опубликовано

Краткое содержание редактора: нет ничего лучше хорошего ЦАП и усилителя, особенно если они выглядят определенно красиво, творит чудеса и могут ускользать в маленьких и гладких пространствах. FiiO BTR5 2021 - это просто гаджет, независимо от того, носите ли вы сумочку или просто имеете для этого карман рубашки или брюк. В BTR5 2021 edition встроен высокопроизводительный ЦАП ES9219C * 2 и Qualcomm CSR8675. Релиз производителя представлен ниже.

FiiO представляет совершенно новый BTR5 2021, модернизированный флагманский портативный высококачественный Bluetooth-усилитель с первого выпуска в Сингапуре.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 6 декабря 2021 - Лидер в производстве аудиоплееров без потерь, FiiO, объявляет о прибытии FiiO BTR5 2021 в Сингапур. BTR5 2021 - это модернизированная версия всеми любимого BTR5 (оригинальная версия), и эта итерация переработана с более крупными и лучшими функциями.

Ключевые моменты, на которые вы можете рассчитывать:

  • Тщательное обновление «ядра»: Ядро BTR5 обновлено микросхемой ЦАП ES9219C с улучшенными характеристиками декодирования, более высоким отношением сигнал / шум и меньшим энергопотреблением. Пусть начнется новая глава в области качества беспроводного звука!
  • Поддержка MQA для звука мастер-качества: Новым дополнением к обновленному BTR5 2021 является поддержка MQA Renderer, обеспечивающая высокое качество звука высокого разрешения в файлах разумного размера, хорошо подходящих для вашего мобильного устройства. Он поддерживает декодирование до MQA 16x с соответствующими музыкальными приложениями.
  • Полная поддержка формата беспроводной связи Bluetooth высокого разрешения: Ваше устройство Bluetooth можно превратить в часть системы Hi-Res Wireless, просто подключив его к BTR5 2021. С помощью Bluetooth версии 5 BTR2021 5.0, поддерживающей форматы высокого разрешения, такие как AAC / SBC / aptX / aptX Low Задержка / aptX HD / LDAC до 96 кГц, вы можете получить полностью портативную, но отличную настройку звука с вашим текущим устройством!
  • Полностью оборудован для работы с USB, с запасом мощности: Используя управляющий чип XMOS XUF208, BTR5 2021 может выполнять асинхронное декодирование звука в соответствии с USB Audio Class 2.0. В качестве USB-ЦАП BTR5 2021 может декодировать частоту дискретизации до 384 кГц и собственный DSD.
  • Исполнение, одобренное аудиофилами: Qualcomm CSR8675 - это маломощный чип Bluetooth с расширенными звуковыми возможностями, такими как поддержка 24-битной обработки звука и наличие DSP 120 МГц, что позволяет ему легко справляться с различными функциями декодирования Bluetooth.
  • Управление точными часами FPGA: FPGA отвечает за передачу и прием цифровых аудиосигналов Bluetooth и USB, а также за управление часами. В BTR5 2021 после обработки сигнала Bluetooth через FPGA джиттер значительно снижается, а стабильность сигнала улучшается, полностью решая проблему разной тактовой частоты, которая существует между различными частями аудиоархитектуры.
  • Независимые двойные кварцевые генераторы для точного воспроизведения звука: Благодаря добавлению специализированной ПЛИС двухкристальные генераторы 45.1584 / 49.152 МГц могут более точно воспроизводить аудиосигналы при различных частотах дискретизации во время декодирования Bluetooth и USB.
  • 2 микрофона с шумоподавлением cVc 8.0: В то время как BTR5 2021 имеет встроенный всенаправленный высокочувствительный микрофон, вы можете использовать внешний микрофон в гарнитуре CTIA 3.5 мм. При использовании любого набора микрофонов вы можете воспользоваться технологией шумоподавления cVc 8.0, которая интеллектуально регулирует усиление микрофона и эффективно подавляет фоновый шум для кристально чистых разговоров.
  • Держит вас на работе весь день: Благодаря встроенному аккумулятору емкостью 550 мАч, BTR5 2021 полностью заряжается всего за 1.5 часа, но его хватает на 9 часов!
  • Превратите в аудиоадаптер USB: При обнаружении USB-соединения BTR5 2021 автоматически предложит вам включить режим «USB-аудиоадаптер», который отключает зарядку BTR5 2021 и позволяет использовать его в качестве звукового ключа для вашего телефона или других устройств.
  • Удовлетворите свои потребности в прослушивании музыки: Научно точные, но интуитивно понятные настройки позволяют настроить BTR5 2021 в точном соответствии с вашими потребностями, такими как баланс каналов, 2 звуковых фильтра и 10-полосный эквалайзер. Особо следует отметить возможность регулировки гармонических искажений нечетного и четного порядка, что позволяет делать музыку теплее и холоднее, чтобы исследовать стороны музыки, о которых вы никогда не знали.

