опубликовано

Краткое содержание редактора: Прошли те времена, когда аудиофильское оборудование выпускалось только в серо-черном и коричневом цветах. Аудиобренд 1More, связанный со звездой мандопоп-музыки Джеем Чоу, выпустил, пожалуй, самую симпатичную линейку беспроводных наушников - ColourBuds. Пресс-релиз производителя находится ниже.


1More анонсирует модные беспроводные наушники ColorBuds True-Wireless в 4 очаровательных цветах

ColorBuds сочетают в себе отмеченный наградами звук 1More со стильным внешним видом, четырьмя модными вариантами расцветки и компактным размером, чтобы установить новый стандарт для наушников в качестве повседневного спутника жизни.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 30 июля 2020 - 1More, глобальная компания по производству потребительской аудиотехники премиум-класса, объявила о выпуске беспроводных наушников ColorBuds True в Сингапуре. Расширяя свою коллекцию модных наушников, новые наушники следуют миссии 1More по созданию великолепно выглядящих и доступных по цене роскошных аудиопродуктов. Новые ColorBuds имеют уникальную сбалансированную арматуру с полным диапазоном для превосходного качества звука, а также самый легкий и компактный дизайн компании.

Покажи свое истинное лицо

Беспроводные наушники 1More ColorBuds True Wireless - идеальные повседневные наушники для тех, кому нужен отличный звук, удобное управление, портативность и яркие цвета. Выделитесь из толпы с 4 ослепительными цветами и гладкой металлической отделкой с новыми наушниками 1More color - Midnight Black, Twilight Gold, Sakura Pink или Spearmint Green.

Эстетически приятные наушники - это не просто стильные, а симпатичные наушники. Как и все продукты 1More, наушники ColorBuds профессионально настроены звукорежиссером Лукой Бигнарди, удостоенным премии Грэмми, при поддержке звезды Mandopop Джея Чоу. Вы можете быть уверены в его исполнении - чрезвычайно точная и детализированная звуковая сцена, позволяющая услышать музыку в том виде, в каком ее изначально задумывал исполнитель!

Беспроводные наушники 4.1More Colorbuds True Wireless весят всего 1 г на каждый наушник, они легкие и компактные, поэтому их легко носить с собой в кармане. Несмотря на размер, он обладает функциями, которые обязательно впечатлят:

  • Полнодиапазонная сбалансированная арматура: Наслаждайтесь звуком Hi-Fi с уникальной сбалансированной арматурой полного диапазона, которая обеспечивает меньше искажений по всей звуковой кривой, предлагая четкие высокие частоты и резкие басы. Послушайте, каково это снова впервые послушать любимые песни.
  • Подавление шума окружающей среды: Наушники также оснащены технологией подавления шума окружающей среды (ENC) для подавления окружающего шума, поэтому ваш голос во время каждого телефонного разговора остается кристально чистым, независимо от вашего окружения.
  • Быстрое и стабильное соединение: 1Больше ColorBuds интегрированы с чипсетом Qualcomm и антенной LDS. В сочетании с новейшей технологией Bluetooth v.5 и совместимостью с кодеками Bluetooth aptX и AAC, наушники позволяют любителям музыки наслаждаться быстрым и стабильным подключением к вашему списку воспроизведения музыки даже в условиях высокой плотности.
  • Защита от воды и пота IPX5: Созданные, чтобы справиться даже с самыми сложными ситуациями, с которыми вы столкнетесь, вы можете спокойно взять эти наушники для пробежки под дождем или вашего следующего приключения на свежем воздухе. Эти прочные наушники сертифицированы по стандарту IPX 5 по защите от воды и пота, обеспечивая всестороннюю защиту независимо от условий.
  • Безупречное соединение и игра: 1More ColorBuds интуитивно понятны и обеспечивают беспроблемный пользовательский интерфейс. После первого первоначального сопряжения наушники автоматически подключатся к вашему устройству, как только вы откроете крышку корпуса. Благодаря встроенным инфракрасным датчикам наушники также автоматически приостанавливают или воспроизводят музыку, когда вы их вставляете и вынимаете из ушей, поэтому вы можете легко продолжить с того места, где остановились.
  • 22 часа автономной работы и быстрая зарядка: Продлите свой музыкальный плейлист с большой батареей на крошечных наушниках! Каждый наушник поддерживает до 6 часов использования, а прилагаемый портативный чехол для зарядки обеспечивает в общей сложности 22 часа непрерывной музыки. Кроме того, 1More Colorbuds имеют функцию быстрой зарядки, при которой вы получите дополнительные 2 часа использования с 15-минутной зарядкой.

