Предприятия АСЕАН могут использовать геозонированные облачные технологии Check Point для выполнения требований нормативных требований.

isaac-matthew-82oHFwDbJok-unsplash

Краткое содержание редактора: крупные и малые предприятия переходят в облако, и это особенно актуально в разоренном пандемией мире, где сотрудники вынуждены работать из дома (WFH), часто регулирующие органы надеются уменьшить воздействие на общество. Хотя этот подход еще не определен, в действительности внедрение технологий необходимо для выживания в 21 веке, и предприятиям и частным лицам необходимо задействовать технологии для ускорения роста в следующем десятилетии. Облако является одновременно благом и пагубой для многих, предлагая рентабельные подходы с низкими капитальными затратами, а также открывая угрозы кибербезопасности, поскольку злоумышленники все активнее и агрессивнее рыщут, чтобы взломать сети, украсть данные и захватить вычислительные ресурсы. Check Point, приверженец кибербезопасности, недавно объявила о своих инвестициях в Сингапур для региона, облачного решения с геозонами, которое может использовать предприятия. Релиз производителя представлен ниже.

Check Point Software Technologies инвестирует в облачные возможности с геозонами в Сингапуре, чтобы помочь предприятиям в Юго-Восточной Азии соответствовать требованиям

Решение Check Point CloudGuard Cloud Security Posture Management обеспечит безопасность рабочих нагрузок в общедоступном облаке организаций, а также обеспечит соответствие их требованиям и требованиям к размещению данных.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 12 ноября 2020 г. - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, сегодня объявляет, что его штаб-квартира в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Сингапуре инвестировала в локальные облачные возможности с геозонами, чтобы помочь организациям в Юго-Восточной Азии обеспечить безопасность своих облачных рабочих нагрузок, соблюдая при этом требования к хранению данных и соответствию, таким как как MAS TRM, HIPPA, GDPR, NIST и PCI-DSS.

По мере того, как организации переходят на общедоступные облака, им необходимо убедиться, что их общедоступные облачные среды и рабочие нагрузки соответствуют лучшим практикам безопасности и соответствуют стандартам. Поскольку природа облака является динамичной и гибкой, необходимо применять практику постоянного соответствия и автоматического исправления ошибок конфигурации.

Это CloudGuard Cloud Security Posture Management решение является частью Check Point Платформа CloudGuard Cloud Security. В нем есть уникальный конструктор GSL, который предоставляет организациям преимущества безопасности общедоступного облака, позволяя им просто и эффективно соблюдать стандарты хранения данных и соответствия. Даже во время миграции в облако и в мультиоблачных средах клиенты могут оставаться в соответствии с требованиями, просматривая и изменяя свои облачные среды на основе рекомендаций, созданных на основе решения.

В решении также есть CloudGuard Intelligence и поиск угроз, облачная технология аналитики безопасности, обеспечивающая обнаружение вторжений в облако, визуализацию сетевого трафика и аналитику активности пользователей. Благодаря этому клиенты могут определять трафик из нежелательных источников или пробелы в настройках безопасности и соответствующим образом исправлять их. CloudGuard объединяет данные инвентаризации и конфигурации облака с данными мониторинга в реальном времени из различных источников, включая журналы потоков VPC, CloudTrail, AWS Inspector, а также текущие каналы аналитики угроз, репутацию IP и базы данных геолокации.

«Юго-Восточная Азия по-прежнему является ключевой для Check Point в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и инвестиции в наши облачные возможности в Сингапуре являются частью нашей неизменной приверженности нашим клиентам в этом регионе. Пандемия коронавируса привела к тому, что все больше организаций в регионе перешли на облако для поддержки удаленной работы и онлайн-сотрудничества », - сказал Шарат Синха, вице-президент и генеральный менеджер Check Point Software Technologies в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии. «В то же время мы понимаем, что у них все еще есть требования к хранению данных и соответствию, особенно в таких отраслях, как финансовые услуги и правительство. По мере того, как все больше наших клиентов переходят в облако, Check Point будет обеспечивать безопасность их рабочих нагрузок и удовлетворять их потребности в облачной безопасности с помощью нашего обширного набора лучших в отрасли решений ».

