опубликовано

Краткое описание редактора: со смартфонами, планшетами и даже ноутбуками одним из самых важных дополнительных гаджетов должны быть наушники или гарнитуры. Благодаря Zoom, Teams и другой совместной работе в гибридной экосистеме в наши дни портативные аудиоустройства имеют первостепенное значение, особенно помимо простого прослушивания музыки или просмотра видео. В то время как многие аудиоустройства тяготеют к воспроизведению музыки или получению удовольствия, 1MORE ComfoBuds 2 идут дальше этого, также доверяя голосовой связи, независимо от того, слушаете ли вы удаленных людей или говорите с ними четко. ComfoBuds 2 также удобно носить даже в течение длительного времени, оправдывая свое название. Они выглядят достаточно хорошо, с хорошей батареей, чтобы продержаться день. Релиз производителя ниже.

1MORE выходит на новый уровень с ComfoBuds 2 с ультра-удобными наушниками, которые сочетают элегантную эргономику с характерным звуком 1MORE.

От игрового режима с малой задержкой до легкого сенсорного управления, подкрепленного тонким профилем, плотно прилегающие полувкладыши ComfoBuds 1 нового поколения от 2MORE обеспечивают качественный звук там, где это важнее всего, с непрерывным комфортом в течение 24 часов.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 16 февраля 2022 г. - 1MORE, глобальная компания по производству потребительских аудиосистем премиум-класса, выпустила еще один набор интуитивно понятных беспроводных наушников, которые решают извечную проблему, с которой сталкиваются многие полувкладыши; стремление к безопасному, но долговечному комфортному ношению. 1MORE снова возвращается со своими наушниками второго поколения после выпуска двух популярных версий — 2MORE ComfoBuds и ComfoBuds Pro. Новые 1MORE ComfoBuds 1 обещают обеспечить комфорт, как и предполагает их тезка.

Наушники ComfoBuds 2 оснащены технологией последнего поколения Bluetooth® 5.2, более длительным временем автономной работы, более быстрой зарядкой и 12 умными встроенными профилями эквалайзера, настроенными как собственным звукорежиссером, обладателем премии «Грэмми», Лукой Биньярди, так и компанией Sonarworks, которые уже давно стали синонимами калиброванный звук, почитаемый и используемый звукорежиссерами и продюсерами по всему миру.

Пресечение проблемы в зародыше

Одна из многих проблем, с которыми сталкиваются вкладыши-полувкладыши, независимо от того, беспроводные они или нет, заключается в том, что они либо выпадают при резком повороте шеи, либо начинают ощущаться, как будто что-то проделывает еще одну дыру в ушном канале, что-то, что идет вразрез с тем, для чего они предназначены.

Наушники ComfoBuds 1 последнего поколения от 2MORE решают эту проблему, поскольку они разработаны с нуля, чтобы найти идеальную посадку. Наушники-вкладыши 1MORE весом 4.3 грамма (каждый) доказывают, что может существовать пара плотно прилегающих наушников-полувкладышей. Прошли те времена, когда нужно было найти идеальное уплотнение между вкладышем и барабанной перепонкой, которое не было похоже на кинжал, воткнутый в наружный слуховой проход. Кроме того, новейшие наушники ComfoBuds с менее навязчивой посадкой дополнены сменными силиконовыми антибактериальными ушными вкладышами, которые обеспечат безопасный комфорт в течение всего дня и ночи на ходу, не беспокоясь о потере мельчайших деталей вашего любимого плейлиста. Благодаря поддержке кодека AAC наушники ComfoBuds 2 обеспечивают чистое и чистое беспроводное звучание как на устройствах Apple, так и на новейших устройствах Android.

Сделано, чтобы быть услышанным

Используя комбинацию четырехкратного обладателя премии «Грэмми» звукорежиссера Луки Биньярди и команды Sonarworks, 4MORE разработала 1 настроек эквалайзера студийного уровня, которые охватывают все основы, позволяя вам выбрать идеальные настройки звука, чтобы наслаждаться каждым жанром музыки, фильмов, или подкаст. Опираясь на опыт Луки и технологию Sonarworks PRO, которой доверяют более 12 100,000 студий звукозаписи по всему миру, вы готовы к максимальному прослушиванию, которого не могут достичь никакие другие беспроводные полувкладыши-вкладыши в этой ценовой категории. Благодаря сверхбольшому 2-мм динамическому динамику ComfoBuds 13.4 и композитной диафрагме LCP (жидкокристаллический полимер) эти наушники воспроизводят чистый, естественный звук, восстанавливая больше деталей музыки от вокала до гитар и басов.

