опубликовано

Краткое содержание редактора: С стремительным ростом числа электромобилей (EV) и цифровых устройств, таких как смартфоны, планшеты и ноутбуки, многие производители аккумуляторов для электромобилей и цифровых устройств охотятся за производителями никеля. Поскольку компания Nickel West, дочерняя компания BHP, наращивает масштабы для удовлетворения возникающих и будущих требований, ей необходимо было еще больше усовершенствовать свои системы контроля безопасности и системы. Компания Nickel West увидела необходимость масштабировать свои автоматизированные системы безопасности (SIS) для обеспечения эксплуатационной безопасности машин. Недавно компания Nickel West модернизировала свою продукцию, установив системы безопасности HIMA HIQuad X, чтобы обеспечить более плавное производство и работу.

Компания Nickel West в Австралии модернизировала систему безопасности HIMA HIQuad X

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 11 августа 2020 г .-- Nickel West, полностью интегрированный производитель никеля из рудников и рынков, входящий в состав одного из ведущих мировых производителей основных видов сырья, BHP в Австралии, модернизировал и модернизировал свои системы безопасности процессов с помощью систем безопасности HIMA HIQuad X, чтобы гарантировать постоянную высокую производительность и высокую доступность.

BHP - один из ведущих мировых производителей основных сырьевых товаров, в его ведении находятся многочисленные предприятия по добыче полезных ископаемых, технологий и нефти, включая Nickel West. Компания Nickel West, базирующаяся в Западной Австралии, насчитывает более 3,500 сотрудников и подрядчиков и производит более 75% никеля, который сейчас продается мировым поставщикам аккумуляторных материалов. Кроме того, никелевый завод в Квинане, принадлежащий Nickel West, перерабатывает гранулированный никель в никелевый порошок высшего сорта и брикеты, содержащие 98.8% никеля.

При проведении горных работ надежность и безопасность имеют первостепенное значение. По мере того, как компания становится ведущим поставщиком на рынке компонентов аккумуляторных батарей, компания Nickel West увидела необходимость масштабировать свои автоматизированные системы безопасности (SIS) в зоне сокращения. SIS - это критически важные системы безопасности в перерабатывающих отраслях, представляющие собой набор аппаратного и программного обеспечения для управления технологическим процессом и систем для обеспечения контроля безопасности, предоставления предупреждений, минимизации и помощи в смягчении. По мере того как компания Nickel West увеличивала масштабы своей деятельности, ее существующие контроллеры безопасности HQ41 достигли предела мощности. Вместо того, чтобы просто постепенно обновлять контроллеры безопасности HQ51, компания Nickel West решила перейти на контроллеры безопасности HIMA HIQuad X HQ51X.

Высокая доступность с нулевым временем простоя переключения

На шаг впереди проверенной на практике HIMA HIQuad решения HIQuad X уже более 20 лет обеспечивают высокую надежность и производительность многих систем безопасности по всему миру. Модернизация компании Nickel West сочетает в себе проверенную временем технологию ввода-вывода HIQuad с технологией высокой готовности и производительности системы HIMax. Благодаря более короткому времени цикла за счет параллельной обработки модулей ввода / вывода, более высокой доступности системы и сокращению затрат на проектирование благодаря программному обеспечению SILworX, HIQuad X обязательно станет гибким, масштабируемым контроллером безопасности. Для критически важных заводов и объектов, таких как Nickel West, крайне важно поддерживать как можно меньшее время простоя при максимальной непрерывности работы, включая время переналадки во время обновлений и технического обслуживания. Системы безопасности HIQuad X компании HIMA обеспечивают плавное переключение без простоев, что идеально подходит для таких организаций, как никелевый завод Kwinana Nickel West, который успешно расширил и модернизировал свои системы без больших штрафных затрат из-за замены компонентов.

На электростанциях Nickel West были сохранены оригинальные модули и стойки ввода-вывода, распределительные шкафы и полевая проводка, что позволило сэкономить средства и обеспечить время безотказной работы даже при миграции контроллеров. Это плавное переключение позволило преодолеть проблемы с помощью опции «скопировать и заменить», даже когда использовалась система альтернативного поставщика. Продукты HIMA перекрестно совместимы с компонентами многих поставщиков и помогают оплачивать затраты на внедрение, гарантируя совместимость и предотвращая устаревание.

Программное обеспечение SILworX минимизирует риски

Компания NIckel West перешла со своего программного обеспечения ELOP на программное обеспечение SILworX, чтобы программировать и настраивать все контроллеры HIMA, связанные с безопасностью, и диагностировать ошибки с помощью интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Внедрение программного обеспечения SILworX сокращает количество ошибок пользователей и способствует более быстрому проектированию, что позволяет быстрее адаптироваться к новым требованиям практически сразу. Программное обеспечение SILworX снижает риски для Nickel West при обновлении системы и процессов в будущем, обеспечивая при этом более эффективную и непрерывную работу.

О компании HIMA

Группа HIMA - ведущий в мире независимый поставщик интеллектуальных решений безопасности для промышленных приложений. Компания HIMA, имеющая более 35,000 45 установленных по всему миру систем безопасности, сертифицированных TÜV, является технологическим лидером в этом секторе. Его опытные инженеры разрабатывают индивидуальные решения, которые помогают повысить безопасность, кибербезопасность и прибыльность заводов и фабрик в эпоху цифровых технологий. Более 4 лет HIMA является надежным партнером крупнейших мировых нефтяных, газовых, химических и энергетических компаний. Они полагаются на решения, услуги и консультации HIMA для бесперебойной работы предприятия и защиты активов, людей и окружающей среды. Предложение HIMA включает интеллектуальные решения безопасности, которые помогают повысить безопасность и время безотказной работы за счет преобразования данных в важную для бизнеса информацию. HIMA также предлагает комплексные решения для эффективного управления и мониторинга турбомашин (TMC), горелок и котлов (BMC) и трубопроводов (PMC). В мировой железнодорожной отрасли контроллеры безопасности SIL1908 COTS HIMA, сертифицированные CENELEC, открывают путь к повышению безопасности, надежности и прибыльности. Семейная компания, основанная в 50 году, работает более чем в 800 точках по всему миру со штаб-квартирой в Брюле, Германия. В 123 году оборот HIMA, насчитывающий около 2017 сотрудников, составил около XNUMX миллионов евро. Для получения дополнительной информации посетите: www.hima.com.

