опубликовано

Краткое содержание редактора: инсульт и черепно-мозговая травма часто являются чрезвычайно тяжелыми для пациентов, и путь к выздоровлению может занять много времени. Поскольку эндемическая болезнь все еще продолжается, реабилитация в центрах может быть сложной задачей для пациентов. Однако у некоторых может появиться проблеск надежды на реабилитацию дома с помощью домашних виртуальных игровых технологий. Это предоставляется некоммерческой организацией ABLE, которая поддерживает людей с ограниченными возможностями и их опекунов в Сингапуре. Релиз производителя представлен ниже.

ABLE - первый центр в Сингапуре, который предоставляет клиентам программу виртуальной реабилитации на дому в качестве расширения программ на базе центров.

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, май 20 г. - Abilities Beyond Limitations and Expectations Ltd (ABLE), некоммерческая организация, которая поддерживает людей с ограниченными возможностями и их опекунов, запустила программу реабилитации на дому с использованием интерактивных игровых технологий с субсидиями, доступными для тех, кто кому это нужно. Это иммерсивное сетевое виртуальное реабилитационное решение является дополнительной терапией для клиентов ABLE, позволяя им продолжать занятия по физической реабилитации дома в рамках своей программы восстановления.

Инсульт является основной причиной инвалидности у взрослых, при этом 63% пациентов с инсультом имеют некоторую инвалидность в течение первых 3 месяцев. В Сингапур3.65% постоянного населения перенесли инсульт в прошлом, и каждый день регистрируется 26 новых случаев инсульта. Выздоровление зависит от многих факторов, одним из которых является своевременная физиотерапия и трудотерапия. Программа реабилитации может помочь восстановить силы, подвижность и ускорить возвращение пациентов к работе.

Программа ABLE «Возврат к работе»

Программа ABLE «Возвращение к работе» (RTW) предлагает набор реабилитационных услуг, которые включают физиотерапию, трудотерапию, речевую и языковую терапию, поддержку при трудоустройстве, обучение и помощь в социальной работе, удовлетворяя терапевтические, психосоциальные потребности и возможности трудоустройства людей с ограниченными возможностями. приобретены в результате таких состояний, как инсульт и черепно-мозговые травмы. Программа использует целостный подход с целью помочь инвалидам повысить свою независимость в уходе за собой и поиске оплачиваемой работы.

Центр реабилитации и обучения ABLE, расположенный в Тоа Пайо, управляется опытной многопрофильной командой специалистов в области здравоохранения, поддержки трудоустройства, социальных служб и обучения. Помимо предложения централизованной терапии, ABLE теперь расширяет возможности реабилитации на дому в качестве дополнительной функции для клиентов.

Программа реабилитации на дому с системой реабилитации Jintronix

ABLE будет внедрять систему реабилитации Jintronix (JRS), платформу телереабилитации, способную обеспечить увлекательную и интенсивную реабилитацию. Платформа сочетает в себе традиционные движения и упражнения, используемые в реабилитации, с виртуальными играми и камерами обнаружения движения, что делает физиотерапию более увлекательной. JRS предлагает большую библиотеку из 24 игровых занятий, 56 упражнений и 15 оценок, которые могут помочь пациентам достичь более высокого уровня соблюдения режима лечения и лучших результатов. Больше никаких скучных реабилитационных сессий, так как до 80% реабилитационных сессий, как правило, являются игровыми. JRS нацелена на неврологические и ортопедические заболевания и может использоваться каждый день и в любое время, что еще больше увеличивает удобство и доступность для пациентов. JRS использует трехмерную камеру, не требующую телесных повреждений, и не записывает видео и не требует личных консультаций.

Каждое упражнение было разработано в сотрудничестве с физиотерапевтами и терапевтами для обеспечения безопасности и эффективности программы восстановления. Терапевты могут настроить плейлист домашних тренировок продолжительностью до 45 минут на сеанс, чтобы каждый пациент мог тренироваться в любое время дня столько раз, сколько пожелает, в течение месяца. Каждый раз, когда пациенты используют систему дома, они могут мгновенно получать отзывы о своей работе. В то же время терапевты могут отслеживать прогресс каждого пациента, следить за тем, чтобы все упражнения выполнялись правильно, и регулировать уровни сложности на основе обратной связи, предоставляемой системой.

