опубликовано

Краткое содержание редактора: если вам нравятся наушники-вкладыши (наушники-вкладыши), являетесь ли вы профессиональным музыкантом, выступающим на сцене, или начинающим музыкантом, бегающим по городу, или даже просто любителем музыки, который ценит чистый звук наушников, У FiiO есть твой номер. Последняя модель FA9 оснащена 6 драйверами со сбалансированным якорем Knowles, заключенными в блестящую оболочку, которая больше напоминает ювелирные изделия, чем технологии. Пресс-релиз производителя находится ниже.


FiiO представляет FA9, внутриканальный монитор со сбалансированной арматурой 6 Knowles, созданный экспертами в Сингапуре

Сингапур, @mcgallen #mirowireinfo, 14 июля 2020 г. - Компания FiiO Electronics Technology Co. Ltd. (FiiO) представляет сегодня в Сингапуре новейший внутриканальный монитор FA9. Оснащенный новейшими технологиями, FA9 гарантирует сбалансированное и чистое звучание, профессионально разработанное с 6 драйверами Knowles BA на ухо. Его бесшовная полупрозрачная оболочка с бриллиантовой огранкой переливается со всех сторон и производит впечатление.

Ваша звуковая фантазия 

Новейший FiiO FA9 оснащен 6 драйверами Knowles BA на каждое ухо, идеально продуманным 4-полосным кроссовером, охватывающим весь звуковой диапазон частот для удовлетворения всех потребностей в звуке. Этот специально подобранный дизайн создан для достижения динамических басов, кристально чистого и чрезвычайно детализированного качества звука, что делает его стоящим каждого доллара. На высоких / сверхвысоких частотах его драйвер SWFK-31376 сочетает экстремальное разрешение с богатым звуком, в то время как на средних частотах совместная разработка настраиваемого драйвера EJ-33877 от FiiO и Knowles обеспечивает впечатляющие средние частоты, которые дают сочный вокал.

Впервые в истории FiiO интегрировала драйверы сбалансированной арматуры Knowles EJ в FA9, обычно используемые только в высококачественных наушниках-вкладышах (IEM). Даже на более низких частотах динамичный и авторитетный бас все еще может быть достигнут с его драйвером HODVTEC-31618 с двумя низкочастотными динамиками, встроенными в его конструкцию. Эти тщательно отобранные технологии обещают создать и погрузить вас в вашу звуковую фантазию с более реалистичными звуками, чем когда-либо.

Кроме того, новый FiiO FA9 оснащен сверхдлинной звуковой трубкой диаметром 80.6 мм, устраняющей ненужные дополнительные средние и высокие частоты в драйверах, обеспечивая плавную и плавную частотную характеристику. Эта звуковая трубка обеспечивает звук без искажений, гарантируя, что несколько драйверов не мешают друг другу. Он также обеспечивает ровное и чистое звучание средних басов, дополнительно усиливая текстуру басов.

Будь сам себе ди-джеем 

С 8 возможными звуковыми профилями на выбор, которые стали возможными благодаря технологии кроссовера FA9, вы можете стать своим собственным ди-джеем! Выберите желаемое звучание, соответствующее вашему стилю прослушивания. Переключатель 1 изменяет импеданс, переключатель 2 - усиление высоких частот, а переключатель 3 регулирует низкие частоты. Переключайте переключатели регулировки звука, чтобы добиться своей собственной звуковой подписи, независимо от того, хотите ли вы более чистый и естественный звук или ищете высокие частоты, гулкие басы и рок-музыку!

Дизайн, дополняющий изысканное качество звука 

На шаг впереди остальных - вся оболочка FA9 создана с помощью новейшей технологии 4D-печати DLP 3-го поколения. Благодаря повышенной точности печати, эффективности и однородности отверждения, новые наушники имеют точную и прочную конструкцию, ориентированную на оптимизацию качества звука.

Помимо превосходного качества звука, совершенно новая лицевая панель с алмазной огранкой не разочаровывает. Его мерцающий эффект под любым углом идеально сочетается с бесшовным корпусом из полупрозрачной черной смолы, что делает его приятным не только для ушей, но и для глаз. Научно разработанная эргономика гарантирует, что FA9 IEM создает комфортное, беспроблемное и приятное прослушивание для всех. В нем используется сертифицированный по медицинским показаниям EU IIA немецкий высокопрозрачный, благоприятный для кожи полимерный материал, устойчивый к обесцвечиванию, что обеспечивает удобную посадку и удобство использования даже после долгих часов.

Другие характеристики включают: 

  • Легкий по весу, но тяжелый по тону - При весе всего 6.2 г на наушник, приятный для кожи полимерный материал, используемый FA9, обещает приятное и комфортное прослушивание.
  • Защитите его снаружи, защитите его внутри Самозакрывающийся чехол из искусственной кожи обеспечивает полную защиту наушников-вкладышей, с сеткой для хранения, а также с защитой внутренней подкладки.
  • 8 нитей чистого звука - 8-жильные монокристаллические посеребренные медные кабели, входящие в комплект поставки, обеспечивают отличное качество звука, поэтому вам не нужно беспокоиться о замене кабеля на более качественный.

