FiiO BTA30 (рекомендуется)

Добавьте небольшой ЦАП с поддержкой Bluetooth в свой звуковой арсенал с FiiO BTA30

Краткое содержание редактора: если вы все еще используете проводные наушники или гарнитуры, которые подключаются к вашим крошечным смартфонам или портативным устройствам, возможно, вам понадобится ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь). Причина в том, что многие маленькие устройства могут не воспроизводить звук, который вы хотите или любите, и ЦАП может устранить этот разрыв за меньшую цену. FiiO представляет ЦАП с возможностями Bluetooth в качестве передатчика и приемника, BTA30. Релиз производителя представлен ниже.


FiiO представляет BTA30 High Fidelity Bluetooth Transceiver, свой первый настольный декодер с поддержкой LDAC / aptX HD в Сингапуре

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 23 февраля 2021 г. - FiiO, лидер в производстве аудиоплееров без потерь, представляет BTA30 - высокоточный Bluetooth-трансивер в Сингапуре. Имея 3 режима работы, BTA30 является первым декодером Bluetooth из семейства декодеров для настольных ПК, который поддерживает как передачу, так и прием Bluetooth LDAC / aptX HD.

Производительность A + 

BTA30 - это универсальное устройство, которое может значительно улучшить звучание аудиооборудования, такого как телевизоры, динамики и компьютеры, чтобы оживить вашу жизнь. В новом приемнике Bluetooth есть:

  • Флагман Чип Qualcomm CSR8675 Bluetooth - BTA30 использует эффективный чип Bluetooth Qualcomm CSR8675 для усовершенствованных аудиоприложений. Поддерживая 24-битную обработку звука и оснащенный DSP 120 МГц, он эффективно объединяет различные функции декодирования Bluetooth в одном корпусе.
  • Высокопроизводительный DSP, возможность цифровой передискретизации - BTA30 является одной из первых настольных систем декодирования Bluetooth и SPDIF, которые включают в себя независимый высокопроизводительный чип DSP, что позволяет удовлетворить потребности в декодировании различных форматов и повысить универсальность BTA30. DSP позволяет повышать дискретизацию любого цифрового аудиосигнала до 192 кГц, значительно улучшая точность звука для лучшего прослушивания.
  • ЦАП AK4490 - За цифро-аналоговое преобразование отвечает AK4490, позволяющий декодировать до 384 кГц и собственное декодирование DSD. Его реализация здесь позволяет вам легко слышать каждую мелочь в вашей музыке и обеспечивает более высокий SNR и динамический диапазон, чем у встроенного Bluetooth DAC, и с лучшим DAC, чем аналогичные трансиверы. Пленочные конденсаторы работают с AK4490 для более четких и прозрачных высоких частот.

Хороший звук везде

Для подключения по Bluetooth BTA30 использует внешнюю антенну с усилением, чтобы максимизировать возможности микросхемы CSR8675. Благодаря поддержке Bluetooth 5.0 это означает более высокую скорость соединения и более стабильные сигналы передачи с радиусом действия до 30 м при нормальных условиях использования.

При подключении к смартфону или музыкальному плееру через Bluetooth, BTA30 поддерживает форматы высокого разрешения LDAC / aptX / aptX HD / AAC. LDAC, в частности, может поддерживать аудио до 96 кГц / 24 бит, что превосходит компакт-диски. При подключении к цифровым выходам таких устройств, как телевизоры, проигрыватели компакт-дисков, внешние ЦАП / декодеры и компьютеры, BTA30 может передавать эти сигналы в форматах Bluetooth LDAC / aptX HD / aptX LL / SBC - для максимального удобства прослушивания.

BTA30 также может использоваться как чистый цифро-аналоговый преобразователь для преобразования входного цифрового аудиосигнала в высококачественный аналоговый аудиовыход. Коаксиальный вход поддерживает до 192 кГц / 24 бит и собственное декодирование DSD64; оптический вход поддерживает декодирование до 96 кГц / 24 бит; Вход USB поддерживает декодирование до 48 кГц / 16 бит.

