опубликовано

Краткое содержание редактора: один из отцов-основателей и эрудитов Америки Бенджамин Франклин однажды сказал: «Скажи мне, и я забуду, научи меня, и я, возможно, вспомню, но вовлекай меня, и я учусь». Точно так же во все более сложном мире DevOps и кибербезопасности, где возникающие и текущие угрозы огромны, парадигма «сдвига влево», заключающаяся в правильном и безопасном проектировании программного обеспечения с самого начала, имеет смысл. Что же тогда мы можем изучить и перенять из лучших практик 128 выдающихся организаций в форме BSIMM12 (Building Security in Maturity Model), которая сейчас работает в 12-м издании? Релиз производителя приведен ниже.

Synopsys публикует исследование BSIMM12, показывающее заметный рост усилий по обеспечению безопасности открытого исходного кода, облака и контейнеров

12-я итерация модели «Обеспечение безопасности в зрелости» отражает широко распространенные сбои в цепочке поставок программ-вымогателей и программного обеспечения, что привлекает повышенное внимание к безопасности программного обеспечения.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 29 сентября 2021 г.Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) сегодня опубликовано BSIMM12, последняя версия Создание модели безопасности в зрелости (BSIMM) отчет, созданный, чтобы помочь организациям планировать, выполнять, оценивать и улучшать свои инициативы по обеспечению безопасности программного обеспечения. BSIMM12 отражает методы обеспечения безопасности программного обеспечения, применяемые 128 фирмами из различных отраслевых вертикалей, включая финансовые услуги, FinTech, независимых поставщиков программного обеспечения, облака, здравоохранение и Интернет вещей. BSIMM12 описывает работу почти 3,000 членов группы безопасности программного обеспечения и более 6,000 членов-сателлитов. BSIMM используется организациями по всему миру в качестве меры для сравнения своих собственных инициатив с данными более широкого сообщества BSIMM.

Данные BSIMM12 показывают, что за последние два года количество групп по обеспечению безопасности программного обеспечения и управление ими с открытым исходным кодом увеличилось на 61%, что почти наверняка связано с преобладанием компонентов с открытым исходным кодом в современном программном обеспечении и ростом атак с использованием популярных проектов с открытым исходным кодом в качестве векторов.

Рост активности, связанной с облачными платформами и контейнерными технологиями, показывает огромное влияние этих технологий на то, как организации используют и защищают программное обеспечение. Например, наблюдения за «оркестровкой использования контейнеров и виртуализированных сред» увеличились на 560% за последние два года.

«За последние 18 месяцев в организациях произошло резкое ускорение инициатив по цифровой трансформации. Это привело к более широкому внедрению программно-определяемых подходов к развертыванию и управлению программными средами и стеками облачных технологий », - сказал Майк Уэр, руководитель службы информационной безопасности Navy Federal Credit Union, организации, входящей в сообщество BSIMM. «Учитывая сложность и скорость этих изменений, для групп безопасности как никогда важно иметь инструменты, которые позволяют им понять, где они находятся, и иметь ссылку на то, куда им следует двигаться дальше. BSIMM - это инструмент управления для этой цели. BSIMM дает уникальную возможность увидеть, как организации меняют стратегии реализации программно-определяемых функций безопасности, таких как политика как код, в соответствии с современными принципами и практикой разработки программного обеспечения ».

«Исследование BSIMM позволяет организациям сравнивать свои текущие методы обеспечения безопасности, чтобы они могли устанавливать приоритеты и сохранять перспективу в ответ на возникающие тенденции в сфере безопасности», - сказал Матье Шевалье, ведущий архитектор безопасности, Genetec Inc., членская организация Сообщество BSIMM. «Описательная модель BSIMM помогает организациям определить, как приступить к созданию инициативы по обеспечению безопасности программного обеспечения и эффективно ее усовершенствовать. Наблюдения BSIMM12 в отношении моделей совместной ответственности, в частности, должны побудить руководителей службы безопасности задуматься о том, как они развиваются, чтобы устранить и устранить любые потенциальные пробелы в своей стратегии безопасности ».

