код-отменить всплеск

Согласно исследованию, 73% организаций значительно повысили безопасность цепочки поставок программного обеспечения.

Краткое описание редактора: Сегодня каждый бизнес работает на коде. Даже розничная или продуктовая точка сегодня имеет код для своих операций, включая управление запасами, кассу и приложения для приема заказов на планшетах. Принимая во внимание операции для различных отраслей, необходимо, чтобы программное обеспечение разрабатывалось, отлаживалось и развертывалось быстро, особенно для предприятий, где внешние заинтересованные стороны ожидают быстрых результатов. Итак, несмотря на то, что приложения разрабатываются довольно быстро, уверены ли мы, что риски кибербезопасности также в то же время удерживаются в страхе? Ведущая безопасность приложений Synopsys частично заказала новое исследование, проведенное Enterprise Security Group (ESG), которое проливает свет на то, как внедрение программного обеспечения с открытым исходным кодом (OSS) в бизнесе и что означает инфраструктура как код (IaC). Подробнее читайте ниже.

Сингапур – Synopsys, Inc (Nasdaq: SNPS) представила новое исследование, основанное на недавнем опросе 350 лиц, принимающих решения в области разработки приложений, информационных технологий и кибербезопасности. Исследование, проведенное Enterprise Strategy Group (ESG) и частично по заказу Synopsys Группа обеспечения целостности программного обеспечения, выделенный в «Идти по линии: GitOps и Shift Left Security: масштабируемые, ориентированные на разработчиков решения для обеспечения безопасности цепочки поставокЭлектронная книга показывает, что риск цепочки поставок программного обеспечения выходит за рамки открытого исходного кода.

В ответ на атаки на цепочки поставок программного обеспечения, такие как Log4Shell, SolarWinds и Kaseya, 73 % респондентов заявили, что они значительно активизировали свои усилия по обеспечению безопасности цепочек поставок программного обеспечения своих организаций с помощью различных инициатив по обеспечению безопасности. Эти инициативы включают в себя внедрение той или иной формы надежной технологии многофакторной аутентификации (33%), инвестиции в средства контроля тестирования безопасности приложений (32%) и улучшенное обнаружение активов для обновления инвентаризации поверхностей для атак своей организации (30%). Несмотря на эти усилия, 34% организаций сообщают, что их приложения были взломаны из-за известной уязвимости в программном обеспечении с открытым исходным кодом (OSS) в течение последних 12 месяцев, при этом 28% пострадали от ранее неизвестного эксплойта («нулевого дня»). в ПО с открытым исходным кодом.

По мере увеличения масштабов использования OSS, естественно, будет увеличиваться и его присутствие в приложениях. Текущее стремление улучшить управление рисками в цепочке поставок программного обеспечения привлекло внимание к ведомостям материалов (SBOM). Но резкое увеличение использования OSS и плохое управление OSS усложнили составление SBOM, что подтверждается исследованием ESG, которое показывает, что 39% респондентов отметили эту задачу как проблему использования OSS.

Загрузите бесплатную копию «Идти по линии: GitOps и Shift Left Security: масштабируемые, ориентированные на разработчиков решения для обеспечения безопасности цепочки поставок" электронная книга.

«Поскольку организации становятся свидетелями уровня потенциального воздействия, которое уязвимость или нарушение безопасности цепочки поставок программного обеспечения может оказать на их бизнес через громкие заголовки, определение приоритетов упреждающей стратегии безопасности теперь является основополагающим бизнес-императивом», — сказал Джейсон Шмитт, генеральный директор. менеджер Synopsys Группа целостности программного обеспечения. «Хотя управление рисками с открытым исходным кодом является критически важным компонентом управления рисками цепочки поставок программного обеспечения в облачных приложениях, мы также должны признать, что риск выходит за рамки компонентов с открытым исходным кодом. Инфраструктура как код, контейнеры, API, репозитории кода — список можно продолжать и продолжать, и все это необходимо учитывать, чтобы обеспечить целостный подход к безопасности цепочки поставок программного обеспечения».

В то время как программное обеспечение с открытым исходным кодом может быть первоначальной проблемой цепочки поставок, переход к разработке облачных приложений заставляет организации беспокоиться о рисках, связанных с дополнительными узлами их цепочки поставок. Это включает в себя не только дополнительные аспекты исходного кода, но и то, как облачные приложения хранятся, упаковываются и развертываются, а также то, как они взаимодействуют друг с другом через интерфейсы прикладного программирования (API). Почти половина (45%) респондентов определили API как вектор, наиболее уязвимый для атак, наряду с репозиториями хранения данных (42%) и образами контейнеров приложений (34%).

