опубликовано

Краткое содержание редактора: если вы музыкант, выступающий на сцене, в студии, или просто любитель музыки с тайным желанием раскачиваться в гостиной или на большой сцене, наушники-вкладыши (наушники-вкладыши), безусловно, в моде. Популярный бренд FiiO выпускает в Сингапуре новейший динамический IEM FD5 с DLC-диафрагмой с бериллиевым покрытием. Релиз производителя представлен ниже.

FiiO представляет FD5 - флагманский динамический внутриканальный монитор с DLC-диафрагмой с бериллиевым покрытием в Сингапуре

  • Диафрагма из DLC с бериллиевым покрытием для низкого уровня искажений и отличной динамики
  • Полуоткрытый акустический дизайн для сбалансированного, красивого и не утомляющего звука
  • Сменная звуковая трубка и аудиоразъемы
  • Классический промышленный дизайн, стильная лицевая панель и замечательное мастерство исполнения.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 25 января 2021 г. - FiiO, лидер в производстве аудиоплееров без потерь, сегодня представляет FD5, недавно разработанный внутриканальный монитор с большим 12-миллиметровым динамическим драйвером, в котором используются магниты N52 с высоким магнитным потоком 1.5 Тесла для чрезвычайно надежных басов и отличного высокочастотного разрешения.

Подвеска с бериллиевым покрытием + диафрагма из DLC

Fiio провела много исследований и экспериментов по выбору материалов для нового динамического драйвера. Комбинируя использование бериллия и алмазоподобного углерода (DLC), FiiO в полной мере использует свойства физической жесткости и гибкости материалов, чтобы уменьшить ненужную вибрацию и надлежащим образом приглушить звук для повышения качества. В целом частотная характеристика сбалансирована, а искажения сведены к минимуму во всех частотных диапазонах.

Акустическая призма, вдохновленная высококачественным звуком

Чтобы решить проблемы, связанные с временной задержкой между различными звуковыми волнами, для FD5 была специально разработана акустическая призменная система. Это было вдохновлено аналогичной технологией, используемой для настройки твитеров в хорошо известных высококачественных аудиопродуктах. Устанавливая коническое устройство рядом с передним концом диафрагмы динамика, FiiO может точно контролировать, как звуковые волны распространяются в звуковой трубке, обеспечивая такие преимущества, как устранение высокочастотных стоячих волн и улучшение общей диффузии звуковых волн.

По сравнению с IEM с несколькими драйверами, в FD5 есть только одна точка, из которой звук воспроизводится одним драйвером, что обеспечивает более точное позиционирование звука. Флагманский динамический драйвер и тщательно настроенный акустический дизайн также объединяются, чтобы сделать звук FD5 удивительно приятным для большинства людей - расслабленный, естественный, но прозрачный звук с большой звуковой сценой и впечатляющей динамикой.

Антистоящая волна и полуоткрытый дизайн 

«Вулканическое поле» было добавлено к задней части FD5, чтобы уменьшить низкочастотные стоячие волны, уменьшить искажения и в целом улучшить распространение басовых волн через FD5. FD5 также имеет полуоткрытую конструкцию, которая снижает давление воздуха на ухо, что обеспечивает более комфортные и длительные сеансы прослушивания.

Изгибы естественной красоты

Дизайн FiiO третьего поколения основан на тщательно продуманных изгибах, напоминающих величественные горы и чудесные водопады. Эти изгибы в сочетании с лицевой панелью, предлагающей две совершенно разные текстуры, образуют своего рода «акустическое искусство», которое необходимо испытать лично. Потрясающая изогнутая цилиндрическая конструкция FD5 на самом деле является преимуществом для акустики, поскольку такая конструкция значительно снижает нежелательные резонансы и отражение звуковых волн внутри корпуса, позволяя точно воспроизводить каждую деталь вашей музыки.

Сменные детали для неограниченных возможностей

Великолепный звук достигается за счет идеальной посадки, поэтому FD5 поставляется со сменными звуковыми трубками малого и большого размера, которые идеально подходят для вашего уха. Большая звуковая трубка сбалансирована, а маленькая звуковая трубка обеспечивает живой, более сосредоточенный на низких частотах звук.

Входящий в комплект кабель представляет собой расширенную конструкцию MMCX с 8 нитями монокристаллического посеребренного медного кабеля, который идеально и точно воспроизводит вашу музыку. Кабель также оснащен сменными аудиоразъемами на 2.5 / 3.5 / 4.4 мм, что позволяет использовать различные источники.

Технические характеристики:

  • Тип: 12-миллиметровый динамический драйвер из алмазоподобного углерода (DLC) с бериллиевым покрытием
  • Толщина диафрагмы: 12u
  • Тип магнита: N52
  • Звуковая катушка: Алюминий с медным покрытием
  • Номинальное сопротивление: 32 Ом при 1 кГц
  • Сопротивление постоянного тока: 32 Ом
  • Чувствительность: 109 дБ (1 кГц при 1 мВт)
  • Частотный диапазон: 10-40kHz
  • Номинальная потребляемая мощность: 3 мВт
  • Номинальная потребляемая мощность: 100 мВт
  • Искажение: ≤ 3%
  • Вес: 11 г

Ценообразование и доступность

FiiO FD5 доступен по рекомендованной розничной цене 489 сингапурских долларов и может быть найден в AV One (https://av1group.com.sg), Connect-IT, E1 Personal Audio, FiiO LazMall (lazada.sg/shop/fiio), Headphones.sg, Jaben, Shopbotic, Stereo Electronics, Treoo.com.