«Исследование BSIMM очень согласовано с точки зрения доступа к лучшим отраслевым практикам. Его можно использовать для понимания уровня зрелости различных действий по обеспечению безопасности, наблюдаемых в нескольких командах разработчиков », - сказал Тодд Видман, директор по информационной безопасности в Landis + Gyr, членской организации сообщества BSIMM. «Благодаря быстро развивающейся практике разработки программного обеспечения данные BSIMM12 иллюстрируют реальные изменения, происходящие в программах разработки безопасности. Обладая этой информацией, организации могут адаптировать свои собственные стратегии для защиты своей организации и клиентов, не препятствуя инновациям ».

«В рамках нашей программы безопасности продуктов и данных мы использовали структуру BSIMM, чтобы помочь нам в продвижении нашей стратегии безопасности», - сказал Винод Рагхаван, директор программы безопасности продуктов и данных Finastra, организации, входящей в сообщество BSIMM. «Это помогло нам провести сравнительный анализ с другими организациями как в сфере финансовых услуг, так и в других отраслях, поддерживая зрелость безопасности».

Новые тенденции в BSIMM12

  • Крупные программы-вымогатели и сбои в цепочке поставок программного обеспечения привлекают повышенное внимание к безопасности программного обеспечения. За последние два года данные BSIMM показывают, что активность по «определению открытого исходного кода» увеличилась на 61%, а активность по «созданию шаблонов SLA» среди организаций-участников увеличилась на 57%.
  • Компании учатся переводить риск в числа. Организации прилагают больше усилий для сбора и публикации данных своих инициатив по обеспечению безопасности программного обеспечения, о чем свидетельствует увеличение на 30% активности «публиковать данные о безопасности программного обеспечения внутри компании» за последние 24 месяца.
  • Расширенные возможности облачной безопасности. Повышенное внимание руководства, вероятно, в сочетании с усилиями инженеров, также привело к тому, что организации разработали собственные возможности для управления облачной безопасностью и оценки своих моделей совместной ответственности. За последние два года было сделано в среднем 36 новых наблюдений по деятельности, обычно связанной с облачной безопасностью.
  • Команды безопасности предоставляют ресурсы, персонал и знания для практики DevOps.Данные BSIMM показывают переход групп безопасности программного обеспечения от обязательного поведения в отношении безопасности программного обеспечения к партнерской роли - предоставление ресурсов, персонала и знаний для практики DevOps с целью включения мер безопасности в критический путь доставки программного обеспечения.
  • Объем операций со спецификациями программного обеспечения увеличился на 367%. Данные BSIMM показывают увеличение возможностей, направленных на инвентаризацию программного обеспечения; создание программного обеспечения Bill of Materials (BOM); понимание того, как программное обеспечение было создано, настроено и развернуто; и повышение способности организации к повторному развертыванию на основе телеметрии безопасности. Демонстрируя, что многие организации осознали потребность во всеобъемлющей, актуальной спецификации программного обеспечения, активность BSIMM, связанная с этими возможностями («улучшение инвентаризации приложений с помощью спецификации операций») выросла с 3 до 14 наблюдений за прошлый период. за два года - рост на 367%.
  • «Сдвиг влево» превращается в «сдвиг повсюду». Концепция «сдвига влево» фокусируется на переносе тестирования безопасности на более ранний этап процесса разработки. «Сдвиг повсюду» расширяет идею непрерывного тестирования безопасности на протяжении всего жизненного цикла программного обеспечения, включая меньшие, более быстрые, конвейерные тесты безопасности, проводимые при первой же возможности, что может быть во время проектирования или даже на всем протяжении производства.

Переход от ведения традиционных операционных инвентаризаций к автоматическому обнаружению активов и созданию ведомостей материалов включает добавление действий «сдвиг повсюду», таких как использование контейнеров для обеспечения контроля безопасности, оркестровка и сканирование инфраструктуры в виде кода. Увеличение количества наблюдений BSIMM для таких действий, как «расширение инвентаризации приложений с помощью спецификаций операций», «использование оркестровки для контейнеров и виртуализированных сред» и «мониторинг автоматического создания активов» - все это демонстрирует эту тенденцию.

