опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 25 июня 2019 г. - HIMA, ведущий мировой специалист в области автоматизированных решений безопасности, советует лидерам отрасли в Малайзии внедрять интеллектуальные промышленные решения безопасности для повышения безопасности, кибербезопасности и прибыльности заводов и фабрик в сегодняшнюю цифровую эпоху.

HIMA участвует в предоставлении интеллектуальных решений безопасности, включая функциональную безопасность для аварийных остановов, противопожарных и газовых систем для таких конгломератов, как Malaysia LNG и BASF-Petronas Chemical.

Незапланированные простои могут обходиться компаниям в миллионы ежегодно. Согласно исследованию рынка Kimberlite, всего 3.65 дня незапланированного простоя в году могут стоить организациям 5.037 миллиона долларов США. Средняя оффшорная нефтегазовая компания испытывает 27 дней незапланированных простоев в году, что может составить 38 миллионов долларов США убытков. В некоторых случаях эта цифра может достигать 88 миллионов долларов США.

«В эпоху Индустрии 4.0 все взаимосвязано. Чем сложнее становятся промышленные предприятия, тем строже предъявляются требования к функциональной безопасности. Поэтому системы безопасности должны быть такими же умными, как и производственные процессы будущего », - сказал Фридхельм Бест, вице-президент HIMA в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Оцифровка предъявляет совершенно новые требования к операторам оборудования в промышленных секторах. Им нужны решения, которые не только защищают предприятия и сотрудников в случае аварии, но также эффективно противодействуют кибератакам и повышают прибыльность предприятий в долгосрочной перспективе ».

Он добавил, что интеллектуальные решения HIMA в области безопасности для промышленных приложений в настоящее время используются в различных отраслях, особенно в нефтегазовой, химической, энергетической и железнодорожной.

Новейшие технологии промышленной безопасности HIMA демонстрируются на 20-й Азиатской конференции по нефти и газу (AOGC) с 23 по 25 июня 2019 года в конференц-центре Куала-Лумпур в Малайзии. Конференция была отмечена премьер-министром Малайзии Его Превосходительством Тун д-ром Махатхиром Мохамадом и организована компанией Petronas.

Во всем мире функциональная безопасность турбин и компрессоров становится в центре внимания промышленности. Небольшая авария может иметь катастрофические последствия, подвергать опасности человеческие жизни и повлечь за собой большие убытки из-за потерь и судебных исков.

Турбомашинное оборудование (TMC), такое как турбины, часто встречается на нефтегазовых заводах, а также во многих других критических объектах инфраструктуры. Как правило, они управляются множеством разрозненных компонентов различных производителей, объединенных в сложную структуру. Таким образом, турбомашины часто могут нести дорогостоящие инженерные расходы, занимать много места, содержать сложную проводку, использовать разные, а иногда и несовместимые стандарты связи, что приводит к хрупким реализациям, склонным к сбоям и проблемам при устранении неполадок. Международная электротехническая комиссия ввела более строгие стандарты безопасности, которым теперь можно соответствовать с помощью единой системы безопасности и критического контроля. FlexSILon TMC обеспечивает безопасную работу всех турбомашин.

HIMA FlexSILon TMC с HiMax - это интегрированное решение, которое обеспечивает безопасную и экономичную работу турбомашин. Система объединяет все отдельные компоненты и включает защиту от превышения скорости в единую систему, которая обладает высокой функциональной безопасностью и гибкостью. Система обеспечивает моделирование и мониторинг всего турбомашинного оборудования, а также управляет такими функциями, как работа и управление турбиной, защита турбины (например, предотвращение превышения скорости и смягчение ее последствий), работа и управление компрессором, защита компрессора, аварийное отключение (ESD) и человек-машина. интерфейс (HMI). В результате решение HIMA FlexiSILon создает гораздо более безопасный турбомашинный завод с гораздо более низкими эксплуатационными расходами и более высокой финансовой отдачей, что особенно важно для современных нефтегазовых заводов.

FlexSILon TMC контролирует, регулирует и контролирует турбомашины централизованно, позволяя компаниям экономить более 500,000 XNUMX долларов США в год по сравнению с использованием отдельных систем, одновременно снижая частоту отказов и общие эксплуатационные расходы, а также повышая производительность.

