опубликовано

Краткое содержание редактора: Сингапурское агентство социальных услуг ABLE (Abilities Beyond Limitations and Expectations Limited) предоставляет услуги по реабилитации и временному уходу для инвалидов, а также услуги по уходу для их опекунов. Однако из-за того, что Сингапур переживает блокировку (так называемый «автоматический выключатель»), в тандеме со многими другими странами по всему миру, людям с ограниченными физическими возможностями и их опекунам, обслуживаемым ABLE, пришлось отказаться от услуг на местах. Ограничение на такие услуги недавно было снято, но ABLE смогла внедрить новшества, чтобы предоставлять телеуслуги для некоторых услуг по реабилитации и временному уходу. Когда наступают тяжелые времена, такие как пандемия, технологии становятся инструментом для заботливых сердец.

ABLE продолжает обслуживать людей с ограниченными физическими возможностями и их опекунов посредством услуг Tele-Rehab и Tele-Resitation.

Сингапур, 26 мая 2020 г. - Abilities Beyond Limitations and Expectations Limited (ABLE), агентство социальных услуг, выдержало серьезные испытания, связанные с «автоматическим выключателем» и правилами социального дистанцирования, введенными в Сингапуре, и нашло новые способы с помощью технологий, чтобы продолжить обеспечить некоторую реабилитацию и передышку своим инвалидам и опекунам.

ABLE предоставляет столь необходимые комплексные услуги по реабилитации и временному отдыху для людей с двигательными и физическими проблемами, включая тех, кто пережил острые заболевания, такие как инсульт. В то же время ABLE также предоставляет услуги по поддержке и уходу для лиц, осуществляющих уход за инвалидами, которым может потребоваться безопасное, удобное и доступное пространство в пределах ABLE, чтобы выполнить некоторую работу или просто расслабиться и отдохнуть.

«Мы в ABLE обслуживаем лиц с ограниченными физическими возможностями и лиц, осуществляющих уход за ними, посредством различных услуг по реабилитации, временному уходу и уходу. С первоначальным «автоматическим выключателем», который не позволял нам обслуживать их всех внутри компании, нам пришлось быстро вводить новшества с помощью теле- и видеоконференцсвязи, чтобы связаться с ними, предлагая определенную степень реабилитационной терапии, музыки и арт-терапии, а также забота и поддержка их опекунов », - говорит Джин Ли, исполнительный директор ABLE.

Телереабилитация

Во время первоначального «выключателя» реабилитация была классифицирована как второстепенная услуга. ABLE пришлось быстро найти способ продолжить лечение своих бенефициаров. ABLE быстро оценила различные платформы видеоконференцсвязи и остановилась на Microsoft Teams. Посредством видеоконференцсвязи терапевты ABLE научились обеспечивать виртуальную реабилитацию своим бенефициарам. ABLE впервые предлагает виртуальную физиотерапию, трудотерапию, речевую и языковую терапию и поддержку при трудоустройстве. Терапевтам ABLE время от времени приходилось импровизировать, чтобы их бенефициары находили доступные предметы в их домах для сеансов реабилитации.

Чтобы свести к минимуму перерывы в процессе реабилитации клиентов, команда специалистов по реабилитации и обучению ABLE приступила к Tele-Rehab сразу же после запуска выключателя цепи 7 апреля. С 100 по 8 апреля команда провела более 30 сеансов телереабилитации.

Существуют ограничения в проведении реабилитации с помощью видеоконсультаций, особенно для некоторых бенефициаров, страдающих определенными заболеваниями, что требует очных реабилитационных услуг. К счастью, на более позднем этапе «автоматического выключателя» Министерство здравоохранения переквалифицировало реабилитацию и терапию в категорию основных услуг, хотя и с безопасным удалением в помещениях ABLE.

