ak_kann_max_feat

Делайте маленькие, играйте по-крупному с Astell&Kern KANN MAX

Краткое содержание редактора: В наши дни, благодаря миниатюризации электроники, стало возможным иметь невероятную мощность в крошечных корпусах. Только взгляните на наши смартфоны, вмещающие в себя суперкомпьютерную мощь чуть больше наших ладоней. Аналогичным образом, в мире высокой точности воспроизведения малые размеры в наши дни могут просто означать получение еще более мощного устройства, в то время как физические размеры становятся меньше. Astell&Kern KANN MAX — лишь один из таких маяков звука. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР – Astell&Kern, мировой лидер в производстве портативных аудиоустройств высокого разрешения премиум-класса, представляет портативный цифровой аудиоплеер (DAP) KANN MAX, четвертую модель в знаменитой серии KANN. KANN MAX, обожаемый аудиофилами во всем мире за его производительность, ориентированную на высокую выходную мощность и сверхчистый звук, обеспечивает более высокую выходную мощность (4 В среднеквадратичного значения), чем его отмеченный наградами предшественник, KANN ALPHA.

Благодаря передовому дизайну и аудиотехнологиям эта новообретенная мощность заключена в более компактном и легком корпусе. В результате еще более широкий спектр наушников, в том числе сложные модели с высоким импедансом, можно оптимально использовать без дополнительного усиления. Меломаны могут наслаждаться оригинальным звуком студийного качества без компромиссов — где угодно и когда угодно.

Основные характеристики Astell&Kern KANN MAX

  • Имеет 4-ступенчатый уровень усиления с максимальным выходным напряжением 15 В для поддержки широкого спектра наушников без искажений.
  • Инновационная схемотехника со сверхвысокой выходной мощностью и низким уровнем шума в проигрывателе еще меньшего размера
  • Оснащен четырехканальным ЦАП ESS ES9038Q2M для исключительно чистого и сбалансированного звука.
  • Использует запатентованную технологию TERATON ALPHA Sound Solution.
  • Поддерживает воспроизведение цифровых аудиофайлов с высоким разрешением до 32 бит 768 кГц/Native DSD512
  • Поддержка Bluetooth 5.0 и 24-битного беспроводного кодека (aptX™ HD, LDAC)
  • Функция Replay Gain равномерно регулирует громкость воспроизведения от источников звука до 24 бит/192 кГц.

Инновационная схема = низкий уровень шума

По мере увеличения выходной мощности увеличивается и уровень шума, который отрицательно влияет на качество звука. Благодаря инновационному дизайну интегральных схем Astell&Kern удалось добиться низкого уровня шума при новой настройке выходного напряжения 15 В (среднеквадратичное значение) «Супер».

Во-первых, применяется аналоговый регулятор громкости, обеспечивающий широкий динамический диапазон без каких-либо потерь. Затем интегральная схема источника питания для каждой звуковой секции (разделенная на ЦАП, громкость и усилитель) настраивается отдельно, чтобы шум помех, вызванный источником питания постоянного тока (феномен дрожащего шума, который возникает при подаче питания) удаленный. Звуковой шум, который можно услышать, усиливается, как звук в операционном усилителе, также сводится к минимуму. Наконец, путем разделения печатной платы (PCB) того же размера, что и большая KANN ALPHA, на 12 слоев, достигается меньший физический размер KANN MAX.

Четырехканальный ЦАП и воспроизведение

KANN MAX — первый проигрыватель в серии KANN, оснащенный четырьмя ЦАП ES9038Q2M для обеспечения высокой производительности. Используя Quad DAC (каждый из которых может быть полностью назначен на четыре отдельных канала усилителя), глубина и реализм источника звука могут быть выражены в полной мере.

В сочетании с технологией схемы усилителя Astell&Kern, которая естественным образом и деликатно повышает мощность ЦАП, его точные возможности декодирования обеспечивают исходный звук студийного качества без искажений.

KANN MAX также воспроизводит файлы до 32 бит/768 кГц PCM и DSD512, поддерживая разъемы для наушников 2.5 мм, 3.5 мм и 4.4 мм для подключения большего количества наушников и наушников-вкладышей (IEM). Чтобы свести к минимуму контактный шум от выходных разъемов, на разъем для наушников наносится золотое PVD-покрытие вместо обычных колец, используемых в других продуктах. Это улучшает как дизайн, так и функциональность.