Одно устройство для максимального удобства

Новый BTA30 предлагает широкий выбор входов, которые делают возможным и простым подключение ваших устройств и прослушивание ваших любимых мелодий на различных носителях. Вы можете обновить старинные динамики, просто подключив выход RCA или подключив оптический / коаксиальный кабель к цифровому входу внешнего ЦАП, чтобы он мог декодировать прямо с вашего телефона. Другие возможности включают использование BTA30 для передачи высококачественного звука с вашего компьютера с помощью функции USB DAC или подключение ваших игровых консолей для передачи звука через BTA30 - возможности безграничны!

Другие характеристики включают:

  • Полное погружение в театр: Подключение BTA30 к SPDIF / оптическому выходу телевизора позволяет отправлять звук с малой задержкой на Bluetooth-гарнитуру, позволяя полностью погрузиться в собственный театр.
  • Делитесь весельем вокруг: В режиме приема / декодирования Bluetooth два устройства могут подключаться к BTA30 одновременно, и оба устройства запоминаются после подключения в первый раз. Музыку с любого устройства можно свободно переключать для воспроизведения на BTA30. В режиме передачи Bluetooth BTA30 может отправлять музыку на два разных устройства Bluetooth одновременно.
  • Двойные сертификаты Hi-Res: Мало того, что BTA30 имеет сертификат Hi-Res Audio от Japan Audio Society, он также получил сертификат Hi-Res Audio Wireless для гарантированно отличной производительности.
  • Особые огни для особых моментов: Световой индикатор RGB помогает быстро определить формат Bluetooth, который вы используете в данный момент. (SBC: синий | AAC: бирюзовый | aptX: фиолетовый | aptX LL: зеленый | aptX HD: желтый | LDAC: белый)

Технические характеристики

  • Поддержка формата приема Bluetooth: SBC / AAC / aptX / aptX HD / LDAC
  • Поддержка формата передачи Bluetooth: SBC / aptX / aptX LL / aptX HD / LDAC
  • Версия Bluetooth: 5.0
  • Дальность передачи: 30m
  • Интерфейс USB: Type-C
  • Чип Bluetooth: CSR8675
  • Чип DSP: CT5302
  • Микросхема ЦАП: AK4490
  • Размеры: 120x55x23.5mm
  • Вес на наушник: 115 г
  • В комплекте: BTA30, краткое руководство, гарантийный талон, кабель Type-C, кабель RCA, изолирующие ножки

Ценообразование и доступность

FiiO BTA30 доступен сразу по рекомендованной розничной цене 149 сингапурских долларов и может быть найден в AV One (av1group.com.sg), Connect-IT, E1 Personal Audio, Jaben, Lazada (lazada.sg/shop/fiio), Стереоэлектроника и Treoo.com.

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd. 

FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

Add a small Bluetooth-enabled DAC to your audio arsenal with FiiO BTA30

FiiO BTA30 (featured)

What To Know

  • High-performance DSP, digital upsampling ability – The BTA30 is among the first desktop Bluetooth and SPDIF decoding systems to incorporate an independent high-performance DSP chip, allowing it to meet the decoding needs of various formats and increasing the BTA30’s versatility.
  • There is support for up to 192kHz/24 bit and native DSD64 decoding via the coaxial input, up to 96kHz/24 bit via the optical input, and up to 48kHz/16 bit via the USB input.

Editor’s brief: If you are still using wired headphones or headsets that plug into your tiny smartphones or portable devices, then you may be needing a DAC (digital-analog-converter). The reason is many small devices may not be able to produce the sound you want or like, and a DAC can bridge that gap, on the cheap. FiiO introduces a DAC with Bluetooth capabilities, as both transmitter and receiver, the BTA30. Read more below.

SINGAPORE The lossless audio player market leader FiiO has just released their BTA30 Bluetooth transceiver in Singapore. The BTA30 is the first Bluetooth decoder in the desktop decoder family to support LDAC/aptX HD Bluetooth transmission and reception across all three of its modes of operation.

A+ performance 

The BTA30 is a versatile piece that can greatly improve the sound of audio equipment such as your TVs, speakers, and computers to spice up your life. The new Bluetooth receiver is feature packed with:

  • Flagship Qualcomm CSR8675 Bluetooth chip – The BTA30 utilises the efficient Qualcomm CSR8675 Bluetooth chip for enhanced audio applications–supporting 24-bit audio processing and equipped with a 120MHz DSP, it effectively integrates various Bluetooth decoding functions into one package.
  • High-performance DSP, digital upsampling ability – The BTA30 is among the first desktop Bluetooth and SPDIF decoding systems to incorporate an independent high-performance DSP chip, allowing it to meet the decoding needs of various formats and increasing the BTA30’s versatility. The DSP allows any digital audio signal to be upsampled to 192kHz, greatly improving audio accuracy for a better listening experience.
  • DAC AK4490 – Responsible for digital-to-analog conversion is the AK4490, allowing up to 384kHz and DSD native decoding. Its implementation here lets you easily hear every small detail in your music, and provides higher SNR and dynamic range than with the Bluetooth built-in DAC and with better DAC than similar transceivers. Film capacitors work with the AK4490 for clearer and more transparent treble.

Good sound everywhere

The BTA30’s Bluetooth connection is enhanced by an external gain antenna, allowing the CSR8675 chip to perform to its full potential. With support for Bluetooth 5.0, you can take advantage of increased data transfer rates, more reliable signal transmission, and a usable range of up to 30 meters.

The BTA30 is compatible with high-resolution LDAC/aptX/aptX HD/AAC formats when paired with a smartphone or music player via Bluetooth. While CDs only support 44.1 kHz audio, LDAC can play files at 96 kHz and 24 bits in depth. The BTA30 can transmit digital audio signals in the LDAC/aptX HD/aptX LL/SBC Bluetooth formats when connected to the digital outputs of audio/video sources such as TVs, CD players, external DAC/decoders, and computers.

The BTA30 can also function as a standalone D/A converter, taking in digital audio signals and outputting them as analog signals of the highest possible quality. There is support for up to 192kHz/24 bit and native DSD64 decoding via the coaxial input, up to 96kHz/24 bit via the optical input, and up to 48kHz/16 bit via the USB input.

One device for ultimate convenience

Connecting your devices and listening to your favorite tunes on different platforms is made easy with the new BTA30’s wide variety of inputs. Connecting the RCA output to your external DAC or the optical/coaxial output to your phone’s digital input will breathe new life into your old speakers. You can also use the BTA30’s USB DAC function to transmit high-quality computer audio, and it can be connected to your gaming consoles to transmit audio from them.

Other features include:

  • Full theatre immersion: Connecting the BTA30 to your TV’s SPDIF/optical out allows you to send low-latency sound to your Bluetooth headset, allowing you to be fully immersed in your own private theatre.
  • Share the fun around: In Bluetooth receiving/decoding mode, two devices can connect to the BTA30 at the same time, and both devices are remembered after connecting for the first time. Music from either device can be switched between freely to play on the BTA30. In Bluetooth transmitting mode, the BTA30 can send music to two different Bluetooth devices at the same time.
  • Dual Hi-Res Certifications: Not only does the BTA30 have Hi-Res Audio certification by the Japan Audio Society, but it also has achieved Hi-Res Audio Wireless certification for guaranteed excellent performance.
  • Special lights for special moments: The RGB light indicator helps you to quickly distinguish the Bluetooth format that you are currently using. (SBC: Blue | AAC: Teal | aptX: Purple | aptX LL: Green | aptX HD: Yellow | LDAC: White)

Technical Specifications

  • Bluetooth receive format support: SBC/AAC/aptX/aptX HD/LDAC
  • Bluetooth transmit format support: SBC/aptX/aptX LL/aptX HD/LDAC
  • Bluetooth version: 5.0
  • Transmission Range: 30m
  • USB interface: Type-C
  • Bluetooth chip: CSR8675
  • DSP chip: CT5302
  • DAC chip: AK4490
  • Dimensions: 120x55x23.5mm
  • Weight per ear unit: 115g
  • Included in box: BTA30, quick start guide, warranty card, Type-C cable, RCA cable, isolation feet

Pricing and Availability

FiiO BTA30 is available immediately at a recommended retail price of S$149 and can be found at AV One (av1group.com.sg), Connect-IT, E1 Personal Audio, Jaben, Stereo Electronics, and Treoo.com.

###

seamusthewriter

Written by

Microwire.news (aka microwire.info) is a content outreach and amplification platform for news, events, brief product and service reviews, commentaries, and analyses in the relevant industries. Part of McGallen & Bolden Group initiative. Copyrights belong to the respective authors/owners and the news service is not responsible for the content presented.

You may also like...