увеличительное стекло возле серого портативного компьютера

Названия Gartner Synopsys на протяжении 5 лет лидирует в «Магическом квадранте тестирования безопасности приложений»

Краткий обзор редактора: прежде чем программное обеспечение поступит на рынок, теоретически оно должно пройти проверку не только на функциональность, но и на безопасность и соответствие нормативным требованиям. Это особенно актуально для опытных пользователей, будь то пользователи B2B или B2C, которым требуются кибербезопасность, конфиденциальность данных, соблюдение требований законодательства и т. д. Ведущая аналитическая компания Gartner назвала Synopsys пятый год подряд в качестве лидера области «Магический квадрант для тестирования безопасности приложений (AST)». Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР Synopsys, Inc. (NASDAQ: СНПС), сегодня объявила, что компания Gartner, Inc. назвала ее лидером в рейтинге «Магический квадрант для тестирования безопасности приложений” пятый год подряд[1]. В отчете Gartner оценила 14 поставщиков тестирования безопасности приложений на основе их полноты видения и способности реализовать. Synopsys третий год подряд занимал самую высокую позицию по способности исполнять и крайнюю справа по полноте зрения.

По словам авторов отчета, «Gartner заметила, что основной движущей силой эволюции рынка AST является необходимость поддержки корпоративных инициатив DevOps. Заказчикам требуются предложения, обеспечивающие высокую надежность и ценные результаты, но не замедляющие излишне усилия по разработке. Клиенты ожидают, что предложения будут раньше вписываться в процесс разработки, а тестирование часто проводится разработчиками, а не специалистами по безопасности. В результате эта оценка рынка в большей степени ориентирована на потребности покупателя, когда речь идет о поддержке быстрого и точного тестирования, которое может быть интегрировано все более автоматизированным способом на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC) ».

«Сложность и скорость современной разработки программного обеспечения требуют перехода от инструментов и автоматизации к модели совместной ответственности между разработчиками, DevOps и командами безопасности», — сказал Джейсон Шмитт, генеральный менеджер Synopsys Группа целостности программного обеспечения. «Мы сразу отреагировали на эти изменения, совсем недавно представив наше решение Intelligent Orchestration и сделав наши решения более быстрыми, удобными для разработчиков и более простыми для интеграции в цепочку инструментов DevOps. Мы считаем, что Gartner продолжает признавать Synopsys как лидер в области тестирования безопасности приложений подтверждает нашу стратегию и способность удовлетворять меняющиеся потребности рынка».

Загрузите бесплатную копию Магический квадрант Gartner 2021 по тестированию безопасности приложений.

За прошедший год Synopsys Software Integrity Group объявила о нескольких новых предложениях и инициативах:

  • Synopsys представил свой Интеллектуальная оркестровка решение, специальный конвейер автоматизации безопасности приложений, оптимизированный по скорости и эффективности, который обеспечивает выполнение нужных тестов безопасности в нужное время. Интеллектуальная оркестрация, которая выполняется параллельно для создания и выпуска конвейеров, использует инновационную технологию для автоматического определения и инициирования наиболее подходящих тестов безопасности с использованием Synopsys и сторонние инструменты, основанные на заранее определенных политиках риска и изменениях, внесенных в приложение.
  • Synopsys объявила о расширении подразделения Software Integrity Group партнерская программа канала под руководством Тома Херрманна, недавно назначенного вице-президента по каналам и альянсам. Программа основана на расширении доступа клиентов к ведущим в отрасли продуктам и услугам компании по обеспечению безопасности приложений за счет расширения ее глобальной партнерской сети и оптимизации существующей партнерской программы для лучшего обслуживания канала.
  • Synopsys обнародовал его Партнерская программа Technology Alliance и добавлены новые интеграции с CloudBees и GitHub Actions для облегчения автоматизированных рабочих процессов тестирования безопасности.

[1]. «Магический квадрант тестирования безопасности приложений» Gartner, Inc., Дейл Гарднер, Марк Хорват и Дионисио Цумерле, 27 мая 2021 г.