Tele-Kopi для воспитателей

Лица, осуществляющие уход, иногда не участвуют в программе реабилитации, в то время как они имеют решающее значение для поддержания любящей и преданной заботы о своих близких, которые сталкиваются с изнурительными ситуациями. ABLE осознает серьезное воздействие COVID-19 вспышка среди лиц с ограниченными физическими возможностями и лиц, осуществляющих уход за ними. Воспитатели, которые заботятся о нуждах своих подопечных, могут в это время испытывать повышенное чувство одиночества и социальной изоляции.

ABLE запустила программу «Tele-Kopi» в качестве группы поддержки, чтобы помочь лицам, осуществляющим уход, оставаться на связи во время «выключателя». Эта программа служит структурированной группой поддержки, которая предоставляет лицам, осуществляющим уход, возможность поделиться друг с другом своими проблемами. Он открыт для лиц, ухаживающих за людьми с ограниченными возможностями.

«Лица, осуществляющие уход, как я, ценят поддержку, оказываемую ABLE, так как благодаря нашему участию в сеансах« Tele-Kopi »мы можем общаться с другими лицами, осуществляющими уход, и делиться своим опытом по уходу за получателями помощи. Слушание реальных историй, которыми рассказывают другие опекуны, дает нам чувство комфорта и силы », - говорит г-жа Джейн Коу, сиделка.

Обеспечение передышки для облегчения

О психическом благополучии часто забывают. Однако каждый человек испытывает тревогу, стресс и принуждение в неопределенные и трудные времена, включая людей с ограниченными физическими возможностями и их опекунов.

Было показано, что музыка и арт-терапия дают чувство нормальной жизни людям, у которых в противном случае не было бы возможности для социального взаимодействия. ABLE проводит онлайн-сеансы музыкальной и арт-терапии, чтобы помочь получателям выразить себя и справиться с трудными эмоциями. ABLE также содействует виртуальным сеансам подружки под руководством добровольцев, чтобы помочь бенефициарам оставаться на связи в сообществе.

Команда передышки ABLE упаковала и доставила индивидуальные пакеты услуг своим бенефициарам. Эти пакеты услуг включают в себя музыкальные инструменты и художественные материалы, чтобы получатели помощи могли использовать музыку и искусство в качестве терапии в эти стрессовые времена.

Продолжение предоставления необходимого транспорта, доступного для инвалидных колясок

ABLE помогает облегчить проблемы мобильности, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями, предоставляя доступный для инвалидных колясок транспорт для перевозки клиентов из их домов в ABLE по разумным ценам.

Транспортные услуги ABLE также доступны для частного найма на экскурсии, медицинские приемы и рабочие места.

В течение периода прерывания цепи ABLE продолжал помогать клиентам с ограниченными возможностями добираться до диализных приемов.

Повышенная потребность в сборе средств

Несмотря на COVID-19 В связи с ограничениями, ABLE продолжала обслуживать своих бенефициаров и лиц, осуществляющих уход за ними, с помощью программ удаленной отсрочки и реабилитации.

С февраля 2020 года доход от услуг ABLE и полученные пожертвования уменьшились из-за COVID-19 вспышка и «выключатель». Поскольку ежегодный благотворительный ужин был отложен из-за «аварийного отключения», ABLE запустила кампанию по сбору средств на сайте Giving.sg, чтобы собрать 50,000 10 сингапурских долларов для продолжения обслуживания людей с ограниченными возможностями и их опекунов. ABLE предоставит XNUMX% взносов, чтобы помочь тем, кого COVID-19 через Фонд Мужества. Ссылка на кампанию tinyurl.com/ABLEGive10.

ABLE проводил сеансы музыкальной терапии с помощью Microsoft Teams для людей с ограниченными возможностями в период Circuit Breaker.
ABLE проводил сеансы музыкальной терапии с помощью Microsoft Teams для людей с ограниченными возможностями в период Circuit Breaker.