«Мы с нетерпением ждем продолжения развития и развития вместе со всеми нашими уважаемыми малазийскими и азиатскими заказчиками нефтегазовой отрасли, чтобы обеспечить превосходную промышленную и автоматизированную безопасность в духе защиты людей, бизнеса и окружающей среды», - сказал Бест.

Автоматизированная безопасность для ключевых установок в Малайзии
HIMA присутствует в Малайзии с начала 1990-х годов, и сегодня HIMA Malaysia является дочерней компанией, полностью принадлежащей группе HIMA, при поддержке обширной глобальной сети опытной команды инженеров и профессионалов, сертифицированных TÜV.

Решения HIMA в области интеллектуальной безопасности удовлетворяют всем требованиям SIL 3 и SIL 4, удовлетворяя, таким образом, даже самые требовательные отрасли, такие как нефтегазовая. Имея местное присутствие в Малайзии, HIMA готова адаптировать свои автоматизированные решения по безопасности к строгим потребностям своих клиентов, чтобы предотвратить и смягчить определенные проблемы безопасности.

Для получения дополнительной информации о решениях HIMA в области турбомашин, посетите https://www.hima.com/en/industries-solutions/turbomachinery-tmc.

HIMA - AOGC Malaysia 2019
HIMA - AOGC Malaysia 2019

О компании HIMA
Группа HIMA - ведущий в мире независимый поставщик интеллектуальных решений безопасности для промышленных приложений. Компания HIMA, имеющая более 35,000 45 установленных по всему миру систем безопасности, сертифицированных TÜV, является технологическим лидером в этом секторе. Его опытные инженеры разрабатывают индивидуальные решения, которые помогают повысить безопасность, кибербезопасность и прибыльность заводов и фабрик в эпоху цифровых технологий. Более 4 лет HIMA является надежным партнером крупнейших мировых нефтяных, газовых, химических и энергетических компаний. Они полагаются на решения, услуги и консультации HIMA для бесперебойной работы предприятия и защиты активов, людей и окружающей среды. Предложение HIMA включает интеллектуальные решения безопасности, которые помогают повысить безопасность и время безотказной работы за счет преобразования данных в важную для бизнеса информацию. HIMA также предлагает комплексные решения для эффективного управления и мониторинга турбомашин (TMC), горелок и котлов (BMC) и трубопроводов (PMC). В мировой железнодорожной отрасли контроллеры безопасности SIL1908 COTS HIMA, сертифицированные CENELEC, открывают путь к повышению безопасности, надежности и прибыльности. Семейная компания, основанная в 50 году, работает более чем в 800 точках по всему миру со штаб-квартирой в Брюле, Германия. В 123 году оборот HIMA, насчитывающий около 2017 сотрудников, составил около XNUMX миллионов евро. Для получения дополнительной информации посетите: https://www.hima.com.

###

Life and Asset Saving HIMA Automated Safety Solution Pivotal To Industrial Safety As Malaysia’s Oil & Gas Industries Embrace Industry 4.0

HIMA - AOGC Malaysia 2019

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, June 25, 2019 – HIMA, the world’s leading specialist in automated safety solutions, advises industry leaders in Malaysia to adopt smart safety industrial solutions to boost safety, cyber security and profitability of plants and factories in today’s digitalised era.

HIMA has been involved in providing smart safety solutions including functional safety for emergency shutdowns, fire and gas systems for conglomerates like Malaysia LNG and BASF-Petronas Chemical.

Unplanned downtime can cost companies millions every year. According to a Kimberlite market research study, just 3.65 days of unplanned downtime a year can cost organizations US$5.037 million. An average offshore oil and gas company experiences 27 days of unplanned downtime a year, which can amount to US$38 million in losses. In some cases, this figure can go up as high as US$88 million.

“In the era of Industry 4.0, everything is interconnected. The more complex industrial plants become, the more rigorous the requirements that are imposed on functional safety. Therefore, safety systems must be just as smart as the production processes of the future,” said Friedhelm Best, Vice President, Asia Pacific, HIMA. “Digitization creates entirely new requirements for plant operators in the industrial sectors. They need solutions that not only protect plants and employees in the event of a disaster, but also effectively counter cyber-attacks and boost the long-term profitability of plants.”