CloudGuard Cloud Security Posture Management помогает предприятиям автоматизировать управление мультиоблачными активами и сервисами за счет таких ключевых возможностей, как визуализация и оценка состояния безопасности, обнаружение неправильной конфигурации и применение передовых методов безопасности и структур соответствия. Решения Check Point по обеспечению безопасности были одними из первых, кто принял превентивный подход к безопасности в отрасли.

О компании Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак 5-го поколения с лидирующим в отрасли показателем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, «Infinity» Total Protection с расширенной системой предотвращения угроз Gen V, которая защищает корпоративные облака, сеть и информацию, хранящуюся на мобильных устройствах. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

ASEAN businesses can tap on Check Point geofenced cloud technologies to meet compliance requirements

isaac-matthew-82oHFwDbJok-unsplash

Editor’s brief: Businesses large and small are moving to the cloud, and this is especially true in the pandemic-ravaged world where employees are forced to work from home (WFH), often by regulators hoping to reduce community exposure. While the jury is still out on this approach, the reality is that technology adoption is necessary for survival in the 21st century, and businesses and individuals need to tap on technologies to accelerate growth in the next decade. The cloud is both boon and bane to many, offering cost-effective and low-capex approaches, while also opening up cybersecurity threats as threat actors are increasingly and aggressively on the prowl to break networks, steal data, and hijack computing assets. Check Point, a cybersecurity stalwart, recently announced its investments in Singapore for the region, a geofenced cloud security solution that businesses can leverage on. The vendor’s release is below.

Check Point Software Technologies Invests in Geofenced Cloud Capabilities in Singapore to Help Enterprises in Southeast Asia Meet Compliance Requirements

Check Point’s CloudGuard Cloud Security Posture Management solution will secure organisations’ public cloud workloads as well as meet their compliance and data residency needs

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, November 12, 2020 Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, today announces that its Asia Pacific Headquarters in Singapore has invested in local geofenced cloud capabilities to help organisations in Southeast Asia keep their cloud workloads safe while meeting data residency and compliance requirements such as MAS TRM, HIPPA, GDPR, NIST and PCI-DSS.

As organisations move to public clouds, they need to ensure that their public cloud environments and workloads follow security best practices and meet compliance standards. Because the nature of the cloud is dynamic and agile, the practice of continuous compliance and automatic remediation of misconfigurations needs to be employed.

The CloudGuard Cloud Security Posture Management solution is part of Check Point’s CloudGuard Cloud Security platform. It features a unique GSL builder to provide organisations the benefits of public cloud security while enabling them to meet data residency and compliance standards simply and efficiently. Even during cloud migration and in multi-cloud environments, customers can remain compliant by viewing and modifying their cloud environments based on recommendations generated from the solution.

The solution also features CloudGuard Intelligence and Threat Hunting, a cloud native security intelligence technology that delivers cloud intrusion detection, network traffic visualisation and user activity analytics. With this, customers can identify traffic from unwanted sources, or gaps in security settings, and fix these accordingly. CloudGuard combines cloud inventory and configuration information with real-time monitoring data from a variety of sources including VPC Flow Logs, CloudTrail, AWS Inspector, as well as current threat intelligence feeds, IP reputation and geolocation databases.

“Southeast Asia continues to be key for Check Point in Asia Pacific, and the investment in our cloud capabilities in Singapore is part of our continued commitment to our customers in this region. The coronavirus pandemic has resulted in more organisations in the region moving to the cloud to support remote working and online collaboration,” said Sharat Sinha, Vice President and General Manager, Asia Pacific & Japan, Check Point Software Technologies. “At the same time, we understand they still have data residency and compliance requirements, especially in industries such as Financial Services and Government. As more of our customers move to the cloud, Check Point will be there to secure their workloads and meet their cloud security needs with our comprehensive range of industry leading solutions.”

CloudGuard Cloud Security Posture Management helps enterprises automate governance across multi-cloud assets and services through key capabilities such as the visualisation and assessment of security posture, misconfiguration detection, and enforcement of security best practices and compliance frameworks. Check Point’s security solutions were one of the first to adopt a prevention approach towards security in the industry.

About Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Its solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers multilevel security architecture, “Infinity” Total Protection with Gen V advanced threat prevention, which defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###