Ведущая техническая группа Вьетнама FPT Software повышает качество и безопасность кода с помощью решений Synopsys

markus-spiske-hvSr_CVecVI-unsplash

Краткое содержание редактора: ведущая вьетнамская группа компаний по разработке программного обеспечения и технологий FPT Software со штаб-квартирой в Ханое выбрала инструменты тестирования безопасности приложений Synopsys для повышения качества и безопасности своего кода. Пресс-релиз производителя находится ниже.

Программное обеспечение FPT повышает качество и безопасность кода с помощью решений для тестирования безопасности приложений Synopsys

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 14 октября 2020 г. - Synopsys, Inc., признанный лидер в области безопасности приложений, недавно расширила поддержку тестирования безопасности для программного обеспечения FPT, направляя их в выявлении и устранении проблем программного обеспечения на ранних этапах процесса разработки программного обеспечения.

FPT Software предлагает своим клиентам услуги полного жизненного цикла, включая проектирование, разработку, миграцию и модернизацию программного обеспечения. Предоставление программных компонентов для клиентских систем часто означает работу с устаревшим кодом и архитектурами, изначально не предназначенными для современных взаимосвязанных сред. Они должны быть тщательно проверены на качество и безопасность, необходимые для современных современных приложений.

«Завоевание доверия клиентов - наша первоочередная задача, и мы постоянно уделяем внимание повышению безопасности кода», - говорит До Ван Кхак, директор по доставке и исполнительный вице-президент FPT Software. «Мы часто сталкиваемся с рисками, связанными с несовместимостью устаревшего кода и архитектур, что привело к увеличению затрат на исправление. Мы выбрали инструменты для улучшения качества кода и безопасности как можно раньше в жизненном цикле разработки ».

Помогая выявлять и устранять проблемы программного обеспечения на ранних этапах процесса разработки, Статический анализ покрытия не только ускоряет проверку кода FPT для повышения качества и безопасности кода, но также помогает FPT снизить необходимость и стоимость решения этих проблем в дальнейшем.

В связи с растущим использованием компонентов и библиотек с открытым исходным кодом в разработке программного обеспечения клиенты FPT попросили компанию расширить их тестирование программного обеспечения, включив в него анализ состава программного обеспечения (SCA). FPT внедрила Synopsys Black Duck SCA в 2019 году, и сегодня FPT использует Coverity и Black Duck практически для всех своих программных проектов.

Решение о внедрении решения SCA также подтверждается выводами Отчет по безопасности и анализу рисков с открытым исходным кодом (OSSRA) за 2020 год где 99% кодовых баз, проверенных командой Black Duck Audit в 2019 году, содержали открытый исходный код. Кроме того, 100% кодовых баз из девяти из 17 отраслей, охваченных исследованием, содержали как минимум один компонент с открытым исходным кодом.

Поскольку сообщество разработчиков ПО с открытым исходным кодом выпускает обновления функций и исправления безопасности, организациям необходимо иметь способ выявлять, отслеживать и ответственно управлять законным использованием открытого исходного кода с его растущим присутствием в коммерческом программном обеспечении. Это может быть идентификация лицензии, процесс исправления известных уязвимостей и политики для устранения устаревших и неподдерживаемых пакетов с открытым исходным кодом.

Вызывает тревогу количество компаний, потребляющих компоненты с открытым исходным кодом, которые не применяют исправления безопасности, открывая свой бизнес для потенциальных вторжений и атак кибербезопасности.

«С ускорением внедрения технологий и онлайн-решений во время пандемии предприятия будут стремиться к повышению эффективности разработки приложений за счет более широкого использования технологий с открытым исходным кодом. Безопасность, обновления, исправления и лицензионные обязательства могут привести к неожиданным рискам, поэтому использование открытого исходного кода должно управляться иначе, чем использование коммерческого программного обеспечения », - сказал Тан Геок-Ченг, управляющий директор Synopsys Software Integrity Group.

Среди кодовых баз, проверенных для отчета OSSRA за 2020 год, 75% содержали хотя бы одну общедоступную уязвимость, что выше 60% в 2018 году, и в среднем на каждую кодовую базу было обнаружено 82 уязвимости. Точно так же процент уязвимостей с высоким уровнем риска увеличился до 49% в 2019 году по сравнению с 40% в 2018 году.

Решение для программного обеспечения FPT: Coverity SAST и Black Duck SCA

Статическое тестирование безопасности приложений (SAST) от Coverity выявляет критические дефекты качества программного обеспечения и уязвимости, чтобы гарантировать безопасность, высокое качество кода и соответствие таким стандартам, как ISO-9001 и SEI CMMI Level 5.

Black Duck SCA предоставляет FPT комплексное решение для управления рисками, связанными с безопасностью, качеством и лицензионным соответствием, которые возникают в результате использования открытого исходного кода и стороннего кода в приложениях и контейнерах.

«Synopsys превзошла наши ожидания в улучшении сканирования кода и проверки безопасности». - говорит До Ван Кхак. «Coverity и Black Duck предоставляют нам инструменты для значительного улучшения качества нашего программного обеспечения и удовлетворенности клиентов. Благодаря Coverity мы достигли соответствия требованиям безопасности, перечисленным в рейтинге OWASP Top 10, что демонстрирует нашу способность устранять наиболее серьезные риски безопасности для веб-приложений ».

Результаты: помощь разработчикам в повышении продуктивности

Synopsys Coverity и Black Duck используются FPT для управления в среднем 200 проектами в год, интегрируя оба инструмента AST в свои сборки Jenkins.

