опубликовано

Краткое содержание редактора: при современном итеративном и гибком способе разработки приложений и веб-сайтов неудивительно, что пользователи становятся «бета-тестерами» для компаний. Уязвимости обычно обнаруживаются и исправляются, и могут возникать новые уязвимости. Даже старые добрые знакомства с личными встречами были вытеснены приложениями на смартфонах и экранах. С цифровизацией системы знакомств крайне важно, чтобы пользователи были осторожны с приложениями, которые они используют, и людьми, с которыми они «встречаются» в Интернете, чтобы не попасть в мошенничество и другие более серьезные вторжения в кибербезопасность. Check Point Software, ведущий поставщик средств кибербезопасности, недавно объявил, что они помогли OKCupid найти уязвимости и исправить эти недостатки на сайте и в приложении компании знакомств. Пресс-релиз производителя находится ниже.


Как избежать бедствий при свиданиях: исследования Check Point помогают снизить значительную уязвимость веб-сайта и мобильного приложения OkCupid

Исследователи Check Point демонстрируют, как хакер мог получить доступ к конфиденциальным данным пользователей - полным данным профиля, личным сообщениям, изображениям и адресам электронной почты - на OkCupid, ведущей бесплатной платформе онлайн-знакомств.

СИНГАПУР - 30 июля 2020 г. - Check Point Research, подразделение по анализу угроз Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, недавно обнаружил и помог устранить несколько недостатков безопасности на веб-сайте и в мобильном приложении OkCupid. В случае эксплуатации уязвимости позволили бы хакеру получить доступ и украсть личные данные пользователей OkCupid, а также отправлять сообщения из их учетной записи без ведома пользователей.

OkCupid, запущенный в 2004 году, в настоящее время является одним из ведущих бесплатных онлайн-сервисов знакомств во всем мире с более чем 50 миллионами зарегистрированных пользователей и используется в 110 странах. В 2019 году через сайт было установлено 91 миллион подключений ежегодно, при этом каждую неделю проводилось в среднем 50,000 свиданий. Вовремя Covid-19 пандемия, OkCupid видел рост разговоров на 20%. Однако подробная личная информация, представленная пользователями, также делает службы онлайн-знакомств целями для злоумышленников либо для целевых атак, либо для продажи другим хакерам.

Исследователи Check Point продемонстрировали, что уязвимости в приложении и веб-сайте OkCupid могут предоставить хакеру доступ к полным данным профиля пользователя, личным сообщениям, сексуальной ориентации, личным адресам и всем отправленным ответам на вопросы профилирования OkCupid. Недостатки также позволили бы хакеру манипулировать данными профиля целевого пользователя и отправлять новые сообщения другим пользователям из своей учетной записи, позволяя хакеру выдавать себя за настоящего пользователя для дальнейших мошеннических или злонамеренных действий.

Исследователи подробно описали трехэтапный метод атаки, который позволил бы хакеру атаковать пользователей:

  1. Хакер создает вредоносную ссылку, содержащую целевую полезную нагрузку, которая инициирует атаку.
  2. Хакер отправляет ссылку на предполагаемую цель или публикует ее на публичном форуме, чтобы пользователи могли нажать на нее.
  3. Как только жертва щелкает ссылку, чтобы открыть ее, запускается вредоносный код, предоставляя хакеру доступ к учетной записи цели.

Одед Вануну, руководитель отдела исследования уязвимостей продуктов в Check Point, сказал: «Наше исследование OkCupid, одной из самых популярных платформ для знакомств, подняло ряд серьезных вопросов по поводу безопасности всех приложений и веб-сайтов для знакомств. Мы продемонстрировали, что хакер может получить доступ к личным данным, сообщениям и фотографиям пользователей, поэтому каждый разработчик и пользователь приложения для знакомств должен сделать паузу, чтобы подумать об уровнях безопасности интимных деталей и изображений, которые они размещают и на которых делятся. эти платформы. К счастью, OkCupid немедленно и ответственно отреагировал на наши выводы, чтобы уменьшить эти уязвимости в своем мобильном приложении и на веб-сайте ».

Исследователи Check Point ответственно раскрыли свои выводы OkCupid. OkCupid признал и исправил недостатки безопасности на своих серверах, поэтому пользователям не нужно предпринимать никаких действий. После раскрытия и исправления уязвимостей OkCupid опубликовал следующее заявление: «Check Point Research проинформировала разработчиков OkCupid об уязвимостях, обнаруженных в этом исследовании, и было ответственно развернуто решение, чтобы пользователи могли безопасно продолжать использовать приложение OkCupid. Потенциальная уязвимость OkCupid не затронула ни одного пользователя, и мы смогли исправить ее в течение 48 часов. Мы благодарны таким партнерам, как Check Point, которые с OkCupid ставят безопасность и конфиденциальность наших пользователей на первое место ».

