опубликовано

Краткое содержание редактора: 1MORE, потребительский бренд, который представил вам ColorBuds, теперь поднимает ставку с ColorBuds 2. Выглядя почти так же, как оригинал, ColorBuds 2 имеет ANC (активное шумоподавление) для тех шумных и ветреных сценариев, которые вы будете скорее всего воспользуются ими. В сочетании с водонепроницаемостью и небольшими размерами, которые плотно прилегают к ушам, они также являются хорошими наушниками для занятий спортом и на открытом воздухе. Релиз производителя представлен ниже.

1More анонсирует ColorBuds 2 в Сингапуре с персонализированным звуком от SonarWorks

Новые наушники оснащены интеллектуальным алгоритмом SonarWorks, предлагающим меломанам настоящий звук благодаря маленьким, но мощным адаптивным цветным наушникам aptX с шумоподавлением от 1MORE.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 13 октября 2021 г. - 1MORE, глобально распространяемая компания по производству потребительской аудиотехники премиум-класса, сегодня объявляет о запуске 1More ColorBuds 2, версии, обновленной по сравнению с оригинальными 1MORE ColorBuds, с новой функцией в Сингапуре. В сотрудничестве с SonarWorks, новый 1MORE ColorBuds 2 разработан с их интеллектуальным алгоритмом SoundID Программное обеспечение, предлагающее меломанам возможность персонализированного звука и впечатлений с помощью небольших, но, возможно, шумоподавляющих адаптивных наушников aptX от 1MORE.

Sonarworks уже давно является синонимом калиброванного звука, почитается и используется звукорежиссерами и продюсерами по всему миру. 1MORE - одинаково известная своим высококачественным звуком, настроенным их собственной четырехкратной Звукорежиссер Лука Биньярди, обладатель Грэмми - знает, что, несмотря на все их усилия и опыт в настройке идеального звука для каждого из наушников, звук по-прежнему остается очень личным и субъективным. Иногда не всегда удается удовлетворить аудиофилов и любителей звука во всем мире, что приводит к тому, что многие из этих недовольных пользователей ищут программный эквалайзер для точной настройки каждого подмножества частот по своему вкусу. Здесь в игру вступает SoundID от Sonarworks.

Учет вкусов каждого пользователя - непростая задача даже для самых проницательных звукорежиссеров. Это та уникальная персонализация, которую часто упускают из виду большинство наушников на рынке, что означает, что вы можете упустить глубину и детали звуковой дорожки. Сегодня персонализированный звук одним касанием ваших пальцев - это реальная возможность с SoundID и 1MORE ColorBuds 2.

Основные функции включают в себя:

  • Ваш индивидуальный звуковой профиль: ColorBuds 2, интегрированный с технологией SoundID интеллектуального алгоритма SonarWorks, позволяет создать персональный звуковой профиль с помощью быстрого теста слуха в приложении, чтобы получить по-настоящему персонализированные впечатления от прослушивания. Теперь вы можете наслаждаться любимой музыкой, подкастами, аудиокнигами и многим другим, со звуком, специально созданным для вас.
  • Технология адаптивного аудиокодека Qualcomm® aptX ™: 1MORE ColorBuds 2 обеспечит превосходное качество слуха благодаря поддержке технологии адаптивного аудиокодека Qualcomm® aptX ™, которая может автоматически регулировать битрейт для обеспечения лучшего качества звука или уменьшения задержки в зависимости от сценариев использования, будь то уменьшение задержки во время последнего захватывающего мобильную игру или просмотр вашего любимого персонажа на YouTube, наслаждаясь улучшенной синхронизацией аудио и видео.
  • Технология QuietMax ANC: Запатентованная 1MORE технология активного шумоподавления QuietMax обеспечивает регулируемое шумоподавление для индивидуальных нужд. Вы можете наслаждаться миром с меньшим фоновым шумом в режиме ANC, а режим прозрачности позволяет вам слышать окружающий мир.
  • Захватывающая песня, которая волнует: Новые наушники оснащены 7-миллиметровым динамическим драйвером с аудиокодеком aptX Adaptive и AAC. QuietMax ANC от 1MORE вместе с драйвером и графеновой диафрагмой помогает устранить хаос, вызванный схемами ANC, и изолирует проблему для одного драйвера. В результате получается богатый и чистый звук с низким уровнем искажений и возвращение звуку его первоначального великолепия.
  • Последняя версия Bluetooth v5.2 с мгновенным сопряжением: Bluetooth® 5.2 может обеспечить плавное, улучшенное стабильное соединение и высококачественный звук, обеспечивая беспрецедентную настоящую беспроводную связь. Технология Qualcomm TrueWireless Mirroring передает сигнал на оба уха одновременно, вы можете легко переключаться между прослушиванием одного или обоих наушников.
  • Улучшенный опыт звонков: Четыре микрофона работают с технологией шумоподавления cVc 8.0, чтобы гарантировать превосходное подавление окружающего шума и кристально чистые разговоры. Вас всегда будут слышать даже в шумной обстановке.
  • Бесперебойный звук, где бы вы ни находились: Получите до 8 часов непрерывной музыки с 1MORE ColorBuds 2 без подзарядки. С зарядным футляром меломаны могут получать непрерывное аудио в течение нескольких часов, а аккумулятор работает до 24 часов. ColorBuds 2 также предлагает быструю зарядку USB-C и беспроводную зарядку Qi на ходу, обеспечивая до 2 часов воспроизведения после быстрой 15-минутной зарядки.

