опубликовано

Краткое содержание редактора: в связи со стремлением к большей автоматизации во всем мире из-за различных мер изоляции и дистанцирования с 2020 года роботы различных жанров стали более обычным явлением, включая Азиатско-Тихоокеанский регион. Несмотря на то, что трудовые ресурсы в этом регионе остаются активными, существует также растущая потребность в повышении квалификации рабочей силы, чтобы подготовиться к будущим проблемам экономики и развития. Промышленные роботы, как правило, дороги и сложны в реализации, и они не подходят для многих небольших предприятий. Существуют более мелкие, более маневренные и «более дружелюбные» роботы, известные как коллаборативные роботы или «коботы», которые быстро адаптируются к очень маленьким и большим предприятиям, выполняя повторяющиеся задачи вместе с людьми-операторами. Universal Robots (UR) - одна из таких компаний. Релиз производителя представлен ниже.

Коллаборативные роботы (коботы) для бизнеса в Азии  

В период с 2020 по 2026 год прогнозируется значительный рост коботов, при этом к 2021 году Азия превзойдет Европу.

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 9 февраля 2021 г .: В отчете Промышленный отчет World Robotics 2020, он показывает рекордные 2.7 миллиона промышленных роботов, работающих на заводах по всему миру, из которых 373,000 2019 единиц было поставлено в 918 году. На самом деле, Сингапур имеет самую высокую плотность промышленных роботов: 10,000 промышленных роботов на XNUMX XNUMX сотрудников. В Сингапуре наиболее часто устанавливаются промышленные роботы в электротехнической и электронной промышленности, за ними следуют резина и пластмасса, металл и оборудование, продукты питания и другие, в произвольном порядке номеров установок. Растущее движение к автоматизации в производстве электронных устройств продолжит продвигать роботизированные установки в Сингапуре и других азиатских странах, включая Республику Корея, Японию и Тайвань.

Среди промышленных роботов коллаборативные роботы (коботы) продолжают оставаться самым быстрорастущим сегментом промышленной автоматизации, прогнозируемый среднегодовой темп роста (CAGR) 41.8% во всем мире в период с 2020 по 2026 год, согласно отчету MarketsandMarkets. Прогнозируется, что рынок коботов в Азиатско-Тихоокеанском регионе станет крупнейшим рынком коботов в мире, с среднегодовым темпом роста 45.46%, с адресуемой совокупной рыночной стоимостью 13.17 млрд долларов в течение следующих 7 лет с точки зрения оборудования для коботов.

Рост коллаборативных роботов обусловлен, в основном, преимуществами, которые они предлагают, такими как эффективное использование сотрудников, более высокая производительность и гибкость при перераспределении. Одно из наиболее значительных различий между промышленными роботами и коботами - это способность коботов безопасно взаимодействовать с людьми в общем рабочем пространстве. Ожидается, что производственные и сборочные предприятия, особенно в развитых странах, быстро примут на вооружение коботов.

«С миром, сражающимся COVID-19, 2020 предоставил несколько оригинальных реализаций коботов. От производства средств индивидуальной защиты до тестирования мазков - совместные роботы (коботы) повышают эффективность, безопасность и качество бесчисленных процессов. Подавляющее большинство внедрений коботов можно найти в производстве электроники, автомобилестроения и промышленности, но коботы обладают гибкостью, позволяя использовать их в самых разных секторах, от сельского хозяйства и медицины до фармацевтики, - сказал Джеймс МакКью, региональный директор Азиатско-Тихоокеанского региона в Universal Robots.

«Опыт 2020 года и неопределенность, с которой мы столкнемся в 2021 году, заставляют компании пересматривать свои бизнес-стратегии и трансформацию рабочего пространства. Пандемия усиливает интерес к коботам, поскольку позволяет безопасно дистанцироваться на производственных и сборочных предприятиях, чтобы свести к минимуму возможное распространение инфекций, в то же время продуктивно и эффективно вовлекая рабочих », - добавил он.

