опубликовано

Краткое содержание редактора: наушники-вкладыши (IEM) сейчас в моде не только для профессиональных и начинающих музыкантов, но даже для аудиофилов, которые хотят украсить образ жизни и ауру музыкантов. FiiO FD1 - это специальные одинарные динамические наушники с бериллиевым покрытием, выпускаемые в Сингапуре. Пресс-релиз производителя находится ниже.

FiiO представляет FD1, единственный в своем роде одиночный динамический внутриканальный монитор с бериллиевым покрытием (IEM) в Сингапуре

Сингапур, @mcgallen #microwireинфо, 17 августа 2020 г. - FiiO объявляет о выпуске FD1, динамического внутриканального монитора (IEM) с бериллиевым покрытием. Динамический драйвер FD1 изготовлен из высококачественного бериллия, известного своим легким весом, тонкостью и чрезвычайно жесткостью - необычная конфигурация. Типичная флагманская технология наушников FiiO никогда не перестает впечатлять, о чем свидетельствует способность FD1 погружать слушателей в царство движения и мощи, формируя величественное звучание.

Емкость, не имеющая аналогов - питание от двухсторонней магнитной цепи

Разработанный с двусторонней магнитной цепью N50, FD1 на шаг выше остальных. Он имеет усиление магнитного потока на 55% и напряженность магнитного поля почти 1 тесла по сравнению с традиционной одиночной магнитной цепью. Схема N50 продвигает звуки с большей интенсивностью магнитного поля, обеспечивая энергичные, надежные и преходящие басы - благозвучные для ушей.

К тому же рыхлый и атмосферный бас, четко прозрачные средние частоты и высокие частоты с высоким разрешением будут фаворитами среди аудиофилов. FD1 специально настроен с относительно сбалансированным распределением, производя звуки, которые вы никогда не захотите переставать. Общий тюнинг - более популярный стиль - легкий в управлении и совместимый с широким спектром устройств. 4-жильные кабели из монокристаллической меди высокой чистоты, которые поставляются с FD1, изолированы друг от друга, обеспечивая лучшую передачу звука с улучшенными басами и удивительно реалистичным вокалом. FD1 наверняка покорит сердца многих своей способностью полностью раскрыть очарование музыки с деталями.

Оставайся комфортно часами 

Каждый FD4.5 весит всего 1 г, поэтому его можно носить часами без дискомфорта. Эргономичный дизайн в сочетании с легким материалом снимает нагрузку с ваших ушей, обеспечивая ощущение комфорта при ношении. Его бериллиевая диафрагма в сочетании с двусторонней магнитной цепью улучшает акустическое давление низких частот и более глубокий взрыв низких частот. Вдобавок ко всему, запатентованная технология сброса сбалансированного давления FiiO обещает поддерживать давление в сбалансированном состоянии за счет точных измерений и регулировок, обеспечивая неискаженный, естественный и эластичный бас. Отправляйтесь в дальние путешествия с нулевой нагрузкой, с полным комфортом и при этом наслаждайтесь музыкой в ​​высоком разрешении с FD1.

Настоящая красота для ваших ушей и глаз

FD1 имеет изысканный дизайн с позолоченным стопорным кольцом из алюминиевого сплава и звуковой трубкой для каждого устройства, что не только украшает его внешний вид, но и одновременно обеспечивает стабильную полость для звукового устройства, обеспечивая потрясающее качество звука. Его уникальная лицевая панель инкрустирована богатым слоем целлулоидных материалов, специально подобранных из-за его особой текстуры и стиля, что способствует глянцевому покрытию FD1. Завершая образ золотым логотипом FiiO, он придает FD1 легкое ощущение высокого класса.

Мелкие детали, которые имеют значение

Каждый FD1 поставляется со сбалансированными наушниками разных размеров, наполненными пеной с эффектом памяти и басами, которые поставляются в футляре для переноски HB1, действительно полный комплект. FD1 состоит из звуковых трубок из алюминиевого сплава, 0.78-контактных разъемов 2 мм, позолоченных разъемов 3.5 мм, левого синего и правого красного маркеров и технических металлических сплиттеров, призванных произвести впечатление.

Технические характеристики

  • Тип драйвера: динамический драйвер
  • Размер драйвера: 10mm
  • Материал диафрагмы: диафрагма с бериллиевым покрытием
  • Тип магнита и магнетизм: N50
  • Импеданс: 32 Ом при 1 кГц
  • Сопротивление постоянному току (DCR): 32 Ом
  • Чувствительность: 109 дБ (1 кГц @ 1 мВт)
  • Частотная характеристика: 10Hz ~ 40kHz
  • Вес (одна единица): 4.5 г
  • Разъем: 0.78 мм 2-контактный

Ценообразование и доступность

FiiO FD1 доступен по цене 99 сингапурских долларов в черном цвете и может быть найден в AV One (https://av1group.com.sg), Connect-IT, E1 Personal Audio, FiiO LazMall (https://www.lazada.sg/shop/fiio), Stereo Electronics и Treoo.com.

