опубликовано

Краткое содержание редактора: время от времени на нашем пути встречаются модные высококачественные наушники или гарнитура с достойной ценой. HIFIMAN HE400se - одни из таких наушников с открытой конструкцией и сверхширокой звуковой сценой. Релиз производителя приведен ниже.

HIFIMAN Electronics обеспечивает доступность высококачественных наушников с новейшими наушниками открытого типа HE400se.

Новые наушники отличаются сверхширокой звуковой сценой и детальным пространственным изображением.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 24 марта 2021 г. - HIFIMAN, лидер в области персонального аудио высокого качества, объявляет о выпуске своих последних наушников открытого типа с высоким качеством воспроизведения, добавляя еще одну пару к своей отмеченной наградами серии HE400. HE400se - классический фаворит HIFIMAN в современной интерпретации. Новые наушники открытого типа сделают доступными высококачественные наушники, идеальную пару начального уровня для меломанов, начинающих свой путь аудиофилов.

Серия HIFIMAN HE400 была фаворитом аудиоиндустрии более 10 лет и отмечена множеством наград. Новый HE400se оснащен плоскими магнитными наушниками с открытой спиной, в которых используются несимметричные драйверы для создания широкой звуковой сцены с точным пространственным изображением. Благодаря повышенной эффективности до 91 дБ, высокая чувствительность наушников позволяет им легко управлять и хорошо работать с портативными устройствами, такими как смартфоны и планшеты, а также с полноразмерным усилителем.

«HIFIMAN известна разработкой планарных магнитных наушников, которые привносят реальный полнодиапазонный звук в персональное аудио», - сказал д-р Фанг Бянь, президент и генеральный директор HIFIMAN Electronics. «HE400se - это результат нашего глубокого изучения планарно-магнитного дизайна для создания наушников с широкой звуковой сценой и детализированным изображением по цене, доступной практически каждому меломану с интеллектуальным портативным устройством, независимо от источника. в высоком разрешении. аудиоплеер или обычный смартфон ».

HE400se, разработанный для продолжительных сеансов прослушивания, на 30% легче сопоставимых магнитных наушников и весит всего 390 г. Его недавно разработанное регулируемое и легкое оголовье сохраняет прохладу и комфорт в течение нескольких часов даже в очень теплую погоду. Кроме того, драйверы наушников защищены кожухом новой конструкции, обеспечивающим повышенную надежность и защиту от непогоды. Гибридные амбушюры HE400se со скошенной кромкой также способствуют исключительной производительности наушников. Благодаря этому дизайну, разная толщина соответствует человеческому черепу, как если бы он был адаптирован к голове каждого слушателя.

Ценообразование и доступность

Открытые наушники HIFIMAN HE400se будут доступны в Сингапуре сразу же по рекомендованной розничной цене 229 сингапурских долларов (включая GST). Их можно найти на сайте AV One (av1group.com.sg/products/hifiman-he400se), Connect-IT и Treoo.com.

О HIFIMAN

Компания HIFIMAN была основана доктором Фанг Бианем в 2007 году, а два года спустя представила нашумевший HM-801, первый цифровой аудиоплеер, обеспечивающий истинное качество звука аудиофильского уровня в компактном форм-факторе. С тех пор HIFIMAN под руководством доктора Бьяна разработала обширный выбор наушников без ограничений, цифровых аудиоплееров и усилителей для наушников, которые неизменно признаются лучшими в своем классе, предлагая производительность, которая не соответствует их цене, нет имеет значение стоимость. Для получения дополнительной информации посетите https://hifiman.com/

###

Posted on

Editor’s brief: Now and then, a fancy high fidelity headphone or headset cross our path, with a decent price tag to match. The HIFIMAN HE400se is one such headphone, with an open-back design and an ultra-wide soundstage. The vendor’s release is below.

HIFIMAN Electronics brings affordability to high-fidelity headphones with its latest HE400se open-back headphones

The new headphones feature an ultra-wide soundstage and detailed spatial imaging

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, March 24, 2021 – HIFIMAN, the leader in high fidelity personal audio, announces its latest high-fidelity open-back headphones, adding another pair to its award-winning HE400 series. HE400se is a classic favourite from HIFIMAN, with a modern twist. The new open-back headphones is set to bring affordability to high-fidelity headphones, a perfect entry-level pair for music lovers starting out their audiophile journey.

HIFIMAN’s HE400 series has been an audio industry favourite for over 10 years, bagging multiple awards. The new HE400se features an open-back planar magnetic headphone that employs single-ended drivers to deliver a wide soundstage with accurate spatial imaging. With increased efficiency to 91dB, the headphone’s high sensitivity enables it to be easily driven and performs well with portable devices like smartphones and tablets as it does with a full-size amplifier.

“HIFIMAN is famous for developing planar magnetic headphones that bring real-world full-range sonics to personal audio,” said Dr. Fang Bian, President and CEO, HIFIMAN Electronics. “The HE400se is the result of our tapping our deep background in planar magnetic design to create a headphone with a wide soundstage and detailed imaging at a price that is within reach of nearly every music lover with a smart portable device, no matter if the source is a high-res. audio player or a common smartphone.”

Designed for extended listening sessions, the HE400se is 30% lighter than comparable magnetic headphones, weighing a mere 390g. Its newly-designed adjustable and lightweight headband remains cool and comfortable for hours, even in excessively warm weather. In addition, the headphone’s drivers are protected by a newly designed casing for enhanced durability and protection from the elements. HE400se’s beveled hybrid earpads also contribute to the headphone’s exceptional performance. With this design, varying thicknesses conform to the human skull, almost as if it is custom-tailored to each listener’s head.

Pricing and Availability

HIFIMAN HE400se open-back headphones will be available in Singapore immediately at a MSRP of S$229 (including GST). They can be found at AV One (av1group.com.sg/products/hifiman-he400se), Connect-IT and Treoo.com.

About HIFIMAN

HIFIMAN was founded by Dr. Fang Bian in 2007 and, two years later, introduced the acclaimed HM-801, the first digital audio player to feature true audiophile-grade performance from a pocket-size form factor. Since then, HIFIMAN, under Dr. Bian’s guidance, has developed an extensive selection of no-holds-barred headphones, digital audio players, and headphone amplifiers that are consistently recognised as the best in class, offering performance that belies their price point, no matter the cost. For additional information, visit https://hifiman.com/

###