Посмотреть видео можно здесь:

О ABLE
Abilities Beyond Limitations and Expectations Limited (ABLE) - это агентство социальных услуг, цель которого - дать людям с ограниченными физическими возможностями возможность жить достойно и вести продуктивную, содержательную и независимую жизнь. ABLE, основанная в 2010 году, является членом Caritas Singapore, отделения социальной миссии католической церкви в Сингапуре. ABLE обслуживает людей с ограниченными физическими возможностями и членов их семей в двух своих центрах, расположенных в деревне Агапе. Центр реабилитации и обучения ABLE реализует Программу возвращения на работу (RTW), предоставляя услуги по реабилитации, поддержке трудоустройства и обучения, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями повысить свои шансы на трудоустройство и вернуться на рынок труда. Центр передышки ABLE поддерживает социально-эмоциональные потребности членов семьи и тех, кто за ними ухаживает, посредством услуг по временному уходу, таких как программы терапии, семинары и волонтерская деятельность. Лица с ограниченными физическими возможностями также могут воспользоваться транспортными услугами, доступными для инвалидов-колясочников, по разумным ценам. ABLE SEAS нанимает людей с ограниченными физическими возможностями в качестве помощников по бухгалтерскому учету и предоставляет бухгалтерские услуги и услуги по расчету заработной платы корпорациям и благотворительным организациям. Узнайте больше на https://www.able-sg.org.

###

Singapore’s social service agency ABLE continues to serve physically-challenged and caregivers through tele-services

Editor’s brief: Singapore social service agency ABLE (Abilities Beyond Limitations and Expectations Limited), has been providing rehabilitation and respite services for the physically-challenged, as well as care services for their caregivers. However, with Singapore going through a lockdown (so-called “circuit breaker”), in tandem with many other nations worldwide, the physically challenged and their caregivers served by ABLE had their on-site services yanked. The restriction was recently lifted for such services, but ABLE was able to innovate to provide tele-services for some rehabilitation and respite services. When hard times such as a pandemic strikes, technology becomes an enabler for caring hearts.

ABLE continues to serve the physically-challenged and their caregivers through Tele-Rehab and Tele-Respite services

Singapore, May 26, 2020 – Abilities Beyond Limitations and Expectations Limited (ABLE), a social service agency, braved through the major challenges of the “circuit breaker” and social distancing regulations imposed in Singapore, and found new ways with technologies to continue to provide some rehabilitation and respite for their physically-challenged beneficiaries and their caregivers.

ABLE provides much needed multi-dimensional rehabilitation and respite services for beneficiaries with movement and physical challenges, including some who survived acute medical conditions such as stroke. At the same time, ABLE also provides support and care services for caregivers of beneficiaries with disabilities, who may need a secure, comfortable and available space within ABLE’s confines, to get some work done, or simply to relax and rest.

“We at ABLE have served physically-challenged beneficiaries and their caregivers through various rehabilitation, respite and care services. With the initial ‘circuit breaker’ which prevented us from serving all of them in-house, we had to quickly innovate through tele- and videoconferencing to reach out to them, offering some degree of rehabilitation therapy, music and art therapy, as well as care and support for their caregivers,” says Gene Lee, Executive Director, ABLE.

Tele-Rehabilitation

During the initial “circuit breaker”, rehabilitation was classified as a non-essential service. ABLE had to quickly find a way to continue to provide therapy for its beneficiaries. ABLE quickly evaluated various videoconferencing platforms and settled on Microsoft Teams. Through videoconferencing, ABLE’s therapists learned to provide virtual rehabilitation for its beneficiaries. This is the first time for ABLE to provide virtual physiotherapy, occupational therapy, speech and language therapy, and employment support. ABLE’s therapists had to improvise at times to have their beneficiaries find available objects within their homes for the rehabilitation sessions.

In order to ensure minimise disruption to clients’ rehabilitation journey, ABLE’s Rehabilitation and Training team commenced Tele-Rehab immediately when the Circuit Breaker started on 7 April. The team conducted more than 100 tele-rehabilitation sessions between 8 April to 30 April.

There are limitations in conducting rehabilitation through video consultations, especially for some beneficiaries suffering from certain medical conditions, which demands face-to-face rehabilitation services. Fortunately, in the later phase of the “circuit breaker”, the Ministry of Health re-categorized rehabilitation and therapy as essential services, albeit with safe distancing at the ABLE premises.