Технические характеристики

  • Тип наушников: накладные
  • Частотный диапазон: 5Hz-40kHz
  • Драйверы: SWFK (высокие частоты), EJ-33877 (средние частоты), HODVTEC-31638 (низкие частоты)
  • Импеданс: 16 ~ 32 Ом
  • Чувствительность: 110-113 дБ / мВт
  • Максимальная входная мощность: 100mW
  • Кабельные разъемы: разъем для наушников 3.5 мм, расширенные разъемы MMCX
  • Длина кабеля: 120cm
  • Вес блока: 6.2g

Ценообразование и доступность

FiiO FA9 доступен по цене 799 сингапурских долларов в черном и прозрачном цветах и ​​может быть найден в следующих официальных магазинах: AV One, E1 Personal Audio, FiiO LazMall (www.lazada.sg/shop/fiio), Headphones.sg, Jaben, Stereo. Электроника и Treoo.com.

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd.

FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

Exquisite FiiO FA9 IEM with 6 Knowles Balanced Armature drivers

Editor’s brief: If you are into in-ear monitors (IEMs), whether you are a professional musician with stage gigs, or an amateur or budding musician running around town, or even just a music enthusiast who appreciates the clean sound from an IEM, FiiO has your number. The latest FA9 features 6 Knowles Balanced Armature drivers, encased by a glittering shell that resembles more jewelry than technology. The vendor’s news release is below.


FiiO unveils FA9, an expertly-designed 6 Knowles Balanced Armature In-Ear Monitor in Singapore

Singapore, @mcgallen #mirowireinfo, July 14, 2020 – FiiO Electronics Technology Co. Ltd. (FiiO) unveils its latest in-ear monitor, FA9, in Singapore today. Fitted with the latest technology, the FA9 guarantees a balanced and clean audio, expertly designed with 6 Knowles BA drivers per ear. Its seamless diamond-cut translucent shell shimmers from all angles – designed to impress.

Your audio fantasy 

FiiO’s newest FA9 is in-built with 6 Knowles BA drivers per ear, a perfectly sculpted 4-way crossover, covering the entire audible frequency range to meet all audio needs. This specially curated design is made to achieve dynamic bass, crystal clear and extremely detailed sound quality – making it worth your every dollar. At high/ultra-high frequencies, its SWFK-31376 driver blends extreme resolution with rich sound while at mid-frequencies, the collaborative design of EJ-33877 custom driver by FiiO and Knowles, ensures impressive mids that give lush vocals.

For the first time ever, FiiO has integrated the Knowles EJ balanced armature drivers into FA9, typically utilised only in high-end in-ear monitors (IEMs). Even at lower frequencies, a dynamic and authoritative bass can still be achieved with its HODVTEC – 31618 driver with 2 woofers incorporated into its design. These highly curated technology promises to create and immerse you in your audio fantasy, with more realistic sounds than ever.

Additionally, the new FiiO FA9 comes with a 80.6mm ultra-long sound tube, abolishing unnecessary extra mids and highs from the drivers, delivering a seamless and smooth frequency response. This sound tube provides a distortion-free audio, ensuring the multiple drivers do not interfere with each other. It also ensures a smooth and clean mid-bass sound, further amplifying the bass texture.

Be your own DJ 

With 8 possible sound profiles to choose from, made possible by FA9’s crossover technology, you can be your own DJ! Choose the desired sound experience to satisfy your listening style. Switch 1 alters the impedance, switch 2 is a treble boost while switch 3 adjusts the bass. Toggle the sound adjustment switches to achieve your own sound signature, regardless if you like a cleaner and more natural sound, or seek the highs, the boomy bass, and rock music!

A design complementary to its exquisite sound quality 

A step ahead of the rest – FA9’s entire shell is created through the newest, 4th generation, DLP 3D printing technology. With an improved printing accuracy, efficiency and curing uniformity, the new earbuds are built with a precise and robust structure, focused on optimising audio quality.

Besides its exquisite sound quality, its all-new diamond-cut faceplate does not disappoint. Its shimmering effect at all angles integrates perfectly with the seamless translucent-black resin shell – making it not just pleasing to the ears, but also the eyes. The scientifically-designed ergonomics ensure that the FA9 IEM creates a comfortable, fuss-free and enjoyable listening experience for all. It utilises an EU IIA medically certified, German high-transparency skin-friendly resin material, that is resistant to discoloration – enabling a pleasant fit and user experience even after long hours.

Other features include: 

  • Light in weight but heavy in tone – Weighing only 6.2g per ear unit, the skin-friendly resin material that is employed by FA9, promises an enjoyable and comfortable listening experience.
  • Protect its exterior, safeguard its interior – Made of faux leather, the self-closing case ensures full protection of the in-ear monitor, with a mesh storage area as well as an inner lining protection.
  • 8 strands of pure audio goodness – The 8-strand monocrystalline silver-plated copper cables included in the box supports excellent sound quality so you don’t have to worry about upgrading to a better cable.

Technical Specifications

  • Headphone type: Over-the-ear
  • Frequency response: 5Hz-40kHz
  • Drivers: SWFK (higher frequencies), EJ-33877 (mid frequencies), HODVTEC-31638 (lower frequencies)
  • Impedance: 16~32Ω
  • Sensitivity: 110-113dB/mW
  • Max input power: 100mW
  • Cable connectors: 3.5mm headphone jack, expanded MMCX connectors
  • Cable length: 120cm
  • Unit weight: 6.2g

Pricing and Availability

FiiO FA9 is available at S$799 in Black and Clear, and can be found at the following authorised retailers: AV One, E1 Personal Audio, FiiO LazMall (www.lazada.sg/shop/fiio), Headphones.sg, Jaben, Stereo Electronics and Treoo.com.

About FiiO Electronics Technology Co. Ltd.

FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi(fidelity from HiFi) and iO(number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###