Однако не всегда удается добиться идеального звука. Иногда просто хочется быть услышанным. Благодаря не менее чем 4 микрофонам ENC (Environmental Noise Canceling) — по 2 на каждый наушник — последнее слово всегда будет за вами. Микрофоны 1MORE с шумоподавлением окружающей среды работают вместе с распознаванием речи DNS (Dragon Natural Speaking) и усовершенствованным алгоритмом для эффективного подавления окружающего шума вокруг вас. Если вы заядлый игрок в мобильные игры, вы будете рады узнать, что ваши товарищи по команде могут четко слышать каждое слово. Говоря об играх, ComfoBuds 2 включает в себя «игровой режим», размещенный в приложении MUSIC компании, чтобы уменьшить эти неприятные всплески синхронизации аудио-видео. Этот режим поможет уменьшить задержку до 100 мс.

Увеличенное время автономной работы и другие полезные функции

Новые ComfoBuds 2 также увеличили общее время автономной работы с 18 до 24 часов по сравнению с оригинальным поколением. В то время как наушники не обеспечивают полные 24 часа от начала до конца за один раз, всего 15 минут в чехле с УФ-покрытием и без отпечатков пальцев обеспечивают 6 часов воспроизведения. 1MORE ComfoBuds 2 также обладают защитой от воды и пота IPX5, чтобы отводить эту влагу для более прочного и длительного ношения. Добавьте интеллектуальное обнаружение уха для автоматического воспроизведения и паузы, когда вы вынимаете наушник из уха, и вы никогда не пропустите ни одного момента. Просто трижды коснитесь любого наушника благодаря легкому сенсорному управлению ComfoBuds 2 и попросите Siri найти следующий пункт назначения.

Технические характеристики

  • Модель: ES303
  • Вес вкладыша (один): 4.3 г
  • Вес корпуса: 26.9g
  • Вес брутто: 36.5g
  • Размеры наушников: 39.36 × 17.96 × 19.2 мм
  • Размеры корпуса: 68.8 × 30 × 26.4 мм
  • Емкость аккумулятора наушников (одиночный): 43 мАч
  • Емкость аккумулятора корпуса: 410 мАч
  • Время зарядки наушников: прибл. 40 минут
  • Время зарядки корпуса: прибл. 80 минут
  • Воспроизведение музыки: 24 часа (чехол и наушники полностью заряжены)
  • Сопротивление динамика: 28 Ом
  • Диапазон Bluetooth: 10 м (открытое пространство)
  • Версия Bluetooth: Bluetooth® 5.2
  • Протоколы Bluetooth: HFP/A2DP/AVRCP
  • Вход: 5V 1A
  • Диапазон частот: 2.400 ГГц ~ 2.4835 ГГц
  • Коробка включает: Наушники x 1 пара, чехол для зарядки x 1, зарядный кабель Type-C x 1, силиконовые амбушюры x 2 пары (S / L)

Ценообразование и доступность

1MORE ComfoBuds 2 поступили в продажу сразу по цене 109 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) и будут доступны в следующих авторизованных розничных магазинах: 1MORE LazMall (www.lazada.sg/shop/1more), АВ Один (http://www.av1group.com.sg), Challenger, Connect-IT, Headphones.SG, Isetan Scotts Level 3, MobileBash, MobyShop, Sprint-Cass, Stereo Electronics, TakashimaЯ Уровень 3 и Treoo.com.

О 1MORE

1MORE INC. Специализируется на акустическом дизайне и разработке, интеллектуальном программном обеспечении и портативных аудиопродуктах. 1MORE использует новейшие запатентованные конструкции и материалы для улучшения звука, комфорта и эстетической привлекательности. От металлов аэрокосмического качества до настоящих кристаллов Swarovski - 1MORE не требует сокращений, чтобы поддерживать стандарты современного совершенства как в функциональности, так и в форме. Продукция 1MORE со штаб-квартирой в Сан-Диего, штат Калифорния, отмечена множеством отраслевых наград и наград в области дизайна, включая престижные награды CES Innovation awards, RedDot, iF Design и другие важные отраслевые награды. 1MORE INC. Всего за последние 38 года поставила 25 миллионов наушников по всему миру в более чем 4 стран и стремится стать выдающимся мировым аудиобрендом. Звукорежиссер, получивший премию Grammy®, Лука Биньярди, настраивающий наушники 1More, и звезда китайской поп-музыки Джей Чоу активно участвуют и инвестируют в миссию 1MORE по созданию и доставке наушников высочайшего качества по удивительной цене.