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd.

FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

Fancy a pair of Beryllium-plated IEMs?

fiio_fd1_05_feat

Editor’s brief: In-ear monitors (IEMs) are all the rage these days, not just for professional and aspiring musicians, but even audiophiles who wish to cosy up a slice of the musicians’ lifestyle and aura. The FiiO FD1 is a special beryllium-plated single dynamic IEM that is launched in Singapore. The vendor’s news release is below.

FiiO introduces FD1, one of a kind beryllium-plated single dynamic In-ear monitor (IEM) in Singapore

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, August 17, 2020 – FiiO announces the arrival of FD1, a beryllium-plated dynamic in-ear monitor (IEM). The FD1 dynamic driver is constructed with high-end beryllium, known for being light-weight, thin yet extremely rigid – an extraordinary configuration. FiiO’s typical flagship-grade headphone technology never fails to impress, as demonstrated by FD1’s ability to bring listeners into a realm of movement and power, shaping majestic sound performances.

A capacity like no other – powered by a two-way magnetic circuit design

Designed with an N50 two-way magnetic circuit, FD1 is a step above the rest. It has a 55% magnetic flux promotion and nearly 1 Tesla of magnetic field intensity as compared to the traditional single magnetic circuit. The N50 circuit propels sounds with more magnetic field intensity, enabling energetic, robust and transient bass performances – euphonious to the ears.

Additionally, the loose and atmospheric bass, clearly transparent mids and high-resolution treble will be a favourite among audiophiles. FD1 is specially tuned with relatively balanced distributions, producing sounds you never want to stop listening to. The overall tuning is a more popular style – easy to drive and compatible with an extensive range of devices. The 4-stranded high-purity monocrystalline copper cables that come with FD1 are insulated from each other, producing better audio transmissions with improved bass and amazingly realistic vocals. FD1 is sure to capture the hearts of many with its ability to fully show up the charm of music with details.

Stay comfortable for hours 

Weighing a mere 4.5g, each FD1 can be worn for hours with zero discomfort. The ergonomic design, combined with its lightweight material releases burden from your ears, achieving comfortable-wearing feelings. Its beryllium diaphragm coupled with the two-way magnetic circuit design improves bass acoustic pressure and deeper bass explosion. On top of that, FiiO’s patented balanced pressure relief technology promises to keep the pressure in a balanced state through precise measurements and adjustments – producing non-distorted, natural and elastic bass. Go on long journeys with zero burden, full-comfort and still enjoy hi-res music with FD1.

A true beauty to your ears and eyes

FD1 is exquisitely designed with a gold-plated aluminum alloy retaining ring and sound tube for each unit, not only beautifying its looks but simultaneously providing a stable cavity for the audible unit – achieving amazing sound quality. Its unique faceplate is inlaid with a rich-layer of celluloid materials specially chosen for its special texture and style, contributing to the glossy finish of FD1. Completing the look with FiiO’s golden logo, it gives rise to a subtle high-end feel to FD1.

The small details that matter

Every FD1 comes with balanced, bass and memory foam eartips of different sizes delivered in a HB1 carrying case, truly a full package. FD1 is constructed with aluminum alloy sound tubes, 0.78mm 2-pin connectors, gold-plated 3.5mm plugs, left blue and right red unit markers and technical metal splitters, designed to impress.

Technical Specifications

  • Driver type: Dynamic Driver
  • Driver size: 10mm
  • Diaphragm material: Beryllium-plated diaphragm
  • Magnet type & Magnetism: N50
  • Impedance: 32Ω@1kHz
  • Direct current resistance (DCR): 32Ω
  • Sensitivity: 109dB (1kHz@1mW)
  • Frequency response: 10Hz~40kHz
  • Weight (single unit): 4.5g
  • Connector: 0.78mm 2-pin

Pricing and Availability

FiiO FD1 is available at S$99 in Black, and can be found at AV One (https://av1group.com.sg), Connect-IT, E1 Personal Audio, FiiO LazMall (https://www.lazada.sg/shop/fiio), Stereo Electronics and Treoo.com.

About FiiO Electronics Technology Co. Ltd.

FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi(fidelity from HiFi) and iO(number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###