Tele-Kopi for Caregivers

Caregivers are sometimes sidelined in a rehabilitation programme, while they are critical to maintaining loving and dedicated care for their loved ones who are facing debilitating situations. ABLE recognizes the severe impact of the COVID-19 outbreak on both physically-challenged persons and their caregivers. Caregivers who look after the needs of their care recipients may experience increased feelings of loneliness and social isolation during this time.

ABLE launched a “Tele-Kopi” programme as a support group to help caregivers stay connected during the “circuit breaker”. This programme serves as a structured support group that provides caregivers with the opportunity to share their challenges with each other. It is open to  caregivers of persons with disabilities.

“Caregivers like myself appreciate the support given by ABLE, as through our participation in the ‘Tele-Kopi’ sessions, we get to connect with other caregivers and share our experiences in looking after our care recipients. Hearing the real-life stories shared by other caregivers gives us a sense of comfort and strength,” says Mrs Jane Koe, Caregiver.

Providing respite care to ease

Mental wellness is often overlooked. However, everyone experiences anxiety, stress and duress during uncertain and challenging times, including physically-challenged persons and their caregivers.

Music and art therapy have been shown to provide a sense of normalcy for people who may otherwise not have opportunities for social interaction. ABLE has been conducting music and art therapy sessions online to help beneficiaries express themselves and deal with difficult emotions. ABLE has also been facilitating virtual volunteer-led befriending sessions to help beneficiaries stay connected in the community.

ABLE’s Respite team packed and delivered individual care packages to its beneficiaries. These care packages include musical instruments and art materials for beneficiaries to harness music and art as therapy during these stressful times.

Continuing to provide essential wheelchair-accessible transport

ABLE helps to ease the mobility challenges faced by persons with disabilities by providing wheelchair accessible transport to shuttle clients from their homes to ABLE at reasonable rates.

ABLE’s transport services are also available for private hire for outings, medical appointments and workplace requirements.

During the Circuit Breaker period, ABLE has continued to help clients with disabilities commute to their dialysis appointments.

Increased need for fundraising

Despite the COVID-19 restrictions, ABLE has continued to serve its beneficiaries and their caregivers through tele-respite and tele-rehab programs.

Since February 2020, ABLE’s service income and donations received have reduced due to the COVID-19 outbreak and “circuit breaker”. With the annual charity dinner postponed due to the ‘circuit breaker’, ABLE has launched a fundraising campaign on Giving.sg to raise S$50,000 to be able to continue serving physically-challenged persons and their caregivers. ABLE will give 10% of the contributions to help those impacted by COVID-19 through the Courage Fund. The link to the campaign is tinyurl.com/ABLEGive10.

ABLE has been conducting music therapy sessions via Microsoft Teams for persons with disabilities during Circuit Breaker period.
ABLE has been conducting music therapy sessions via Microsoft Teams for persons with disabilities during Circuit Breaker period.

View a video here:

About ABLE
Abilities Beyond Limitations and Expectations Limited (ABLE) is a social service agency that aims to enable the physically challenged to live with dignity and to have productive, meaningful and independent lives. Established in 2010, ABLE is a member of Caritas Singapore, the social mission arm of the Catholic Church in Singapore. ABLE serves persons with physical disabilities and their family caregivers at its two centers located in Agape Village. ABLE’s Rehabilitation and Training Centre runs a Return-to-Work (RTW) Program, providing rehabilitation, employment support and training services to help persons with disabilities increase their employability and return to the workforce. ABLE’s Respite Centre supports the socio-emotional needs of family caregivers and their care recipients through respite services such as therapy programs, workshops and volunteer activities. Persons with mobility challenges also benefit from ABLE’s wheelchair-accessible transport services at reasonable rates. ABLE SEAS employs persons with physical disabilities as accounting assistants and provides accounting and payroll services to corporations and charity organizations. Learn more at https://www.able-sg.org.

###