«Synopsys решила для нас ряд проблем, - говорит До Ван Кхак. «После внедрения Coverity в 2015 году и Black Duck в 2019 году мы вполне удовлетворены тестированием безопасности приложений Synopsys. Наши оценки показывают, что Synopsys помогает нашим разработчикам работать более продуктивно, выявляя соответствующие проблемы с менее чем 10% ложных срабатываний или отрицательных результатов. Обширные возможности создания отчетов в этих инструментах позволяют нам в режиме реального времени получать информацию о возникающих тенденциях, чтобы мы могли быстрее решать проблемы и минимизировать риски. Мы настоятельно рекомендуем инструменты Synopsys AST всем предприятиям, особенно тем, которые специализируются на встраиваемых системах, где качество кода имеет первостепенное значение ».

О группе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys

Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное и качественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски при максимальной скорости и производительности. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и исправлять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию лучших в отрасли инструментов, услуг и опыта только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на www.synopsys.com/software.

###

Leading Viet tech group FPT Software ups code quality and security with Synopsys’ solutions

markus-spiske-hvSr_CVecVI-unsplash

Editor’s brief: Leading Vietnamese tech and software group FPT Software, headquartered in Hanoi, has chosen application security leader Synopsys’ Application Security Testing tools to improve its code quality and security. The vendor’s news release is below.

FPT Software Enhances Code Quality and Security with Synopsys Application Security Testing Solutions

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, October 14, 2020 – Synopsys, Inc., a recognised leader in application security, recently expanded security testing support for FPT Software, guiding them in identifying and fixing software problems early in the software development process.

FPT Software offers full lifecycle services for its customers, including software design, development, migration and modernisation. Providing software components for clients’ systems often means working with legacy code and architectures not originally designed for modern interconnected environments. These must be stringently tested for the quality and security needed by today’s modern applications.

“Winning clients’ trust is our utmost priority, and we constantly focus on enhancing code security,” says Do Van Khac, Chief Delivery Officer and Executive Vice President at FPT Software. “We often encounter risks stemming from incompatible legacy code and architectures, which led to increased costs in remediation. We took the path of looking into tools to improve code quality and security as early as possible in the development lifecycle.”

By helping to identify and fix software problems early in the development process, Coverity Static Analysis not only accelerates FPT code reviews to improve code quality and security but also helps FPT reduce the need and cost of addressing those problems later.

With the growing use of open source components and libraries in software development, FPT customers requested that the company extend their software testing to include software composition analysis (SCA). FPT implemented Synopsys’ Black Duck SCA in 2019, and today FPT uses Coverity and Black Duck for virtually all their software project testing.

The decision to implement an SCA solution is further supported by the findings of the 2020 Open Source Security and Risk Analysis (OSSRA) report where 99% of codebases audited by the Black Duck Audit team in 2019 contained open source. Additionally, 100% of the codebases from nine of the 17 industries covered in the research contained at least one open source component.

As the open source community issues feature updates and security patches, organisations need to have a way in which to identify, track, and responsibly manage legal open source use with its increasing presence in commercial software. These may include license identification, a process to patch known vulnerabilities, and policies to address outdated and unsupported open source packages.

An alarming number of companies consuming open source components do not apply security patches, opening their businesses to potential cybersecurity incursions and exploits.

“With the acceleration of technology adoption and online solutions during the pandemic, businesses will seek efficiencies in application development by leveraging increased use of open source technologies. Security, updates, patches and licensing obligations could introduce unexpected risks, which is why open source usage needs to be managed differently than that of commercial software,” said Tan Geok-Cheng, managing director, Synopsys Software Integrity Group.

Amongst the codebases audited for the 2020 OSSRA report, 75% contained at least one public vulnerability, an increase from the 60% of 2018, and an average of 82 vulnerabilities were identified per codebase. Similarly, the percentage of high-risk vulnerabilities increased to 49% in 2019, as opposed to 40% in 2018.

The Solution for FPT Software: Coverity SAST and Black Duck SCA

Coverity static application security testing (SAST), identifies critical software quality defects and security vulnerabilities to ensure code that is secure, higher-quality, and compliant with standards such as ISO-9001 and SEI CMMI Level 5.

Black Duck SCA provides FPT with a comprehensive solution for managing security, quality, and license compliance risk that comes from the use of open source and third-party code in applications and containers.

“Synopsys has surpassed our expectations in code scanning and security checking enhancement.” says Do Van Khac. “Coverity and Black Duck provide us with tools to significantly improve our software quality and customer satisfaction as well. Thanks to Coverity, we have achieved compliance with the security issues listed in the OWASP Top 10, demonstrating our capability to address the most critical security risks to web applications.”

The Results: Helping Developers Be More Productive

Synopsys Coverity and Black Duck are being used by FPT to manage an average 200 projects per year, integrating both AST tools into their Jenkins builds.

“Synopsys has solved a number of problems for us,” says Do Van Khac. “After adopting Coverity in 2015 and Black Duck in 2019 we are quite satisfied with Synopsys application security testing. Our evaluations indicate that Synopsys helps our developers be more productive by identifying relevant problems with fewer than 10% false positives or negatives. The tools’ rich reporting capabilities provide us with real-time insight into emerging trends so we can address problems sooner and minimise risk. We would strongly recommend the Synopsys AST tools to all enterprises, especially those specialising in Embedded Systems where code quality is of paramount importance.”

About the Synopsys Software Integrity Group

Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimising risks while maximising speed and productivity. Synopsys, a recognised leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behaviour. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organisations optimise security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at www.synopsys.com/software.

###