«С 2008 года специалисты по консалтингу, исследованиям и данным BSIMM собирают данные о различных путях, которые организации используют для решения проблем защиты программного обеспечения, - сказал Джейсон Шмитт, генеральный менеджер Synopsys Software Integrity Group. «Со средним возрастом 4.4 года инициативы организаций-участников BSIMM по обеспечению безопасности программного обеспечения отражают то, как организации адаптируют свои подходы к новой динамике современных методов разработки и развертывания. Обладая этой информацией, организации могут адаптировать свои собственные стратегии для защиты своей организации и клиентов, не препятствуя инновациям ».

Чтобы узнать больше, загрузите BSIMM12 Insights и тенденции. Для интерактивного обсуждения основных выводов BSIMM12, зарегистрируйтесь на наш вебинар 21 октября.

Благодарности

Сэмми Мигес, главный научный сотрудник Synopsys, Эли Эрлихман, управляющий директор Synopsys, Джейкоб Эверс, главный консультант по безопасности в Synopsys, и Кевин Нассери, директор по безопасности приложений в Gemini, создали BSIMM12 после анализа данных, собранных в течение почти 13 лет исследований в области безопасности программного обеспечения. Некоторые из компаний, участвующих в исследовании BSIMM, включают: AARP, Adobe, Aetna, Alibaba, Ally Bank, Autodesk, Axway, Bank of America, Bell, Black Knight Financial Services, Canadian Imperial Bank of Commerce, Cisco, Citigroup, Depository Trust & Clearing Corporation, Eli Lilly, eMoney Advisor, EQ Bank, Equifax, F-Secure, Fannie Mae, Finastra, Freddie Mac, Genetec, Global Payments, HCA Healthcare, Highmark Health Solutions, Honeywell, HSBC, iPipeline, Johnson & Johnson, Landis + Gyr, Lenovo, MassMutual, McKesson, Medtronic, MediaTek, Morningstar, Navient, Navy Federal Credit Union, NCR, NEC Platforms, NetApp, NewsCorp, NVIDIA, Oppo, PayPal, Pegasystems, Основная финансовая группа, RB, SambaSafety, ServiceNow, Synopsys, TD Ameritrade, Teradata, The Home Depot, Vanguard Group, Trainline, Trane, US Bank, Veritas, Verizon Media.

О BSIMM

Созданная в 2008 году модель Building Security In Maturity Model (BSIMM) представляет собой инструмент для создания, измерения и оценки инициатив по обеспечению безопасности программного обеспечения. Модель на основе данных и инструмент измерения, разработанный на основе тщательного изучения и анализа более 200 инициатив по обеспечению безопасности программного обеспечения, BSIMM11 включает текущие, реальные данные от 128 организаций. BSIMM - это открытый стандарт, который включает в себя структуру, основанную на методах обеспечения безопасности программного обеспечения, которую организация может использовать для оценки и совершенствования собственных усилий в области безопасности программного обеспечения. Для получения дополнительной информации посетите www.bsimm.com.

О группе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys

Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное и качественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски при максимальной скорости и производительности. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и исправлять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию лучших в отрасли инструментов, услуг и опыта только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на www.synopsys.com/software.

О компании Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software ™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Как компания S&P 500, Synopsys уже долгое время является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой IP, а также предлагает самый широкий в отрасли портфель инструментов и услуг для тестирования безопасности приложений. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком системы на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, пишущим более безопасный и высококачественный код, у Synopsys есть решения, необходимые для создания инновационных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

###

Posted on

Editor’s brief: One of America’s founding father and polymath, Benjamin Franklin, once said, “tell me and I forget, teach me and I may remember, but involve me and I learn”. Likewise, in the increasingly complex world of DevOps and cybersecurity, where emerging and ongoing threats are immense, the “shift left” paradigm of designing software right and secure from the start make perfect sense. What then, can we learn and adopt from the best practices of 128 luminary organizations, in the form of BSIMM12 (Building Security in Maturity Model), now in the 12th edition running? The vendor’s release  is below.

