Наушники Shure Special Edition Purple SE215 (представлены)

Станьте по-королевски с Purple Shure SE215 в Сингапуре

Краткое содержание редактора: Цвет — это выбор. Цвет — это личность. И одним из самых любимых цветов во всем мире с незапамятных времен должен быть фиолетовый – цвет благородства. Shure выпускает специальную версию наушников SE215 в фиолетовом цвете, с таким же качеством звука и особенно для тех, кто любит пробивные басы. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР – Shure, мировой производитель аудиооборудования, представляет долгожданные звукоизолирующие наушники Shure Special Edition Purple SE215. Звукоизолирующие наушники Special Edition SE215 — это проводные наушники, которые обеспечивают непревзойденный звук и производительность, подчеркивая наследие Shure в области точного машиностроения, лучшие в своем классе и глубокие басы.

Цвет Purple был выбран после глобального голосования в 60 странах, благодаря чему голос каждого фаната был услышан. В мире, где эстетика и стремление всегда быть в тренде, добавление пурпурных наушников к линейке 215 позволяет слушателям выразить свою музыкальную индивидуальность с помощью этого модного цвета. Независимо от того, слушают ли меломаны музыку во время ежедневных поездок на работу или на сцене, любимый цвет поклонников добавляет индивидуальный вкус.

«Мы очень рады, что предложили поклонникам наушников 215 возможность взвесить, какой цвет ввести в список», — поделилась Эллен Махон, старший менеджер по глобальному маркетингу в Shure. «Хотя дело дошло до проводов, энтузиазм по поводу фиолетового действительно вырвался наружу. Приятно видеть, что фанаты так взволнованы цветом, который в тренде в этом году».

Подобно бело-голубым предшественникам Special Edition, фиолетовая цветовая гамма Special Edition SE215 обеспечивает такое же потрясающее качество звука и удобную посадку. Уважаемый звукоизолирующий дизайн Shure удерживает наушники внутри и не пропускает шум, обеспечивая впечатляющее качество звука в любом месте. Обеспечивая чистый звук и глубокие басы, наушники открывают для слушателей новые музыкальные измерения.

Ценообразование и доступность

Новые звукоизолирующие наушники Shure Special Edition Purple SE215 будут доступны по адресу: Шур Магазин, Lazada, Shopee и авторизованные реселлеры за 169 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги).

###

Shure Special Edition Purple SE215 earphones (featured)

Get royal, with the Purple Shure SE215 in Singapore

Editor’s brief: Color is a choice. Color is personality. And one of the best loved colors worldwide since time memorial, has to be purple – the color of nobility. Shure brings a special edition of the SE215 earphones decked in purple, with all the same goodness in audio clarity and especially those who love a punchy bass. Read more below.

SINGAPORE – Shure, the global manufacturer of audio equipment, introduces the highly anticipated Shure Special Edition Purple SE215 sound isolating earphones. The Special Edition SE215 sound isolating earphones are wired earphones that provide unmatched sound and performance, emphasising Shure’s legacy in precision engineering, class-leading and deep bass.

The color, Purple, was selected after a global vote across 60 countries, ensuring the voice of every fan is heard. In a world where aesthetics and staying on trend are expected, the addition of purple earphones to the 215 lineup enables listeners to express their musical identity with this trending colour. Whether music lovers are listening to music during their daily commute or on stage, the fan-favorite colour adds a personal taste.

“We’re thrilled to have offered fans of the 215 earphones an opportunity to weigh in on which color to introduce to the roster,” shared Ellen Mahon, Senior Manager, Global Marketing at Shure. “While it came down to the wire, the enthusiasm for purple really pulled through. It’s great to see fans so excited about a color that’s trending this year.”

Similar to the blue and white Special Edition predecessors, the Special Edition SE215 purple color variation provides the same amazing audio quality and comfortable fit. The Shure’s esteemed sound isolating design keeps the earphones in and noise out, providing an impressive audio experience in any location. Delivering clear sound and deep bass, the earphones brings listeners into the discovery of new musical dimensions.

Pricing and availability

The new Shure Special Edition Purple SE215 Sound Isolating Earphones will be available at Shure Shop, Lazada, Shopee and authorized resellers for S$169 (including GST).

###