код-отменить всплеск

10 самых распространенных уязвимостей веб-приложений по версии Synopsys

Краткий обзор редактора: Веб-приложения (веб-приложения) — это основа большинства приложений и транзакций в наши дни. Однако действительно ли форма, функциональность и безопасность интегрированы в такие веб-приложения, большие и маленькие, очевидные и неясные? Как мы видели из многих сегодняшних утечек данных, уязвимостей и многого другого, кажется, что отделу безопасности веб-приложений требуется гораздо больше работы. Synopsys Исследовательский центр кибербезопасности (CyRC) сообщил о 10 наиболее распространенных уязвимостях веб-приложений в своем отчете «Снимок уязвимости программного обеспечения: 10 наиболее распространенных уязвимостей веб-приложений», в котором было проведено 4,300 тестов на 2,700 программных объектах. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР Synopsys, Inc (Nasdaq: SNPS) сегодня опубликовала отчет «Снимок уязвимости программного обеспечения: 10 наиболее распространенных уязвимостей веб-приложений». В отчете рассматриваются результаты 4,300 тестов безопасности, проведенных на 2,700 объектах программного обеспечения, включая веб-приложения, мобильные приложения, файлы исходного кода и сетевые системы (т. е. программное обеспечение или системы). Большинство тестов безопасности были интрузивными тестами «черного ящика» или «серого ящика», в том числе тестирование на проникновение, динамическое тестирование безопасности приложений (DAST)и тестирование безопасности мобильных приложений (MAST), предназначенный для проверки запущенных приложений, как это сделал бы злоумышленник в реальном мире.

13% тестовых объектов были веб-приложениями или системами, XNUMX% — мобильными приложениями, а остальные — либо исходным кодом, либо сетевыми системами/приложениями. Отрасли, представленные в тестах, включали программное обеспечение и Интернет, финансовые услуги, бизнес-услуги, производство, потребительские услуги и здравоохранение.

В ходе 4,300 проведенных тестов было обнаружено, что 95% целей имеют ту или иную форму уязвимости (на 2% меньше, чем в прошлом году). Двадцать процентов целей имели уязвимости высокого риска (снижение на 10% по сравнению с прошлым годом), а 4.5% имели критические уязвимости (снижение на 1.5% по сравнению с прошлым годом).

Результаты показывают, что наилучшим подходом к тестированию безопасности является использование широкого спектра доступных инструментов, включая статический анализ, динамический анализ и анализ состава программного обеспечения, чтобы убедиться, что приложение или система свободны от уязвимостей. Например, 22% от общего числа объектов тестирования в той или иной степени подвергались риску межсайтового скриптинга (XSS), одной из самых распространенных и разрушительных уязвимостей с высоким/критическим риском, влияющих на веб-приложения. Многие уязвимости XSS возникают во время работы приложения. Хорошей новостью является то, что уязвимость, выявленная в отчетах этого года, была на 6% ниже, чем в результатах прошлого года, а это означает, что организации принимают упреждающие меры для снижения XSS-уязвимостей в своих производственных приложениях.

«Это исследование подчеркивает, что интрузивные методы тестирования «черного ящика», такие как DAST и Pen Testing, особенно эффективны для выявления уязвимостей в жизненном цикле разработки программного обеспечения и должны быть частью любого всестороннего режима тестирования безопасности приложений», — сказал Гириш Джанардануду, вице-президент по безопасности. консультации в Synopsys Группа целостности программного обеспечения.

Дополнительные сведения об отчете

  • Уязвимости OWASP Top 10 были обнаружены в 77% целей. Неправильные конфигурации приложений и серверов составили 18% от общего числа уязвимостей, обнаруженных в ходе тестов (на 3% меньше, чем в прошлом году), представленных категорией OWASP A05:2021 — Неправильная конфигурация безопасности. А 18% от общего числа обнаруженных уязвимостей относились к категории OWASP A01:2021 — Broken Access Control (снижение на 1% по сравнению с прошлым годом).
  • Срочно нужна спецификация программного обеспечения. Уязвимые сторонние библиотеки были обнаружены в 21% проведенных тестов на проникновение (на 3% больше, чем в прошлом году). Это соответствует 2021 OWASP Топ-10 категория A06:2021 — Использование уязвимых и устаревших компонентов. Большинство организаций используют сочетание специально разработанного кода, коммерческого готового кода и компонентов с открытым исходным кодом для создания программного обеспечения, которое они продают или используют внутри компании. Часто такие организации имеют неофициальные реестры (или не содержат их) с подробным описанием того, какие именно компоненты используются в их программном обеспечении, а также с лицензиями, версиями и статусом исправлений для этих компонентов. Поскольку многие компании используют сотни приложений или программных систем, каждая из которых, вероятно, имеет от сотен до тысяч различных сторонних компонентов и компонентов с открытым исходным кодом, точная и актуальная программное обеспечение Спецификация материалов срочно необходимо для эффективного отслеживания этих компонентов. срочно необходимо для эффективного отслеживания этих компонентов.
  • Уязвимости с низким уровнем риска также могут быть использованы для облегчения атак. Семьдесят два процента уязвимостей, обнаруженных в ходе тестов, относятся к категории низкого или среднего риска. То есть обнаруженные проблемы не могут быть использованы злоумышленниками напрямую для получения доступа к системам или конфиденциальным данным. Тем не менее повторное обнаружение этих уязвимостей не является пустым занятием, поскольку даже уязвимости с меньшим риском могут быть использованы для облегчения атак. Например, подробные серверные баннеры, найденные в 49 % тестов DAST и 42 % пен-тестов, предоставляют такую ​​информацию, как имя сервера, тип и номер версии, которые могут позволить злоумышленникам выполнять целевые атаки на определенные технологические стеки.

