опубликовано

Краткое содержание редактора: по мере того, как предприятия используют WFH (работа из дома) и WFA (работа из любого места) в дополнение к медленному возвращению к WFO (работа из офиса), ИТ или CISO проблема управления активами, которые могут быть устройствами сотрудников дома , или где-нибудь в кафе и даже в парках, на первый план выходит проблема кибербезопасности. По словам одного из приверженцев кибербезопасности Check Point Software, цифры для предприятий растут с 2020 года, когда пандемия сильно ударила по бизнесу. Например, согласно их отчету, почти у половины предприятий хотя бы один сотрудник загрузил вредоносное мобильное приложение, и 97% предприятий в 2020 году столкнулись с попытками злоумышленников на мобильных устройствах. Релиз производителя представлен ниже.

Check Point SoftwareОтчет о мобильной безопасности за 2021 год показывает, что почти каждая организация в мире испытала на себе атаки вредоносного ПО для мобильных устройств за последний год.

В новом отчете раскрываются последние угрозы корпоративным мобильным устройствам, от вредоносных приложений до атак программ-вымогателей, а также впервые атаки с использованием корпоративного управления мобильными устройствами. 

  • 97% организаций в 2020 году столкнулись с мобильными угрозами, использовавшими несколько векторов атак
  • В 46% организаций хотя бы один сотрудник загрузил вредоносное мобильное приложение.
  • По крайней мере, 40% мобильных устройств в мире по своей природе уязвимы для кибератак.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 13 апреля 2021 г. - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, опубликовал отчет о мобильной безопасности за 2021 год. В отчете исследуются последние возникающие угрозы, нацеленные на корпоративные мобильные устройства, и дается всесторонний обзор основных тенденций в области мобильных вредоносных программ, уязвимостей устройств и кибератак на национальном уровне. Он также показывает, как организации могут защитить себя от сложных мобильных угроз сегодняшнего и завтрашнего дня и как эти угрозы могут развиваться.

Переход к массовой удаленной работе в период COVID-19 В результате пандемии площадь мобильных атак резко расширилась, в результате чего 97% организаций столкнулись с мобильными угрозами, исходящими от нескольких векторов атак. С 60% рабочих прогноз Чтобы стать мобильным к 2024 году, мобильная безопасность должна стать приоритетом для всех организаций. Основные моменты отчета Check Point Research по мобильной безопасности за 2021 год включают:

  • Все предприятия, подверженные риску мобильных атак:  Практически каждая организация испытала по крайней мере одну мобильную вредоносную атаку в 2020 году. Девяносто три процента этих атак исходили из сети устройств, которые пытались обманом заставить пользователей установить вредоносную полезную нагрузку через зараженные веб-сайты или URL-адреса или украсть учетные данные пользователей.
  • Почти половина организаций пострадали от вредоносных мобильных приложений:  В 2020% организаций по крайней мере один сотрудник загрузил вредоносное мобильное приложение, которое угрожало сетям и данным их организации в XNUMX году.
  • Четыре из десяти мобильных телефонов в мире уязвимы:  Check Point's Исследование Ахилла показали, что по крайней мере 40% мобильных устройств в мире по своей природе уязвимы для кибератак из-за недостатков в их чипсетах и ​​нуждаются в срочном исправлении.
  • Рост числа мобильных вредоносных программ:  В 2020 году Check Point обнаружила рост активности банковских троянцев на 15%, когда учетные данные пользователей мобильного банкинга могут быть украдены. Злоумышленники распространяют мобильное вредоносное ПО, в том числе троянские программы для удаленного доступа к мобильным устройствам (MRAT), банковские трояны и программы дозвона премиум-класса, часто скрывая вредоносное ПО в приложениях, которые утверждают, что предлагают COVID-19 связанная информация.
  • Группы APT нацелены на мобильные устройства:  Мобильные телефоны частных лиц являются очень привлекательной целью для различных APT-групп, таких как иранские Безудержный котенок, который проводил тщательно продуманные и изощренные целевые атаки для слежки за пользователями и кражи конфиденциальных данных.

«Как мы видели в 2020 году, ландшафт мобильных угроз продолжал расширяться, поскольку почти каждая организация пережила атаку», - сказал Неацун Зив, вице-президент по предотвращению угроз в компании. Check Point Software. «И на горизонте есть более сложные угрозы. Киберпреступники продолжают развиваться и адаптировать свои методы, чтобы использовать нашу растущую зависимость от мобильных телефонов. Предприятиям необходимо внедрять решения для обеспечения безопасности мобильных устройств, которые беспрепятственно защищают устройства от современных современных киберугроз, а пользователи должны быть осторожны, чтобы использовать только приложения из официальных магазинов приложений, чтобы минимизировать свой риск ».

В течение 2020 года Check Point обнаружила новые и очень значительная атака, в котором злоумышленники использовали систему управления мобильными устройствами (MDM) крупной международной корпорации для распространения вредоносного ПО на более чем 75% своих управляемых мобильных устройств, используя решение, предназначенное для контроля использования мобильных устройств на предприятии.