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd. 

FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

Posted on

Editor’s brief: Whether you are a musician performing on stage, in a studio, or just a music enthusiast with a secret desire to rocking in a lounge or a large stage, IEMs (in-ear monitors) are certainly all the rage. Popular brand FiiO releases its latest beryllium-coated DLC diaphragm dynamic IEM FD5 in Singapore. The vendor’s release is below.

FiiO Introduces FD5 – The Beryllium-coated DLC Diaphragm Flagship Dynamic In-ear Monitor in Singapore

  • Beryllium-coated DLC diaphragm for low distortion, excellent dynamics
  • Semi-open acoustic design for a balanced, beautiful, and non fatiguing sound
  • Interchangeable sound tube and audio jacks
  • Timeless industrial design, offering a stylish faceplate and remarkable craftsmanship

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, January 25th 2021 – FiiO, the leader in lossless audio players, today announces FD5, a newly developed in-ear monitor with a large 12mm dynamic driver, utilising N52 magnets with a high magnetic flux of 1.5 Tesla for extremely robust bass and excellent high-frequency resolution.

Beryllium-coated surround + DLC diaphragm

Fiio has conducted much research and experimentation on the selection of materials for the new dynamic driver. By combining the use of Beryllium and diamond-like carbon (DLC), FiiO makes full use of the physical rigidity and flexibility properties of the materials to reduce unneeded vibration and appropriately damp sound for improved quality. Overall, the frequency response is balanced and distortion is minimised at all frequency ranges.

High-end audio inspired acoustic prism

In order to address the issues that come with the time delay between different sound waves, an acoustic prism system was specifically developed for the FD5. This was inspired by similar technology used for adjusting tweeters in well-known high-end audio products. By installing a conical device close to the front end of the driver diaphragm, FiiO can precisely control how the sound waves travel in the sound tube – bringing benefits such as eliminating high frequency standing waves and enhancing overall sound wave diffusion.

Compared with a multiple-driver IEM, in the FD5 there is only one point from which the sound is produced from a single driver – making for more accurate sound positioning. The flagship-grade dynamic driver and carefully tuned acoustic design also combine to make the FD5 sound wonderfully pleasant to most people’s preferences – a relaxed, natural yet transparent sound with a large soundstage and impressive dynamics.

Anti-standing wave and semi-open design 

A “volcanic field” was added to the rear of the FD5 in order to reduce low-frequency standing waves, reduce distortion, and overall improve the diffusion of bass waves throughout the FD5. The FD5 also adopts a semi-open design, which relieves air pressure on the ear – leading to more comfortable and long listening sessions.

Curves of natural beauty

FiiO’s third-generation design is based on carefully-designed curves, evoking majestic mountains and wondrous waterfalls. Those curves combined with a faceplate offering two distinctly different textures form a sort of “acoustic art” that needs to be experienced in person. The stunning curved cylindrical design of the FD5 is actually a benefit for acoustics, as such a design greatly reduces unwanted resonances and reflection of sound waves within the body – allowing every last detail of your music to be faithfully reproduced.

Interchangeable parts for unlimited possibilities

Great sound comes from a great fit, which is why the FD5 comes with interchangeable sound tubes in small and large sizes to best fit your ear. The large sound tube is balanced, while the small sound tube presents a lively, more bass-focused sound.

The included cable is an expanded MMCX design with 8 strands of monocrystalline silver-plated copper cable that perfectly and faithfully reproduces your music. The cable also features interchangeable audio plugs for 2.5mm/3.5mm/4.4mm, allowing you to take advantage of a variety of sources.

Technical Specifications:

  • Type: 12mm Beryllium-coated diamond-like carbon (DLC) dynamic driver
  • Diaphragm thickness: 12u
  • Magnet type: N52
  • Voice coil: Copper-clad aluminum
  • Nominal Impedance: 32Ω@1kHz
  • DC Impedance: 32Ω
  • Sensitivity: 109db (1kHz@1mw)
  • Frequency Response: 10-40kHz
  • Rated power input: 3mw
  • Rated power input: 100mw
  • Distortion: ≤3%
  • Weight: 11g

Pricing and Availability

FiiO FD5 is available at a recommended retail price of S$489 and can be found at AV One (https://av1group.com.sg), Connect-IT, E1 Personal Audio, FiiO LazMall (lazada.sg/shop/fiio), Headphones.sg, Jaben, Shopbotic, Stereo Electronics, Treoo.com.

About FiiO Electronics Technology Co. Ltd. 

FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi(fidelity from HiFi) and iO(number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###