Ценообразование и доступность

Беспроводные наушники 1More ColorBuds будут доступны в Сингапуре с 6 августа 2020 года. Новые наушники ColorBuds будут продаваться по цене 159 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) и доступны в следующих авторизованных магазинах: 1MORE LazMall (www.lazada.sg/shop/1more), AV One (http://www.av1group.com.sg), Casefactorie, Challenger, Connect-IT, E1 Personal Audio, Elush Retail, Headphones.SG, Jaben, MobileBash, MobyShop, Popular, Shopbotic, Sprint-Cass, Stereo Electronics и Treoo.com.

В течение ограниченного времени с 1 августа по 19.90 августа 6 года к каждому наушнику ColorBuds прилагаются бесплатные наушники-вкладыши 23More Piston FIT (стоимостью 2020 сингапурских долларов), пока их запасы есть в наличии.

О 1MORE

1MORE INC. Специализируется на акустическом дизайне и разработке, интеллектуальном программном обеспечении и портативных аудиопродуктах. 1MORE использует новейшие запатентованные конструкции и материалы для улучшения звука, комфорта и эстетической привлекательности. От металлов аэрокосмического качества до настоящих кристаллов Swarovski - 1MORE не требует сокращений, чтобы поддерживать стандарты современного совершенства как в функциональности, так и в форме. Продукция 1MORE со штаб-квартирой в Сан-Диего, штат Калифорния, отмечена множеством отраслевых наград и наград в области дизайна, включая престижные награды CES Innovation awards, RedDot, iF Design и другие важные отраслевые награды. 1MORE INC. Всего за последние 38 года поставила 25 миллионов наушников по всему миру в более чем 4 стран и стремится стать выдающимся мировым аудиобрендом. Звукорежиссер, получивший премию Grammy®, Лука Биньярди, настраивающий наушники 1More, и звезда китайской поп-музыки Джей Чоу активно участвуют и инвестируют в миссию 1MORE по созданию и доставке наушников высочайшего качества по удивительной цене.

###

1More ColourBuds Wireless Headphones with 4 colors for the Fashionistas

Editor’s brief: Gone are the days where audiophile equipment come in drab black and brown only. The audio brand associated with mandopop star Jay Chou, 1More, has launched arguably the cutest range of wireless headphones, the ColourBuds. The vendor’s news release is below.


1More announces fashion-forward ColorBuds True-Wireless Headphones in 4 alluring colourways

The ColorBuds combine 1More’s award-winning sound with a stylish look, four on-trend color options and a compact size to set a new standard for headphones as an everyday lifestyle companion

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, July 30, 2020 – 1More, a global premium consumer audio company, today announced the launch of the ColorBuds True Wireless Headphones in Singapore. Expanding their collection of fashionable headphones, the new earbuds follow 1More’s mission to deliver great looking and affordable luxury audio products. The new ColorBuds feature unique full-range balanced armature for superior audio quality, along with the company’s most lightweight and compact design yet.

Show your true colours

The 1More ColorBuds True Wireless Headphones are the ultimate everyday earbuds for anyone needing excellent sound, convenient controls, portability and a pop of colour. Stand out in the crowd with 4 dazzling colours and a sleek metallic finish with the new 1More colour earbuds — Midnight Black, Twilight Gold, Sakura Pink or Spearmint Green.