Отчет Check Point о мобильной безопасности за 2021 год основан на данных, собранных с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года от 1,800 организаций, которые используют Check Point. Harmony Mobile, Решение Check Point для защиты от мобильных угроз. Он также использует данные аналитики Check Point ThreatCloud, крупнейшей совместной сети для борьбы с киберпреступностью, которая предоставляет данные об угрозах и тенденциях атак из глобальной сети датчиков угроз; из расследований Check Point Research (CPR) за последние 12 месяцев и из недавних отчетов об исследованиях, проведенных внешними организациями.

Для получения более подробной информации скачайте полный отчет. https://pages.checkpoint.com/mobile_security_report_2021.html

О нас Check Point Software Технологии ООО

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак 5-го поколения с лидирующим в отрасли показателем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает свою многоуровневую архитектуру безопасности Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз Gen V, которая защищает корпоративные облака, сеть и информацию, хранящуюся на мобильных устройствах. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Posted on

Editor’s brief: As businesses embrace WFH (work from home) and WFA (work from anywhere) on top of slowly getting back to WFO (work from office), the IT or CISO challenge of managing assets that may be employees’ own devices at homes, or anywhere in cafes and even parks, the crux of cybersecurity comes to the fore. According to one of the cybersecurity stalwarts Check Point Software, the numbers are stacking up for businesses since 2020 when the pandemic hit businesses hard. For example, according to their report, nearly half of businesses had at least one employee download a malicious mobile app, and 97% of businesses in 2020 faced threat actor attempts on mobile devices. The vendor’s release is below.

Check Point Software’s Mobile Security Report 2021 Shows Almost Every Organisation Globally Experienced a Mobile Malware Attack during the Past Year

New report uncovers the latest threats to enterprise mobile devices, from malicious apps to ransomware attacks, and for the first time, attacks exploiting corporate Mobile Device Management 

  • 97% of organisations in 2020 faced mobile threats that used multiple attack vectors
  • 46% of organisations had at least one employee download a malicious mobile application
  • At least 40% of the world’s mobile devices are inherently vulnerable to cyberattacks

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, April 13, 2021 – Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cybersecurity solutions globally, has published its 2021 Mobile Security Report. The report examines the latest emerging threats targeting enterprise mobile devices, and gives a comprehensive overview of the major trends in mobile malware, device vulnerabilities, and in nation-state cyber-attacks. It also shows how organisations can protect themselves against today’s and tomorrow’s complex mobile threats and how these threats are likely to be evolving.

The move to mass remote working during the COVID-19 pandemic saw the mobile attack surface expand dramatically, resulting in 97% of organisations facing mobile threats from several attack vectors. With 60% of workers forecast to be mobile by 2024, mobile security needs to be a priority for all organisations. Highlights of the Check Point Research Mobile Security Report 2021 include:

  • All enterprises at risk from mobile attacks:  Almost every organisation experienced at least one mobile malware attack in 2020. Ninety three percent of these attacks originated in a device network, which attempts to trick users into installing a malicious payload via infected websites or URLs, or to steal users’ credentials.
  • Nearly half of organisations impacted by malicious mobile apps:  Forty six percent of organisations had at least one employee download a malicious mobile application that threatened their organisation’s networks and data in 2020.
  • Four in ten mobiles globally are vulnerable:  Check Point’s Achilles research showed that at least 40% of the world’s mobile devices are inherently vulnerable to cyberattacks due to flaws in their chipsets, and need urgent patching.
  • Mobile malware on the rise:  In 2020, Check Point found a 15% increase in banking Trojan activity, where users’ mobile banking credentials are at risk of being stolen.  Threat actors have been spreading mobile malware, including Mobile Remote Access Trojans (MRATs), banking trojans, and premium dialers, often hiding the malware in apps that claim to offer COVID-19 related information.
  • APT groups target mobile devices:  Individuals’ mobiles are a very attractive target for various APT groups, such as Iran’s Rampant Kitten, which has conducted elaborate and sophisticated targeted attacks to spy on users and steal sensitive data

“As we have seen in 2020, the mobile threat landscape has continued to expand with almost every organisation now having experienced an attack,” said Neatsun Ziv, VP Threat Prevention at Check Point Software. “And there are more complex threats on the horizon. Cybercriminals are continuing to evolve and adapt their techniques to exploit our growing reliance on mobiles. Enterprises need to adopt mobile security solutions which seamlessly protect devices from today’s advanced cyber threats, and users should be careful to use only apps from official app stores to minimise their risk.”

During 2020, Check Point discovered a new and highly significant attack, in which threat actors used a large international corporation’s Mobile Device Management (MDM) system to distribute malware to more than 75% of its managed mobile devices – exploiting the solution, which is intended to control how mobiles are used within the enterprise.

Check Point’s 2021 Mobile Security Report is based on data that was collected from January 1st, 2020 through December 31st, 2020, from 1,800 organisations that use Check Point Harmony Mobile, Check Point’s mobile threat defence solution. It also draws on data from Check Point’s ThreatCloud intelligence, the largest collaborative network for fighting cybercrime, which delivers threat data and attack trends from a global network of threat sensors; from Check Point Research´s (CPR) investigations over the last 12 months and on recent survey reports from external organisations.

For more details, download the full report https://pages.checkpoint.com/mobile_security_report_2021.html

About Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Its solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers its multilevel security architecture, Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention, which defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###