KANN MAX также добавляет в микс функциональность Replay Gain. Это автоматически и равномерно регулирует громкость воспроизведения от источников звука до 24 бит / 192 кГц, поэтому списки воспроизведения можно прослушивать повсюду, не переключая громкость.

KANN MAX с технологией TERATON ALPHA

Результат обширных исследований и разработок, запатентованное компанией Astell&Kern звуковое решение TERATON ALPHA предназначено для воспроизведения звука, близкого к оригинальному. Он эффективно устраняет шумы питания и обеспечивает эффективное энергопотребление и усиление вплоть до этапа интерфейса аудиовыхода, где происходит цифро-аналоговое преобразование сигнала (ЦАП) — аудиотехнология, которую Astell&Kern последовательно развивала и совершенствовала на протяжении многих лет.

связь

Функция BT Sink подключает KANN MAX к внешнему устройству, например смартфону, через Bluetooth, позволяя воспроизводить музыку в высоком качестве на плеере. В другом месте KANN MAX может похвастаться Bluetooth® 5.0, обеспечивающим большую дальность и более стабильное беспроводное соединение с наушниками, а также поддержку 24-битных кодеков aptX™ HD и LDAC, обеспечивающее наилучшее возможное качество беспроводного звука.

Наряду с поддержкой Wi-Fi, KANN MAX имеет функцию AK File Drop для упрощения беспроводной передачи файлов. Пользователи могут передавать файлы по беспроводной связи через ПК, смартфон или FTP-программу, расположенную в той же сети, чтобы сделать управление музыкой еще более удобным.

Аккумулятор и аккумулятор

Несмотря на меньший размер, все компоненты, связанные с питанием, и схема питания были разработаны для обеспечения 13 часов непрерывного воспроизведения. KANN MAX имеет 64 ГБ встроенной памяти, которую можно расширить до 1 ТБ с помощью слота для карт памяти microSD, что означает, что пользователи всегда могут носить с собой тысячи альбомов высокого разрешения.

Мощный обтекаемый дизайн

Продолжая смелую концепцию дизайна серии KANN, этот плеер может похвастаться более обтекаемым профилем, подчеркнутым шестиугольной верхней линией, которая резко сужается снизу вверх, и линией волос на задней панели, которая выражает ощущение скорости и силы.

Цена и доступность

Цифровой аудиоплеер высокого разрешения Astell&Kern KANN MAX будет доступен в Сингапуре в конце этого месяца по розничной цене 1,999 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) и его можно будет найти на сайте AV One (www.av1group.com.sg), Connect IT, E1 Personal Audio, Jaben, Lazada (www.lazada.sg/shop/av-one), Treoo и ТК Фото.

###

Posted on

Editor’s brief: These days, with miniaturization of electronics, it is now possible to have incredible power in tiny packages. Just look at our smartphones, packing supercomputing power in a little bigger than our palms. Likewise, in the high fidelity world, going small these days may just mean getting an even punchier package while physical dimensions become smaller. The Astell&Kern KANN MAX is just one such beacon of sound. The vendor’s release is below.

Astell&Kern’s new KANN MAX high-resolution digital audio player achieves a higher power output in a more compact design 

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, June 14, 2022 – Astell&Kern, the global leader in premium portable high-resolution audio devices, reveals the KANN MAX portable digital audio player (DAP), the 4th model in its acclaimed KANN series. Adored by audiophiles all over the world for its performance focused on high output and ultra-clear sound, the KANN MAX achieves a higher power output (15Vrms) than its award-winning predecessor, the KANN ALPHA.

By applying advanced design and audio technology, this newfound power is also housed in a more compact and lightweight chassis. The result is an even wider variety of headphones, including sophisticated high impedance models, can be optimally driven without the need for additional amplification. Music fans can experience the original studio-quality sound without compromise – anywhere, anytime.

Astell&Kern KANN MAX key features at a glance

  • Features 4-step gain level with maximum 15Vrms output to support a wider variety of headphones without distortion
  • Innovative circuit design with ultra-high output and low noise in an even smaller-sized player
  • Equipped with ESS ES9038Q2M Quad-DAC for exceptionally clear and balanced sound
  • Features proprietary TERATON ALPHA Sound Solution technology
  • Supports playback of high-resolution digital audio files up to 32-bit 768 kHz/Native DSD512
  • Bluetooth 5.0 and 24-bit wireless codec (aptX™ HD, LDAC) support
  • Replay Gain function uniformly adjusts volume playback from sound sources up to 24-bit/192 kHz

Innovative circuit design = low noise levels

As the power output increases, so does the noise level that adversely affects the audio performance. Through innovative integrated circuit design, Astell&Kern is able to achieve a low noise-level while hitting the new 15Vrms ‘Super’ output setting.

