опубликовано

Краткая информация от редактора. Один из самых авторитетных поставщиков интеллектуальных решений в области безопасности для промышленности, HIMA, имеет новую управленческую команду, которая возьмет на себя бразды правления семейным бизнесом. Релиз производителя ниже.


Семейная компания HIMA Назначает новое руководство

Новая команда менеджеров возьмет на себя операционный бизнес компании; акционерами по-прежнему являются исключительно члены семьи Филиппа.

Сингапур, 1 июля 2021 г. - С 1 июля 2021 года реструктуризация менеджмента группы компаний завершена. Новая команда теперь состоит из генерального директора Йорга де ла Мотте и финансового директора доктора Михаэля Лёбига. Управляющий партнер Штеффен Филипп в будущем сосредоточится на своих задачах как акционера. Предыдущий генеральный директор Санкар Рамакришнан покинул компанию в конце июня.

HIMA является независимой семейной компанией, которой управляет четвертое поколение семьи. Акционер Ингрид Филипп, урожденная Хильдебрандт (внучка основателя компании), и ее сын Штеффен Филипп желают сохранить HIMA в семейных руках и в будущем и продолжит свое развитие в качестве технологического лидера и поставщика решений в области функциональной безопасности.

«Новая управленческая команда обеспечит HIMA продолжает оставаться надежным партнером для наших клиентов», — говорит Филипп. «Как акционеры мы убеждены, что продолжим развивать компанию как привлекательного работодателя для следующего поколения и наших сотрудников», — добавляет он.

С 1 июля 2021 года Йорг де ла Мотте (51 год) станет генеральным директором, а д-р Михаэль Лёбиг — финансовым директором (48 лет). Оба много лет работали в компаниях с давними традициями и международным опытом в этой области. Они продолжат возглавлять HIMA Сгруппируйтесь на своем пути к успеху, повысьте эффективность, обеспечьте прибыльность и в то же время поддержите семейные ценности. Кроме того, также важно дальнейшее развитие позиции группы как глобального поставщика решений в направлении бизнес-моделей, ориентированных на клиента.

Де ла Мотт — инженер-технолог, в последнее время работал в Группе Bosch в компании Bosch Rexroth, специализирующейся на технологиях. «Я хорошо знаком с бизнесом решений по своим предыдущим позициям, — объясняет де ла Мотт. «Теперь я хотел бы поделиться этим опытом с HIMA. Для меня это создание ориентированных на клиента решений на основе оптимального сочетания продуктов, услуг и консультаций, которые предлагают реальную добавленную стоимость и тем самым создают прочное доверие среди клиентов».

Д-р Лёбиг изучал управление бизнесом и в последний раз работал в Heidelberger Druckmaschinen AG. «Прибыльность - это фундаментальная предпосылка для инвестиций и создания перспективных компаний», - подчеркивает Лёбиг. «Однако в этой связи для меня очень важно, чтобы компания выполняла свою корпоративную социальную ответственность», - добавляет он.

«Акционеры хотели бы поблагодарить г-на Рамакришнана за его многолетнюю работу на посту генерального директора HIMA Group, в которой он внес активный вклад в развитие HIMA в одну из ведущих мировых компаний по решениям в области безопасности. Все мы на HIMA желаю ему всего наилучшего в будущем», — говорит Филипп.

20210701 HIMA Управление. Фото: Л. Керел для HIMA
. Слева направо: Штеффен Филипп (управляющий партнер), д-р Михаэль Лёбиг (финансовый директор), Ингрид Филипп (акционер), Йорг де ла Мотте (генеральный директор), Санкар Рамакришнан (бывший генеральный директор).
20210701 HIMA Управление. Фото: Л. Керел для HIMA
. Слева направо: Штеффен Филипп (управляющий партнер), д-р Михаэль Лёбиг (финансовый директор), Ингрид Филипп (акционер), Йорг де ла Мотте (генеральный директор), Санкар Рамакришнан (бывший генеральный директор).

 

О нас HIMA 

HIMA Group является ведущим в мире независимым поставщиком решений по автоматизации, связанных с безопасностью, для технологической и железнодорожной промышленности, чтобы защитить людей, окружающую среду и капитальные активы. Основанная в 1908 году со штаб-квартирой в Германии, семейная компания насчитывает около 800 сотрудников и работает более чем в 50 точках по всему миру. Визит https://www.hima.com.

Решения для обрабатывающей промышленности - HIMA Решения помогают повысить функциональную безопасность, усилить безопасность автоматизации и повысить рентабельность предприятия. На протяжении более 50 лет, HIMA является надежным партнером крупнейших мировых компаний обрабатывающей промышленности (включая химические, нефтехимические, нефтегазовые и энергетические компании). По всему миру установлено более 40,000 3 сертифицированных TÜV систем безопасности (SIL 4 и SIL XNUMX). HIMA квалифицируется как технологический лидер в этом секторе. Как эксперт по безопасности, HIMA предоставляет технологии безопасности, а также консультации, инжиниринг, услуги и обучение, чтобы наилучшим образом помогать клиентам на протяжении всего жизненного цикла безопасности. Первая в мире масштабируемая платформа со встроенной защитой автоматизации, HIMAПлатформа Smart Safety Platform позволяет создавать широкий спектр систем на единой технологической основе, от небольших решений до очень сложных приложений. Независимые контроллеры безопасности физически разделены и используют открытые стандарты. Таким образом, пользователи могут комбинировать наиболее подходящее решение по обеспечению безопасности с любой ведущей BPCS (базовой системой управления технологическим процессом). Типичные приложения безопасности включают аварийное отключение (ESD), управление горелкой (BCS/BMS), управление турбомашинами (TMC), управление трубопроводом с обнаружением утечек (PMC), противопожарные и газовые системы (F&G) и высокоинтегрированные системы защиты от давления (HIPPS). ), подводные и резервуарные парки.