О SonarWorks

Компания Sonarworks начала свою деятельность в сфере профессионального аудио в 2012 году. Ее запатентованные технологии в настоящее время используются более чем в 70,000 XNUMX студиях по всему миру, в том числе многие инженеры, удостоенные премии Грэмми, записывающие звезд первой величины (таких как Леди Гага, Мадонна, Рианна, Адель, Coldplay, и больше). Проведя крупнейшее в истории исследование потребительских предпочтений в области звука, Sonarworks поставила перед собой задачу сделать персональный звук первым и центральным для каждого слушателя музыки во всем мире. Благодаря ведущей в отрасли технологии персонализации звука SoundID компания Sonarworks предлагает превосходные решения для интеграции технологии машинного обучения на основе данных в устройства бытовой электроники и платформы музыкальных баз данных.

###

Posted on

Editor’s brief: With smartphones, tablets and even laptops, one of the most important supplemental gadgets got to be earpieces or headsets. With Zoom, Teams and other collaborative work these days in a hybrid ecosystem, portable audio devices are paramount, especially beyond just listening to music or watching video. While many audio devices gravitate towards music fidelity or enjoyment, the 1MORE ComfoBuds 2 goes beyond that, by giving credence to voice communications too, whether listening to remote persons, or speaking to them clearly. The ComfoBuds 2 are also comfortable to wear even for extended periods, living up to its name. They look good enough too, with good battery to last the day. The vendor’s release is below.

1MORE steps up it’s game with ComfoBuds 2, featuring ultra comfortable earbuds that combine sleek ergonomics with 1MORE’s signature sound

From low latency gaming mode to effortless touch controls backed by a slender profile, 1MORE’s snug-fitting next generation semi in-ear ComfoBuds 2 deliver quality audio where it matters most with nonstop comfort for 24 hours

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, February 16, 2022 – 1MORE, a globally distributed premium consumer audio company, have brought out another set of intuitive wireless buds that tackle the age-old problem that many semi in-ear buds face; the quest for a secure but long-lasting comfortable wearing experience. 1MORE is back yet again with their second generation headphones after the launch of 2 popular versions – the 1MORE ComfoBuds and ComfoBuds Pro. The new 1MORE ComfoBuds 2 promises to deliver comfort as their namesake implies.

The ComfoBuds 2 bring the latest generation technology from Bluetooth® 5.2, longer battery life, faster charging, and 12 clever built-in EQ profiles tuned by both their in-house Grammy-winning sound engineer Luca Bignardi and Sonarworks who have long been synonymous with calibrated sound, revered and used by sound engineers and producers across the globe.

Nipping the problem at the bud

One of the many issues semi in-the-ear earbuds face – wireless or not – is that they either fall out at a sharp twist of the neck and/or start to feel like something is digging another hole in the ear canal, something that goes against what they are designed for.

1MORE’s latest generation ComfoBuds 2 solves this problem by being engineered from the ground-up to find the perfect fit. 1MORE’s 4.3 gram earbuds (per bud) prove that a snuggly-fitting pair of semi in-ear buds can exist. Gone are the days of striving to find the perfect seal between the earbud and ear drum with one that doesn’t feel like a dagger being lodged into the external auditory canal. Moreover, the latest ComfoBuds less intrusive fit is backed by replaceable silicone antibacterial ear-tips that will ensure all-day & night secure comfort on-the-go without the worry of losing the finest details of your favorite playlist. With the support of the AAC codec, the ComfoBuds 2 ensures a pure and clear wireless sound on both Apple and the latest Android devices.

Made to be heard

Using the combination of 4-time Grammy award-winning sound engineer Luca Bignardi and Sonarworks’ team, 1MORE developed 12 studio-grade EQ settings that cover all the bases allowing you to choose the perfect sound settings to enjoy each genre of music, movie, or podcast. By leaning on Luca’s expertise and Sonarworks’ PRO technology trusted by over 100,000 recording studios globally, you’re ready for the ultimate listening experience that no other wireless semi in-ear buds can achieve at this price point. With the ComfoBuds 2’s 13.4mm ultra-large dynamic driver and LCP (Liquid Crystal Polymer) composite diaphragm, these buds will deliver a clear, natural sound, restoring more details in the music from vocals, to guitars down to bass.