He added that HIMA’s smart safety solutions for industrial applications are currently used in various industries particularly in oil and gas, chemicals, energy and rail.

HIMA’s latest Industrial safety technology is being showcased at the 20th Asian Oil & Gas Conference (AOGC), from 23 to 25 June 2019, at Kuala Lumpur Convention Centre in Malaysia. The conference is graced by HE Tun Dr Mahathir Mohamad, Prime Minister of Malaysia and hosted by Petronas.

Around the world, the functional safety of turbines and compressors is becoming a focal point of industry. A small accident can have catastrophic consequences, endanger human lives, and incur high costs from losses and lawsuits.

A turbomachinery (TMC) such as turbines are often found in oil and gas plants, as well as many other critical infrastructures. They are typically controlled by many disparate components by diverse manufacturers integrated into a complex structure. As such, turbomachineries can often incur expensive engineering costs, take up massive spaces, house complex wiring, use different and sometimes non-interoperable communication standards, resulting in fragile implementations that are prone to faults and challenges in troubleshooting. The International Electrotechnical Commission has introduced stricter safety standards, which can now be met with a single system for safety and critical control. FlexSILon TMC ensures all turbomachinery runs safely.

The HIMA FlexSILon TMC with HiMax is an integrated solution that provides safe and cost-effective turbomachinery operation. The system combines all individual components and include overspeed protection, into a singular system that possesses high functional safety and flexibility. The system provides simulation and machine monitoring of all turbomachinery, and manage functions such as turbine operation and control, turbine protection (such as overspeed prevention and mitigation), compressor operation and control, compressor protection, emergency shutdown (ESD), and human-machine interface (HMI). As a result, the HIMA FlexiSILon solution creates a much safer turbomachinery plant with much lower operating costs and higher financial returns, especially critical in today’s oil and gas plants.

FlexSILon TMC monitors, regulates and controls turbomachinery centrally, enabling companies to save more than US$500,000 per year, compared to using individual systems, while reducing failure rate and overall operating expenses, and gaining higher productivity.

“We look forward to continue to nurture and grow with all our valued Malaysian and Asian oil and gas customers to ensure superior industrial and automated safety, in the spirit of protecting people, businesses, and the environment,” said Best.

Automated Safety for key installations in Malaysia
HIMA has a presence in Malaysia since the early 1990s, and today HIMA Malaysia is a wholly-owned subsidiary of the HIMA group with the support of an extensive global network of experienced team of TÜV-certified engineers and professionals.

HIMA’s smart safety solutions fulfill all requirements for SIL 3 and SIL 4, thereby satisfying even the most demanding industries such as oil and gas. With a local presence in Malaysia, HIMA is poised to tailor its automated safety solutions to exacting needs of its customers to prevent and mitigate specific safety challenges.

For more information on HIMA’s turbomachinery solutions, visit https://www.hima.com/en/industries-solutions/turbomachinery-tmc.

HIMA - AOGC Malaysia 2019
HIMA – AOGC Malaysia 2019

About HIMA
The HIMA Group is the world’s leading independent provider of smart safety solutions for industrial applications. With more than 35,000 installed TÜV-certified safety systems worldwide, HIMA qualifies as the technology leader in this sector. Its expert engineers develop customized solutions that help increase safety, cyber security and profitability of plants and factories in the digital age. For over 45 years, HIMA has been a trusted partner to the world’s largest oil, gas, chemical, and energy-producing companies. These rely on HIMA solutions, services and consultancy for uninterrupted plant operation and protection of assets, people and the environment. HIMA’s offering includes smart safety solutions that help increase safety and uptime by turning data into business-relevant information. HIMA also provides comprehensive solutions for the efficient control and monitoring of turbomachinery (TMC), burners and boilers (BMC) and pipelines (PMC). In the global rail industry, HIMA’s CENELEC-certified SIL4 COTS safety controllers are leading the way to increased safety, security and profitability. Founded in 1908, the family-owned company operates from over 50 locations worldwide with its headquarters in Bruehl, Germany. With a workforce of approximately 800 employees, HIMA generated a turnover of approximately €123 million in 2017. For more information, please visit: https://www.hima.com.

###