опубликовано

Для поклонника электрических зубных щеток, которые являются вращающимися или звуковыми, в аптеках и магазинах сейчас появляется все больше и больше вариантов. Кратко рассмотрим электрическую зубную щетку Colgate ProClinical 150.

Моей первой электрической зубной щеткой была Oral B (от Braun), которая питалась от батареек AA. Форм-фактор был массивным и совершенно не походил на обычную зубную щетку. Однако электрическая зубная щетка Braun / Oral B стала настоящей находкой для введения в вспомогательную чистку зубов. И следующая электрическая зубная щетка, естественно, снова была Oral B, хотя и меньшего размера CrossAction, которая имела тонкий форм-фактор, намного ближе к обычным зубным щеткам, и вместо этого работала от элементов AAA.

Затем, регулярно путешествуя по Японии, я рассматривал варианты электрических зубных щеток в Японии. Типичная японская электрическая зубная щетка обычно была звуковой, а не вращающейся, вместо этого использовалась высокоскоростная вибрация. Моя первая покупка была Системой. Позже я перешел на Systema Black от Lion, более быструю звуковую модель.

Совсем недавно взял в руки Colgate ProClinical 150. ProClinical 150 крупнее, чем серия Systema, хотя он все еще тоньше, чем Oral B classic. ProClinical 150 легкий, с высокоскоростными звуковыми колебаниями со скоростью 20,000 движений в минуту. Я чувствую, что чистка намного лучше, чем Oral B, Oral B CrossAction или Systema Black в любое время. Также есть 2-минутный таймер, который автоматически отключает питание через 2 минуты. В моем ежедневном использовании до сих пор я считаю, что 2 минут более чем достаточно, чтобы почистить все зубы, а затем и немного.

Предостережения ProClinical по сравнению с Oral B заключаются в его конструкции - ProClinical 150 выглядит немного более хлипким в дизайне. Выключатель питания ProClinical должен быть ближе к середине, чтобы облегчить использование, а не дальше на ручке щетки. Но кроме этого никаких претензий.

Posted on

For a fan of electric toothbrushes that are either rotary or sonic in nature, there are more and more options in the pharmacies and stores now. We look briefly at the Colgate ProClinical 150 electric toothbrush.

My first electric toothbrush was an Oral B (powered by Braun), which was AA cell battery-powered. The form factor was chunky and quite unlike a regular toothbrush. However, as an introduction to assisted tooth cleaning, the Braun/Oral B electric toothbrush was a godsend. And the next electric toothbrush was naturally an Oral B again, albeit the smaller CrossAction one, which had a slim form factor much closer to regular toothbrushes, and powered by AAA cells instead.

Then with regular to travel to Japan, I was looking at the options of electric toothbrushes in Japan. The typical Japanese electric toothbrush typically was sonic rather than rotary, using high-speed vibrations instead. My first purchase was a Systema one. Later, I upgraded to the Systema Black from Lion, a faster sonic model.

More recently, picked up the Colgate ProClinical 150. The ProClinical 150 is bulkier than the Systema range, alhough it still is slimmer than the Oral B classic. The ProClinical 150 is lightweight, with high-speed sonic vibrations at 20,000 strokes per minute. I feel the cleaning is a multitude better than the Oral B, the Oral B CrossAction, or the Systema Black anytime. There is also a 2-minute timer than automatically cuts off power after 2 minutes. In my daily use so far, I feel 2 minutes is more than enough to clean all your teeth and then some.

The caveats on the ProClinical compared to the Oral B is its construction – the ProClinical 150 feels slightly flimsier in design. The ProClinical’s power switch feels like it should be closer to the middle to facilitate usage, rather than the farther location it is on the brush handle. But other than that, no complaints.