опубликовано

Краткое содержание редактора: если вы раньше использовали наушники-вкладыши FiiO F9 (IEM), новый FH3 может порадовать ваше воображение. с двумя динамиками Knowles Balanced Armature (BA), покрытыми бериллием, вы слышите чистый звук, предназначенный как для виртуозов, так и для исполнителей, музыкантов и энтузиастов. Кроме того, вы получаете великолепный дизайн наушников, подходящих как для сцены, так и вне ее. Релиз производителя представлен ниже.

FiiO представляет In-Ear Monitor FH3, преемника серии F9 в Сингапуре

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 8 сентября 2020 г. - FiiO, ведущий производитель аудиоплееров без потерь качества с высоким разрешением, представляет новейшее дополнение к своей линейке классических гибридных серий FH - гибридный внутриканальный монитор FiiO FH3.

Классическое возрождение

Следуя за популярными F9 и F9 Pro, FiiO FH3 сохраняет целостность серии F9, но дополнен новыми и улучшенными драйверами и обладает богатыми функциями, что является полным обновлением классической F9. В новом FiiO FH3 используется профессионально настроенная гибридная система, состоящая из 10-миллиметрового динамического драйвера с бериллиевой диафрагмой и двух драйверов со сбалансированной арматурой Knowles (BA) в сочетании с монокристаллическим посеребренным медным кабелем высокой чистоты для действительно превосходного качества воспроизведения. звук.

Тройные драйверы для ясности и глубины

10-миллиметровый динамический драйвер с бериллиевой диафрагмой в FH3 был специально выбран из-за его превосходных акустических свойств. Диафрагма с бериллиевым покрытием не только легкая и тонкая, но и в 4 раза более жесткая, чем сталь, что обеспечивает динамичный бас. В сочетании с двумя драйверами Knowles BA, управляемыми физической и электронной системой разделения частот, эта комбинация делает FH3 универсальным. Меломаны получат предельно чистый звук с хорошо расширенными, но плавными высокими частотами; более сладкий и полный вокал, а также более широкая звуковая сцена на средних частотах; а также взрывной бас на низких частотах.

Оптимальные результаты с S.TURBO Acoustic Design

Кроме того, FH3 оснащен запатентованным акустическим дизайном FiiO - S.TURBO, который дает толчок к максимальному увеличению производительности динамического динамика с бериллиевым покрытием. Более длинные и гладкие звуковые трубки, похожие на турбинные, эффективно фильтруют нежелательные высокие частоты, давая слушателям более глубокие и сильные басы.

Не только эстетика

Продолжая философию дизайна в семействе FH, FiiO отстаивает свое безупречное мастерство, стремясь к классной эстетике, нежелательному резонансу и искажениям для максимально чистого звука.

FH3 изготовлен из алюминиево-магниевого сплава аэрокосмического класса, обработанного с помощью пятиосевой обработки с ЧПУ. Чтобы создать оболочку, сплаву необходимо пройти через 23 насадки и выполнить 4,340 XNUMX чистовых фрезерований для достижения идеальной формы. Его дизайн лицевой панели вдохновлен природой, имитируя нежную водную рябь в завораживающем волновом дизайне - тонкая, элегантная, но мощная деталь, привлекающая взгляд.

Другие особенности нового FiiO FH3:

  • 4 жилы 96-жильного кабеля из монокристаллической посеребренной меди высокой чистоты: Входящие в комплект кабели тщательно подобраны из-за их точности и способности разрешать детали, они заметно лучше, чем обычный кабель для наушников. Музыка будет звучать великолепно с прилагаемым кабелем, который максимально раскрывает возможности драйверов FH3.
  • Привыкайте к слушанию без стресса: Для достижения более комфортного прослушивания в FH3 используется запатентованная FiiO технология сбалансированного сброса давления, обеспечивающая сбалансированное давление воздуха в передней и задней камерах, что позволяет не искажать динамику музыки и, таким образом, обеспечивает прослушивание без стресса. .
  • Гладкая, как шелк, частотная характеристика: Тщательно продуманная внутренняя акустическая структура в виде системы кроссовера физических частот, обеспечивающая плавное слияние низких, средних и высоких частот, не мешая друг другу, для чрезвычайно яркого звучания.
  • Больше способов слушать: FH3 предлагает гибкость в прослушивании музыки так, как вам нравится. Он совместим с разъемами MMCX и позволяет преобразовать FH3 в беспроводной вариант или вариант с шейным ободом, совместим с беспроводными наушниками Bluetooth UTWS1, поддерживает форматы Bluetooth aptX / AAC / SBC и кабель Bluetooth LC-BT2 с шейным ободом.
  • Тщательно обслуживает аудиофилов: FH3 сертифицирован Hi-Res Audio, и каждый входящий в комплект аксессуар был тщательно выбран, чтобы сделать его удобнее. Имеется 11 пар наушников 4 разных размеров и типов, что позволяет слушателю максимально комфортно носить и слушать.

Технические характеристики

  • Драйвер: 10-миллиметровый динамический драйвер с бериллиевым покрытием; Knowles ED30262 для средних частот; Knowles RAD33518 для высоких частот
  • Входная мощность Mac: 100 мВт
  • Материал корпуса: алюминиево-магниевый сплав
  • Импеданс: 24 Ом при 1 кГц
  • Чувствительность: 114dB / мВт
  • Частотный диапазон: 10 Гц ~ 40 кГц
  • Вес (один блок): 7.3 г (один блок)
  • Материал кабеля: монокристаллическая посеребренная медь высокой чистоты.