Чтобы узнать больше, загрузите "Снимок уязвимости программного обеспечения: 10 наиболее распространенных уязвимостей веб-приложений» или прочитайте блоге.

###

code-unsplash

10 most common web app vulnerabilities according to Synopsys

Editor’s brief: Web apps (web applications) are the bedrock of what powers most applications and transactions these days. However, is there really form, function and security all integrated into such web apps large and small, obvious and obscure? As we have seen from many of the data breaches, vulnerabilities and more today, it does seem there is a lot more work needed in the security department for web apps. Synopsys Cybersecurity Research Center (CyRC) reported the 10 most common web app vulnerabilities in its report “Software Vulnerability Snapshot: The 10 Most Common Web Application Vulnerabilities”, which ran 4,300 tests on 2,700 software targets. Read more below.

SINGAPORE Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today published the “Software Vulnerability Snapshot: The 10 Most Common Web Application Vulnerabilities.” The report examines the results of 4,300 security tests conducted on 2,700 software targets, including web applications, mobile applications, source code files, and networks systems (i.e., software or systems). The majority of the security tests were intrusive “black box” or “gray box” tests, including penetration testing, dynamic application security testing (DAST), and mobile application security testing (MAST), designed to probe running applications as a real-world attacker would.

Eighty-two percent of the test targets were web applications or systems, 13% were mobile applications, and the remainder were either source code or network systems/applications. Industries represented in the tests included software and internet, financial services, business services, manufacturing, consumer services, and healthcare.

In the 4,300 tests conducted, 95% of the targets were found to have some form of vulnerability (a 2% decrease from last year’s findings). Twenty percent of the targets had high-risk vulnerabilities (a 10% decrease from last year), and 4.5% had critical vulnerabilities (a 1.5% decrease from last year).

The results demonstrate that the best approach to security testing is to utilize the wide spectrum of tools available including static analysis, dynamic analysis, and software composition analysis to help ensure an application or system is free from vulnerabilities. For example, 22% of the total test targets had some exposure to a cross-site scripting (XSS) vulnerability, one of the most prevalent and destructive high-/critical-risk vulnerabilities impacting web applications. Many XSS vulnerabilities occur when the application is running. The good news is that the exposure identified in this year’s findings were 6% lower than last year’s findings—meaning that organizations are taking proactive measures to mitigate XSS vulnerabilities in their production applications.

“This research underscores that intrusive black box testing techniques like DAST and pen testing are particularly effective for surfacing exploitable vulnerabilities in the software development lifecycle and should be part of any well-rounded application security testing regimen,” said Girish Janardhanudu, vice president, security consulting at Synopsys Software Integrity Group.

Additional report highlights

  • OWASP Top 10 vulnerabilities were discovered in 77% of the targets. Application and server misconfigurations were 18% of the overall vulnerabilities found in the tests (a 3% decrease from last year’s findings), represented by the OWASP A05:2021 – Security Misconfiguration category. And 18% of the total vulnerabilities found were related to the OWASP A01:2021 – Broken Access Control category (a 1% decrease from last year).
  • The urgent need for a software Bill of Materials. Vulnerable third-party libraries were found in 21% of the penetration tests conducted (an increase of 3% over last year’s findings). This corresponds with the 2021 OWASP Top 10 category A06:2021—Use of Vulnerable and Outdated Components. Most organizations use a mix of custom-built code, commercial off-the-shelf code, and open source components to create the software they sell or use internally. Often those organizations have informal—or no—inventories detailing exactly what components their software is using, as well as those components’ licenses, versions, and patch status. With many companies having hundreds of applications or software systems in use, each themselves likely having hundreds to thousands of different third-party and open source components, an accurate, up-to-date software Bill of Materials is urgently needed to effectively track those components. is urgently needed to effectively track those components.
  • Lower-risk vulnerabilities can also be exploited to facilitate attacks. Seventy-two percent of the vulnerabilities discovered in the tests are considered low- or medium-risk. That is, the issues found are not directly exploitable by attackers to gain access to systems or sensitive data. Nonetheless, resurfacing these vulnerabilities isn’t an empty exercise, as even lower-risk vulnerabilities can be exploited to facilitate attacks. For example, verbose server banners—found in 49% of the DAST tests and 42% of the pen tests—provide information such as server name, type, and version number that could allow attackers to perform targeted attacks on specific technology stacks.

To learn more, download the “Software Vulnerability Snapshot: The 10 Most Common Web Application Vulnerabilities” or read the blog post.

###