Решения для железнодорожной отрасли - С первым в мире программируемым контроллером безопасности, сертифицированным CENELEC SIL 4, HIMA произвел революцию в железнодорожной отрасли. Готовые коммерческие продукты (COTS) представляют собой открытые контроллеры безопасности, которые обеспечивают конечным пользователям и интеграторам независимость, гибкость и экономию средств, а также могут легко интегрироваться и поддерживаться в самых разных решениях. В качестве основного элемента, HIMA Системы обеспечивают функциональную безопасность и ИТ-безопасность в таких приложениях, как железнодорожные переезды, блокировки и подвижной состав.

###

Posted on

Editor’s brief – One of the most established smart safety solutions vendors for industries, HIMA, has a new management team to take over the reins of the family-owned business. The vendor’s release is below.


Family Company HIMA Appoints New Management

A new management team is to take over operational business of the company; the shareholders continue to be exclusively members of the Philipp family.

Singapore, July 1, 2021 – With effect from 1st July 2021, the shareholder restructuring of the management of the company group is complete. The new team now consists of CEO Jörg de la Motte and CFO Dr Michael Löbig. Managing partner Steffen Philipp is to focus on his tasks as a shareholder in future. The previous CEO Sankar Ramakrishnan left the company at the end of June.

HIMA is an independent family company run by the fourth generation of the family. Shareholder Ingrid Philipp, nee Hildebrandt (granddaughter of the company founder), and her son Steffen Philipp wish to keep HIMA in family hands in future as well and continue its expansion as a technology leader and provider of solutions in the field of functional safety.

“The new management team will ensure that HIMA continues to be a reliable partner for our customers,” says Philipp. “As shareholders we are convinced that we will continue to develop the company as an attractive employer for the next generation and for our employees,” he adds.

With effect from 1st July 2021, Jörg de la Motte (51 years of age) will be taking over as CEO and Dr Michael Löbig as CFO (48 years of age). Both worked for many years for companies with a long tradition and have international experience in the field. They will continue leading the HIMA Group on its successful path, increase efficiency, secure profitability and uphold family values at the same time. In addition, it is also important to further develop the group’s position as a global provider of solutions in the direction of customer-oriented business models.

De la Motte is an industrial engineer and was most recently employed in the Bosch Group at technology specialist Bosch Rexroth. “I am highly familiar with the solutions business from my previous positions,” explains de la Motte. “I would now like to contribute this experience to HIMA. For me, it’s about creating customer-oriented solutions  based on an optimum mix of products, services and consulting, which offer genuine added value and thereby generate lasting trust among customers.”

Dr Löbig studied business management and last worked for Heidelberger Druckmaschinen AG. “Profitability is the fundamental prerequisite for investment and making companies future-proof,” emphasises Löbig. “In this connection, however, it is very important to me that a company also fulfils its corporate social responsibility,” he adds.

“The shareholders wish to thank Mr Ramakrishnan for his many years in the position of CEO of the HIMA Group, in which he made an active contribution to the development of HIMA into one of the world’s leading companies for safety solutions. All of us at HIMA wish him all the best for the future,” says Philipp.

20210701 HIMA Management. Picture: By L. Kehrel for HIMA
. From left to right: Steffen Philipp (Managing Partner), Dr Michael Löbig (CFO), Ingrid Philipp (Shareholder), Jörg de la Motte (CEO), Sankar Ramakrishnan (former CEO).
20210701 HIMA Management. Picture: By L. Kehrel for HIMA
. From left to right: Steffen Philipp (Managing Partner), Dr Michael Löbig (CFO), Ingrid Philipp (Shareholder), Jörg de la Motte (CEO), Sankar Ramakrishnan (former CEO).

 

About HIMA 

The HIMA Group is the world’s leading independent provider of safety-related automation solutions for the process and railway industries to protect people, the environment and capital assets. Founded in 1908 and headquartered in Germany, the family-owned company counts about 800 employees and operates from over 50 locations worldwide. Visit https://www.hima.com.

Process Industry Solutions – HIMA solutions help increase functional safety, strengthen automation security and boost plant profitability. For over 50 years, HIMA has been a trusted partner to the world’s largest companies in the process industry (including chemical, petrochemicals, oil, gas, and energy-producing companies). With more than 40,000 installed TÜV-certified safety systems (SIL 3 and SIL 4) worldwide, HIMA qualifies as the technology leader in this sector. As a safety expert, HIMA provides the safety technology as well as consulting, engineering, services, and training to best assist the customers throughout the entire safety lifecycle. The world’s first scalable platform with built-in automation security, HIMA’s Smart Safety Platform enables a broad range of systems on a single technology basis, from small solutions for all the way up to highly complex applications. The independent safety controllers are physically separated and employ open standards. Users can thus combine the most suitable safety solution with any leading BPCS (basic process control system). Typical safety applications include emergency shutdown (ESD), burner control (BCS/BMS), turbo machinery control (TMC), pipeline management control with leak detection (PMC), fire and gas (F&G) and high-integrity pressure protection systems (HIPPS), subsea and tank farms.

Rail Industry Solutions – With the world’s first CENELEC SIL 4-certified programmable safety controller, HIMA has revolutionized the railway industry. The commercial off-the-shelf (COTS) products are open safety controllers that ensure end users and integrators independence, flexibility and cost savings, and can be easily integrated and maintained in a wide variety of solutions. As the core element, HIMA systems provide functional safety and IT security in applications such as level crossings, interlockings and rolling stocks.

###