опубликовано

Краткое содержание редактора: если вы когда-либо управляли веб-ресурсом или корпоративной сетью, вы понимаете время простоя. Время простоя болезненно и расстраивает, особенно когда клиенты, посетители и коллеги начинают преследовать вас по поводу того, «почему веб-сайт / сеть не работает?» До современных атак взломов и вторжений простои могли быть связаны просто с неисправными дисковыми накопителями, отключениями или отключениями. Однако с более изощренными атаками кибербезопасности, такими как программы-вымогатели, donwtime может нанести вред, когда данные зашифрованы и недоступны для использования, и вы попадаете в ловушку с злоумышленником, угрожающим раскрыть вашу конфиденциальную информацию, или вы рискуете колоссальной утечкой данных, где злоумышленник может поделиться данными ваших пользователей и клиентов в даркнете за песню, что приведет к серьезным потерям репутации и даже к судебным искам. Так, Check Point Software предполагает, что резервное копирование может быть хорошей стратегией против программ-вымогателей, и мы склонны с этим согласиться. Релиз производителя представлен ниже.

Скачок количества программ-вымогателей подчеркивает критическую потребность в хороших резервных копиях, говорит Check Point Software

В условиях, когда количество атак программ-вымогателей продолжает расти, Всемирный день резервного копирования 31 марта является важным напоминанием об основных рисках, с которыми сталкиваются организации, если у них нет надежной стратегии резервного копирования для своих бизнес-данных.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 1 апреля 2021 г. - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP) предупреждает, что глобальный рост числа программ-вымогателей показывает, насколько важно, чтобы организации имели надежную стратегию резервного копирования, чтобы минимизировать влияние атаки на свои сети. По последним данным Check Point, количество атак программ-вымогателей за последние 57 месяцев увеличилось на 6%, а с начала 9 года - на 2021% по сравнению с предыдущим месяцем. В среднем каждая новая организация подвергается атакам программ-вымогателей каждые 10 секунд.

Самый большой Средняя стоимость восстановления после атаки программы-вымогателя в 84,000 году составило более 2020 долларов США, а стоимость восстановления увеличивается с каждым часом, в течение которого бизнес-системы не используются, поэтому возможность быстрого восстановления данных и систем имеет решающее значение, а это означает, что необходимо иметь полное и свежее резервное копирование данных. . Согласно Check Point, без эффективной стратегии резервного копирования организации подвергаются следующим основным рискам:

  • Недовольные клиенты: Если у организации нет резервной копии своих данных, из которой можно возобновить нормальную работу, она может подвергнуться риску расстроить и, в конечном итоге, потерять своих клиентов.
  • Несоблюдение GDPR: резервное копирование и аварийное восстановление имеют важное значение в соответствии с GDPR. Несоблюдение правил резервного копирования данных на регулярной основе может привести к финансовым штрафам.
  • Экономический ущерб: восстановление данных - чрезвычайно сложный и очень дорогостоящий процесс, который даже не гарантирует полного успеха.   
  • Прерванные услуги: если данные и файлы потеряны, организация может быть вынуждена временно прекратить свою деятельность со всеми возможными последствиями, такими как потеря продаж и недоступность услуг.
  • Подорванная репутация: неуспешное восстановление данных может поставить под сомнение надежность компании, так как данные придется собирать повторно. Репутация, на создание которой уходили годы, может быть поставлена ​​под угрозу за очень короткий период времени.

«Предотвращение атак программ-вымогателей в первую очередь с помощью передового программного обеспечения для защиты всегда должно быть лучшим вариантом. Однако по мере того, как киберпреступники продолжают развиваться, все еще существует риск стать еще одной жертвой », - сказала Майя Хоровиц, директор по анализу угроз и исследованиям в Check Point Software. «Очень важно регулярно выполнять резервное копирование данных - постоянно, если возможно, и во всей организации. Также рекомендуется хранить резервные копии в автономном режиме или отдельно от основной сети, чтобы избежать их шифрования с помощью программ-вымогателей. В атаке преступник получает власть, когда держит в заложниках всю вашу информацию; вы не сможете получить доступ к своим важным файлам или системам, пока не заплатите выкуп. Но если у вас есть надежные копии всех ваших старых данных, эта угроза может оказаться бессмысленной ».

О команде Check Point Software Технологии ООО

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак 5-го поколения с лидирующим в отрасли показателем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает свою многоуровневую архитектуру безопасности Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз Gen V, которая защищает корпоративные облака, сеть и информацию, хранящуюся на мобильных устройствах. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Posted on

Editor’s brief: If you have ever managed a web property or a corporate network, you would understand downtime. Downtime is painful and frustrating, especially when customers, visitors and colleagues begin to chase you down on “why is the website/network down?” Prior to contemporary onslaughts of breaches and intrusions, downtime could simpy be about failed disk drives, blackouts or brownouts. However, with more sophisticated cybersecurity attacks such as ransomware, donwtime can be crippling, where data are encrypted and unavailable for use, and you become trapped with a threat actor threatening to release your confidential to the open, or you risking a colossal data breach where the threat actor may share your users and customers’ data on the dark web for a song, resulting in grave reputation lapses and even lawsuits. So, Check Point Software suggests that backups can be a good strategy against ransomware, and we tend to agree. The vendor’s release is below.

Ransomware Surge Highlights the Critical Need for Good Backups, says Check Point Software

With ransomware attacks continuing to rise, World Backup Day on 31st March is an essential reminder of the key risks organisations face if they do not have a robust backup strategy for their business data

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, April 1, 2021 – Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP) warns that the global surge in ransomware shows just how critical it is that organisations have a robust backup strategy in order to minimise the impact of an attack on their networks. The latest data from Check Point reveals a 57% increase in ransomware attacks over the last 6 months, with a 9% increase month on month since the advent of 2021.  On average, a new organisation is hit by ransomware every 10 seconds.

The average cost of recovering from a ransomware attack was over US$84,000 in 2020, and the cost of remediation increases for every hour that business systems are unusable, so the ability to quickly restore data and systems is critical – which means having comprehensive and recent data backups is imperative.  According to Check Point, without an effective backup strategy, organisations expose themselves to these key risks:

  • Dissatisfied customers: if an organisation doesn’t have a backup of its data from which to resume normal operations, it could be at risk of upsetting, and ultimately losing, its customers.
  • Non-compliance with GDPR: backup and disaster recovery are essential under GDPR. Failure to backup data regularly, and in accordance with the rules, could result in financial penalties.
  • Economic damage: data recovery is tremendously complicated and a very expensive process that’s not even guaranteed to be fully successful.   
  • Disrupted services: if data and files are lost, an organisation may be forced to temporarily stop its activities, with all the knock-on effects that has such as lost sales and unavailability of services.
  • Damaged reputation: unsuccessful data recovery may call into question the credibility of the company, as data would need to be re-collected. A reputation that took years to build, could be compromised in a very short period of time.

“Preventing ransomware attacks in the first place, using leading protection software, should always be the go-to option. However, as cybercriminals are continuing to evolve, there is still the risk of becoming another victim,” said Maya Horowitz, Director, Threat Intelligence and Research, at Check Point Software. “It is essential to back up data regularly — constantly, if possible, and throughout the entire organisation. Having your backups stored offline, or segregated from your main network, is also recommended to avoid it too being encrypted by ransomware. In an attack, a criminal gains power when they hold all your information hostage; you won’t be able to access your important files or systems until you pay the ransom. But if you have safe copies of all your old data, this threat can be pointless.”

About Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Its solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers its multilevel security architecture, Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention, which defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###