The aesthetically pleasing earbuds are not just stylish, and cute earbuds to own. Like all 1More products, the ColorBuds Headphones are expertly tuned by Grammy Award winning sound engineer, Luca Bignardi, and backed by Mandopop star, Jay Chou. You can be sure of its performance — an extremely accurate and detailed soundstage to hear music as the artist originally intended you to hear it!

Weighing at only 4.1g per earbud, the 1More Colorbuds True Wireless Headphones are lightweight and compact, making it easy and portable to bring around in your pocket. Despite its size, it is packed with features that are bound to impress:

  • Full-range balanced armature: Experience Hi-Fi sound with a unique full-range balanced armature that provides less distortion across the entire sound curve, offering crisp highs and punchy bass. Hear what it is like to listen to your favourite songs for the first time again.
  • Environmental Noise Cancellation: The earbuds also come equipped with Environmental Noise Cancellation (ENC) technology to suppress ambient noise so your voice in every phone conversation remains crystal clear, regardless of your surroundings.
  • Fast and stable connection: 1More ColorBuds are integrated with a Qualcomm chipset and a LDS antenna. Coupled with the latest Bluetooth v.5 technology and compatible with aptX and AAC Bluetooth codecs, the earbuds empower music lovers to enjoy fast and stable connection to your music playlist, even in high density environments.
  • IPX5 water and sweat resistance: Built to handle even the toughest situations you throw at them, you can have a peace of mind bring these earbuds out for a run in the rain, or your next outdoor adventure. These durable earbuds are certified IPX 5 water and sweat resistant, providing you with all-rounded protection, no matter the conditions.
  • Seamless pairing and play: 1More ColorBuds are intuitive and ensures a seamless user experience. After the first initial pairing, the earbuds will automatically pair to your device as soon as you open the case lid. Thanks to its built-in infrared sensors, the earbuds will also automatically pause or play your music when taken in and out of your ears, so you can pick up right where you left off with ease.
  • 22 hours battery life and fast charge: Outlast your music playlist with the extensive battery on the tiny buds! Each earbud supports up to 6 hours of usage, and the included portable charging case provides a total of 22 hours of non-stop music. In addition, the 1More Colorbuds feature a fast charge function, where you will get an additional 2 hours of use with a 15 minutes charge.

Pricing and Availability

1More ColorBuds Wireless Headphones will be available in Singapore from 6th August 2020. The new ColorBuds will retail at S$159 (including GST) and is available at the following authorised retailers: 1MORE LazMall (www.lazada.sg/shop/1more), AV One (http://www.av1group.com.sg), Casefactorie, Challenger, Connect-IT, E1 Personal Audio, Elush Retail, Headphones.SG, Jaben, MobileBash, MobyShop, Popular, Shopbotic, Sprint-Cass, Stereo Electronics and Treoo.com.

For a limited time only, each ColorBuds headphones comes with a free 1More Piston FIT in-ear headphones (worth S$19.90), from 6th August – 23rd August 2020, while stocks last.

About 1MORE

1MORE INC. specialises in acoustic design and development, smart software and wearable audio products. 1MORE uses the latest patented designs and materials to enhance our sound, comfort, and esthetic appeal. From aerospace grade metals to genuine Swarovski crystals, 1MORE takes zero shortcuts to maintain a standard of modern excellence in both function and form. Headquartered in San Diego, California, 1MORE’s products have received multiple industry and design awards including prestigious CES Innovation awards, RedDot, iF Design awards and other major industry accolades. 1MORE INC. has shipped 38 million headphones globally in over 25 countries in just the past 4 years, and aims to become the preeminent global audio brand. Grammy® winning sound engineer Luca Bignardi who tunes 1More’s headphones and Chinese Pop Star Jay Chou, are heavily involved and invested in 1MORE’s mission to build and deliver superior quality headphones at an amazing value.

###