Ценообразование и доступность

FiiO BTR5 2021 продается по цене 199.00 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) и сразу же доступен в AV One (av1group.com.sg), Headphones.SG, Jaben, SAM audio, Stereo Electronics и Treoo.

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd. 

FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

FiiO BTR5 (featured)

Add the shimmery FiiO BTR5 2021 DAC and Amp in your handbag or pocket

Editor’s brief: There is nothing like a good DAC and amp, especially if it looks decidedly beautiful, works wonders, and can slip into small and sleek spaces. The FiiO BTR5 2021 is just the gadget, whether you carry a handbag, or just have a shirt or pants pocket for this. Embedded within the BTR5 2021 edition is the high performance DAC ES9219C*2 and Qualcomm CSR8675. Read more below.

SINGAPORE — The leader in lossless audio players, FiiO, today announces the arrival of FiiO BTR5 2021 in Singapore. The BTR5 2021 is an upgraded version from the well-loved BTR5 (original version), and this iteration is revamped with bigger and better features.

Key highlights you can look forward to include:

  • A Thorough “Core” Upgrade: The core of the BTR5 has been renewed with the ES9219C DAC chip with better decoding performance, higher signal-to-noise ratio, and lower power consumption. Let a new chapter in wireless sound quality begin!
  • MQA support for master-quality sound: A new addition to the updated BTR5 2021 is support for MQA Renderer, allowing for high-resolution, master-level sound quality in reasonably sized files well-suited for your mobile device. It supports up to MQA 16x decoding with applicable music applications.
  • Full hi-res wireless Bluetooth format support: Your Bluetooth device can be transformed into a part of a Hi-Res Wireless setup by simply connecting it to the BTR5 2021. With the help of the BTR5 2021’s Bluetooth version 5.0 supporting high-resolution formats such as AAC/ SBC/ aptX/ aptX Low Latency/ aptX HD/ LDAC up to 96kHz, you can get a totally portable yet excellent sounding setup with your current device!
  • Fully equipped to tackle USB, with power to spare: Utilising an XMOS XUF208 control chip, the BTR5 2021 is capable of asynchronous audio decoding under USB Audio Class 2.0. As a USB DAC, the BTR5 2021 can decode up to 384kHz sampling rate and native DSD.
  • Audiophile-approved performance: The Qualcomm CSR8675 is a low-power Bluetooth chip with enhanced audio capabilities, such as supporting 24-bit audio processing and possessing a 120 MHz DSP, allowing it to powerfully handle various Bluetooth decoding functions with ease.
  • FPGA precision clock management: An FPGA is responsible for the transmission and reception of Bluetooth and USB digital audio signals, as well as clock management. In the BTR5 2021, after the Bluetooth signal is processed through the FPGA, jitter is greatly reduced and signal stability is improved, completely solving the problem of different clock rates that exist between the different parts of the audio architecture.
  • Independent dual crystal oscillators for accurate audio reproduction: With the addition of a dedicated FPGA, the 45.1584/49.152MHz dual crystal oscillators can more accurately reproduce audio signals under various sampling rates during Bluetooth and USB decoding.
  • 2 microphones with cVc 8.0 noise cancellation: While the BTR5 2021 has a built-in omnidirectional high-sensitivity microphone, you can use an external microphone in a 3.5mm CTIA headset. When using either set of microphones, you can benefit from cVc 8.0 noise cancellation technology, which intelligently adjusts microphone gain and effectively suppresses background noise for crystal clear calls.
  • Keeps you going all day: With a built-in 550mAh battery, the BTR5 2021 only takes 1.5 hours to fully charge but lasts for a length of 9 hours!
  • Transform into a USB audio adapter: When a USB connection is detected the BTR5 2021, it will automatically prompt you to turn on “USB Audio Adapter” mode, which turns off charging to the BTR5 2021 and allows you to use it as an audio dongle for your phone or other devices.
  • Satisfy your music listening needs: Scientifically precise, yet intuitive settings allow you to tune the BTR5 2021 to exactly your needs, such as – channel balance, 2 audio filters, and the 10-band equaliSer. Of special note is the ability to adjust odd and even order harmonic distortion, allowing you to make the music warmer and colder to explore the sides of music you never knew about.

Pricing and Availability

FiiO BTR5 2021 retails for S$199.00 (including GST) and is available immediately at AV One (av1group.com.sg), Headphones.SG, Jaben, SAM audio, Stereo Electronics and Treoo.

###