutions together with customers, two Customer Solutions Centers were opened in Germany and Singapore.

“We rely on partnerships! On the one hand, we will continue to expand our strategic collaboration with complementary and innovative vendors and, on the other, find new ways to strengthen the value and models of our partnership with our customers. Here, the recently opened Customer Solutions Centers offers us completely new possibilities,” says Jörg de la Motte.

HIMA Paul Hildebrandt GmbH: (from left) Jörg de la Motte (CEO) and Dr. Michael Löbig (CFO) are confident about the future
HIMA Paul Hildebrandt GmbH: (from left) Jörg de la Motte (CEO) and Dr. Michael Löbig (CFO) are confident about the future

About HIMA 

The HIMA Group is the world’s leading independent provider of safety-related automation solutions for the process and railway industries to protect people, the environment and capital assets. Founded in 1908 and headquartered in Germany, the family-owned company counts about 800 employees and operates worldwide.

Process Industry Solutions

HIMA solutions help increase functional safety, strengthen automation security and boost plant profitability. For over 50 years, HIMA has been a trusted partner to the world’s largest companies in the process industry (including chemical, petrochemicals, oil, gas, and energy-producing companies). With more than 50,000 TÜV-certified safety systems (SIL 3 and SIL 4) installed worldwide, HIMA qualifies as the technology leader in this sector. As a safety expert, HIMA provides the safety technology as well as consulting, engineering, services, and training to best assist the customers throughout the entire safety lifecycle. The world’s first scalable platform with built-in automation security, HIMA’s Smart Safety Platform enables a broad range of systems on a single technology basis, from small solutions for all the way up to highly complex applications. The independent safety controllers are physically separated and employ open standards. Users can thus combine the most suitable safety solution with any leading BPCS (basic process control system). Typical safety applications include emergency shutdown (ESD), burner control (BCS/BMS), turbo machinery control (TMC), pipeline management control with leak detection (PMC), fire and gas (F&G) and high-integrity pressure protection systems (HIPPS), subsea and tank farms.

Rail Industry Solutions

With the world’s first CENELEC SIL 4-certified programmable safety controller, HIMA has revolutionized the railway industry. The commercial off-the-shelf (COTS) products are open safety controllers that ensure end users and integrators independence, flexibility and cost savings, and can be easily integrated and maintained in a wide variety of solutions. As the core element, HIMA systems provide functional safety and IT security in applications such as level crossings, interlockings and rolling stocks.

###