Почти все (99%) респондентов заявили, что их организации уже используют или планируют использовать OSS в течение следующих 12 месяцев. Хотя существуют проблемы с обслуживанием, безопасностью и надежностью этих проектов с открытым исходным кодом, главная проблема связана с масштабом, в котором открытый исходный код используется при разработке приложений. Пятьдесят четыре процента организаций называют «высокий процент кода приложений с открытым исходным кодом» своей основной задачей.

«С недавним президентским Исполнительный указ (14028) Чтобы улучшить кибербезопасность страны, существует значительный интерес к важности концепции, известной как спецификация программного обеспечения», — сказал Тим Макки, главный стратег по безопасности в Synopsys Центр исследований кибербезопасности. «По сути, SBOM позволяет операторам программного обеспечения знать, что сторонние производители программного обеспечения включили в свои приложения, будь то программное обеспечение с открытым исходным кодом, коммерческое или стороннее по контракту. Эти знания имеют решающее значение при разработке процесса управления исправлениями, поскольку без них будет неполное представление о программных рисках, присутствующих в любом приложении, независимо от их происхождения. Вооружившись этой информацией, как только появится следующая уязвимость нулевого дня масштабов Log4Shell (а она появится), ваша организация сможет действовать быстро и эффективно для защиты от атак, направленных на сторонние программные компоненты».

Результаты опроса также свидетельствуют о том, что, хотя безопасность, ориентированная на разработчиков, и «сдвиг влево» — концепция, позволяющая разработчикам проводить тестирование безопасности на более ранних этапах жизненного цикла разработки, — получают все большее распространение среди организаций, создающих облачные приложения, 97% организаций столкнулись с проблемой безопасности. инцидент с их облачными приложениями за последние 12 месяцев.

Более быстрые циклы выпуска также создают проблемы безопасности для всех команд. Команды разработки приложений (41%) и DevOps (45%) согласны с тем, что разработчики часто пропускают установленные процессы безопасности, в то время как большинство разработчиков приложений (55%) согласны с тем, что командам безопасности не хватает информации о процессах разработки. Шестьдесят восемь процентов респондентов указали, что они уделяют большое внимание внедрению решений безопасности, ориентированных на разработчиков, и перекладывают некоторые обязанности по обеспечению безопасности на разработчиков, хотя в настоящее время за тестирование безопасности приложений отвечает больше разработчиков (45%), чем специалистов по безопасности (40%). Эти разработчики в два раза чаще используют собственные инструменты безопасности или инструменты с открытым исходным кодом, чем специализированные решения сторонних поставщиков.

В то же время разработчики играют более важную роль в обеспечении безопасности цепочки поставок программного обеспечения для облачных приложений, но только 36% команд безопасности сообщили, что их устраивает, когда команды разработчиков берут на себя ответственность за тестирование. Такие проблемы, как перегрузка команд разработчиков дополнительными инструментами и обязанностями, подрыв инноваций и скорости, а также получение надзора за мерами безопасности, остаются самыми большими препятствиями для усилий разработчиков по обеспечению безопасности приложений.

Те, кто хочет узнать больше об исследовании, могут загрузить бесплатную копию «Идти по линии: GitOps и Shift Left Security: масштабируемые, ориентированные на разработчиков решения для обеспечения безопасности цепочки поставокЭлектронная книга или прочитайте наш пост в блоге с более глубоким пониманием результатов опроса.

Чтобы узнать больше о том, как Synopsys Software Integrity Group способна свести к минимуму риски безопасности, максимально увеличив скорость и производительность. Посетите: www.synopsys.com/software-integrity.html

###

73% of organizations have significantly increased software supply chain security according to study

code-unsplash

Editor’s brief: Every business today runs on code. Even a retail or food outlet today has code behind its operations, including its inventory control, cashier, and order taking apps on tablets. Considering operations for diverse industries, there is a need for software to be developed, debugged, and deployed fast, especially for businesses where external stakeholders expect results fast. So, while apps are developed fairly quickly, are we sure that cybersecurity risks are also concurrently kept at bay? Leading application security Synopsys commissioned in part a new study conducted by Enterprise Security Group (ESG), which sheds light on how open source software (OSS) adoption in businesses and what Infrastructure as Code (IaC) means. Read more below.