Synopsys Publishes BSIMM12 Study Highlighting Notable Growth in Open Source, Cloud, and Container Security Efforts

The 12th iteration of the Building Security In Maturity Model reflects high-profile ransomware and software supply chain disruptions driving increased attention on software security.

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, September 29, 2021Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today published BSIMM12, the latest version of the Building Security In Maturity Model (BSIMM) report, created to help organisations plan, execute, measure, and improve their software security initiatives. BSIMM12 reflects the software security practices observed across 128 firms from multiple industry verticals including financial services, FinTech, independent software vendors, cloud, healthcare, and Internet of Things. BSIMM12 describes the work of nearly 3,000 software security group members and over 6,000 satellite members. The BSIMM is used by organisations around the globe as a measuring stick to compare and contrast their own initiatives with the data from the broader BSIMM community.

BSIMM12 data indicates a 61% increase in software security groups’ identification and management of open source over the past two years, almost certainly due to the prevalence of open source components in modern software and the rise of attacks using popular open source projects as vectors.

The growth in activities related to cloud platforms and container technologies show the dramatic impact these technologies have had on how organisations use and secure software. For example, observations of “use orchestration for containers and virtualised environments” increased 560% over the past two years.

“Over the last 18 months, organisations experienced a massive acceleration of digital transformation initiatives. This has resulted in increased adoption of software-defined approaches for deploying and managing software environments and cloud technology stacks,” said Mike Ware, Information Security Principal at Navy Federal Credit Union, a member organisation of the BSIMM community. “Given the complexity and pace of these changes, it’s never been more important for security teams to have the tools which allow them to understand where they stand and have a reference for where they should pivot next. The BSIMM is a management tool for serving such a purpose. The BSIMM provides a unique lens into how organisations are shifting strategies for implementing software-defined security features like policy as code to align with modern software development principles and practices.”

“The BSIMM study allows organisations to benchmark their current security practices so that they may establish priorities and maintain perspective in response to the emerging trends in the security landscape,” said Mathieu Chevalier, Lead Security Architect, Genetec Inc., a member organisation of the BSIMM community. “The descriptive model of the BSIMM helps organisations to determine how to get started building a software security initiative and to mature it effectively. BSIMM12’s observations concerning shared responsibility models in particular should encourage security leaders to consider how they’re evolving to meet and mitigate any potential gaps in their security strategy.”

“The BSIMM study is very aligned in terms of accessing industry best practices. It can be used to understand the level of maturity in a variety of development security activities as observed across multiple development teams,” said Todd Wiedman, CISO at Landis+Gyr, a member organisation of the BSIMM community. “With rapidly accelerating software development practices, BSIMM12 data illustrates the actual shifts taking place in security development programs. With this information, organisations can adapt their own strategies to protect their organization and customers without dampening innovation.”

“As part of our Product and Data Security Program we have been using the BSIMM framework to help us in advancing our security strategy,” said Vinod Raghavan, Director, Product & Data Security Program at Finastra, a member organisation of the BSIMM community. “It has been instrumental in helping us to benchmark against other organisations in both financial services and other industries, supporting security maturity.”

Emerging trends in BSIMM12

  • High-profile ransomware and software supply chain disruptions are driving increased attention on software security. Over the past two years, BSIMM data shows a 61% increase in the “identify open source” activity and a 57% increase in the “create SLA boilerplates” activity among participant organisations.
  • Businesses are learning how to translate risk into numbers. Organisations are exerting more effort to collect and publish their software security initiative data, demonstrated by a 30% increase of the “publish data about software security internally” activity over the past 24 months.
  • Increased capabilities for cloud security. Increased executive attention, likely combined with engineering-driven efforts, has also resulted in organisations developing their own capabilities for managing cloud security and evaluating their shared responsibility models. There was an average of 36 new observations over the past two years across activities typically related to cloud security.
  • Security teams are lending resources, staff, and knowledge to DevOps practices.BSIMM data shows a shift by software security groups away from mandating software security behaviours and toward a partnership role—providing resources, staff, and knowledge to DevOps practices with an objective to include security efforts in the critical path for software delivery.
  • Software Bill of Materials activities increased by 367%. BSIMM data shows an increase in capabilities focused on inventorying software; creating a software Bill of Materials (BOM); understanding how the software was built, configured, and deployed; and increasing the organisation’s ability to re-deploy based on security telemetry. Demonstrating that many organisations have taken to heart the need for a comprehensive, up-to-date software BOM, the BSIMM activity related to those capabilities (“enhance application inventory with operations Bill of Materials”) grew from 3 to 14 observations over the past two years—a 367% increase.
  • “Shift left” progresses to “shift everywhere.” The concept of “shift left” focuses on moving security testing earlier in the development process. “Shift everywhere” extends the idea to making security testing continuous throughout the software lifecycle, including smaller, faster, pipeline-driven security tests conducted at the earliest opportunity, which might be during design or even all the way over in production.