Узнайте больше о Safety Case на: https://safetycasesg.com.

###

HIMA helped Nickel West modernize with HiQuad X safety systems

autralia scenery holger-link-1GFUOji-yck-unsplash

Editor’s brief: With the meteoric rise of electric vehicles (EV) and digital devices such as smartphones, tablets and laptops, many battery producers for EV and digital devices are hunting for nickel producers. As Nickel West, subsidary of BHP, scales up to meet emerging and future demands, it needed to advance its safety control and systems further. Nickel West saw a need to scale its Safety Instrumented Systems (SIS) to ensure the operational safety of machines. Recently, Nickel West modernized with HIMA’s HIQuad X safety systems to ensure a smoother production and operation.

Australia’s Nickel West modernized with HIMA’s HIQuad X safety systems

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, August 11 2020 — Nickel West, a fully integrated mine-to-market nickel producer, part of one of the world’s leading producers of major commodities BHP in Australia, has upgraded and modernized its process safety systems with HIMA’s HIQuad X safety systems, to guarantee continued high performance and high availability.

BHP is one of the world’s top producers of major commodities, with numerous mineral, technological and petroleum businesses under its fold, including Nickel West. Nickel West, based in Western Australia, houses over 3,500 employees and contractors, and produces over 75% of the nickel now sold to global battery material suppliers. Additionally, Nickel West’s Kwinana Nickel Refinery refines granulated nickel into premium-grade nickel powder and briquettes containing 98.8% nickel.

For mining operations, reliability and safety are paramount. As the operation scales towards becoming the leading supplier to the battery components market, Nickel West saw a need to scale its Safety Instrumented Systems (SIS) at its Reduction Area. SIS are critical safety systems in process industries, being a set of hardware and software to manage process workflow and systems to ensure safety controls, provide alerts, minimize and help mitigate. As Nickel West scaled its operations, its existing HQ41 safety controllers reached capacity. Rather than simply upgrade incrementally to the HQ51 safety controllers, Nickel West decided to leapfrog to the HIMA HIQuad X HQ51X safety controllers.

High availability with zero downtime changeover

A step up from the field-proven HIMA HIQuad, the HIQuad X solutions have been instrumental in providing high dependability and performance in many safety systems around the world for over 20 years. The Nickel West modernization combines the tried-and-tested HIQuad input and output (I/O) technology with the high-availability and high-performance HIMax system technology. With shorter cycle times through parallel processing of I/O modules, higher system availability and reduced engineering efforts enabled by SILworX software, HIQuad X is sure to deliver as a flexible, scalable safety controller. For mission-critical plants and facilities such as Nickel West, it is imperative to maintain as little downtime as possible with maximum operational continuity, including that of change-over time during upgrades and maintenance. HIMA’s HIQuad X safety systems allow for seamless changeover with no downtime, perfect for organisations such as Nickel West’s Kwinana Nickel Refinery which successfully expanded and upgraded their systems without large penalty costs due to component change-overs.

Over at Nickel West’s power plants, the original I/O modules and racks, marshalling cabinets and field wiring were all retained, saving costs while allowing for uptime even with the migration of controllers. This seamless changeover overcame challenges with a ‘rip & replace’ option, even when an alternative vendor’s system was utilized. HIMA’s products are cross-compatible with many vendors’ components, and help to defray implementation costs while assuring compatibility and prevent obsolescence.

SILworX software minimizes risks

NIckel West migrated from its ELOP sofware to the SILworX software to program and configure all HIMA safety-related controllers and diagnose errors in an intuitive user interface. Adopting the SILworX software reduces user errors and promotes faster engineering – allowing for quicker adaptions to new requirements almost immediately. SILworX software reduces risks for Nickel West for future system and process upgrades, while promoting more efficient and continuous operations.

About HIMA

The HIMA Group is the world’s leading independent provider of smart safety solutions for industrial applications. With more than 35,000 installed TÜV-certified safety systems worldwide, HIMA qualifies as the technology leader in this sector. Its expert engineers develop customized solutions that help increase safety, cyber security and profitability of plants and factories in the digital age. For over 45 years, HIMA has been a trusted partner to the world’s largest oil, gas, chemical, and energy-producing companies. These rely on HIMA solutions, services and consultancy for uninterrupted plant operation and protection of assets, people and the environment. HIMA’s offering includes smart safety solutions that help increase safety and uptime by turning data into business-relevant information. HIMA also provides comprehensive solutions for the efficient control and monitoring of turbomachinery (TMC), burners and boilers (BMC) and pipelines (PMC). In the global rail industry, HIMA’s CENELEC-certified SIL4 COTS safety controllers are leading the way to increased safety, security and profitability. Founded in 1908, the family-owned company operates from over 50 locations worldwide with its headquarters in Bruehl, Germany. With a workforce of approximately 800 employees, HIMA generated a turnover of approximately €123 million in 2017. For more information, please visit: www.hima.com.

Find out more about Safety Case at: https://safetycasesg.com.

###