Ценообразование и доступность

1MORE ColorBuds 2 доступны для продажи сразу в 3 цветовых решениях - Midnight Black, Frost White и Twilight Gold. Новые ColorBuds 2 будут продаваться по цене 159 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) и доступны у следующих авторизованных розничных продавцов: 1MORE LazMall (www.lazada.sg/shop/1more), AV One (http://www.av1group.com.sg), Casefactorie, Challenger, Connect-IT, Headphones.SG, Isetan Scotts Level 3, MobileBash, MobyShop, Popular, Shopbotic, Sprint-Cass, Stereo Electronics, Takashimaya Level 3 и Treoo.com.

О 1MORE

1MORE INC. Специализируется на акустическом дизайне и разработке, интеллектуальном программном обеспечении и портативных аудиопродуктах. 1MORE использует новейшие запатентованные конструкции и материалы для улучшения звука, комфорта и эстетической привлекательности. От металлов аэрокосмического качества до настоящих кристаллов Swarovski - 1MORE не требует сокращений, чтобы поддерживать стандарты современного совершенства как в функциональности, так и в форме. Продукция 1MORE со штаб-квартирой в Сан-Диего, штат Калифорния, отмечена множеством отраслевых наград и наград в области дизайна, включая престижные награды CES Innovation awards, RedDot, iF Design и другие важные отраслевые награды. 1MORE INC. Всего за последние 38 года поставила 25 миллионов наушников по всему миру в более чем 4 стран и стремится стать выдающимся мировым аудиобрендом. Звукорежиссер, получивший премию Grammy®, Лука Биньярди, настраивающий наушники 1More, и звезда китайской поп-музыки Джей Чоу активно участвуют и инвестируют в миссию 1MORE по созданию и доставке наушников высочайшего качества по удивительной цене.

О SonarWorks

Sonarworks начал свою деятельность в профессиональном аудиопространстве в 2012 году. Его запатентованные технологии сейчас используются в более чем 70,000 XNUMX студий по всему миру, в том числе многие инженеры, получившие премию Грэмми, записывают звезды высшего рейтинга (такие как Леди Гага, Мадонна, Рианна, Адель, Coldplay, и более). После проведения крупнейшего в истории исследования потребительских предпочтений в отношении звука, Sonarworks поставила перед собой задачу поставить персональный звук на первый план и в центр внимания каждого слушателя музыки во всем мире. Благодаря своей ведущей в отрасли технологии персонализации звука SoundID Sonarworks предлагает превосходную категорию для интеграции технологии машинного обучения на основе данных в устройства бытовой электроники и платформы музыкальных баз данных.

###

Posted on

Editor’s brief: 1MORE, the consumer brand that brought you the ColorBuds, now ups the ante with the ColorBuds 2. Looking pretty much the same as the original, the ColorBuds 2 has ANC (active noise cancellation) for those noisy and windy scenarios you will most likely use these. Coupled with water resistance and its diminutive sizes hiding snugly in your ears, these make a good sports and outdoor earbuds too. The vendor’s release is below.

1More announces ColorBuds 2 in Singapore, featuring personalised sound from SonarWorks

The new earbuds feature a smart algorithm by SonarWorks, offering music lovers a true sound experience with new 1MORE’s small but mighty noise cancelling, aptX adaptive Colorbuds

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, October 13, 2021 – 1MORE, a globally distributed premium consumer audio company, today announces the launch of 1More ColorBuds 2, a version upgrade from the original 1MORE ColorBuds, with a new feature in Singapore. In collaboration with SonarWorks, the new 1MORE ColorBuds 2 is engineered with their smart algorithm SoundID software, offering music lovers the option of personalised sound and experience through 1MORE’s small but might noise cancelling, aptX adaptive buds.

Sonarworks has long been synonymous with calibrated sound, revered and used by sound engineers and producers across the globe. 1MORE – equally known for its high quality sound tuned by their in-house four-time Grammy-winning sound engineer Luca Bignardi – knows that despite their best efforts and expertise in tuning the perfect sound for each of their headphones, sound is still very personal and subjective. Sometimes, it’s not always possible to satisfy the audiophiles & audio lovers of the world leading to many of these disgruntled users looking towards a software based equaliser to fine-tune each frequency subset to their own taste. This is where Sonarworks’ SoundID comes into play.