Ценообразование и доступность

FiiO FH3 доступен сразу по рекомендованной розничной цене 209 сингапурских долларов в черном цвете и может быть найден в AV One (https://av1group.com.sg/products/fiio-fd1), E1 Personal Audio, FiiO LazMall (https://www.lazada.sg/shop/fiio), Headphones.SG, Shopbotic, Stereo Electronics и Treoo.com.

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd.

FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

Knowles BA Beryllium-plated drivers in FiiO FH3 IEMs in Singapore

20200908_fiio_fh3_life2

Editor’s brief: If you have used the FiiO F9 in-ear monitor (IEM) before, the new FH3 may tickle your fancy. with 2 Knowles Balanced Armature (BA) drivers plated with Beryllium, you hear just clean sound meant for virtuosos, performers, musicians, and enthusiasts alike. Plus, you get a great design of IEMs suitable for stage and off-stage alike. Read more below.

SINGAPORE – FiiO, a company that has pioneered the field of high-resolution lossless audio players, has just released the FiiO FH3 Hybrid In-Ear Monitor in Singapore.

A Classic Reborn

FiiO’s FH3 is a significant update from the old F9, as it follows in the footsteps of the wildly successful F9 and F9 Pro, while maintaining the F9 series’ hallmark sound quality and ergonomic design. The new FiiO FH3 has a high-purity mono-crystalline silver-plated copper wire and a hybrid system consisting of a 10mm beryllium-plated diaphragm dynamic driver and 2 Knowles Balanced Armature (BA) drivers.

Triple drivers for clarity and depth

The FH3 features a dynamic driver with a 10mm beryllium-plated diaphragm for improved sound quality. The light and thin beryllium-plated diaphragm is also four times as stiff as steel, resulting in a powerful bass. The FH3’s versatility comes from its pairing of two Knowles BA drivers and a frequency crossover mechanism that is regulated electronically and mechanically. The high frequencies are well-extended and smooth, the midrange is sweeter and broader, and the low frequencies are explosive, providing music lovers with crystal-clear sound.

Optimised results with S.TURBO Acoustic Design

Along with its beryllium-plated dynamic driver, the FH3 has FiiO’s proprietary acoustic design, the S.TURBO. Listeners will experience a deeper and more powerful bass thanks to the turbine-inspired sound tubes’ larger length and smoother interior.

Not just aesthetics

FiiO is committed to the FH family’s design ethos by continuing its pursuit of fine craftsmanship in the elimination of unnecessary resonance and distortion for the purest sound.

The FH3 is machined using five axes of precision, and it is constructed from an aluminum-magnesium alloy suitable for use in aircraft applications. The alloy shell requires 23 tool bits and 4,340 final milling cuts to obtain the desired shape. It takes its cue from the natural world, with a faceplate that is reminiscent of the hypnotic waves you see in the ocean.

Other highlights of the new FiiO FH3 includes:

  • 4 strands of 96 wires high-purity monocrystalline silver-plated copper cable: The included cables are carefully chosen for its fidelity and ability to resolve details, being noticeably better than the typical earphone cable. One’s music will sound sublime with the included cable, which brings the best out of the FH3’s drivers.
  • Get addicted to stress-free listening: In order to achieve more comfortable listening, the FH3 utilises FiiO’s patented balanced pressure relief technology to ensure that the air pressure in the front and rear chambers is balanced, allowing for the music dynamics to not be distorted, and thus making for stress-free listening.
  • Smooth as silk frequency response: The carefully-designed internal acoustic structure as a physical frequency crossover system – ensuring that bass, mids, and treble seamlessly blend without interfering with each other for an extremely vivid experience.
  • More ways to listen: The FH3 offers flexibility in enjoying your music the way you like it. It is compatible with MMCX connectors, and allows you to transform the FH3 to a wireless, or neckband variation, compatible with wireless Bluetooth ear hooks UTWS1, supporting aptX/AAC/SBC Bluetooth formats, and neckband Bluetooth cable LC-BT2
  • Meticulously catered to audiophiles: The FH3 is Hi-Res Audio certified and every accessory included is carefully chosen to enhance one’s wearing experience. There are 11 pairs of eartips spanning 4 different sizes and types, allowing the listener to maximise their wearing and listening comfort.

Technical Specifications

  • Driver: 10mm beryllium-plated dynamic driver; Knowles ED30262 for mid frequencies; Knowles RAD33518 for high frequencies
  • Mac input power: 100mW
  • Housing material: Aluminium-Magnesium Alloy
  • Impedance: 24Ω@1kHz
  • Sensitivity: 114dB/mW
  • Frequency response: 10Hz~40kHz
  • Weight (single unit): 7.3g (single unit)
  • Cable Material: High-purity monocrystalline silver-plated copper

Pricing and Availability

FiiO FH3 is available immediately at a recommended retail price of S$209 in Black colour and can be found at AV One (https://av1group.com.sg/products/fiio-fd1), E1 Personal Audio, Headphones.SG, Shopbotic, Stereo Electronics, and Treoo.com.

###