It’s not always about getting the perfect sound, though. Sometimes you just want to be heard. Thanks to no less than 4 ENC (Environmental Noise Canceling) microphones – 2 of them per earbud – you’ll always have the last word. 1MORE’s environmental noise cancelling mics work together with their DNS (Dragon Natural Speaking) speech recognition and advanced algorithm to effectively suppress the environmental noise around you. If you’re an avid mobile gamer, you’ll be glad to know that your teammates can hear every last word clearly. Speaking of gaming, the ComfoBuds 2 includes a “Gaming Mode” housed within the company’s MUSIC App to reduce those nasty spikes of audio-video syncing. This mode will help to reduce the latency to a mere 100ms.

Increased battery life and other nifty features

The new ComfoBuds 2 has also increased their overall battery life from 18-hours to 24-hours over the original generation. While the buds don’t offer the full 24-hours from start to finish in one go, just 15-minutes in the UV coated, fingerprint-free case delivers 6-hours of playtime. 1MORE ComfoBuds 2 also features IPX5 water & sweat resistance to wick away that moisture for a more durable & long-lasting wearing experience. Add in smart-ear detection for auto play & pause as you take a bud from out the ear, you’ll never miss a moment.  Just triple tap either earbud thanks to the ComfoBuds 2 effortless touch controls and ask Siri to find your next destination.

Technical Specifications

  • Model: ES303
  • Earbud Weight (Single): 4.3g
  • Case Weight: 26.9g
  • Gross Weight: 36.5g
  • Earbud Dimensions: 39.36 × 17.96 × 19.2 mm
  • Case Dimensions: 68.8 × 30 × 26.4 mm
  • Earbud Battery Capacity (Single): 43mAh
  • Case Battery Capacity: 410mAh
  • Earbuds Charging Time: Approx. 40 mins
  • Case Charging Time: Approx. 80 mins
  • Music Playback: 24 hours (Case and Earbuds Fully Charged)
  • Speaker Impedance: 28 Ω
  • Bluetooth Range: 10m (Open space)
  • Bluetooth Version: Bluetooth® 5.2
  • Bluetooth Protocols: HFP / A2DP / AVRCP
  • Input: 5V 1A
  • Frequency Range: 2.400 GHz ~ 2.4835 GHz
  • Box includes: Earbuds x 1 Pair, Charging Case x 1, Type-C Charging Cable x 1, Silicone Ear Tip x 2 Pairs (S / L)

Pricing and Availability

1MORE ComfoBuds 2 are available for sale immediately at S$109 (including GST) and will be available at the following authorised retailers: 1MORE LazMall (www.lazada.sg/shop/1more), AV One (http://www.av1group.com.sg), Challenger, Connect-IT, Headphones.SG, Isetan Scotts Level 3, MobileBash, MobyShop, Sprint-Cass, Stereo Electronics, Takashimaya Level 3 and Treoo.com.

About 1MORE

1MORE INC. specialises in acoustic design and development, smart software and wearable audio products. 1MORE uses the latest patented designs and materials to enhance our sound, comfort, and esthetic appeal. From aerospace grade metals to genuine Swarovski crystals, 1MORE takes zero shortcuts to maintain a standard of modern excellence in both function and form. Headquartered in San Diego, California, 1MORE’s products have received multiple industry and design awards including prestigious CES Innovation awards, RedDot, iF Design awards and other major industry accolades. 1MORE INC. has shipped 38 million headphones globally in over 25 countries in just the past 4 years, and aims to become the preeminent global audio brand. Grammy® winning sound engineer Luca Bignardi who tunes 1More’s headphones and Chinese Pop Star Jay Chou, are heavily involved and invested in 1MORE’s mission to build and deliver superior quality headphones at an amazing value.

About SonarWorks

Sonarworks started off in the professional audio space in 2012. Its patented technologies are now used in more than 70,000 studios globally, including many Grammy-Award-winning engineers recording A-list stars (like Lady Gaga, Madonna, Rihanna, Adele, Coldplay, and more). After conducting the biggest consumer sound preference research ever, Sonarworks now is on the mission to put personal sound front row and center for every music listener world-wide. With its industry-leading SoundID audio personalisation technology Sonarworks offers category excellence for data-driven machine learning technology integration into consumer electronics devices and music database platforms.

###