Accounting for every single user’s taste is a tricky job, even for the most astute of sound engineers. It’s that unique personalisation that’s often missed by most headphones on the market meaning that you may be missing out on the depth and details of an audio track. Today, personalised sound at the touch of your fingertips is a real possibility with SoundID and the 1MORE ColorBuds 2.

Key features include:

  • Your individual sound profile: Integrated with SonarWorks smart algorithm SoundID technology, ColorBuds 2 allow you to create a personal sound profile via a quick in-app hearing test to get a truly personalised listening experience. You can now enjoy all your favourite music, podcasts, audiobooks and more, with the sound that’s been tailored specifically to you.
  • Qualcomm® aptX™ Adaptive Audio Codec technology: 1MORE ColorBuds 2 will provide a superior auditory experience with the support of Qualcomm® aptX™ Adaptive Audio Codec technology that can automatically adjust the bitrate to deliver better sound quality or lower latency depending on usage scenarios, whether it be reducing the lag during the latest thrilling mobile game or watching your favourite YouTube personality as you enjoy better audio-video synchronisation.
  • QuietMax ANC Technology: 1MORE’s proprietary QuietMax active noise cancellation technology provides adjustable noise cancelling for individual needs. You can enjoy a world with less background noise in ANC Mode while the Transparency Mode lets you hear the world around you.
  • Engaging song that moves you: The new earbuds are equipped with a 7mm dynamic driver with aptX Adaptive and AAC audio codec. 1MORE’s QuietMax ANC, together with the driver and Graphene Diaphragm helps eliminate the chaos caused by ANC circuitry and isolates the problem to one driver. The result is a rich and clear sound with low distortion, and a restoration of sound to its original brilliance.
  • Latest Bluetooth v5.2 with instant pairing: Bluetooth® 5.2 can provide a seamless, enhanced stable connection and high-performance audio, bringing you an unprecedented true wireless experience. Qualcomm TrueWireless Mirroring technology transmits both ears simultaneously, you can seamlessly swap between listening to one or both of the earbuds.
  • Enhanced calling experience: Four microphones work with cVc 8.0 noise cancellation technology to ensure superior ambient noise suppression and crystal clear calls. You will always be heard even in noisy environments.
  • Uninterrupted audio wherever you are: Get up to 8 hours of non-stop music with the 1MORE ColorBuds 2 on a single charge. With the charging case, music lovers can get uninterrupted audio for hours on hand, with up to 24 hours in battery life. ColorBuds 2 also offers both USB-C Fast Charging and Qi Wireless Charging on-the-go providing up to 2-hours of playback from a quick 15-minute charge.

Pricing and Availability

1MORE ColorBuds 2 are available for sale immediately in 3 colourways – Midnight Black, Frost White, and Twilight Gold. The new ColorBuds 2 will retail at S$159 (including GST) and is available at the following authorised retailers: 1MORE LazMall (www.lazada.sg/shop/1more), AV One (http://www.av1group.com.sg), Casefactorie, Challenger, Connect-IT, Headphones.SG, Isetan Scotts Level 3, MobileBash, MobyShop, Popular, Shopbotic, Sprint-Cass, Stereo Electronics, Takashimaya Level 3 and Treoo.com.

About 1MORE

1MORE INC. specialises in acoustic design and development, smart software and wearable audio products. 1MORE uses the latest patented designs and materials to enhance our sound, comfort, and esthetic appeal. From aerospace grade metals to genuine Swarovski crystals, 1MORE takes zero shortcuts to maintain a standard of modern excellence in both function and form. Headquartered in San Diego, California, 1MORE’s products have received multiple industry and design awards including prestigious CES Innovation awards, RedDot, iF Design awards and other major industry accolades. 1MORE INC. has shipped 38 million headphones globally in over 25 countries in just the past 4 years, and aims to become the preeminent global audio brand. Grammy® winning sound engineer Luca Bignardi who tunes 1More’s headphones and Chinese Pop Star Jay Chou, are heavily involved and invested in 1MORE’s mission to build and deliver superior quality headphones at an amazing value.

About SonarWorks

Sonarworks started off in the professional audio space in 2012. Its patented technologies are now used in more than 70,000 studios globally, including many Grammy-Award-winning engineers recording A-list stars (like Lady Gaga, Madonna, Rihanna, Adele, Coldplay, and more). After conducting the biggest consumer sound preference research ever, Sonarworks now is on the mission to put personal sound front row and center for every music listener world-wide. With its industry-leading SoundID audio personalization technology Sonarworks offers category excellence for data-driven machine learning technology integration into consumer electronics devices and music database platforms.

###