Результаты исследований показывают, что Джинтроникс значительно улучшает показатели физической активности, скорость походки, вовлеченность и качество жизни пациентов.

Компания ABLE начала использовать систему в центре для пилотного запуска в 2018 году и решила использовать ее в центре в начале 2019 года после наблюдения хороших результатов во время пилотного запуска. В сотрудничестве с Wealth Springs Holdings, дистрибьютором JRS, ABLE запускает программу для домашних пользователей, чтобы помочь клиентам в процессе восстановления.

«Wealth Springs Holdings устанавливает и настраивает игровой компьютер и 3D-камеру, а также предоставляет техническую поддержку, если требуется, в то время как ABLE предоставляет терапевтов и субсидирует ежемесячную аренду для тех, кто в этом нуждается». говорит Мариан Тан, менеджер по реабилитации, ABLE. Пациенту потребуется только монитор или экран телевизора и стабильное подключение к Интернету.

«Когда пациенты веселятся, они мотивированы работать еще усерднее. Это приводит к повышению выносливости, более успешным результатам и улучшенной семейной динамике », - говорит Кейт Кох, управляющий директор Wealth Springs Holdings Pte Ltd.

Оценка пригодности пациента

Чтобы определить, подходит ли клиент для этой программы, терапевт из ABLE проведет личную оценку с клиентом, где клиент может опробовать предписанные действия в системе. После подтверждения пригодности оборудование будет установлено и установлено в доме клиента. Терапевт сможет дистанционно регулировать сложность назначенных занятий и проводить телеконсультации, чтобы при необходимости внести дополнительные коррективы в программу терапии на дому. Это позволяет клиентам продолжить реабилитацию дома в удобное для них время, если они не могут поехать в центр.

ABLE субсидирует до 80% фактических затрат в размере 600 сингапурских долларов в месяц, включая лицензию и аренду системы, а также любые удаленные корректировки домашней программы, сделанные терапевтом в течение месяца. Субсидируемая сумма основана на проверке нуждаемости на этапе предварительной оценки.

О ABLE

ABLE поддерживает людей с ограниченными возможностями и лиц, ухаживающих за ними, посредством целостного набора услуг, таких как реабилитация и обучение, временный уход и транспорт, доступный для инвалидных колясок. Фирменная программа ABLE Return-To-Work использует междисциплинарный подход, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями повысить свои шансы на трудоустройство и максимально раскрыть свой потенциал. ABLE также поддерживает семейных опекунов и лиц с ограниченными физическими возможностями, предоставляя услуги по временному уходу на дому и в центрах. Для людей с ограниченными физическими возможностями ABLE предлагает транспорт, оборудованный для инвалидных колясок, по разумным ценам. Расширение программы ABLE Return-To-Work, ABLE SEAS - инклюзивный работодатель, который предлагает услуги бухгалтерского учета и расчета заработной платы. Посещение https://www.able-sg.org.

###

Posted on

Editor’s brief: Stroke and traumatic brain injury are often extremely challenging for the patients, and the journey towards recovery can take a long time. With the endemic still ensuing, center-based rehabilitation can be challenging for the patients. For some however, there may be a glimmer of hope to take some rehabilitation home, with the help of a home-based, virtual, game-based technology. This is provided by ABLE, a non-profit that supports persons with disabilities and their caregivers, in Singapore. The vendor’s release is below.

ABLE is the First Centre in Singapore to Provide a Home-Based Virtual Rehabilitation Programme for Clients As An Extension of Centre Based Programmes

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, May 20 2021 – Abilities Beyond Limitations and Expectations Ltd (ABLE), a non-profit organisation that supports persons with disabilities and their caregivers, has launched a home-based rehabilitation programme using interactive game-based technology, with subsidies available for those who require it. This immersive web-based virtual rehabilitation solution is an add-on therapy for ABLE clients, allowing them to continue physical rehabilitation activities at home as part of their recovery programme.

Stroke is the leading cause of adult disability with 63% of stroke patients having some disability during the first 3 months. In Singapore, 3.65% of the resident population has had a stroke in the past and there are 26 new stroke cases every day. Recovery depends on many factors, one of which is timely physical and occupational therapy. A rehabilitation programme can help one regain strength, mobility, and accelerate the possibility for patients to return to work.