First, an analogue volume controller is applied to deliver a rich dynamic range without any loss. Next, the power supply integrated circuit for each audio section (divided into DAC, volume, and amp) is separately configured so the interference ripple noise caused by the DC-DC power supply (the shaking noise phenomenon that occurs when power is supplied) is removed. Audio noise that can be heard amplified like audio sound in the operational amp is also minimised. Lastly, by dividing a printed circuit board (PCB) the same size as the larger KANN ALPHA into 12 layers, the smaller physical size of the KANN MAX is achieved.

Quad DAC and playback

The KANN MAX is the first player in the KANN series to be equipped with four ES9038Q2M DACs for a high-output performance. By employing Quad DACs – one DAC can each be fully allocated to four individual amp channels – the depth and realism of the sound source can be expressed to the fullest.

Combined with Astell&Kern’s amplifier circuit technology that naturally and delicately raises the strengths of the DAC, its precise decoding capabilities deliver the original studio-quality sound without distortion.

The KANN MAX also plays files up to 32-bit/768kHz PCM and native DSD512, while supporting 2.5mm, 3.5mm and 4.4mm headphone connections for accommodating a greater variety of headphones and in-ear monitors (IEM). In order to minimise contact noise from the output jacks, a gold PVD coating method is applied to the headphone connector instead of the typical rings employed by other products. This improves both design and function.

The KANN MAX also adds Replay Gain functionality to the mix. This automatically and uniformly adjusts volume playback from sound sources up to 24-bit/192 kHz so playlists can be enjoyed throughout without reaching for the volume.

KANN MAX featuring TERATON ALPHA technology

The result of extensive research and development, Astell&Kern’s patented TERATON ALPHA Sound Solution is designed to deliver audio playback close to the original sound. It effectively removes power noise and provides efficient power consumption and amplification right through to the audio output interface stage where the digital-to-analogue signal conversion (DAC) takes place – audio technology Astell&Kern has consistently developed and perfected over the years.

Connectivity

A BT Sink function connects the KANN MAX to an external device, such as a smartphone, via Bluetooth, enabling music to be played back in high-quality on the player. Elsewhere the KANN MAX boasts Bluetooth® 5.0, providing greater range and a more stable wireless connection to headphones and, along with support for 24-bit aptX™ HD and LDAC codecs, offers the best possible wireless sound quality.

Alongside Wi-Fi support, the KANN MAX features AK File Drop for easier wireless file transfers. Users can wirelessly transfer files through a PC, smartphone, or FTP program located on the same network to make music management even more convenient.

Battery and storage

Although smaller in size, all power-related components and the power circuit have been developed to achieve 13 hours of continuous playback. The KANN MAX harbours 64GB on-board memory that can be expanded up to 1TB via a microSD card slot, meaning users can carry thousands of hi-res albums with them at all times.

Powerful streamlined design

Continuing the bold design concept of the KANN series, this player boasts a more streamline profile, emphasised by the hexagonal top line that narrows sharply from the bottom up, and the hairline treatment on the back that expresses both a sense of speed and power.

Pricing & Availability

The Astell&Kern KANN MAX high-resolution digital audio player will be available in Singapore later this month at a retail price of S$1,999 (including GST), and can be found at AV One (www.av1group.com.sg), Connect IT, E1 Personal Audio, Jaben, Lazada (www.lazada.sg/shop/av-one), Treoo, and TK Foto.

About Astell&Kern

Astell&Kern is the ultimate digital music source that brings you Mastering Quality Sound or MQS. Astell means ‘Stars’ in Latin and Kern means ‘Center’ in German. Founded in October 2013, Astell&Kern is a South Korean consumer electronics company that manufactures media players, CD players, headphones, and home theatre products. Astell&Kern’s pursuit is to provide natural and original sound without distortion. The power of true sound from Astell&Kern can now be experienced and has been part of many famous audio exhibitions around the world. Astell&Kern is now admired by music lovers from many countries, including the USA, China, Japan, UK, France, and many more around the world.

###