The move away from maintaining traditional operational inventories and toward automated asset discovery and creating Bills of Material includes adding “shift everywhere” activities such as using containers to enforce security controls, orchestration, and scanning infrastructure as code. Increased BSIMM observation rates of activities such as “enhance application inventory with operations Bill of Materials,” “use orchestration for containers and virtualised environments,” and “monitor automated asset creation” all demonstrate this trend.

“Since 2008, BSIMM consulting, research, and data experts have been gathering data on the different paths that organisations take to address the challenges of securing software,” said Jason Schmitt, general manager of the Synopsys Software Integrity Group. “With an average age of 4.4 years, BSIMM participating organisations’ software security initiatives reflect how organisations are adapting their approaches to address the new dynamics of modern development and deployment practices. With this information, organisations can then adapt their own strategies to protect their organisation and customers without dampening innovation.”

To learn more, download the BSIMM12 Insights and Trends. For an interactive discussion of the key findings in BSIMM12, register for our October 21 webinar.

Acknowledgments

Sammy Migues, principal scientist at Synopsys, Eli Erlikhman, managing principal at Synopsys, Jacob Ewers, principal security consultant at Synopsys, and Kevin Nassery, director of application security at Gemini authored BSIMM12 after analysing data collected over nearly 13 years of software security research. Some of the companies participating in the BSIMM study include: AARP, Adobe, Aetna, Alibaba, Ally Bank, Autodesk, Axway, Bank of America, Bell,  Black Knight Financial Services, Canadian Imperial Bank of Commerce, Cisco, Citigroup, Depository Trust & Clearing Corporation, Eli Lilly, eMoney Advisor, EQ Bank, Equifax, F-Secure, Fannie Mae, Finastra, Freddie Mac, Genetec, Global Payments, HCA Healthcare, Highmark Health Solutions, Honeywell, HSBC, iPipeline, Johnson & Johnson, Landis+Gyr, Lenovo, MassMutual, McKesson, Medtronic, MediaTek, Morningstar, Navient, Navy Federal Credit Union, NCR, NEC Platforms, NetApp, NewsCorp, NVIDIA, Oppo, PayPal, Pegasystems, Principal Financial Group, RB, SambaSafety, ServiceNow, Synopsys, TD Ameritrade, Teradata, The Home Depot, The Vanguard Group, Trainline, Trane, U.S. Bank, Veritas, Verizon Media.

About the BSIMM

Started in 2008, the Building Security In Maturity Model (BSIMM) is a tool for creating, measuring, and evaluating software security initiatives. A data-driven model and measurement tool developed through the careful study and analysis of over 200 software security initiatives, BSIMM11 includes current, real-world data from 128 organisations. The BSIMM is an open standard that includes a framework based on software security practices, which an organisation can use to assess and mature its own efforts in software security. For more information, visit www.bsimm.com.

About the Synopsys Software Integrity Group

Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimising risks while maximising speed and productivity. Synopsys, a recognised leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behaviour. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organisations optimise security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at www.synopsys.com/software.

About Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As an S&P 500 company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and offers the industry’s broadest portfolio of application security testing tools and services. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing more secure, high-quality code, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative products. Learn more at www.synopsys.com.

###