О нас Universal Robots 

Universal Robots (UR) была основана в 2005 году, чтобы сделать роботизированные технологии доступными для всех путем разработки небольших, удобных, недорогих и гибких роботов для совместной работы (коботов), с которыми безопасно работать. С тех пор, как в 2008 году был выпущен первый кобот, компания пережила значительный рост, и теперь удобный кобот продается по всему миру. Компания, которая является частью Teradyne Inc., расположена в Оденсе, Дания, и имеет региональные офисы в США, Германии, Франции, Испании, Италии, Великобритании, Чехии, Польше, Венгрии, Румынии, России, Турции. , Китай, Индия, Сингапур, Япония, Южная Корея, Тайвань и Мексика. В 2019 г. Universal Robots выручка составила 248 миллионов долларов США. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.universal-robots.com.

###

Cobots to build momentum in Asia Pacific according to Universal Robots

Editor’s brief: With the drive for more automation across the world due to the various lockdowns and distancing measures since 2020, robots of various genres have become more commonplace, including Asia Pacific. While labor remains buoyant in this region, there is also an increasing need to upskill the workforce to prepare for future economic and developmental challenges. Industrial robots tend to be costly and difficult to implement, and not suitable for many smaller outfits. There are smaller, more nimble, and “friendlier” robots, known as collaborative robots or “cobots”, that are fast adopted at very small to larger outfits, handling repetitive tasks alongside human operators. Universal Robots (UR) is one such company. The vendor’s release is below.

Collaborative Robots (Cobots) Set to Benefit Businesses in Asia  

Strong growth for cobot projected from 2020 to 2026 with Asia expected to surpass Europe by 2021

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, February 9, 2021: In a report by the World Robotics 2020 Industrial Report, it shows a record of 2.7 million industrial robots operating in factories globally, with 373,000 units shipped in 2019. In fact, Singapore has the highest density of industrial robots with 918 industrial robots used per 10,000 employees. In Singapore, top installations of industrial robots are found in electrical & electronics industry, followed by rubber and plastics, metal and machinery, food and others in no specific order of installation numbers. Increasing move towards automation in the production of electronic devices will continue to push robot installations in Singapore, and other Asian countries, including Republic of Korea, Japan and Taiwan.

Amongst industrial robots, collaborative robots (cobots) continues to be fastest growing segment of industrial automation, projected to grow at a Compound Annual Growth Rate (CAGR) of 41.8% globally during 2020 to 2026, in a report by MarketsandMarkets. Asia Pacific cobot market is projected to become the largest cobot market worldwide, growing at a CAGR of 45.46 percent, with an addressable cumulative market value of $13.17 billion over the next 7 years in terms of cobot hardware.

The growth of collaborative robots is fuelled mainly by the advantages it offers, such as effective employee utilisation, higher productivity and flexibility in redeployment. One of the most significant difference between industrial robots and cobots, is the ability of cobots to interact safely with humans in a shared workspace. Manufacturing and assembly plants, especially in developed countries, are expected to adopt cobots quickly.

“With the world battling COVID-19, 2020 delivered some ingenious cobot implementations. From personal protective equipment manufacturing to swab testing, collaborative robots (cobots) are improving the efficiency, safety, and quality of countless processes. The vast majority of cobot implementations are found in electronics and automotive manufacturing and industrial environments, but cobots have the flexibility to be used in a wide variety of sectors from agriculture and medical to pharma,” said James McKew, Regional Director of Asia-Pacific in Universal Robots.

“The experience of 2020 and the uncertainty that we are facing in 2021, are driving companies to review their business strategies and workspace transformation. The pandemic is accelerating interest in cobots as it enables safe distancing in manufacturing and assembly plants to minimise the potential spread of infections, while fully engaging workers productively and efficiently,” he added.

About Universal Robots 

Universal Robots (UR) was founded in 2005 to make robot technology accessible to all by developing small, user-friendly, reasonably priced, flexible collaborative robots (cobots) that are safe to work with. Since the first cobot was launched in 2008, the company has experienced considerable growth with the user-friendly cobot now sold worldwide. The company, which is a part of Teradyne Inc., is headquartered in Odense, Denmark, and has regional offices in the United States, Germany, France, Spain, Italy, UK, Czech Republic, Poland, Hungary, Romania, Russia, Turkey, China, India, Singapore, Japan, South Korea, Taiwan and Mexico. In 2019, Universal Robots had revenues of USD 248 million. For more information, please visit www.universal-robots.com.

###