ABLE “Return-to-Work” Programme

The ABLE “Return to Work” (RTW) programme offers a suite of rehabilitation services that include physiotherapy, occupational therapy, speech and language therapy, employment support, training and social work assistance, addressing the therapeutic, psychosocial and employability needs of persons with disabilities acquired from conditions such as stroke and traumatic brain injuries. The programme takes a holistic approach with the aim of helping persons with disabilities improve their independence in caring for themselves and finding gainful employment.

Located in Toa Payoh, the ABLE Rehabilitation and Training Centre is run by an experienced multidisciplinary team of healthcare, employment support, social service, and training professionals. Besides offering centre-based therapy, ABLE is now extending home-based rehabilitation as an add-on feature for clients.

Home-based Rehabilitation Programme with Jintronix Rehabilitation System

ABLE will be deploying Jintronix Rehabilitation System (JRS) , a tele-rehabilitation platform capable of fun and intensive rehabilitation. The platform combines traditional movements and exercises used in rehabilitation with virtual games and motion sensing cameras, making physical therapy more engaging.  JRS features a large library of 24 gamified activities, 56 exercises and 15 assessments that can help patients achieve higher compliance and better outcomes.  No more boring rehabilitation sessions as up to 80% of rehabilitation sessions are typically prescribed gamified activities.  JRS targets neurological and orthopedic conditions and can be used every day and at any time, further increasing patient convenience and access.  JRS uses a body free 3D camera and does not record videos or require face-to-face consultations.

Each exercise was developed in collaboration with physical and occupational therapists to ensure that the recovery programme is safe and effective. Therapists can customise a playlist of home-based training routines of up to 45 minutes per session, for each patient to exercise any time of the day, as many times as they desire within the month. Every time the patients use the system at home, they can get instant feedback for their performance. At the same time, therapists can track each patient’s progress, ensure that all exercises are performed correctly, and adjust difficulty levels based on feedback provided by the system.

Research findings show that Jintronix significantly improves patients’ physical activity performance, gait speed, engagement, and quality of life.

ABLE started using the system in the centre for a pilot run in 2018 and decided to use it in the centre in early 2019 after observing good outcomes during the pilot.  In collaboration with Wealth Springs Holdings, the distributor of JRS, ABLE is now launching the Home-based Programme to help clients in their recovery process.

“Wealth Springs Holdings installs and sets up the gaming computer and 3D camera, and provides technical support if required, while ABLE provides the therapists and subsidised monthly rental for those who require it.” says Marian Tan, Rehabilitation Manager, ABLE.  A patient would only need a monitor or TV screen and a stable internet connectivity.

“When patients are having fun, they’re motivated to push harder. This leads to improved endurance, more successful outcomes and improved family dynamics,” says Keith Koh, Managing Director, Wealth Springs Holdings Pte Ltd.

Patient’s Suitability Assessment

To determine a client’s suitability for this programme, a therapist from ABLE will conduct an in-person assessment with the client, where the client can try out prescribed activities on the system. Upon confirmation of suitability, the equipment will be set up and installed in the client’s home. The therapist will be able to adjust the difficulty of activities prescribed remotely and provide tele-consultations to make further adjustments to the home-based therapy programme when needed. This allows clients to continue with rehabilitation at home, at their own time, if they are unable to travel to the centre.

ABLE subsidises up to 80% of the actual cost of S$600 per month, which includes the license and rental of the system, and any remote adjustments to the home programme made by the therapist during the month. The amount subsidised is based on means-testing at the pre-assessment stage.

About ABLE

ABLE supports persons with disabilities and their caregivers through a holistic suite of services such as rehabilitation and training, respite care and wheelchair accessible transport. ABLE’s signature Return-To-Work programme adopts a multi-disciplinary approach to help persons with disabilities increase their employability and maximise their potential. ABLE also supports family caregivers and their physically challenged care recipients with centre-and home-based respite services. For persons with mobility challenges, ABLE offers wheelchair-accessible transport at reasonable rates. An extension of ABLE’s Return-To-Work programme, ABLE SEAS is an inclusive employer that offers accounting and payroll services. Visit https://www.able-sg.org.

###