Singapore – Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today revealed new research based on a recent survey of 350 application development, information technology, and cybersecurity decision-makers. The research, conducted by Enterprise Strategy Group (ESG) and commissioned in part by the Synopsys Software Integrity Group, highlighted within the “Walking the Line: GitOps and Shift Left Security: Scalable, Developer-centric Supply Chain Security Solutions” eBook shows that software supply chain risk extends beyond open source.

Seventy-three percent of respondents say they have significantly increased their efforts to secure the software supply chain at their organizations as a result of attacks on software vendors like Log4Shell, SolarWinds, and Kaseya. These include improved asset discovery to update their organization’s attack surface inventory (30%), adoption of strong multifactor authentication technology (33%), and investment in application security testing controls (32%). Despite these measures, 34% of businesses say that a known vulnerability in OSS has been used to exploit their applications in the past year, and 28% say they’ve been hit by a zero-day exploit in OSS.

Inevitably, the presence of OSS in applications will grow in tandem with the scale of its use. Software Bills of Materials are currently under scrutiny as a result of increased pressure to better manage risks in the software supply chain (SBOMs). Despite this, ESG research confirms that 39% of survey respondents identified this task as a challenge of using OSS due to the increasing complexity brought on by the widespread adoption of OSS and the generally poor quality of OSS management.

“As organizations are witnessing the level of potential impact that a software supply chain security vulnerability or breach can have on their business through high-profile headlines, the prioritization of a proactive security strategy is now a foundational business imperative,” said Jason Schmitt, general manager of the Synopsys Software Integrity Group. “While managing open source risk is a critical component of managing software supply chain risk in cloud-native applications, we must also recognize that the risk extends beyond open source components. Infrastructure-as-code, containers, APIs, code repositories—the list goes on and on and must all be accounted for to ensure a holistic approach to software supply chain security.”

The original supply chain worry may have been open source software, but the move to cloud-native application development has shifted the focus to the potential threats to additional links in the chain. It’s not just about the code anymore; it’s about the storage, packaging, and deployment of cloud-native apps, and the APIs they use to communicate with one another (APIs). Over half of respondents (45%) believe APIs to be the most vulnerable attack vector, followed by data storage repositories (42%) and application container images (34%).

The vast majority of respondents (99%) said that their companies already make use of or plan to make use of OSS within the next 12 months. While there are valid worries about the upkeep, security, and reliability of these open source projects, the widespread adoption of open source within the application development process is the biggest cause for alarm. Having a large amount of open-source application code is the top priority for 54% of businesses.

“With the recent US Presidential Executive Order (14028) to improve the nation’s cybersecurity, there is significant interest around the importance of a concept known as a software Bill of Materials,” said Tim Mackey, principal security strategist within the Synopsys Cybersecurity Research Center. “Effectively, an SBOM allows operators of software to know what third-party software producers included in their applications, whether it be from an open source, commercial or contracted third party. This knowledge is critical when designing a patch management process, as without it there is an incomplete view of the software risks present in any application—regardless of origin. Armed with this information, once the next zero-day vulnerability of Log4Shell proportions emerges (and it will) your organization will be able to act quickly and effectively to defend against attacks targeting third-party software components.”

Even though there has been a rise in developer-focused security and “shifting left,” a concept that allows developers to perform security testing earlier in the development lifecycle, the survey found that 97% of companies have experienced a security incident involving their cloud-native applications in the previous year.

Security issues are becoming more pressing for all teams as release cycles get shorter. Many members of the application development (41%) and DevOps (45%) teams agree that developers frequently bypass established security processes, while a majority of application developers (55%) agree that security teams lack visibility into development processes. However, more developers (45%) are currently responsible for application security testing than security teams (40%), 68% of respondents said they are highly prioritizing adopting developer-focused security solutions and shifting some security responsibilities to developers. More than twice as many of these programmers use in-house or open-source security tools as they do solutions from specialized third-party vendors.

Yet, only 36% of security teams reported being comfortable with development teams taking responsibility for testing, even though developers are playing a larger role in securing the software supply chain of cloud-native applications. Concerns such as overburdening development teams with additional tooling and responsibilities, disrupting innovation and velocity, and obtaining oversight around security efforts remain the biggest obstacles to developer-led application security efforts.

###