опубликовано

Буквально на днях я распаковал Брандмауэр брандмауэр для малого бизнеса и показал моему коллеге, которая сама является компьютерщиком. Я сказал ей, что это межсетевой экран для малого и среднего бизнеса, и она засмеялась и сказала: «Да ладно, тебя обманули, верно? Это игрушка, и она не может быть брандмауэром ».

Брандмауэр firewalla - снимок коробки
Брандмауэр firewalla - снимок коробки

Устройство Firewalla представляет собой межсетевой экран с блокировкой рекламы (AdBlock), DDNS, VPN, IPv6, настройки социальных час, порно блокировании, режим семейного сейф и многое другое.

Брандмауэр брандмауэра
Брандмауэр брандмауэра

Интерфейс осуществляется через приложение для iOS или Android, и установка заняла у меня около ОДНОЙ (1) минуты или меньше - без шуток.

Реальность такова, что когда коммерческий Интернет только стал коммерчески доступным, мой австралийский коллега и я в Мельбурне разрабатывали подобные вещи, брандмауэры и серверные устройства для защиты электронной почты (все еще являются товарным знаком на одном из них). Тогда самые маленькие из тех, что мы разработали, использовали стандартные маломощные встраиваемые ПК с BSD Unix и размером примерно с роман в мягкой обложке (небольшие по меркам того времени). Теперь твердотельные накопители (SSD) и процессоры с низким энергопотреблением имеют крошечные размеры, их достаточно, чтобы их было легко разместить в спичечном коробке или устройстве меньшего размера.

Технологии расширили наши возможности до такой степени, что даже самые маленькие устройства могут обладать некоторыми из самых мощных возможностей. Посмотри вокруг, 40-мегапиксельная камера F0.95 у нас в кармане (Huawei Mate 20 Pro), суперкомпьютер у нас на ладони (любой из современных смартфонов типа Apple iPhone или Samsung Galaxy, Huawei Mate или Pro), а теперь даже устройства безопасности размером со спичечный коробок.

Вот несколько экранов конфигурации, показывающих, насколько прост Firewalla:

MicroBriefly: The tiniest firewall I have seen – Firewalla

Firewalla firewall appliance

Just the other day, I unboxed the Firewalla small business firewall and showed to my colleague, who is a geek herself. I told her this is a firewall for SMBs and she laughed and said, “come on, you got conned right? That is a toy, and can’t be a firewall.”

Firewalla firewall appliance - box shot
Firewalla firewall appliance – box shot

The Firewalla device is a firewall with ad blocking (adblock), DDNS, VPN, IPv6, social hour settings, porn blocking, family-safe mode and more.

Firewalla firewall appliance
Firewalla firewall appliance

The interface is via an iOS or Android app, and setup took me about ONE (1) minute or less – no kidding.

The reality is when commercial Internet first become commercially available, my Australian colleague and I in Melbourne were developing stuff like this, firewalls and email security server appliances (still hold a trademark on one). Then, the smallest we devrloped were using off-the-shelf low power embedded PCs running BSD Unix, and about the size of a paperback novel (small by standards of those days). Now, solid state storage (SSD) and low power CPUs are tiny, enough to easily fit in a matchbox or lighter sized device.

Technology has empowered us to the point where the smallest devices may already harbor some of the most powerful capabilities. Look around us, a 40-megapixel F0.95 camera in our pocket (Huawei Mate 20 Pro), a supercomputer in our palm (any of the modern smartphones such as the Apple iPhone or Samsung Galaxy, or Huawei Mate or Pro series), and now, even security appliances the size of matchboxes.

Here are some configuration screens to show how simple the Firewalla is: