опубликовано

Краткий обзор редактора. Если вы работаете на крупном предприятии, велика вероятность, что ваши офисные компьютеры полностью защищены комплексной инфраструктурой безопасности, а многоуровневый доступ к информации является само собой разумеющимся. Однако в связи с глобальным кризисом с начала 2020 года многим людям пришлось запереться в своих домах и работать из дома (WFH). В таких ситуациях маловероятно, что каждая домашняя установка имеет такую ​​же комплексную безопасную архитектуру, как и офисная. Итак, домашний доступ — благо или беда для сетевых менеджеров и менеджеров по кибербезопасности? Check Point Software провела оценку 1,200 специалистов по ИТ-безопасности и обнаружила пробел в кибербезопасности между удаленными работниками и корпорацией.

Check Point SoftwareОценка показывает, как удаленная работа создала пробел в практике безопасности организаций. 

Новая оценка показывает, что организации не внедрили решения для обеспечения безопасности, обеспечивающие лучшие в своем классе возможности подключения и безопасность для удаленных сотрудников.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинформация Февраль, 2022 - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, опубликовал результаты нового оценка проведенное среди 1,200 специалистов по ИТ-безопасности со всего мира, в ходе которого изучается, как переход на удаленную работу изменил методы обеспечения безопасности в организациях в отношении пользователей, устройств и доступа. По мере того как ландшафт угроз меняется, а кибератаки становятся все более изощренными, многие организации, к удивлению, не внедрили решения по обеспечению безопасности, которые обеспечивают лучшие в своем классе возможности подключения и безопасность для удаленных сотрудников.

COVID-19 Пандемия навсегда изменила то, как мы работаем, большинство компаний перевели всю свою рабочую силу с локальной на удаленную работу. Хотя большинство организаций полностью приняли удаленную работу как образ жизни, с точки зрения безопасности все еще остается много пробелов, которые необходимо устранить. Перед организациями стоит задача найти баланс между производительностью удаленных пользователей и обеспечением безопасности устройств, доступа и корпоративных активов. В соответствии с Check Point SoftwareСогласно передовому опыту компании, существует пять важнейших решений безопасности, необходимых для защиты удаленных пользователей от интернет-атак, в том числе фильтрация URL-адресов, репутация URL-адресов, обезвреживание и реконструкция контента (CDR), нулевой фишинг и защита учетных данных. Однако только 9 % опрошенных организаций используют все пять средств защиты, а 11 % не используют ни один из перечисленных методов для защиты удаленного доступа к корпоративным приложениям.

Основные выводы по всему миру:

  • Пробел в безопасности удаленного доступа: 70% организаций разрешают доступ к корпоративным приложениям с личных устройств, таких как неуправляемые устройства или принеси свое устройство(BYOD). Только 5% респондентов сообщили, что используют все рекомендуемые методы защиты удаленного доступа.
  • Потребность в безопасности доступа в Интернет: 20% респондентов сообщили, что не используют ни один из пяти упомянутых методов для защиты удаленных пользователей при работе в Интернете, и только 9% используют все пять методов для защиты от интернет-атак.
  • Отсутствие защиты от программ-вымогателей: 26% респондентов не имеют конечного решения, которое может автоматически обнаруживать и останавливать атаки программ-вымогателей. Тридцать один процент не используют ни один из упомянутых методов для предотвращения утечки конфиденциальных бизнес-данных за пределы организации.
  • Электронная почта и мобильная безопасность: Только 12% организаций, разрешающих корпоративный доступ с мобильных устройств, используют решение для защиты от мобильных угроз. Это показывает, как уязвимые организации слишком быстро двигаются, кибератаки 5-го поколения нацелены на удаленных сотрудников.

«Несмотря на то, что многие компании внедрили новые модели гибридной и удаленной работы, они не внедрили все важные решения, необходимые для защиты удаленной рабочей силы. Этот опрос подтвердил, что у организаций есть пробелы, когда речь идет о пользователях, устройствах и безопасности доступа», — сказал Итай Гринберг, вице-президент по управлению продуктами в Check Point Software Технологии. «Чтобы восполнить этот пробел, организациям следует перейти на архитектуру Secure Access Service Edge (SASE). Модели безопасности SASE обеспечивают быстрый и простой доступ к корпоративным приложениям для любого пользователя и с любого устройства и защищают удаленных сотрудников от всех интернет-угроз».

В целом в 2021 году исследователи увидели На 50% больше атак в неделю в корпоративных сетях. По мере того, как кибератаки становятся все более изощренными и используют удаленную рабочую среду, предприятиям требуется консолидированное решение для кибербезопасности, которое укрепляет их защиту и повышает их гибкость против атак. Check Point Harmony — это унифицированное решение для обеспечения безопасности пользователей, устройств и доступа. Это решение предоставляет организациям всестороннюю и надежную защиту персонала за счет объединения 5 продуктов безопасности для обеспечения полной защиты удаленных пользователей — все в одном решении, которое легко использовать, управлять и покупать.

Для получения дополнительной информации о Check Point Harmony посетите: https://www.checkpoint.com/harmony/Для получения дополнительной информации о результатах опроса загрузите полную версию Отчет о безопасности персонала за 2022 г..

О нас Check Point Software Технологии ООО

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений в области кибербезопасности для корпоративных предприятий и правительств по всему миру. Портфель решений Check Point Infinity защищает предприятия и общественные организации от кибератак 5-го поколения с лучшим в отрасли уровнем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других угроз. Infinity состоит из трех основных столпов, обеспечивающих бескомпромиссную безопасность и предотвращение угроз поколения V в корпоративных средах: Check Point Harmony для удаленных пользователей; Check Point CloudGuard для автоматической защиты облаков; и Check Point Quantum для защиты периметров сети и центров обработки данных, управляемых самой полной и интуитивно понятной унифицированной системой управления безопасностью в отрасли. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций всех размеров.

Подписаться Check Point Software с помощью:

###

code on screen

Is “work from home” a threat to corporate cybersecurity?

Editor’s brief: If you are working for a big enterprise, chances are that your office computers are thoroughly secure by a comprehensive security infrastructure, and that tiered access to information is a given. However, with the global crisis since early 2020, many people had to be locked up in their homes and worked from home (WFH). In such situations, it is unlikely that each home setup has the same comprehensive secure architecture as that of an office. So, are home-based access a boon or bane for network and cybersecurity managers? Check Point Software conducted an assessment from 1,200 IT security professionals, and found a cybersecurity gap between the remote workers and the corporation. Read more below.

SINGAPORE Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, has released findings from a new assessment carried out amongst 1,200 IT security professionals globally, which examines how the shift to remote work changed organisations’ security practices around users, devices, and access. As the threat landscape evolves and cyber-attacks become increasingly more sophisticated, many organisations have surprisingly not implemented security solutions that ensure best-in-class connectivity and security for remote employees.

The COVID-19 pandemic has forever changed the way in which we work, most companies have transitioned their entire workforce from on-premise to remote working. While a majority of organisations have fully adopted remote work as a way of life, security wise there are still many gaps that need to be bridged. Organisations are challenged with finding a balance between remote users’ productivity and ensuring device, access and corporate assets security. According to Check Point Software’s best practices there are five critical security solutions needed to protect remote users against internet based attacks, which include URL filtering, URL reputation, content disarm & reconstruction (CDR), zero phishing and credentials protection. However, only 9% of organisations surveyed use all five protections and 11% do not utilise any of the listed methods to secure remote access to corporate applications.

Key findings from globally are:

  • The remote-access security gap: 70% of organisations allow access to corporate applications from personal devices, such as unmanaged devices or bring your own device(BYOD). Only 5% of respondents reported they use all of the recommended remote access security methods.
  • The need for internet access security: 20% of respondents reported that they do not use any of the five methods mentioned to protect remote users while browsing the internet, and only 9% use all five methods to protect against internet-based attacks.
  • A lack of protection against ransomware: 26% of respondents do not have an endpoint solution that can automatically detect and stop ransomware attacks. Thirty-one percent do not use any of the mentioned methods to prevent sensitive business data from leaking outside the organisation.
  • Email and Mobile Security: Only 12% of organisations that allow corporate access from mobile devices use a mobile threat defence solution. This highlights how exposed organisations are too fast moving, 5th generation cyber-attacks that target remote workers.

“While many companies have embraced the new hybrid and remote work models, they have not adopted all of the critical solutions needed to secure their remote workforce. This survey confirmed that organisations have a gap when it comes to users, devices, and access security,” said Itai Greenberg, Vice President of Product Management at Check Point Software Technologies. “To bridge this gap, organisations should progress to a Secure Access Service Edge (SASE) architecture. SASE security models provide quick and simple access to corporate applications, for any user and from any device, and protect remote employees from all internet-based threats.”

Overall in 2021, researchers have seen 50% more attacks per week on corporate networks. As cyber attacks become more sophisticated and exploit the remote work environment, enterprises need a consolidated cybersecurity solution that strengthens their defences and improves their agility against attacks. Check Point Harmony is a unified security solution for users, devices, and access. The solution provides organisations with comprehensive and robust workforce security, by consolidating 5 security products to provide complete protection for remote users – all in a single solution that is easy to use, manage and buy.

For more information about Check Point Harmony, visit: https://www.checkpoint.com/harmony/For more information on the survey findings, download the full 2022 Workforce Security Report.

###