Заявление об отказе от ответственности Gartner 

Gartner не поддерживает каких-либо поставщиков, продукты или услуги, описанные в его исследовательских публикациях, и не рекомендует пользователям технологий выбирать только тех поставщиков, которые имеют наивысшие рейтинги или другие обозначения. Публикации исследований Gartner состоят из мнений исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться как констатация фактов. Gartner отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении этого исследования, включая любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели.

###

magnifying glass near gray laptop computer

Gartner names Synopsys for 5 years running, the leader in its “Magic Quadrant for Application Security Testing”

Editor’s brief: Before software goes to market, theoretically it should have been put through the paces of not only functionality, but also security and compliance. This is especially true for savvy users, whether B2B or B2C users, who demand cybersecurity, data privacy, compliance to legal requirements, etc. Leading analyst firm Gartner has named Synopsys for the 5th year running, as a leader for the “Magic Quadrant for Application Security Testing (AST)” space. Read more below.

SINGAPORE Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS), today announced it has been named by Gartner, Inc. as a Leader in the “Magic Quadrant for Application Security Testing” for the fifth consecutive year[1]. In the report, Gartner evaluated 14 application security testing vendors based on their completeness of vision and ability to execute. Synopsys was positioned highest for ability to execute and the furthest to the right for completeness of vision for the third year in a row.

According to the authors of the report, “Gartner has observed the major driver in the evolution of the AST market is the need to support enterprise DevOps initiatives. Customers require offerings that provide high assurance, high-value findings, while not unnecessarily slowing down development efforts. Clients expect offerings to fit earlier into the development process, with testing often driven by developers rather than security specialists. As a result, this market evaluation focuses more heavily on the buyer’s needs when it comes to supporting rapid and accurate testing capable of being integrated in an increasingly automated fashion throughout the software development life cycle (SDLC).”

“The complexity and pace of modern software development demands a shift in application security, from tooling and automation to a shared responsibility model between developers, DevOps, and security teams,” said Jason Schmitt, general manager of the Synopsys Software Integrity Group. “We have addressed these changes head-on, most recently with the introduction of our Intelligent Orchestration solution, and by making our solutions faster, more developer-friendly, and easier to integrate into the DevOps toolchain. We believe Gartner’s continued recognition of Synopsys as a leader in application security testing validates our strategy and ability to address the evolving needs of the market.”

Download a complimentary copy of the 2021 Gartner Magic Quadrant for Application Security Testing.

Over the past year, the Synopsys Software Integrity Group has announced several new offerings and initiatives:

  • Synopsys introduced its Intelligent Orchestration solution, a dedicated application security automation pipeline, optimised for speed and efficiency, that ensures the right security tests are performed at the right time. Intelligent Orchestration, which runs in parallel to build and release pipelines, utilises innovative technology to automatically determine and initiate the most appropriate security tests using Synopsys and third-party tools, based on pre-defined risk policies and changes made to an application.
  • Synopsys announced the expansion of the Software Integrity Group’s channel partner program under the leadership of Tom Herrmann, the newly appointed vice president of channels and alliances. The program is chartered with expanding customer access to the company’s industry-leading application security products and services by expanding its global channel partner network and streamlining its existing partner program to better serve the channel.
  • Synopsys unveiled its Technology Alliance Partner Program and added new integrations with CloudBees and GitHub Actions to facilitate automated security testing workflows.

[1]. Gartner, Inc. “Magic Quadrant for Application Security Testing” by Dale Gardner, Mark Horvath, and Dionisio Zumerle, May 27, 2021.

Gartner Disclaimer 

Gartner does not endorse any vendor, product or service depicted in its research publications, and does not advise technology users to select only those vendors with the highest ratings or other designation. Gartner research publications consist of the opinions of Gartner’s research organisation and should not be construed as statements of fact. Gartner disclaims all warranties, expressed or implied, with respect to this research, including any warranties of merchantability or fitness for a particular purpose.

###