Для получения подробной информации об уязвимостях и видео, показывающего, как они могут быть использованы, посетите https://research.checkpoint.com

О Check Point Research
Check Point Research предоставляет передовую аналитическую информацию о киберугрозах Check Point Software заказчики и более широкое разведывательное сообщество. Исследовательская группа собирает и анализирует глобальные данные о кибератаках, хранящиеся в ThreatCloud, чтобы держать хакеров в страхе, обеспечивая при этом обновление всех продуктов Check Point с помощью последних средств защиты. Исследовательская группа состоит из более чем 100 аналитиков и исследователей, сотрудничающих с другими поставщиками систем безопасности, правоохранительными органами и различными CERT.

Следите за Check Point Research через:

О команде Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) - ведущий поставщик решений в области кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Решения Check Point защищают клиентов от кибератак 5-го поколения за счет лучшего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и сложных целевых угроз. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности «Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз поколения V». Эта комбинированная архитектура продукта защищает корпоративное облако, сеть и мобильные устройства. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную систему управления безопасностью из одной точки. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

###

Dating on apps? Be aware of potential cybersecurity risks

dan-nelson-ah-HeguOe9k-unsplash

Editor’s brief: With the modern iterative and agile way of developing apps and websites, it is no wonder that users tend to become “beta testers” for companies. Vulnerabilities tend to be found and patched, and new vulnerabilities may emerge. Even the good old fashioned dating by meeting face to face, has been supplanted by apps on smartphones and screens. With the digitalization of dating, it is imperative that users be careful of the apps they use, and the people whom they “meet” online, lest they fall into scams and other more dire cybersecurity incursions. Check Point Software, a leading cybersecurity vendor, recently announced that they have assisted OKCupid to find vulnerabilities and help fix those flaws in the dating company’s website and app. The vendor’s news release is below.


Avoiding Dating Disasters: Check Point Research Helps to Mitigate Significant Vulnerabilities in OkCupid’s Website and Mobile App

Check Point researchers demonstrate how a hacker could have accessed users’ sensitive data – full profile details, private messages, images and email addresses – on OkCupid, the leading free online dating platform

SINGAPORE – July 30, 2020 – Check Point Research, the Threat Intelligence arm of Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, recently identified and helped mitigate several security flaws on OkCupid’s website and mobile app. If exploited, the vulnerabilities would have allowed a hacker to access and steal the private data of OkCupid users, and send messages from their account without users’ knowledge.

Launched in 2004, OkCupid is now one of the leading free online dating services globally with over 50 million registered users and used in 110 countries. In 2019, 91 million connections were made via the site annually, with an average of 50,000 dates arranged every week. During the Covid-19 pandemic, OkCupid has seen a 20% increase in conversations. However, the detailed personal information submitted by users also makes online dating services targets for threat actors, either for targeted attacks, or for selling on to other hackers.

Check Point researchers demonstrated that the vulnerabilities in OkCupid’s app and website could give a hacker access to a user’s full profile details, private messages, sexual orientation, personal addresses, and all submitted answers to OkCupid’s profiling questions. The flaws would also have enabled the hacker to manipulate the target user’s profile data and send new messages to other users from their account – enabling the hacker to impersonate the real user for further fraudulent or malicious activities.

Researchers detailed the three-step attack method which would have enabled a hacker to target users:

  1. The hacker generates a malicious link containing a targeted payload that initiates the attack
  2. The hacker sends the link to the intended target, or publishes it in a public forum for users to click on
  3. Once the victim clicks the link to open it, the malicious code is executed, giving the hacker access to the target’s account

Oded Vanunu, Head of Products Vulnerability Research at Check Point, said: “Our research into OkCupid, which is one of the most popular dating platforms, has raised some serious questions over the security of all dating apps and websites. We demonstrated that users’ private details, messages and photos could be accessed and manipulated by a hacker, so every developer and user of a dating app should pause to reflect on the levels of security around the intimate details and images that they host and share on these platforms. Thankfully, OkCupid responded to our findings immediately and responsibly to mitigate these vulnerabilities on their mobile app and website.”

Check Point researchers responsibly disclosed their findings to OkCupid. OkCupid acknowledged and fixed the security flaws in its servers, so users do not need to take any action. Following the disclosure and fixing of the vulnerabilities, OkCupid issued this statement: “Check Point Research informed OkCupid developers about the vulnerabilities exposed in this research and a solution was responsibly deployed to ensure its users can safely continue using the OkCupid app. Not a single user was impacted by the potential vulnerability on OkCupid, and we were able to fix it within 48 hours. We’re grateful to partners like Check Point who with OkCupid, put the safety and privacy of our users first.”

For details of the vulnerabilities and a video showing how they could be exploited, visit https://research.checkpoint.com

About Check Point Research
Check Point Research provides leading cyber threat intelligence to Check Point Software customers and the greater intelligence community. The research team collects and analyses global cyber-attack data stored on ThreatCloud to keep hackers at bay, while ensuring all Check Point products are updated with the latest protections. The research team consists of over 100 analysts and researchers cooperating with other security vendors, law enforcement and various CERTs.

Follow Check Point Research via:

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Check Point’s solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and advanced targeted threats. Check Point offers a multilevel security architecture, “Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention”, this combined product architecture defends an enterprises’ cloud, network and mobile devices. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

###